Nautitech

Nautitech

  • Германия

NAUTITECH CATAMARANS – компания, запустившая производство яхт во французском местечке Рошфор на реке Шаранта, всего в 20 км от атлантического побережья. Несмотря на небольшую площадь, этот старинный городок прочно связан с историей кораблестроения. Ведь в далеком XVII веке королем Франции Людовиком XIV в этих краях был построен флот, сделавший впоследствии из маленькой Франции серьезную морскую державу.

Верфи были построены в 1994 году по проекту легендарного Бруно Вуазара – одного из ведущих в сфере чартерного и катамаранного бизнеса французских специалистов. Первыми яхтами, сошедшими с верфи, в этом году, были модели 395, 435 и 475. Уже к 2002 году Бруно Вуазар начинает контролировать NAUTITECH CATAMARANS на должности исполнительного директора и формирует основные принципы дизайна и правила работы современной верфи.

Среди новаторских технологических решений на верфи можно назвать её переход на метод вакуумной инфузии, облегчающий конструкции и, в то же время, увеличивающий их жесткость и прочность, а также система эксклюзивной шлифовки. С 2014 года верфь переходит в собственность BAVARIA, и производимые ею катамараны включаются в портфолио этой компании. Теперь сами суда строятся в Рошфоре, а готовые детали поставляются из мастерской, находящейся в Гибельштадте, Германия.

Представительства компании есть в Италии, Греции, Болгарии, США, Колумбии, Турции, Израиле, России и других странах, список которых постоянно пополняется.

Верфью производятся парусные катамараны 12-16 метров длиной, в трех- и четырехкаютных вариантах. В 2018 году в Дюссельдорфе на выставке был представлен первый моторный катамаран 47 Power.

Наряду с совершенствованием ходовых качеств моделей, на верфи Nautitech помнят и о комфорте команды и пассажиров. Согласно дизайнерскому решению Марка Ломбарда на судах были объединены кокпит и салон, как правило, разделяемые и располагаемые на разных уровнях. Благодаря этому решению катамараны стали более просторными.

Помимо количества кают, с заказчиком обговаривается и необходимость других помещений на судне, например, если вам нужен мини-офис или отдельная столовая. Спортсмены могут заказать стойку для размещения серферских досок или шкаф для хранения любого другого снаряжения. Для семей, по желанию, оборудуются детские спальные места, например, на форпике.

Число штурвалов тоже может определить заказчик – специалисты компании Nautitech могут установить как один руль, так и два.

Модельный ряд

Sailing Catamaran

Длина 12.19 м 5 кают 10 пассажиров
новые от $ 512 578
Длина 13.79 м 6 кают 12 пассажиров
новые от $ 512 578
Длина 14.00 м 4 каюты 10 пассажиров
новые от $ 523 885
Длина 16.30 м 7 кают 12 пассажиров
новые от $ 1 292 964

Motor Catamaran

новые от $ 652 030

Cнятые с производства модели

4 каюты 8 пассажиров 2015 - 2017
Длина 11.98 м 4 каюты 2010 - 2012
Длина 11.98 м 4 каюты 7 пассажиров 2014 - 2015
Длина 12.00 м 6 кают 12 пассажиров 2011 - 2014
Длина 13.25 м 4 каюты 6 пассажиров 2014 - 2016
Длина 13.47 м 6 кают 12 пассажиров 2013 - 2015
Длина 13.47 м 6 кают 10 пассажиров 2011 - 2012
Длина 13.47 м 4 каюты 10 пассажиров 2000 - 2006
Длина 13.71 м 4 каюты 11 пассажиров 2015 - 2016
новые от $ 523 885
Длина 14.00 м 3 каюты 8 пассажиров 2015 - 2016
Длина 14.25 м 6 кают 12 пассажиров 2017 - 2017
Длина 14.30 м 4 каюты 10 пассажиров 2006 - 2010
Длина 15.50 м 6 кают 12 пассажиров 2016 - 2012
Длина 25.00 м 8 кают 16 пассажиров 2000 - 2006

Купить Nautitech

Если вас заинтересовал Nautitech, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Nautitech

Nautitech

  • Germany

NAUTITECH CATAMARANS is the company that launched the production of yachts in the French town of Rochefort on the Charente River, just 20 km from the Atlantic coast. Despite its small area, this ancient town is strongly associated with the history of shipbuilding. Indeed, in the distant 17th century, King Louis XIV of France built a fleet in these parts, which later made little France a serious maritime power.

The shipyards were built in 1994 according to the project of the legendary Bruno Voisard - one of the leading French specialists in the field of charter and catamaran business. The first yachts to leave the shipyard this year were 395, 435 and 475 . Already by 2002, Bruno Voisart began to control NAUTITECH CATAMARANS as executive director and form the basic design principles and operating rules of a modern shipyard.

Among the innovative technological solutions at the shipyard are its transition to the vacuum infusion method, which makes structures lighter and, at the same time, increases their rigidity and strength, as well as the exclusive grinding system . Since 2014, the shipyard becomes the property of BAVARIA, and the catamarans produced by it are included in the portfolio of this company. The ships themselves are now being built in Rochefort, and finished parts are supplied from a workshop in Giebelstadt, Germany.

The company has representative offices in Italy, Greece, Bulgaria, USA, Colombia, Turkey, Israel, Russia and other countries, the list of which is constantly growing.

The shipyard produces sailing catamarans of 12-16 meters in length, in three- and four-cabin versions. In 2018 in Düsseldorf, the first 47 Power motor catamaran was presented at the exhibition.

Along with improving the driving performance of the models, the Nautitech shipyard also remembers the comfort of the crew and passengers. According to the design decision of Mark Lombard, the cockpit and saloon were combined on vessels, usually divided and located at different levels. Thanks to this solution, catamarans have become more spacious.

In addition to the number of cabins, the need for other premises on the ship is discussed with the customer, for example, if you need a mini-office or a separate dining room. Athletes can order a surfboard rack or a storage cabinet for any other equipment. For families, on request, children's beds are equipped, for example, on the forepeak.

The number of rudders can also be determined by the customer - Nautitech specialists can install either one rudder or two.

Yacht models

Sailing Catamaran

Length 12.19 m5 Cabins10 Passengers
new from $ 444 766
Length 13.79 m6 Cabins12 Passengers
new from $ 444 766
Length 14.00 m4 Cabins10 Passengers
new from $ 454 577
Length 16.30 m7 Cabins12 Passengers
new from $ 1 121 909

Motor Catamaran

new from $ 565 768

Discontinued production models

4 Cabins8 Passengers2015 - 2017
Length 11.98 m4 Cabins2010 - 2012
Length 11.98 m4 Cabins7 Passengers2014 - 2015
Length 12.00 m6 Cabins12 Passengers2011 - 2014
Length 13.25 m4 Cabins6 Passengers2014 - 2016
Length 13.47 m6 Cabins12 Passengers2013 - 2015
Length 13.47 m6 Cabins10 Passengers2011 - 2012
Length 13.47 m4 Cabins10 Passengers2000 - 2006
Length 13.71 m4 Cabins11 Passengers2015 - 2016
new from $ 454 577
Length 14.00 m3 Cabins8 Passengers2015 - 2016
Length 14.25 m6 Cabins12 Passengers2017 - 2017
Length 14.30 m4 Cabins10 Passengers2006 - 2010
Length 15.50 m6 Cabins12 Passengers2016 - 2012
Length 25.00 m8 Cabins16 Passengers2000 - 2006

Buy Nautitech

If you are interested in the Nautitech, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy