Boston Whaler

Boston Whaler

  • США
  • 100 Whaler Way Edgewater, 32141

Американский бренд Boston Whaler начался с идеи его основателя Ричарда Фишера использовать полиуретановую пену в судостроении. В 1956 году выпускается первая модель Boston Whaler 13, а через два года начинается серийное производство легких лодок с двигателями низкой мощности. Фишер доказывает непотопляемость лодки — публично распиливает ее пополам, обе половины остаются на плаву. Смена владельцев и финансовые неудачи не смогли погубить компанию, в 1996 году Brunswick Boat Group покупает Boston Whaler и строительство лодок продолжается, президентом компании является Ник Стиклер.

Производство сначала располагалось в штате Массачусетс, теперь — в Эджуотере, штат Флорида, для изготовления корпусов используют технологию Unibond — заливка полиуретановой пеной. Установленные подвесные моторы Mercury обеспечивают надежность и экономный расход топлива, технологии управления джойстиком и Shadow Mode позволяют легко маневрировать. Дисплеи Raymarine упрощают управление лодкой, приложение NAUTIC-ON передает информацию о местонахождении судна и данные важных систем. Гиростабилизатор Seakeeper практически исключает крен лодки, усилители JL Audio позволяют наслаждаться качеством звука и громкостью.

Модельный ряд представлен 7 линейками и 40 моделями. Катера с небольшой осадкой Super Sport и Montauk подходят для мелководья и рыбалки, боурайдеры Vantage — для морских круизов, Dauntless и Outrage — для любительской рыбалки и водных развлечений. Серия Realm — каютные круизные катера, Conquest — кабинетные катера с хардтопом и закрытым салоном. В 2019 году представлены 325 и 405 модели серии Conquest, в 2020 году на боат-шоу в Нью-Йорке — новый 280 Vantage. На выставке в Майами компания отмечена премией Нептуна за превосходный морской маркетинг в 2019 году и наградой в категории “Лучшая реклама в Интернете”.

На лодки предоставляется десятилетняя ограниченная гарантия и трехлетняя гарантия на комплектующие. Распространенная дилерская сеть Boston Whaler обслуживает владельцев на всех этапах продажи и после покупки. Каждая новая лодка поставляется с бесплатным трехмесячным членством в Sea Tow. Это приложение позволяет позвонить в круглосуточный диспетчерский центр и получить помощь во время катания на лодке — буксировка, доставка топлива и многое другое.

Модельный ряд

Другие

новые от $ 23 050
новые от $ 17 502
новые от $ 32 384
новые от $ 48 210
новые от $ 66 768
новые от $ 61 617
новые от $ 100 524
новые от $ 95 931
новые от $ 71 326
новые от $ 123 989
новые от $ 96 047
новые от $ 170 699
новые от $ 194 897
новые от $ 166 792
новые от $ 211 606
новые от $ 210 827
новые от $ 278 456
новые от $ 217 816
новые от $ 342 677
новые от $ 324 115
новые от $ 394 003
новые от $ 473 795
Длина 9.78 м 1 каюта 14 пассажиров
новые от $ 500 481
новые от $ 478 074
новые от $ 689 808
Длина 10.82 м 1 каюта 14 пассажиров
новые от $ 618 024
новые от $ 667 313
новые от $ 711 103
Длина 11.58 м 1 каюта 16 пассажиров
новые от $ 917 496
Длина 11.89 м 1 каюта 2 пассажира
новые от $ 839 263
Длина 13.00 м 1 каюта 20 пассажиров
новые от $ 1 121 025

Cнятые с производства модели

Купить Boston Whaler

Если вас заинтересовал Boston Whaler, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Boston Whaler

Boston Whaler

The American brand Boston Whaler began with the idea of its founder Richard Fischer to use polyurethane foam in shipbuilding. In 1956, the first Boston Whaler 13 model was produced, and two years later, mass production of light boats with low power engines began. Fischer proves that the boat is unsinkable by publicly sawing it in half, both halves stay afloat. Ownership change and financial setbacks could not ruin the company, in 1996 the Brunswick Boat Group buys Boston Whaler and boat construction continues, with Nick Stickler as president of the company.

First located in Massachusetts, now in Edgewater, Florida, Unibond technology is used for the manufacture of enclosures - injection of polyurethane foam. Installed Mercury outboard motors provide reliability and fuel efficiency, joystick control technology and Shadow Mode make it easy to maneuver. Raymarine displays simplify boat management, and the NAUTIC-ON app delivers position information and critical systems data. The Seakeeper gyro stabilizer virtually eliminates boat roll, while JL Audio amplifiers let you enjoy sound quality and volume.

The lineup is represented by 7 lines and 40 models. Shallow draft boats Super Sport and Montauk are suitable for shallow water and fishing, Vantage bowriders are suitable for sea cruises, Dauntless and Outrage for recreational fishing and water activities. Series Realm - cabin cruise boats, Conquest - cabinets with hardtop and closed saloon. In 2019, 325 and 405 models of the Conquest series are presented, in 2020 at the boat show in New York - the new 280 Vantage. At the Miami show, the company was honored with the 2019 Neptune Award for Excellence in Marine Marketing and the Best Online Advertising category.

The boats are backed by a 10-year limited warranty and a 3-year parts warranty. The widespread Boston Whaler dealer network serves owners throughout the sale and after purchase. Every new boat comes with a free 3-month Sea Tow membership. This application allows you to call the 24/7 dispatch center and get help while boating - towing, fuel delivery and much more.

Yacht models

Super Sport

new from $ 23 897
new from $ 18 146
new from $ 31 445

Montauk

new from $ 46 813
new from $ 59 831
new from $ 69 259
new from $ 93 264

Dauntless

new from $ 64 833
new from $ 97 611
new from $ 120 396
new from $ 205 474
new from $ 161 958
new from $ 211 503

Outrage

new from $ 93 151
new from $ 165 752
new from $ 204 717
new from $ 332 746
new from $ 464 218
new from $ 669 816
new from $ 890 905
new from $ 1 162 246

Vantage

new from $ 189 249
new from $ 270 386
new from $ 485 976

Conquest

new from $ 382 584
new from $ 460 063
new from $ 690 495
new from $ 691 851

Realm

new from $ 640 749
new from $ 870 123

Buy Boston Whaler

If you are interested in the Boston Whaler, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy