Купить яхту в Дения

48,637 яхт на продажу в Дения

Живописный курортный городок Дения на востоке Испании – очень популярное место для семейного отдыха среди испанцев и других европейцев, считающееся жемчужиной побережья Коста-Бланки. Регион Коста-Бланка известен своим мягким средиземноморским климатом, а также отмеченными наградой «Голубой флаг» за экологичность пляжами и сказочными живописными пейзажами.

Azimut 62 evolution
Удине, Италия
  • 2007
  • Длина 19.25 м
  • Ширина 5.05 м
  • Осадка 1.51 м
$ 604 919
16:29 06.02.2020
Fairline 64 Targa Gt
Фано, Италия
  • 2009
  • Длина 19.61 м
  • Ширина 4.75 м
  • Осадка 1.37 м
$ 575 554
14:51 06.02.2020
Ferretti 730
Анкона, Италия
  • 2003
  • Длина 24.00 м
  • Ширина 5.48 м
  • Осадка 1.68 м
$ 763 490
12:55 06.02.2020
Azimut 50
Удине, Италия
  • 2005
  • Длина 15.88 м
  • Ширина 4.66 м
  • Осадка 1.52 м
$ 339 460
18:48 05.02.2020
  • 2005
  • Длина 27.60 м
  • Ширина 7.20 м
  • Осадка 1.70 м
$ 1 151 108
18:12 05.02.2020
Azimut 105
Италия
  • 2008
  • Длина 25.91 м
  • Ширина 6.20 м
  • Осадка 2.00 м
$ 3 758 721
16:13 05.02.2020
Azimut 75
Венеция, Италия
  • 2006
  • Длина 22.94 м
  • Ширина 5.60 м
  • Осадка 1.80 м
$ 1 057 140
14:39 05.02.2020
Azimut Magellano 43
Росток, Германия
  • 2019
  • Длина 13.63 м
  • Ширина 4.40 м
  • Осадка 1.20 м
$ 634 284
13:23 05.02.2020
Riva 85 Opera Super
Римини, Италия
  • 2009
  • Длина 23.97 м
  • Ширина 6.20 м
  • Осадка 2.04 м
$ 2 055 551
12:42 05.02.2020
Azimut 70
Генуя, Италия
  • 2013
  • Длина 21.62 м
  • Ширина 5.56 м
  • Осадка 1.62 м
$ 1 632 694
16:28 04.02.2020
Azimut 68S
Фано, Италия
  • 2006
  • Длина 21.17 м
  • Ширина 5.07 м
  • Осадка 1.62 м
$ 810 474
13:44 04.02.2020
DL Yachts Dreamline 26
Будва, Черногория
  • 2016
  • Длина 26.30 м
  • Ширина 6.65 м
  • Осадка 1.90 м
$ 5 696 812
19:21 03.02.2020
Rinker 260 EC
Москва, Россия
  • 2008
  • Длина 8.79 м
  • Ширина 2.59 м
$ 49 896
18:31 21.03.2020
$ 150 098
16:03 18.03.2020
Galeon 390 Fly 2007
Москва, Россия
  • 2007
$ 156 933
14:13 12.03.2020
Nord Star 40 Patrol
Москва, Россия
  • 2013
$ 349 682
15:31 04.03.2020
Beneteau Antares 30
Москва, Россия
  • 2015
$ 177 028
14:34 03.03.2020
Numarine 78 Flybridge
Черногория
  • 2015
  • Длина 23.98 м
  • Ширина 5.79 м
$ 1 820 631
13:31 26.02.2020
Cigarette 41' GTR
Москва, Россия
  • 2007
$ 232 392
20:53 20.02.2020
$ 1 644 440
18:14 14.02.2020

Чтобы познакомиться с красотами этого региона, включающими живописно спускающиеся к морю горы, поросшие соснами скалы и укромные маленькие пляжи, а также средневековые крепости, достаточно арендовать либо приобрести яхту и отправиться на ней в незабываемое путешествие. Если вы планируете купить яхту в Дения для ознакомления с Испанией, вам необходимо обратить внимание на предложения нашей компании – среди них вы найдете действительно много уникальных и выгодных вариантов.

Достопримечательности Дения

Основными достопримечательностями Дении являются красивый и большой парк Montgo Natural Park с возможностью восхождения на гору, древние руины крепости Denia Castle and Archaeological Museum 17 века, широкий и протяженный пляж Playa de las Marinas, а также хорошо обустроенная марина Marina el Portet de Denia со множеством кафе, баров и ресторанов. Большая часть исторических памятников расположена в старой части города, а также здесь много уютных баров и ресторанов. Также стоит посетить Археологический музей Дении, Этнологический музей, руины римских построек, Мусульманскую стену Muralla musulmana, старейший в городе Рыбацкий квартал Barrio Baix la Mar, главный собор Дении - Iglesia de la Asuncion на центральной площади и главную городскую аллею Carrer Marqués de Campos.

Яхтинг в Дения

Во время путешествия вдоль средиземноморского побережья Испании вы можете не только искупаться, позагорать на многочисленных песчаных пляжах, но также встретить в море дельфинов, а в одном из многочисленных портов попить кофе и перекусить. Пришвартоваться можно у одного из причалов порта для суперяхт Port Dénia, рассчитанной на стоянку судов длиной до 130 м, возле причалов марины Marina El Portet de Denia на 375 мест для судов длиной до 23 м и с осадкой до 3 м, возле причалов яхт-клуба Real Club Nautico Denia с 600 стояночными местами для судов длиной до 20 м или в других маринах. Благодаря хорошо обустроенной марине Port Dénia, в Дению стекаются яхтсмены со всех регионов этой части Средиземноморья. Если вас интересует продажа яхт в Дения, обратитесь к одному из яхтенных брокеров. Примерами ответственных испанских брокеров являются: SPORT NAUTIC (Дения), BAXTER MARINE (Calviá, Майорка) и NETWORK YACHT BROKERS VALENCIA (Валенсия).

Sale yacht in Denia

58 yachts for sale in Denia

The picturesque resort town of Denia in eastern Spain is a very popular place for family vacations among Spaniards and other Europeans, considered the pearl of the Costa Blanca. The Costa Blanca region is known for its mild Mediterranean climate, as well as the Blue Flag award for green beaches and fabulous scenic landscapes.

Hanse Yachts 415
Denia, Spain
  • 2017
  • Length 12.40 m
  • Beam 4.17 m
  • Draft 2.10 m
$ 200 019
06:31 25.06.2020
Axopar 37SC
Denia, Spain
  • 2018
  • Length 11.20 m
  • Beam 3.30 m
  • Draft 0.85 m
$ 249 218
07:50 19.06.2020
  • 2006
  • Length 14.15 m
  • Beam 4.27 m
$ 156 194
07:44 19.06.2020
  • 2002
  • Length 17.60 m
  • Beam 4.98 m
  • Draft 2.60 m
$ 365 202
05:01 16.06.2020
  • 2013
  • Length 18.24 m
  • Beam 4.99 m
  • Draft 2.60 m
$ 443 861
12:15 30.04.2020
  • 1994
  • Length 9.04 m
  • Beam 3.29 m
  • Draft 1.40 m
$ 33 711
12:15 30.04.2020
  • 1988
  • Length 12.34 m
  • Beam 3.99 m
  • Draft 2.10 m
$ 47 195
10:38 30.04.2020
Beneteau 57
Denia, Spain
  • 2003
  • Length 17.80 m
  • Beam 4.93 m
  • Draft 2.50 m
$ 320 254
10:29 30.04.2020
Princess 30M
Denia, Spain
  • 2018
  • Length 30.45 m
  • Beam 7.05 m
  • Draft 2.06 m
$ 7 166 802
02:18 30.04.2020
  • 2018
  • Length 16.92 m
  • Beam 4.52 m
$ 1 245 154
22:31 29.04.2020
Astondoa 52 Fly
Denia, Spain
  • 1998
  • Length 15.85 m
  • Beam 4.57 m
$ 179 792
20:58 29.04.2020
Beneteau 57
Denia, Spain
  • 2004
  • Length 17.80 m
  • Beam 4.93 m
  • Draft 2.50 m
$ 353 965
14:57 29.04.2020
Asherah
Denia, Spain
  • 2007
  • Length 12.81 m
  • Beam 4.06 m
  • Draft 1.89 m
$ 335 282
12:39 29.04.2020
  • 2018
  • Length 7.47 m
  • Beam 2.51 m
  • Draft 0.51 m
$ 67 422
20:22 21.02.2020
Ferretti 800
Denia, Spain
  • 2013
  • Length 23.98 m
  • Beam 6.28 m
  • Draft 1.88 m
$ 2 460 902
01:48 16.02.2020
Azimut 68S
Denia, Spain
  • 2006
  • Length 21.17 m
  • Beam 5.07 m
  • Draft 1.62 m
$ 730 405
06:06 08.02.2020
Azimut Yachts 77
Denia, Spain
  • 2016
  • Length 23.60 m
  • Beam 5.48 m
  • Draft 1.64 m
$ 3 033 989
06:01 08.02.2020
Azimut 68S
Denia, Spain
  • 2005
  • Length 21.17 m
  • Beam 5.07 m
  • Draft 1.62 m
$ 730 405
06:01 08.02.2020
Jaymar
Denia, Spain
  • 2002
  • Length 11.28 m
  • Beam 3.78 m
$ 123 607
05:57 08.02.2020
  • 2015
  • Length 12.14 m
  • Beam 3.63 m
  • Draft 1.02 m
$ 330 296
15:27 01.02.2020

To get acquainted with the beauties of this region, including picturesque mountains descending to the sea, cliffs covered with pine trees and secluded small beaches, as well as medieval fortresses, it is enough to rent or purchase a yacht and go on an unforgettable trip. If you plan to buy a yacht in Denia to get acquainted with Spain, you need to pay attention to the offers of our company - among them you will find really many unique and profitable options.

Attractions Denia

The main attractions of Denia are the beautiful and large Montgo Natural Park with the possibility of climbing the mountain, the ancient ruins of the 17th-century Denia Castle and Archaeological Museum, the wide and long Playa de las Marinas beach, as well as the well-equipped Marina el Portet de Denia marina with many cafes , bars and restaurants. Most of the historical monuments are located in the old part of the city, as well as many cozy bars and restaurants. It is also worth visiting the Archaeological Museum of Denia, the Ethnological Museum, the ruins of Roman buildings, the Muslim Wall Muralla musulmana, the oldest Barrio Baix la Mar Fisherman's Quarter, the main cathedral of Denia - Iglesia de la Asuncion in the central square and the main city alley Carrer Marqués de Campos.

Yachting in Denia

When traveling along the Mediterranean coast of Spain, you can not only take a swim, sunbathe on the many sandy beaches, but also meet dolphins in the sea, and have coffee and a snack in one of the many ports. You can moor at one of the berths of the port for Port Dénia superyachts, designed for parking of vessels up to 130 m in length, near marinas of Marina El Portet de Denia for 375 seats for vessels up to 23 m in length and with a draft of up to 3 m, near the berths of the yacht club Real Club Nautico Denia with 600 berths for ships up to 20 m long or in other marinas. Thanks to the well-equipped Port Dénia marina, sailors from all regions of this part of the Mediterranean flock to Denia. If you are interested in selling yachts in Denia, contact one of the yacht brokers. Examples of responsible Spanish brokers are: SPORT NAUTIC (Dénia), BAXTER MARINE (Calviá, Mallorca) and NETWORK YACHT BROKERS VALENCIA (Valencia).