Stingray

Stingray

  • США

Компания Stingray Boats из США была основана Элом Финком в 1797 году. Семейный бизнес начинался лишь с двух пресс-форм и небольшого количества квалифицированных сотрудников.

В 1999 году Stingray первой из всех американских верфей внедрила в производство смолы с минимальным количеством гелькоуты и стирола, что отвечает Калифорнийскому экологическому правилу 1162. Такой шаг в комплексе с новыми приборами для распыления позволил снизить вредные выбросы при создании катеров больше, чем на 30%.

Ориентируясь на экологичность, каждая модель оснащается протектором, позволяющим избегать разлива топлива при дозаправке. Катера укомплектовываются четырехтактными подвесными моторами, благодаря чему не только достигается экономичный расход топлива, но и минимизируется вред окружающей среде.

Stingray Boats является активным участником в программе по утилизации: все отходы – сталь, картон (более 100 000 фунтов за год), композиты, поддоны и т.д., никогда не выбрасываются, а перерабатываются повторно.

Официальные дистрибьюторы и дилеры находятся в более чем десяти странах по всему миру, лодки экспортируются на европейский, американский и австралийский рынок.

Верфь, предлагающая каютные круизные катера и суда с подвесными моторами, создает их в четырех сериях: Deck Boats (боурайдеры с расширенным носом), Cuddies/Cruiser (с каютой в носовой части), Sport Decks и Sport Boats (скоростные боурайдеры). Всего в линейке компании 21 модель длиной 5-8 м. Преимущественно катера укомплектовываются центральной консолью.

Компания известна своими экспериментами: верфь одна из первых начала возводить свои суда на роботизированном заводе, создала полноценный сайт для продаж. Помимо этого, производитель первым начал применять инновационный корпус Z-plane типа «глубокое V», в котором выступающие части заменялись на плоскости, что позволило улучшить обвод и мореходные характеристики.

Производство Stingray расположено в Хартсвилле, Южная Каролина, площадки занимают более 20 900 м2. Верфь оборудована автоматизированными техническими средствами, которые позволяют создавать одни из лучших круизеров в своем классе.

Вся продукция изначально ориентирована на семейный отдых, к тому же, каждую лодку можно модернизировать, не применяя значительных финансовых и технических затрат.

Модельный ряд

Cuddy Cabin

новые от $ 49 762
новые от $ 52 862
новые от $ 61 900
новые от $ 58 146
новые от $ 39 180

Sport Decks

новые от $ 35 450
новые от $ 57 078
новые от $ 51 909
новые от $ 33 197
новые от $ 68 339
новые от $ 71 227

Deck Boats

Sport Boats

новые от $ 59 850
новые от $ 47 154
Длина 7.00 м10 пассажиров2013 - 2022
новые от $ 50 504

Cabin Cruiser

Длина 7.60 м10 пассажиров2013 - 2022
новые от $ 82 565

Cнятые с производства модели

новые от $ 71 227
Длина 5.50 м7 пассажиров2013 - 2018
новые от $ 27 759
Длина 5.90 м8 пассажиров2013 - 2017
Длина 5.90 м8 пассажиров2013 - 2016
Длина 5.90 м8 пассажиров2013 - 2015
Длина 5.90 м8 пассажиров2013 - 2017
Длина 5.90 м8 пассажиров2013 - 2017
Длина 6.20 м1 каюта2000 - 2007
Длина 7.00 м10 пассажиров1970 - 1970
новые от $ 47 154
Длина 7.00 м10 пассажиров2016 - 2018
Длина 7.20 м12 пассажиров2016 - 2017
Длина 7.30 м12 пассажиров1970 - 1970
новые от $ 57 078

Купить Stingray

Если вас заинтересовал Stingray, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Stingray

Stingray

  • United States

Stingray Boats from the United States was founded by Al Fink in 1797. The family business began with only two molds and a small number of qualified employees.

In 1999, Stingray was the first of all American shipyards to introduce resins with a minimum amount of gelcoats and styrene, which complies with California Environmental Regulation 1162. This step, combined with new spraying devices, reduced harmful emissions when creating boats, more than 30%.

Focusing on environmental friendliness, each model is equipped with a tread that allows you to avoid fuel spills during refueling. The boats are equipped with four-stroke outboard motors, which not only ensures economical fuel consumption, but also minimizes environmental damage.

Stingray Boats is an active participant in the recycling program: all waste - steel, cardboard (more than £ 100,000 per year), composites, pallets, etc., are never discarded, but recycled repeatedly.

Official distributors and dealers are located in more than ten countries around the world, boats are exported to the European, American and Australian markets.

The shipyard, which offers cabin cruise boats and outboard engines, creates them in four series: Deck Boats (bow bowers with an extended bow), Cuddies / Cruiser (with cabin bow), Sport Decks and Sport Boats (high-speed bowriders). A total of 21 models in the company's lineup are 5-8 m long. Mostly the boats are equipped with a center console.

The company is known for its experiments: the shipyard was one of the first to build its vessels in a robotic plant, and created a full-fledged sales site. In addition, the manufacturer was the first to use the innovative Z-plane type Deep V, in which the protruding parts were replaced on a plane, which improved the contour and seaworthiness.

Stingray is located in Hartsville, South Carolina, with more than 20,900 m2 of production sites. The shipyard is equipped with automated technical means that allow you to create some of the best cruisers in its class.

All products were initially oriented to family vacations, in addition, each boat can be modernized without significant financial and technical costs.

Yacht models

Other

new from $ 34 141
Length 5.50 m 7 Passengers 2013 - 2020
Length 5.90 m 8 Passengers 2013 - 2020
Length 5.90 m 8 Passengers 2013 - 2020
Length 5.90 m 8 Passengers 2013 - 2020
Length 5.90 m 8 Passengers 2013 - 2020
Length 5.90 m 8 Passengers 2013 - 2020
new from $ 39 180
Length 7.00 m 10 Passengers 2013 - 2020
new from $ 62 114
new from $ 57 994
new from $ 70 199
Length 7.60 m 10 Passengers 2013 - 2020
new from $ 101 546

Buy Stingray

If you are interested in the Stingray, contact your broker or fill out the form:
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy