Absolute

Absolute

Итальянскую компанию Absolute создали в 2002 году Серхио Магги и Марчелло Бе, проработавшие более 40 лет под брендом Gobbi. Первые моторные яхты выпущены в 2008 году и получили мировое признание.

Моторные яхты бренда Absolute S.p.A. представлены тремя линейками: с флайбриджем Fly, полуводоизмещающие Navetta и открытого типа Sport Line. К выбору покупателям предлагается 14 моделей длиной от 47 до 73 футов, которые начиная с 2015 года получают награды на международных выставках. В 2018 году 58 Fly признана лучшей яхтой с флайбриджем, Navetta 73 стала лодкой года и отмечена на боат-шоу в Каннах в номинации “лучшая инновация”. В 2020 году на выставке в Майями представлены Navetta 52 и Navetta 58, новейшая модель Navetta 64.

Верфь располагается в Поденцано в провинции Пьяченца, оснащена системами для управления влажностью и температурой, применяемые технологии уменьшают воздействие на окружающую среду. Обязательство “Абсолютный глобальный проект” удовлетворяет потребности и навигационные возможности во всех водоемах мира. Система Integrated Structural System объединяет процессы на этапах сборки и формирует внутреннее пространство лодки готовыми моноблоками. Яхты обязательно проходят испытания в соленой воде.

Структурную целостность лодки гарантирует прочная конструкция из стекловолокна. Двигатели и технологии Volvo Penta уменьшают выбросы в атмосферу, снижают расход топлива, минимизируют шумовое загрязнение и позволяют достигать максимальной эффективности. Яхты развивают скорость от 22 до 30 узлов.

На борту яхт Absolute дисплеи ECV и картплоттеры Empirbus управляют всеми функциями, предоставляют навигационную информацию и контролируют вспомогательные устройства. Использование системы Raymarine упрощает ориентацию, повышает осведомленность капитана и автоматизирует визуальную идентификацию значимых объектов вокруг.

Компания представлена дилерами более чем в 30 странах, их сеть постоянно расширяется. Конструкция корпуса позволяет без проблем проводить замену частей и стандартного обслуживания.

Модельный ряд

Navetta

новые от $ 1 041 446
Длина 16.00 м 3 каюты 1 пассажир
новые от $ 1 266 624
новые от $ 4 186 895

Cнятые с производства модели

Купить Absolute

Если вас заинтересовал Absolute, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Absolute

Absolute

  • Italy
  • Via F. Petrarca 4, 29027 ABSOLUTE S.p.A

The Italian company Absolute was founded in 2002 by Sergio Maggi and Marcello Be, who have worked under the Gobbi brand for over 40 years. The first motor yachts were released in 2008 and received worldwide recognition.

Motor yachts of the brand Absolute S.p.A. are presented in three lines: with flybridge Fly, semi-displacement Navetta and open type Sport Line. Customers can choose from 14 models ranging in length from 47 to 73 feet, which have received awards at international exhibitions since 2015. The 58 Fly was named the best flybridge yacht in 2018, and the Navetta 73 was named boat of the year and was honored at the boat show in Cannes in the Best Innovation category. In 2020, the Navetta 52 and the Navetta 58, the newest model of the Navetta 64, are on display in Miami.

The shipyard is located in Podenzano in the province of Piacenza, equipped with systems to manage humidity and temperature, the applied technologies reduce the impact on the environment. The Absolute Global Design commitment meets the needs and navigational capabilities of all bodies of water in the world. The Integrated Structural System integrates processes at the assembly stages and forms the interior of the boat with ready-made monoblocks. Yachts must be tested in salt water.

The structural integrity of the boat is guaranteed by the strong fiberglass construction. Volvo Penta engines and technologies reduce emissions, reduce fuel consumption, minimize noise pollution and maximize efficiency. The yachts reach speeds from 22 to 30 knots.

On board Absolute yachts, ECVs and Empirbus chartplotters control all functions, provide navigation information and control assistive devices. Using the Raymarine system simplifies orientation, increases captain awareness and automates the visual identification of significant objects around.

The company is represented by dealers in more than 30 countries and their network is constantly expanding. The design of the housing allows for easy replacement of parts and standard maintenance.

Yacht models

Navetta

new from $ 1 045 354
Length 16.00 m 3 Cabins 1 Passenger
new from $ 1 271 377
new from $ 1 720 596
new from $ 4 202 606

Flybridge

Discontinued production models

Buy Absolute

If you are interested in the Absolute, contact your broker or fill out the form:
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy