Купить яхту в Таррагона

48,635 яхт на продажу в Таррагона

Таррагона – город с более чем 2000-летней историей, сохранившиеся архитектурные объекты на территории которого доносят до нас атмосферу Древнего Рима. Посещать Таррагону лучше всего в августе, когда здесь тепло и можно за прогулками и пляжным отдыхом познакомиться с богатым историческим наследием города.

Azimut 62 evolution
Удине, Италия
  • 2007
  • Длина 19.25 м
  • Ширина 5.05 м
  • Осадка 1.51 м
$ 604 919
16:29 06.02.2020
Fairline 64 Targa Gt
Фано, Италия
  • 2009
  • Длина 19.61 м
  • Ширина 4.75 м
  • Осадка 1.37 м
$ 575 554
14:51 06.02.2020
Ferretti 730
Анкона, Италия
  • 2003
  • Длина 24.00 м
  • Ширина 5.48 м
  • Осадка 1.68 м
$ 763 490
12:55 06.02.2020
Azimut 50
Удине, Италия
  • 2005
  • Длина 15.88 м
  • Ширина 4.66 м
  • Осадка 1.52 м
$ 339 460
18:48 05.02.2020
  • 2005
  • Длина 27.60 м
  • Ширина 7.20 м
  • Осадка 1.70 м
$ 1 151 108
18:12 05.02.2020
Azimut 105
Италия
  • 2008
  • Длина 25.91 м
  • Ширина 6.20 м
  • Осадка 2.00 м
$ 3 758 721
16:13 05.02.2020
Azimut 75
Венеция, Италия
  • 2006
  • Длина 22.94 м
  • Ширина 5.60 м
  • Осадка 1.80 м
$ 1 057 140
14:39 05.02.2020
Azimut Magellano 43
Росток, Германия
  • 2019
  • Длина 13.63 м
  • Ширина 4.40 м
  • Осадка 1.20 м
$ 634 284
13:23 05.02.2020
Riva 85 Opera Super
Римини, Италия
  • 2009
  • Длина 23.97 м
  • Ширина 6.20 м
  • Осадка 2.04 м
$ 2 055 551
12:42 05.02.2020
Azimut 70
Генуя, Италия
  • 2013
  • Длина 21.62 м
  • Ширина 5.56 м
  • Осадка 1.62 м
$ 1 632 694
16:28 04.02.2020
Azimut 68S
Фано, Италия
  • 2006
  • Длина 21.17 м
  • Ширина 5.07 м
  • Осадка 1.62 м
$ 810 474
13:44 04.02.2020
DL Yachts Dreamline 26
Будва, Черногория
  • 2016
  • Длина 26.30 м
  • Ширина 6.65 м
  • Осадка 1.90 м
$ 5 696 812
19:21 03.02.2020
Rinker 260 EC
Москва, Россия
  • 2008
  • Длина 8.79 м
  • Ширина 2.59 м
$ 49 896
18:31 21.03.2020
$ 150 098
16:03 18.03.2020
Galeon 390 Fly 2007
Москва, Россия
  • 2007
$ 156 933
14:13 12.03.2020
Nord Star 40 Patrol
Москва, Россия
  • 2013
$ 349 682
15:31 04.03.2020
Beneteau Antares 30
Москва, Россия
  • 2015
$ 177 028
14:34 03.03.2020
Numarine 78 Flybridge
Черногория
  • 2015
  • Длина 23.98 м
  • Ширина 5.79 м
$ 1 820 631
13:31 26.02.2020
Cigarette 41' GTR
Москва, Россия
  • 2007
$ 232 392
20:53 20.02.2020
$ 1 644 440
18:14 14.02.2020

В этом регионе Испании хорошие условия для яхтенных путешествий и развитая инфраструктура, а поблизости расположены Балеарские острова. Чтобы без затруднений купить яхту в Таррагоне, направьте заявку нашим менеджерам, чтобы получить исчерпывающую информацию о выбранных вами вариантах покупки судов. Мы сможем обеспечить безопасность и юридическую чистоту сделки, поскольку самостоятельно этого добиться довольно сложно.

Достопримечательности

Лучшими достопримечательностями Таррагоны по праву можно считать красивое монументальное сооружение Pont del Diable, древние руины Римского амфитеатра (Amfiteatre), Католический Кафедральный собор Catedral Basilica Metropolitana Primada de Tarragona 12 века и смотровую площадку Mediterranean Balcony с шикарным видом на набережную и город. Также нельзя обойти вниманием аббатство Поблет у подножия горного массива Прадес и цистерианские монастыри Сантес-Креус и Валльбона-де-лес-Монжес, а также Национальный археологический музей, Центр гения архитектуры Антонио Гауди, Музей современного искусства, Музей порта Таррагона и другие краеведческие учреждения.

На побережье Коста-Дорада (в переводе «Золотой берег») находятся отличные пляжи, отдохнуть на которые съезжаются семьи с детьми с соседних регионов и из других стран Европы. А любители экстремальных видов развлечений могут заняться на побережье виндсерфингом, вейкбордингом, кайтсерфингом (для этого есть условия круглый год) - профессиональное снаряжение можно взять в аренду по доступным ценам. Воды близ города – просто рай для дайвингистов, ведь на дне покоятся затонувшие корабли, самолеты и есть даже целый подводный парк, организованный городской Ассоциацией общества подводных исследований.

Яхтинг в Таррагоне

Из Таррагоны удобно совершать путешествия на яхте до Валенсии, Барселоны и побережья Франции, занимаясь рыбалкой и изучая достопримечательности прибрежной полосы. Пришвартоваться для отдыха на берегу в Таррагоне можно возле одного из причалов современной и хорошо оборудованной марины Marina Port Tarraco, рассчитанной на стоянку исключительно 64 мега-яхт длиной до 160 м, возле причалов яхт-клуба Club Marítim Altafulla или на территории яхт-клуба Club de Vela Platja Llarga.

Чтобы получить актуальные предложения по продаже яхт в Таррагоне и выбрать самые выгодные из них, предлагаем вам обратиться к услугам одного из испанских яхтенных брокеров, например - NAUTAMRINE (Жерона) или NETWORK YACHT BROKERS VALENCIA (Валенсия).

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Sale yacht in Tarragona

29 yachts for sale in Tarragona

Tarragona is a city with more than 2000 years of history, the preserved architectural objects on the territory of which convey to us the atmosphere of Ancient Rome. It is best to visit Tarragona in August, when it is warm here and you can get acquainted with the rich historical heritage of the city for walks and beach vacations.

Project Steel Bugari
Tarragona, Spain
  • 1998
$ 2 022 659
15:06 30.06.2020
Beneteau 57
Tarragona, Spain
  • 2006
  • Length 17.80 m
  • Beam 4.93 m
  • Draft 2.50 m
$ 365 202
14:33 29.04.2020
Gobbi 345 sc
Tarragona, Spain
  • 2002
  • Length 11.20 m
  • Beam 3.48 m
$ 78 378
19:49 15.01.2020
Glastron GLS 255
Tarragona, Spain
  • 2011
  • Length 7.72 m
  • Beam 2.59 m
  • Draft 0.86 m
$ 33 599
19:34 15.01.2020
Apreamare 10
Tarragona, Spain
  • 2000
  • Length 3.05 m
  • Beam 1.02 m
$ 89 885
18:59 15.01.2020
Bavaria 35 Cruiser
Tarragona, Spain
  • 2009
  • Length 10.76 m
  • Beam 3.60 m
  • Draft 1.93 m
$ 73 040
02:19 23.10.2019
  • 1999
  • Length 12.80 m
  • Beam 4.10 m
  • Draft 2.00 m
$ 76 412
17:55 19.09.2019
Bavaria 31 Cruiser
Tarragona, Spain
  • 2008
  • Length 9.77 m
  • Beam 3.37 m
  • Draft 1.87 m
$ 63 629
16:30 23.05.2019
  • 2003
  • Length 14.84 m
  • Beam 4.31 m
  • Draft 1.90 m
$ 129 225
22:36 22.05.2019
Azimut 39
Tarragona, Spain
  • 2001
  • Length 12.06 m
  • Beam 4.02 m
  • Draft 1.15 m
$ 133 720
10:36 21.05.2019
Rodman Rodman 64
Tarragona, Spain
  • 2005
  • Length 19.64 m
  • Beam 5.05 m
  • Draft 1.00 m
$ 561 850
11:44 09.05.2019
Rodman 970 Sport
Tarragona, Spain
  • 2005
  • Length 9.68 m
  • Beam 3.31 m
  • Draft 0.79 m
$ 101 133
10:21 09.05.2019
  • 2008
  • Length 13.50 m
  • Beam 3.74 m
  • Draft 1.10 m
$ 168 555
14:14 08.05.2019
Astinor 1000 LX
Tarragona, Spain
  • 2001
  • Length 10.00 m
  • Beam 3.30 m
  • Draft 1.00 m
$ 77 535
12:39 08.05.2019
Rodman 1250
Tarragona, Spain
  • 1999
  • Length 12.90 m
  • Beam 4.21 m
  • Draft 0.82 m
$ 133 720
09:32 08.05.2019
Altair 8.60 Fly
Tarragona, Spain
  • 2007
  • Length 8.60 m
  • Beam 3.00 m
  • Draft 0.80 m
$ 44 948
09:32 08.05.2019
  • 1987
  • Length 11.89 m
  • Beam 4.21 m
  • Draft 0.91 m
$ 89 896
07:58 08.05.2019
Princess 500
Tarragona, Spain
  • 1993
  • Length 16.88 m
  • Beam 4.78 m
  • Draft 1.06 m
$ 101 133
07:43 08.05.2019
Rodman 900 Fly
Tarragona, Spain
  • 1996
  • Length 9.60 m
  • Beam 3.30 m
  • Draft 0.80 m
$ 39 329
07:38 08.05.2019
Aurelius K&M Yachts
Tarragona, Spain
  • 2004
$ 983 237
05:25 08.05.2019

In this region of Spain, there are good conditions for yachting and developed infrastructure, and the Balearic Islands are located nearby. To easily buy a yacht in Tarragona, send an application to our managers in order to get comprehensive information about the options you have chosen to purchase ships. We will be able to ensure the security and legal purity of the transaction, since it is quite difficult to achieve this independently.

Sights

The best sights of Tarragona can rightfully be considered the beautiful monumental building Pont del Diable, the ancient ruins of the Roman Amphitheater (Amfiteatre), the Catholic Cathedral Catedral Basilica Metropolitana Primada de Tarragona of the 12th century and the observation deck Mediterranean Balcony with a gorgeous view of the promenade and the city. You can also not ignore the Poblet Abbey at the foot of the Prades mountain range and the Cisterian monasteries of Santes Creus and Vallbona de les Montges, as well as the National Archaeological Museum, the Architectural Genius Center Antonio Gaudi, the Museum of Modern Art, the Museum of the Port of Tarragona and other local history institutions.

On the Costa Daurada (in the translation "Golden Coast") there are excellent beaches for families with children from neighboring regions and from other European countries to relax. And lovers of extreme types of entertainment can go windsurfing, wakeboarding, kitesurfing on the coast (for this there are conditions all year round) - professional equipment can be rented at affordable prices. Water near the city is just a paradise for divers, because at the bottom lie sunken ships, planes, and there is even a whole underwater park organized by the city Association of the Society for Underwater Research.

Yachting in Tarragona

From Tarragona it is convenient to travel on a yacht to Valencia, Barcelona and the coast of France, fishing and exploring the sights of the coastal strip. You can moor for a beach holiday in Tarragona near one of the marinas of the modern and well-equipped marina Marina Port Tarraco, designed to park exclusively 64 mega-yachts up to 160 m long, near the marinas of Club Marítim Altafulla yacht club or at Club de Yacht Club Vela Platja Llarga.

To get current offers for the sale of yachts in Tarragona and choose the most profitable of them, we suggest you turn to the services of one of the Spanish yacht brokers, for example - NAUTAMRINE (Gerona) or NETWORK YACHT BROKERS VALENCIA (Valencia).