Длина
18,24 м / 59,84 фут
Ширина
4,70 м / 15,42 фут
Осадка
1,30 м / 4,27 фут
Водоизмещение
27,90 тонн
Крейс. скорость
32,00 узла
Макс. скорость
34,00 узла
Топливо
2 200 литров
Пресная вода
600 литров

Яхта Sunseeker Predator 60 EVO была представлена во время Международной выставки в Саутгемптоне 2019. Она имеет корпус, как у предыдущей модели Predator 57, с длинным профилем (18,24 метра), оранжевой гоночной полосой по бокам и изогнутой надстройкой.

Надстройка отличается формой иллюминаторов и наличием хардтопа из углеродного волокна с остекленными панелями. Среди новшеств – большое «выпадающее» окно, разделяющее кабину и салон. Когда окно опущено, а боковая дверь открыта, палуба становится единым пространством с гостевой зоной, которая растягивается от кабины до поста управления.

Вторым важным нововведением является массивная верхняя стеклянная панель. Это полностью карбоновая конструкция с шестью остекленными панелями, выдвигаемыми над лобовым стеклом. Одним нажатием кнопки можно убрать крышу, получив яхту с открытым верхом.

Два сенсорных дисплея Simrad evo3 позволяют управлять встроенными функциями, отслеживать расход топлива, заряд аккумуляторных батарей, состояние генератора, двигателя и других важных систем. Для того чтобы сделать процесс управления яхтой интуитивно понятным, на монитор выводится информация с GPS-навигации, автопилота и радара.

Планировка нижней палубы включает в себя VIP-каюту с ванной комнатой в носовой части, двухместную каюту на миделе и каюту владельца.

Predator 60 EVO разгоняется до 34 узлов и может проходить без дозаправки до 220 морских миль.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

новые от $ 1 386 743

Если вы заинтересованы в Sunseeker Predator 60 EVO, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
18,24 m / 59,84 ft
Beam
4,70 m / 15,42 ft
Draft
1,30 m / 4,27 ft
Displacement
27,90 tonne
Cruising speed
32,00 kn
Max speed
34,00 kn
Fuel
2 200 liters
Fresh water
600 liters

The Sunseeker Predator 60 EVO was presented during the 2019 Southampton International Show. It has a hull like the previous Predator 57, with a long profile (18.24 meters), an orange racing strip on the sides and a curved superstructure.

The superstructure is distinguished by the shape of the portholes and the presence of a carbon fiber hardtop with glazed panels. Among the innovations is a large “drop-down” window separating the cabin and the salon. When the window is lowered and the side door is open, the deck becomes a single space with the guest area, which stretches from the cabin to the control room.

The second important innovation is the massive top glass panel. This is a fully carbon construction with six glazed panels that extend over the windshield. At the touch of a button, you can remove the roof, getting a yacht with an open top.

Two touch-screen displays of Simrad evo3 allow you to control built-in functions, monitor fuel consumption, battery power, status of the generator, engine and other important systems. In order to make the yacht management process intuitive, information from GPS navigation, autopilot and radar is displayed on the monitor.

The layout of the lower deck includes a VIP cabin with a bathroom in the bow, a double cabin in the middle and the owner's cabin.

The Predator 60 EVO accelerates to 34 knots and can go without refueling up to 220 nautical miles.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

new from $ 1 224 324

If you are interested in the Sunseeker Predator 60 EVO, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy