Купить яхту в Мармарис

2 яхт на продажу в Мармарис

Город-порт Мармарис в провинции Мугла – один из лучших турецких курортов на средиземноморском побережье, ведущий центр парусного спорта в регионе, принимающий миллионы туристов со всего мира ежегодно. Живописная бухта, не берегу которой расположен город, располагает к занятиям водными видами спорта и пляжному отдыху, тем более, что штормовые предупреждения здесь появляются крайне редко.

Grand Soleil 43
Мармарис, Турция
  • 2004
  • Длина 12.80 м
  • Ширина 3.60 м
  • Осадка 2.60 м
$ 95 703
16:40 12.10.2022
Парусная яхта Elan 434
Мармарис, Турция
  • 2006
  • Длина 14.00 м
  • Ширина 4.00 м
  • Осадка 1.00 м
$ 135 941
10:00 02.06.2021

Приезжие могут здесь наслаждаться уникальным морским климатом, живописным видом на горы и вековыми соснами, а также отдыхать на уютных песчаных пляжах и проникнуться загадочной атмосферой Востока.

Если у вас появилось желание купить яхту в Мармарис, вы можете обратиться к менеджерам нашей компании – специалисты со знанием дела подберут для вас лучшие предложения и окажут всестороннюю поддержку на всех этапах приобретения судна.

Достопримечательности Мармариса

Старый город – самая интересная часть Мармариса, наиболее популярная среди туристов, ведь здесь расположены оживленная набережная, с которой можно наблюдать за белоснежными яхтами, а также узкие средневековые улочки со множеством достопримечательностей. Приезжая в Мармарис, в первую очередь нужно посетить следующие объекты:

  • Городской музей (Marmaris Müzesi);
  • Построенную при Сулеймане Великом крепость (Marmaris Kalesi) 16 века;
  • Замок «Форт Мармарис»;
  • Один из самых известных пляжей Турции – уникальный пляж Клеопатры на острове Седир. Добираться до него нужно по морю;
  • Тихий и уединенный пляж в деревушке Турунч, отмеченный «Голубым флагом»;
  • Крупный торговый центр «Чарши» с обширным выбором сувениров и товаров на морскую тематику;
  • Улица баров (Bar street) – популярную прогулочную зону в восточной части города;
  • Аквапарк Aqua Dream;
  • Колоритный центральный рынок.

Отметим, что при наличии визы на пароме можно отправиться на греческий остров Родос, а в 6 км от города находится национальный парк Мармарис с редкими и эндемичными растениями. Также обязательно стоит посетить турецкие рестораны, в которых подают блюда из говядины и баранины.

Яхтинг в Мармарисе

В окрестностях Мармариса отличные условия для занятий дайвингом, подводной фотоохотой (благодаря большому разнообразию подводной живности) и яхтингом. На средиземноморском побережье Турции держится прекрасная погода большую часть года и сформировались низкие цены на содержание яхт. Оставить яхту на стоянку можно у причала яхт-клуба Gökova Yelken Akademisi (30 стояночных мест), в марине Setur Netsel Marmaris Marina вместимостью на 700 судов длиной до 90 м и с осадкой до 15 м, или на территории яхт-клуба Demir Boat Party Moonlight Cruise. Если вам интересна продажа яхт в Мармарисе, сообщите о своих предпочтениях в выборе судна одному из проверенных яхтенных брокеров региона, например - SUNBIRD MARMARIS (Мармарис), ГАЛА-ЯХТИНГ И БРОКЕРЫ (Фетхие) или АЗБУКА ЛОДКИ (Мармарис).

Sale yacht in Marmaris

2 yachts for sale in Marmaris

The port city of Marmaris in the province of Mugla is one of the best Turkish resorts on the Mediterranean coast, the leading center for sailing in the region, which receives millions of tourists from all over the world every year. The picturesque bay, on the banks of which the city is located, offers water sports and beach vacations, especially since storm warnings are extremely rare here.

Grand Soleil 43
Marmaris, Turkey
  • 2004
  • Length 12.80 m
  • Beam 3.60 m
  • Draft 2.60 m
$ 92 474
16:40 12.10.2022
  • 2006
  • Length 14.00 m
  • Beam 4.00 m
  • Draft 1.00 m
$ 131 355
10:00 02.06.2021

Visitors here can enjoy the unique marine climate, picturesque views of the mountains and centuries-old pine trees, as well as relax on cozy sandy beaches and imbued with the mysterious atmosphere of the East.

If you have a desire to buy a yacht in Marmaris, you can contact the managers of our company - experts with knowledge of the matter will select the best offers for you and provide comprehensive support at all stages of the acquisition of the vessel.

Attractions Marmaris

The old city is the most interesting part of Marmaris, the most popular among tourists, because there is a lively promenade from which you can watch snow-white yachts, as well as narrow medieval streets with many attractions. Arriving in Marmaris, first of all you need to visit the following objects:

  • City Museum (Marmaris Müzesi);
  • Built under Suleiman the Great Fortress (Marmaris Kalesi) of the 16th century;
  • Castle "Fort Marmaris";
  • One of Turkey's most famous beaches is Cleopatra's unique beach on Sedir Island. You need to get to it by sea;
  • A quiet and secluded beach in the village of Turunch, marked with the "Blue Flag";
  • Large shopping center "Charshi" with an extensive selection of souvenirs and goods on the marine theme;
  • Bar street (Bar street) - a popular walking area in the eastern part of the city;
  • Waterpark Aqua Dream;
  • Colorful central market.

Note that if you have a visa on the ferry, you can go to the Greek island of Rhodes, and 6 km from the city is the Marmaris National Park with rare and endemic plants. It is also worth a visit to Turkish restaurants serving beef and lamb dishes.

Yachting at Marmaris

In the vicinity of Marmaris, there are excellent conditions for diving, underwater photography (due to the wide variety of underwater wildlife) and yachting. On the Mediterranean coast of Turkey, beautiful weather lasts most of the year and low prices for the maintenance of yachts have formed. You can leave the yacht at the berth of the Gökova Yelken Akademisi yacht club (30 berths), in the Setur Netsel Marmaris Marina marina with a capacity of 700 vessels with a length of up to 90 m and a draft of up to 15 m, or on the territory of the Demir Boat Party Moonlight yacht club Cruise If you are interested in the sale of yachts in Marmaris, please inform one of the trusted yacht brokers in the region, for example, SUNBIRD MARMARIS (Marmaris), GALA YACHTING AND BROKERS (Fethiye) or ABC OF BOAT (Marmaris) about your preferences in choosing a boat.