Paritetboat

Paritetboat

  • Россия
  • Ярославль, ул. Чкалова 2, 150003

История компании

Впервые о Paritetboat заговорили в 1998 году. В это время компания представила лодку со стеклянным дном Looker, которая позволяла следить за морскими обитателями, не погружаясь под воду. Ярославская верфь разработала уникальное окно, имеющее форму сфероида, размером 2 на 3 метра.

Яркий дизайн и современные технологии позволили предприятию за два десятилетия завоевать всемирное признание. Верфь имеет обширную сеть представительств по всему земному шару, включая Россию, Сейшельские острова, Мальдивы, Грецию, ОАЭ, Португалию, Вьетнам, Фиджи и пр.

Статус

Сегодня предприятие Paritetboat продолжает работу и предлагает клиентам прочные лодки на подводных крыльях для коммерческого и частного применения.

Производство

Производственные мощности предприятия сосредоточены на небольшом заводе, расположенном в Ярославле. Компания самостоятельно занимается всеми проектными работами, разрабатывает элементы и осуществляет сборку собственными силами.

В качестве основного материала для корпусов был выбран алюминий, который обеспечивает прочность, необходимую для лодок на подводных крыльях.

Модельный ряд

Модельный ряд Paritetboat разделен на две линейки — Passenger Boats и Yachts. К первой серии относятся модели, предназначенные в большей степени для пассажирских перевозок и экскурсий. Линейка Yachts — нацелена на частный сегмент рынка.

Верфь выпускает >скоростные >алюминиевые лодки с >подвесным и стационарным мотором длиной от 9,5 до 13 метров. Для катеров характерны обширное остекление салона и плавные обтекаемые линии корпуса без острых углов.

Особенности

Выбор Paritetboat в пользу конструкций на подводных крыльях оказался не случайным. Благодаря такому типу корпуса удается снизить расходы топлива и уменьшить нагрузки на мотор. В результате продлевается срок службы двигателя, лодка испытывает меньшее сопротивление во время движения и способна развивать приличные скорости.

Модельный ряд

Катера с подвесным мотором

30 Пассажиров
Paritetboat Looker 350
Paritetboat
10.20 м
1 предложений
22 Пассажиров
Paritetboat Looker 320
Paritetboat
9.50 м
1 предложений
30 Пассажиров
Paritetboat Looker 370
Paritetboat
11.20 м
1 предложений

Скоростные моторные яхты

35 Пассажиров
Paritetboat Looker 440 GB
Paritetboat
13.10 м
0 предложений
2 Кают
Paritetboat Looker 440S
Paritetboat
13.20 м
0 предложений

Алюминиевые катера

8 Пассажиров
Paritetboat Ellips 35
Paritetboat
10.50 м
0 предложений

Paritetboat

Paritetboat

  • Russia
  • Ярославль, ул. Чкалова 2, 150003

company History

for the First time on Paritetboat began in 1998. At this time, the company introduced a glass-bottomed boat Looker, which allows you to monitor marine life, not plunging into the water. Yaroslavl shipyard has developed a unique, having the form of a spheroid with a size of 2 by 3 meters.

Striking design and modern technologies allowed the company in two decades to win international acclaim. The shipyard has an extensive network of offices around the globe, including Russia, the Seychelles, the Maldives, Greece, UAE, Portugal, Vietnam, Fiji, etc.

Status

Today, the company continues to work Paritetboat and offers customers durable boats hydrofoil for commercial and private use.

Manufacturing

the Production capacity of enterprises are concentrated in a small factory, located in Yaroslavl. The company is independently engaged in all project work, develops parts and assembles their own.

as the main material for buildings was selected as aluminum, which provides the strength required for boats with hydrofoils.

Lineup

Model number Paritetboat divided into two lines — Passenger Boats and Yachts. The first series includes models designed mostly for passenger transport and tours. The range of Yachts, aimed at the private segment of the market.

the Shipyard produces >high-speed >aluminum boat >outboard and inboard motor length from 9.5 to 13 meters. For boats characterized by extensive glazing of the cabin and the smooth sleek lines of the hull without sharp corners.

Features

Paritetboat Choice in favor of structures hydrofoil was not accidental. With this type of hull can reduce fuel consumption and reduce the load on the motor. The result is extended service life of the engine, the boat experiences less resistance during movement and can develop a decent speed.

Yacht models

Boats with outboard motor

30 Yacht Passenger
Paritetboat Looker 350
Paritetboat
10.20 m
2 offers
30 Yacht Passenger
Paritetboat Looker 370
Paritetboat
11.20 m
0 offers
22 Yacht Passenger
Paritetboat Looker 320
Paritetboat
9.50 m
1 offers

High-speed motor yacht

2 Yacht Cabin count
Paritetboat Looker 440S
Paritetboat
13.20 m
0 offers
35 Yacht Passenger
Paritetboat Looker 440 GB
Paritetboat
13.10 m
0 offers

Aluminum boats

8 Yacht Passenger
Paritetboat Ellips 35
Paritetboat
10.50 m
0 offers