Длина
27,10 м / 88,91 фут
Ширина
7,16 м / 23,49 фут
Осадка
1,86 м / 6,10 фут
Водоизмещение
85,00 тонн
Макс. скорость
26,00 узлов
Топливо
13 000 литров
Пресная вода
1 570 литров

Глиссирующая яхта Sunseeker OCEAN CLUB NINETY была представлена в Дюссельдорфе в 2019 году. Ее главная особенность – это больший пляжный клуб. Он имеет общую площадь 24 квадратных метра, оборудован встроенным барбекю, «тропическим душем», а также аудио и видео системой. Центральное место занимают инновационные сиденья-шезлонги X-TEND с электроприводом, позволяющим поднять их до уровня кокпита или опустить к пляжному клубу.

Удобный доступ к воде обеспечивается благодаря дополнительному гидравлическому трапу. В новой конструкции транца также увеличена площадь для больших и малых водных мотоциклов, скутеров Seabobs и других PWC, запускаемых с гидравлической платформы.

Салон, расположенный на главной палубе, имеет длину 8,8 метров и ширину 5,6 метров. В камбузе предусмотрен отдельный вход.

Флайбридж оснащен спа-бассейном, буфетом со стеклянной столешницей, встроенным барбекю, мокрым баром, холодильниками с выдвижными ящиками и ледогенератором. Поручни покрыты тиковым деревом с остеклением внизу. Хардтоп выполнен из углеродного волокна и имеет убирающийся навес, который обеспечивает приятную тень.

Яхта может принять до 10 гостей. Все каюты находятся на нижней палубе. Стандартная компоновка имеет 4 каюты и мастер-люкс. Доступная также модификация с 5 каютами.

Sunseeker OCEAN CLUB NINETY — моторная яхта, предназначенная для выходов в открытое море. Ее длина составляет 27,1 метра, а ширина 7,16 метров. Судно способно развивать скорость до 26 узлов.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

новые от $ 6 487 017

Если вы заинтересованы в Sunseeker OCEAN CLUB NINETY, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
27,10 m / 88,91 ft
Beam
7,16 m / 23,49 ft
Draft
1,86 m / 6,10 ft
Displacement
85,00 tonne
Max speed
26,00 kn
Fuel
13 000 liters
Fresh water
1 570 liters

The gliding yacht Sunseeker OCEAN CLUB NINETY was presented in Dusseldorf in 2019. Its main feature is a larger beach club. It has a total area of 24 square meters, is equipped with a built-in barbecue, a "rain shower", as well as an audio and video system. The central place is occupied by the innovative X-TEND sun loungers with an electric drive, which allows them to be raised to the level of the cockpit or lowered to the beach club.

Convenient access to water is provided thanks to an additional hydraulic ladder. The new transom design also increased the area for large and small jet skis, Seabobs scooters and other PWCs launched from a hydraulic platform.

The saloon, located on the main deck, is 8.8 meters long and 5.6 meters wide. The galley has a separate entrance.

The flybridge is equipped with a spa pool, a glass-top sideboard, a built-in barbecue, a wet bar, drawer refrigerators and an ice maker. The handrails are covered with teak with glazing below. The hardtop is made of carbon fiber and has a retractable canopy that provides a pleasant shadow.

The yacht can accommodate up to 10 guests. All cabins are on the lower deck. The standard layout has 4 cabins and a master suite. Available also with 5 cabins.

Sunseeker OCEAN CLUB NINETY is a motor yacht designed for access to the open sea. Its length is 27.1 meters and a width of 7.16 meters. The vessel is capable of speeds up to 26 knots.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

new from $ 6 501 597

If you are interested in the Sunseeker OCEAN CLUB NINETY, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy