Dehler

Dehler

  • Германия

Немецкая марка парусных яхт Dehler создана на верфи, основанной в 1960 году братьями Делерами и производящей лодки из стеклопластика Winnetou. Выпуск первой парусной лодки Varianta в 1963 году считается датой основания компании Dehler, известность приносят следующие яхты Optima и Delanta. Гоночная модель Sprinta появляется в 1972 году, версия Sprinta Sport преуспевает в регатах IOR. В 1986 году после создания новой линейки яхт Dehler, совмещающей гонщика и круизера в одной лодке, предыдущие модели перестают быть актуальными. Первая Dehler 34 приносит популярность и успех бренду.

С 2009 года после второго финансового кризиса Dehler входит в компанию Hanse Yachts. В сотрудничестве с дизайн-студией Judel / Vrolijk & Co создаются шесть моделей от 29 до 46 футов. В 2012 году закрывается завод во Фрайеноле, производство переносится на Балтийское море в Грайфсвальд в штаб-квартиру Hanse Yachts.

К 50-летию компании в 2013 году выпускается новая спортивная модель Dehler 38, чемпион Германии в ORC-гонках, в 2017 году признана “Европейской яхтой года” в категории гоночные яхты.

Выпущенная в 2019 году новая модель Dehler 30 One Design для коротких гонок на море удостаивается звания “Европейская яхта года” в 2020 году.

В 2021 году планируется выпуск Dehler 38 SQ, отличающейся новым дизайном, несколькими вариантами оснащения, планировки и материалов на выбор, увеличением ходовых качеств.

Ассортимент Dehler представлен шестью парусными яхтами, совмещающими спорт с комфортом: 29 подходит для новичков и небольших семей, управления одним человеком, 30 One Design совмещает простоту управления с базовым уровнем комфорта, 34 модель — с двойным рулевым управлением, 38 предназначена для семей, 42 — универсальная яхта с гибкой планировкой салона, 46 — флагман линейки.

В 2020 году при заказе яхты предлагается обновление пакетов и опций: от полного комплекта навигации B & G до высокотехнологичных мембранных парусов Quantum. Dehler Service включает полную инспекцию корпуса, компонентов и оснастки, ежегодное техническое обслуживание. Облачное приложение MySafety Cloud обеспечивает доступ к документации и инструкциям, возможность мониторинга судна и полный контроль над яхтой: положение, глубина, уровень заряда бака и аккумулятора. Продажей и обслуживанием яхт Dehler занимаются около 80 дилеров в разных странах.

Модельный ряд

Другие

новые от $ 101 722
новые от $ 90 582
новые от $ 172 885
новые от $ 218 467
новые от $ 278 933
новые от $ 390 561

Купить Dehler

Если вас заинтересовал Dehler, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Dehler

Dehler

  • Germany

The German brand of sailing yachts Dehler was created at the shipyard founded in 1960 by the Dehler brothers and producing Winnetou fiberglass boats. The release of the first sailboat Varianta in 1963 is considered the date of the founding of the Dehler company, the following yachts Optima and Delanta bring fame. The Sprinta racing model appears in 1972, the Sprinta Sport version excels in IOR regattas. In 1986, after the creation of a new line of Dehler yachts, combining a racer and a cruiser in one boat, the previous models are no longer relevant. The first Dehler 34 brings brand popularity and success.

Since 2009, after the second financial crisis, Dehler has been part of Hanse Yachts. In collaboration with design studio Judel / Vrolijk & Co, six models are created from 29 to 46 feet. In 2012, the Frienol plant closes and production moves to the Baltic Sea in Greifswald at the headquarters of Hanse Yachts.

For the 50th anniversary of the company in 2013 a new sports model Dehler 38 is produced, German ORC champion, in 2017 it was recognized as “European Yacht of the Year” in the category of racing yachts.

Launched in 2019, the new Dehler 30 One Design for short sea races wins the title of European Yacht of the Year in 2020.

In 2021, it is planned to release the Dehler 38 SQ, featuring a new design, several options for equipment, layout and materials to choose from, and an increase in driving performance.

The Dehler range is represented by six sailing yachts that combine sport with comfort: 29 are suitable for beginners and small families, one-man operation, 30 One Design combines ease of operation with basic comfort, 34 model - with double steering, 38 is for families, 42 is a versatile yacht with a flexible cabin layout, 46 is the flagship of the line.

In 2020, when ordering a yacht, an update of packages and options is offered: from a complete set of B & G navigation to high-tech Quantum membrane sails. Dehler Service includes a full inspection of the hull, components and fittings, and an annual maintenance. MySafety Cloud provides access to documentation and instructions, vessel monitoring and complete yacht control: position, depth, tank and battery level. Dehler yachts are sold and serviced by about 80 dealers in different countries.

Yacht models

Other

new from $ 102 702
new from $ 91 455
new from $ 174 550
new from $ 220 571
new from $ 281 619
new from $ 394 323

Buy Dehler

If you are interested in the Dehler, contact your broker or fill out the form:
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy