Lagoon

Lagoon

  • Франция
  • Бордо, 162 Quai de Brazza, 33000

История верфи Lagoon, расположенной во французской провинции Бордо и имеющей в линейке 14 моделей с длиной корпуса от 11 до 24 м, началась в 1984 году. Старт работе над гоночными моделями катамаранов дала верфь Jeanneau, сделав Lagoon своим структурным специализированным подразделением.

Интересный факт. В 1995 году для съемок американского приключенческого фильма «Водный мир» Lagoon построила тримаран в стиле постпромышленного фэнтези.

Вплоть до покупки этой компании таким монстром яхтенного мира, как группа Beneteau, со стапелей верфи сошли различные катамараны с длиной корпуса от 55 до 67 метров. После поглощения, верфь Lagoon стала структурным подразделением CNB (Construction Navale Bordeaux). Примечательно, что в этой компании трудились такие известные в мире яхт конструкторы, как Винсент Прево и Марк ван Петегем. Технической мысли этих инженеров принадлежит BMW-Oracle – тримаран, сумевший выиграть кубок Америки в 2010 году.

Объединение с крупным игроком рынка судостроения пошло на пользу бренду и уже в 2004 году на рынок вышел Lagoon 440 – результат кропотливой работы производителя по модернизации и развитию линейки катамаранов. Судно является первым катамараном с флайбриджем, имеющим длину менее 45 футов. Модель стала весьма популярной, и ее тираж составил 420 штук.

Верфь не переставала удивлять потребителя, выпустив через два года гибридный катамаран Lagoon 420 Hybrid. Из шестидесяти удачно проданных экземпляров состоял тираж другого бестселлера верфи – Lagoon 620. Удачными премьерами стали запуски в серию моделей длиной свыше 24 метров — Seventy 7 и Seventy 8 и катамарана Lagoon 630.

Входящая в число брендов группы Beneteau, эта верфь продолжает выпускать на своих производственных площадях в Бельвиль-Сюр-Ви, на западе Франции, серийные моторные и парусные круизные катамараны. Модельный ряд расширяется и сегодня у этого производителя можно заказать исполнение катамарана с применением композитного материала до 150 футов.

Катамараны Lagoon заслуженно заняли лидерские позиции во флотах чартерных компаний мира. Они надежны, безопасны, комфортабельны.

Модельный ряд

Sailing Yachts

новые от $ 476 853
новые от $ 601 312
новые от $ 471 490
новые от $ 489 211
новые от $ 758 623
новые от $ 786 003
новые от $ 854 371
новые от $ 804 587
новые от $ 1 355 009
новые от $ 1 558 808
новые от $ 4 146 872

Motor Yachts

новые от $ 1 913 241
новые от $ 3 928 858

Cнятые с производства модели

Длина 11.59 м 3 каюты 6 пассажиров 2006 - 2008
Длина 11.60 м 4 каюты 10 пассажиров 2008 - 2012
Длина 11.70 м 10 пассажиров 2013 - 2017
Длина 11.99 м 4 каюты 2016 - 2017
Длина 12.00 м 4 каюты 10 пассажиров 2014 - 2017
Длина 12.37 м 4 каюты 9 пассажиров 2004 - 2008
Длина 12.37 м 4 каюты 12 пассажиров 1994 - 2008
Длина 13.96 м 6 кают 10 пассажиров 1970 - 1970
Длина 13.96 м 4 каюты 12 пассажиров 1970 - 1970
Длина 14.10 м 3 каюты 7 пассажиров 2000 - 2004
Длина 14.50 м 4 каюты 9 пассажиров 2005 - 2010
Длина 15.54 м 14 пассажиров 2010 - 2014
Длина 15.84 м 6 кают 14 пассажиров 1970 - 1970
Длина 15.84 м 4 каюты 8 пассажиров 1970 - 1970
Длина 15.84 м 6 кают 12 пассажиров 1970 - 1970
Длина 17.50 м 4 каюты 8 пассажиров 1970 - 1970
Длина 17.60 м 4 каюты 8 пассажиров 2004 - 2008
Длина 18.90 м 3 каюты 6 пассажиров 2014 - 2018
Длина 20.59 м 10 пассажиров 2010 - 2014

Купить Lagoon

Если вас заинтересовал Lagoon, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Lagoon

Lagoon

  • France
  • Bordeaux, 162 Quai de Brazza, 33000

The history of the shipyard Lagoon, located in the French province of Bordeaux and has a line of 14 models with hull lengths from 11 to 24 m, began in 1984. The work on racing catamarans was started by the Jeanneau shipyard, making Lagoon its specialized structural unit.

An interesting fact. In 1995, Lagoon built a post-industrial fantasy trimaran for the filming of the American adventure film Waterworld.

Until the purchase of this company by such a monster of the yachting world as the Beneteau group, various catamarans with hull lengths from 55 to 67 meters came off the shipyard's slipways. After the takeover, Lagoon became a structural division of CNB (Construction Navale Bordeaux). It is noteworthy that such famous designers in the world of yachts as Vincent Prevost and Mark van Petegem worked in this company. The technical thought of these engineers belongs to BMW-Oracle - a trimaran that managed to win the America's Cup in 2010.

The merger with a major player in the shipbuilding market benefited the brand and in 2004 the Lagoon 440 entered the market - the result of the manufacturer's painstaking work on the modernization and development of the catamarans line. The vessel is the first flybridge catamaran to be less than 45 feet in length. The model has become very popular, and its circulation was 420 pieces.

The shipyard never ceased to amaze the consumer, having released the Lagoon 420 Hybrid hybrid catamaran two years later. Sixty successfully sold copies consisted of the circulation of another bestseller of the shipyard - Lagoon 620. Successful premieres were the launch of the series of models over 24 meters long - Seventy 7 and Seventy 8 and the Lagoon 630 catamaran.

Part of the Beneteau Group brands, the shipyard continues to build serial motor and sailing cruising catamarans at its production facilities in Belleville sur Vie, western France. The model range is expanding and today it is possible to order the execution of the catamaran with the use of composite material up to 150 feet from this manufacturer.

Lagoon catamarans have deservedly taken the leading positions in the fleets of charter companies of the world. They are reliable, safe and comfortable.

Yacht models

Sailing Yachts

new from $ 393 672
new from $ 496 420
new from $ 403 874
new from $ 389 244
new from $ 626 290
new from $ 648 894
new from $ 664 236
new from $ 705 336
new from $ 1 118 643
new from $ 1 286 892
new from $ 3 423 499

Motor Yachts

new from $ 1 579 499
new from $ 3 243 515

Discontinued production models

Length 11.55 m7 Cabins1995 - 2001
Length 11.55 m4 Cabins2016 - 2017
Length 11.59 m3 Cabins6 Passengers2006 - 2008
Length 11.60 m4 Cabins10 Passengers2008 - 2012
Length 11.70 m10 Passengers2013 - 2017
Length 11.99 m4 Cabins10 Passengers2016 - 2017
Length 12.37 m4 Cabins9 Passengers2004 - 2008
Length 12.37 m4 Cabins12 Passengers1994 - 2008
Length 13.96 m6 Cabins10 Passengers1970 - 1970
Length 13.96 m4 Cabins12 Passengers1970 - 1970
Length 14.10 m3 Cabins7 Passengers2000 - 2004
Length 14.50 m4 Cabins9 Passengers2005 - 2010
Length 15.54 m14 Passengers2010 - 2014
Length 15.84 m6 Cabins14 Passengers1970 - 1970
Length 15.84 m4 Cabins8 Passengers1970 - 1970
Length 15.84 m6 Cabins12 Passengers1970 - 1970
Length 17.07 m4 Cabins2016 - 2017
Length 17.50 m4 Cabins8 Passengers1970 - 1970
Length 17.60 m4 Cabins8 Passengers2004 - 2008
Length 18.89 m4 Cabins2017 - 2019
Length 18.90 m3 Cabins6 Passengers2014 - 2018
Length 20.59 m10 Passengers2010 - 2014

Buy Lagoon

If you are interested in the Lagoon, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy