Аренда яхт на Багамах

278 яхт для аренды на Багамах

Компания “2yachts” предлагает обширный выбор предложений по аренде яхт на Багамах в Атлантическом океане по выгодным ценам. Багамские острова на сегодня по праву считаются популярнейшим курортом Карибского моря – сюда едут, чтобы позагорать на пляжах с белоснежным песком, насладиться видом коралловых лесов, а также познакомиться с местными традициями и кухней.

Багамы могут стать отличной локацией для организации отпуска на комфортабельной яхте, при необходимости опытный экипаж возьмет на себя управление судном для безопасного и запоминающегося отдыха на воде. Чтобы выбрать вариант аренды яхты на Багамах, вам стоит присмотреться к подходящим предложениям из множества предложенных системой – остается лишь забронировать судно для организации будущего отдыха.

Не пропустите в Багамы:
Lagoon 40
Багамы
  • 2021 Произведено
  • 11.74 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Bali 4.5
Багамы
  • 12 Пассажиров
  • 2017 Произведено
  • 13.60 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Lagoon 620
Багамы
  • 2015 Произведено
  • 18.89 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Мы продадим вашу яхту выгодно
Покупатель есть
  • 11 Пассажиров
  • 2018 Произведено
  • 13.76 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Bali 4.1
Багамы
  • 7 Пассажиров
  • 2019 Произведено
  • 12.12 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Lagoon 380
Багамы
  • 2017 Произведено
  • 11.55 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Lagoon 450
Багамы
  • 12 Пассажиров
  • 2015 Произведено
  • 13.96 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Lagoon 40
Багамы
  • 2019 Произведено
  • 11.74 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
  • 2020 Произведено
  • 12.58 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
  • 2020 Произведено
  • 12.58 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Lagoon 40
Багамы
  • 2021 Произведено
  • 11.74 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
  • 2016 Произведено
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Dufour — Dufour 412 GL (2020)
Нассау, Багамы
  • 2020 Произведено
  • 12.35 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
  • 2021 Произведено
  • 12.70 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Bali 4.5
Багамы
  • 12 Пассажиров
  • 2020 Произведено
  • 13.60 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
  • 10 Пассажиров
  • 2018 Произведено
  • 17.02 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Lagoon 52 Fly
Багамы
  • 12 Пассажиров
  • 2015 Произведено
  • 15.84 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Bali 4.2
Багамы
  • 7 Пассажиров
  • 2021 Произведено
  • 12.85 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Bali 4.5
Багамы
  • 12 Пассажиров
  • 2021 Произведено
  • 13.60 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
  • 2020 Произведено
  • 11.93 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

В составе Багамского архипелага насчитывается несколько сотен островов, и в этом районе сосредоточены примерно 25% от всех кораллов, произрастающих во всем мире.

Аренда яхт на Багамах

Компания “2yachts” предлагает обширный выбор предложений по аренде яхт на Багамах в Атлантическом океане по выгодным ценам. Багамские острова на сегодня по праву считаются популярнейшим курортом Карибского моря – сюда едут, чтобы позагорать на пляжах с белоснежным песком, насладиться видом коралловых лесов, а также познакомиться с местными традициями и кухней. Багамы могут стать отличной локацией для организации отпуска на комфортабельной яхте, при необходимости опытный экипаж возьмет на себя управление судном для безопасного и запоминающегося отдыха на воде. Чтобы выбрать вариант аренды яхты на Багамах, вам стоит присмотреться к подходящим предложениям из множества предложенных системой – остается лишь забронировать судно для организации будущего отдыха.

Климат на Багамском архипелаге – тропический, пассаты приносят сюда плотные осадки, а средняя температура даже в зимний период не падает ниже отметки +25 градусов по Цельсию.

На крупнейшем острове - Нью-Провиденс, расположена столица Багам – круизный порт Нассау. Наиболее крупными и оживленными в районе являются также острова Гранд-Багама, Андрос, Большой Абако, Эльютера и другие. Здешней валютой считается багамский доллар, однако спросом пользуются и американские доллары. Регион Багам – очень развитый с точки зрения туризма и он является также крупным оффшорным центром на юге от США.

На Багамах очень развита инфраструктура яхтинга – здесь имеются и живописные места (остров Лонг-Айленд, например), великолепные пляжи с мелким песком и прозрачной водой, а также многочисленные объекты торговли и развлекательные заведения. На острове Кэт произрастают мангровые заросли, в которых водятся экзотические птицы, также здесь есть уединенные пляжи, живописные озера и глубокие пещеры, здесь же расположена наивысшая точка Багам – вершина Альверния с отметкой 63 м.а

Если в числе ваших дальнейших действий – длительная аренда яхты с посещением крупных городов на побережье, то вы можете полагаться на хорошее обслуживание во многих местах региона, например – в Нассау, во Фрипорте или в Джорджтауне.

Достопримечательности и развлечения

Одной из туристических достопримечательностей Багам является необитаемый остров Pig Beach, или Свиной пляж, который облюбовали одичавшие домашние свиньи. Туристы приезжают на остров, чтобы покормить животных, сделать запоминающиеся (может, где-то и даже смешные) фотографии и погулять по мелкому песку.

Дайверы на Багамах найдут для себя изобилие подводного мира коралловых рифов, а рыбаки получат свою дозу удовольствия от выуживания морской рыбы. Несмотря на популярность этого направления среди любителей яхтинга, при аренде яхты на Багамах вы запросто сможете затеряться на одном из необитаемых островов – ведь здесь их большое количество!

Обратите внимание, что некоторые из островов могут принадлежать частным владельцам, и без их разрешения спускаться на берег там не допускается. Чтобы неприятные моменты не омрачили вашего пребывания на Багамских островах, рекомендуем проконсультироваться со специалистами компании 2yachts для составления приемлемого варианта маршрута путешествия.

Идеальными условиями для старта прогулки на яхте обладает город Марш-Харбор на острове Абако, имеющий несколько пристаней для прогулочных судов. При навигации в этом районе необходимо учитывать большое количество отмелей и рифов вокруг, короткие переходы могут быть под силу даже новичкам благодаря развитой инфраструктуре и хорошим погодным условиям. На острове имеется все необходимое для плодотворного отдыха – магазины, рестораны, отели, бары, казино, различные пункты обслуживания и т.д. Если вас интересует уединенное место для создания романтической атмосферы, то можно посетить безлюдный пляж Таити на острове Абакос. Возле рифа Мэн-о-Вар собираются туристы, увлекающиеся дайвингом, а любителям ночных развлечений должны понравиться местные круглосуточные заведения. Если вы – поклонник рыбалки, вам определенно стоит посетить острова Бимини и Берри.

На Багамах ежегодно проводятся значимые мероприятия, например – летние музыкальные фестивали, Багамская регата или Карнавал. На ежегодном Багамском фестивале кулинарии и виноделия, проходящем осенью, можно попробовать целый ряд блюд из разных видов рыб и морепродуктов, а также приготовленных различными способами моллюсков, крабов и лобстеров. Будучи в ресторане, обязательно нужно попробовать местный ром и пригубить коктейли, например – Mojito.

Не вдаваясь в подробности, можно представить, что аренда яхты на Багамских островах – это отличный шанс познакомиться с традициями, культурой и кухней одного из самых теплых регионов на Земле и полюбоваться его выдающимися природными красотами. Изолированность от внешнего мира, теплый климат, пышная тропическая растительность привлекают в этот регион туристов со всего мира, а возможность взять в аренду яхту на Багамах существует круглый год. Архипелаг является также идеальным местом для пляжного отдыха, занятий дайвингом и рыбалки. Не упустите свой шанс арендовать яхту в тропическом регионе с манящими богатствами флоры и фауны – забронируйте судно уже сегодня!

Популярные направления

Charter yacht in Bahamas

278 yachts for rent in Bahamas

2yachts offers a wide range of yacht charter in the Bahamas in the Atlantic Ocean at competitive prices. The Bahamas today are rightfully considered the most popular resort in the Caribbean - people come here to sunbathe on white sand beaches, enjoy the view of coral forests, and also get acquainted with local traditions and cuisine.

The Bahamas can be an excellent location for organizing a vacation on a comfortable yacht, if necessary, an experienced crew will take over the management of the vessel for a safe and memorable vacation on the water. To choose the option of yacht charter in the Bahamas, you should take a closer look at the suitable offers from the many offered by the system - all that remains is to book a boat for organizing your future vacation.

Don't miss it in Bahamas:
Nassau (134)
Lagoon 40
Bahamas
  • 2021 Production
  • 11.74 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Bali 4.5
Bahamas
  • 12 Guests
  • 2017 Production
  • 13.60 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Lagoon 620
Bahamas
  • 2015 Production
  • 18.89 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
We will sell your yacht for a profit
There is a buyer
  • 11 Guests
  • 2018 Production
  • 13.76 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Bali 4.1
Bahamas
  • 7 Guests
  • 2019 Production
  • 12.12 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Lagoon 380
Bahamas
  • 2017 Production
  • 11.55 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Lagoon 450
Bahamas
  • 12 Guests
  • 2015 Production
  • 13.96 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Lagoon 40
Bahamas
  • 2019 Production
  • 11.74 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2020 Production
  • 12.58 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2020 Production
  • 12.58 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Lagoon 40
Bahamas
  • 2021 Production
  • 11.74 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2016 Production
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2020 Production
  • 12.35 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2021 Production
  • 12.70 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Bali 4.5
Bahamas
  • 12 Guests
  • 2020 Production
  • 13.60 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 10 Guests
  • 2018 Production
  • 17.02 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 12 Guests
  • 2015 Production
  • 15.84 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Bali 4.2
Bahamas
  • 7 Guests
  • 2021 Production
  • 12.85 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Bali 4.5
Bahamas
  • 12 Guests
  • 2021 Production
  • 13.60 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2020 Production
  • 11.93 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.

The Bahamas archipelago has several hundred islands, and about 25% of all corals growing around the world are concentrated in this area.

Yacht Charter in The Bahamas

2yachts offers an extensive selection of yacht charter deals in the Bahamas in the Atlantic Ocean at competitive prices. The Bahamas today is rightfully considered the most popular resort in the Caribbean - they come here to sunbathe on beaches with white sand, enjoy the view of coral forests, and also get acquainted with local traditions and cuisine. The Bahamas can be an excellent location for organizing holidays on a comfortable yacht - if necessary, an experienced crew will take over the management of the vessel for a safe and memorable vacation on the water. To choose the option of renting a yacht in the Bahamas , you should take a closer look at the suitable offers from the many offered by the system - it remains only to book a vessel for organizing future vacations.

The climate in the Bahamas archipelago is tropical, trade winds bring heavy rainfall here, and the average temperature even in winter does not fall below +25 degrees Celsius.

On the largest island - New Providence, the capital of the Bahamas is located - the cruise port of Nassau. The largest and busiest in the area are also the islands of Grand Bahama, Andros, Big Abaco, Eleuthera and others. The Bahamian dollar is considered the local currency, but American dollars are also in demand. The Bahamas region is very developed in terms of tourism and it is also a major offshore center in the south of the United States.

In the Bahamas, the yachting infrastructure is very developed - there are also picturesque places (Long Island, for example), magnificent beaches with fine sand and clear water, as well as numerous objects of trade and entertainment. On the island of Cat, mangroves grow in which exotic birds live, there are also secluded beaches, picturesque lakes and deep caves, the highest point of the Bahamas is here - the peak of Alvernia with a mark of 63 m.

If among your further actions is a long yacht rental with visits to major cities on the coast, then you can rely on good service in many places in the region, for example, in Nassau, in Freeport or in Georgetown.

Attractions and entertainment

One of the tourist attractions of the Bahamas is the uninhabited island of Pig Beach, or Pig Beach, which was chosen by feral domestic pigs. Tourists come to the island to feed animals, take memorable (maybe somewhere funny even) photos and take a walk on the fine sand.

Divers in the Bahamas will find an abundance of the underwater world of coral reefs, and fishermen will receive their dose of pleasure from fishing sea fish. Despite the popularity of this destination among yachting enthusiasts, when you rent a yacht in the Bahamas, you can easily get lost on one of the uninhabited islands - there are a lot of them here!

Please note that some of the islands may be owned by private owners and it is not allowed to go ashore without their permission. So that unpleasant moments do not overshadow your stay in the Bahamas, we recommend that you consult with 2yachts specialists to draw up an acceptable travel route option.

The ideal conditions for starting a yacht trip are the city of Marsh Harbor on the island of Abaco, which has several marinas for pleasure boats. When navigating in this area, it is necessary to take into account a large number of shallows and reefs around, short transitions can be affordable even for beginners due to the developed infrastructure and good weather conditions. The island has everything you need for a fruitful vacation - shops, restaurants, hotels, bars, casinos, various service points, etc. If you are interested in a secluded place to create a romantic atmosphere, then you can visit the deserted beach of Tahiti on the island of Abakos. Near the reef of Maine-o-Var, tourists are keen on diving, and lovers of nightlife shouldlike local round-the-clock establishments. If you are a fishing fan, you should definitely visit the islands of Bimini and Berry.

Significant events are held annually in the Bahamas, for example, summer music festivals, the Bahamas regatta or the Carnival. At the annual Bahamas festival of culinary and winemaking, held in the fall, you can try a number of dishes from different types of fish and seafood, as well as shellfish, crab and lobster cooked in various ways. Being in a restaurant, you should definitely try the local rum and sip cocktails, for example - Mojito.

Without going into details, one can imagine that renting a yacht in the Bahamas is a great chance to get acquainted with the traditions, culture and cuisine of one of the warmest regions on Earth and admire its outstanding natural beauties. Isolation from the outside world, a warm climate, lush tropical vegetation attract tourists from all over the world to this region, and the opportunity to rent a yacht in the Bahamas exists all year round. The archipelago is also an ideal place for a beach holiday, diving and fishing. Do not miss your chance to rent a yacht in a tropical region with alluring wealth of flora and fauna - book your boat today!

Popular destinations