Аренда яхт в Нассау

118 яхт для аренды в Нассау

Нассау скрыт среди группы островов, расположенных между Атлантикой и Карибским морем, и находится всего в нескольких сотнях миль от южного побережья США Флориды. Этот живописный остров когда-то был пиратским раем. Вы можете исследовать его красочное прошлое вдоль исторических улиц и в трех колониальных крепостях, которые находятся вдоль берега.

Наша команда готова помочь вам арендовать яхту в Нассау, когда вы захотите. Наш веб-сайт предлагает лодки всех размеров и видов: катамараны, моторные лодки, парусные лодки и водные мотоциклы. А также у нас есть дружная команда, которая всегда готовая помочь вам в подборе и оформлении яхты.

Dufour — Dufour 412 GL (2020)
Нассау, Багамы
  • 2020 Произведено
  • 12.35 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
  • 2021 Произведено
  • 12.70 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
BALI 4.0 WITH WATERMAKER
Нассау, Багамы
  • 8 Пассажиров
  • 2017 Произведено
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Только квалифицированный персонал
We hire the bes
Lagoon — Lagoon 42 with A/C (2018)
Нассау, Багамы
  • 2018 Произведено
  • 12.80 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Lagoon — Lagoon 42 with A/C (2018)
Нассау, Багамы
  • 2018 Произведено
  • 12.80 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
BALI 4.0 WITH WATERMAKER
Нассау, Багамы
  • 8 Пассажиров
  • 2017 Произведено
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Lagoon — Lagoon 42 with A/C (2018)
Нассау, Багамы
  • 2018 Произведено
  • 12.80 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
BALI 4.0 WITH WATERMAKER
Нассау, Багамы
  • 8 Пассажиров
  • 2017 Произведено
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
BALI 4.0 WITH WATERMAKER
Нассау, Багамы
  • 8 Пассажиров
  • 2017 Произведено
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Sunsail — 42 (2019)
Нассау, Багамы
  • 2019 Произведено
  • 12.94 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Lagoon 450
Нассау, Багамы
  • 12 Пассажиров
  • 2012 Произведено
  • 13.96 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Bavaria Nautitech 47 Power
Нассау, Багамы
  • 2020 Произведено
  • 14.23 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Lagoon 450
Нассау, Багамы
  • 12 Пассажиров
  • 2018 Произведено
  • 13.96 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
  • 2018 Произведено
  • 13.60 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Lagoon 450 SporTop
Нассау, Багамы
  • 10 Пассажиров
  • 2019 Произведено
  • 13.96 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
LAGOON — 40 Power Catamaran (2015)
Нассау, Багамы
  • 2015 Произведено
  • 11.50 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
LAGOON — 40 Power Catamaran (2015)
Нассау, Багамы
  • 2015 Произведено
  • 11.50 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
LAGOON — 40 Power Catamaran (2015)
Нассау, Багамы
  • 2015 Произведено
  • 11.50 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Lagoon 39
Нассау, Багамы
  • 10 Пассажиров
  • 2016 Произведено
  • 11.70 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Lagoon 39
Нассау, Багамы
  • 10 Пассажиров
  • 2016 Произведено
  • 11.70 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Нассау - это место для тех, кто любит солнце, песок и море. С таким количеством прекрасных пляжей и миль белого песка всегда есть идеальное место, чтобы расслабиться и отдохнуть на Багамах. И с солнцем 300 дней в году почти всегда великолепный день веселья ждет вас на пляжах Нассау. Когда канадского астронавта Криса Хэдфилда спросили о взглядах с Международной космической станции, он сказал: «Самыми красивыми для меня являются Багамские острова, огромные светящиеся рифы всех существующих оттенков синего».

Удивительная история

Нассау - скрытый среди группы островов, расположенных между Атлантикой и Карибским морем - и всего в нескольких сотнях миль от южного побережья США Флориды. Нассау Парадайз Айленд укрывал всех от пиратов и освобождал рабов, помогал контрабандистам рома. И хотя сейчас времена мирные, здесь дорожат традицией, когда люди создают свои собственные правила под солнечным небом. Багамский остров Гуанахани, обозначаемый как Сан-Сальвадор, был первой высадкой Христофора Колумба в Новом Свете. Коренными жителями острова были лукайяне, которых Колумб описал как миролюбивый народ, красивый и щедрый. Недостаток золота заставил испанцев сосредоточиться на поселениях в других частях Карибского бассейна. В 1629 году английский Карл I претендовал на Каролины и бросил Багамские Острова.

В 1648 году Уильям Сэйлс и его элеутеранские авантюристы (элеутерия - свобода) ненадолго высадились в гавани Нассау во время поисков места для пуританской колонии. Затем они отплыли на юг к сегодняшнему острову Элеутера. Там риф, называемый Хребтом дьявола, разрушил корабль авантюристов и выбрал для них новый дом. Выжившие были первыми английскими поселенцами на Багамах. Потерпевшие крушение корабли стали источником дохода для менее религиозных поселенцев города. Если бы плохая погода и плохие карты не принесли достаточно спасения на берег, «граждане» этого поселения установили бы огни на рифах, чтобы заманить корабли к гибели. Хотя далекое английское правительство не одобрило эту мошенническую деятельность, оно не возражало в начале пиратства. В 17 веке Англия постоянно находилась в состоянии войны, и у Королевского флота были заняты руки, поэтому морским капитанам под названием «каперы» было вручено письмо с маркировкой, что позволило атаковать вражеские корабли.

Пиратство распространилось, в Нассау была создана «Республика рядовых», и Эдвард Тич, известный как Черная Борода, объявил себя магистратом Нассау. Когда Англия подписала договоры со своими врагами, каперы (которые превысили пределы своего письма о маркировке) стали вне закона. В 1718 году республика пришла к концу, потому что Англия отправила в Нассау губернатора Вудса Роджерса, вооруженного тремя военными кораблями- «Пираты изгнаны - коммерция восстановлена». Затем Багамские острова стали английской колонией, и во время американской революции многие бежали сюда, некоторые привозили рабов с плантаций в Каролинах. Но плантации не стали успешным образом жизни на островах. И в 1807 году, когда английский парламент запретил работорговлю, Королевский флот перехватил много рабовладельческих кораблей, направлявшихся в Америку, и захваченные африканцы были освобождены здесь.

Во время Гражданской войны в Америке, Англия и Нассау бросили вызов блокаде Севера и продолжали торговать с южными штатами. Позже, во время Запрета, Нассау снова бросил вызов США и вел оживленную торговлю контрабандой спиртных напитков в южные порты. В 1940-х годах король Эдуард VIII оставил свой трон, ради «женщины, которую я люблю», и поселился в Нассау. Новая пара, известная как герцог и герцогиня Виндзорская, начала здесь новую эру мирного гламура, привлекая на острова все больше посетителей и знаменитостей.

Живописный рай

Отправляйтесь в подводное приключение, и вскоре вы обнаружите, что райский остров Нассау одинаково красив под водой. Исследуйте легендарные затонувшие корабли, удивительные коралловые рифы. Мир удивительных водных чудес ждет вас на Нассау Райском острове! Прогуляйтесь по нашим спокойным мелководьям, поплавайте, исследуйте наши красочные коралловые рифы, кишащие тропическими рыбами. Очарование Карибского моря сияет в столице Багамских островов, где вы находитесь всего в нескольких шагах от пляжей с белым песком и одних из самых чистых вод в мире.

Этот живописный рай был когда-то пиратским раем, и вы можете исследовать его красочное прошлое вдоль исторических улиц и в трех колониальных крепостях, которые находятся вдоль берега. Если вы ищете морское приключение. Круиз в Нассау предложит плавание на скатах, погружение с дельфинами или разноцветные кораллы на лодке со стеклянным дном. А через мост находится прекрасный райский остров, где расположены известные роскошные отели и курорты. Проведите день в знаменитой Атлантиде и поплавайте в ее аквапарке. С водными видами спорта и морскими приключениями для всех возрастов есть много способов открыть для себя искрящиеся воды Багамских островов. Попробуйте что-то новое, например, подводное плавание. Отправляйтесь в море и плавайте с маской на руинах Атлантиды, арендуйте яхту или рыбацкую лодку.

Откройте для себя Atlantis Resort - развлекательную Мекку, крупнейший аквапарк на Карибах, расположенный через гавань на Райском острове. Вы найдете множество приключений - изучение подземных туннельных аквариумов, водные горки или плавание с дельфинами. Короткая 30-минутная поездка на лодке от побережья на Жемчужный остров. Это один из уникальных частных островов Багамских островов, где проведете день на водных батутах, каяках и стоячих досках.

Junkanoo Beach - это бесплатный общественный песчаный пляж с недорогим шезлонгом и зонтиками. Он находится в 15 минутах ходьбы от гавани и предлагает голубые воды острова и мягкий песок с оттенком местного колорита.

Багамская кухня - это местные морепродукты с испанским, западно африканским и британским влиянием. Любите десерты? Попробуйте гуаву - уникальный теплый, губчатый десерт с ромовым соусом из сладкого масла.

Как добраться

В Нассау есть аэропорт. Проще всего до центра Нассау от аэропорта это сделать трансфером, который предлагают отели. В аэропорту достаточно такси. Можно также арендовать машину.

Charter yacht in Nassau

118 yachts for rent in Nassau

Nassau is hidden among a group of islands located between the Atlantic and the Caribbean Sea, and is located just a few hundred miles from the southern US coast of Florida. This picturesque island was once a pirate paradise. You can explore its colorful past along the historic streets and in the three colonial fortresses that line the coast.

Our team is ready to help you yacht charter in Nassau whenever you want. Our website offers boats of all sizes and types: catamarans, motor boats, sailboats and jet skis. We also have a friendly team that is always ready to help you in the selection and design of a yacht.

  • 2020 Production
  • 12.35 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2021 Production
  • 12.70 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 8 Guests
  • 2017 Production
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2018 Production
  • 12.80 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2018 Production
  • 12.80 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 8 Guests
  • 2017 Production
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2018 Production
  • 12.80 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 8 Guests
  • 2017 Production
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 8 Guests
  • 2017 Production
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Sunsail — 42 (2019)
Nassau, Bahamas
  • 2019 Production
  • 12.94 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Lagoon 450
Nassau, Bahamas
  • 12 Guests
  • 2012 Production
  • 13.96 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2020 Production
  • 14.23 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Lagoon 450
Nassau, Bahamas
  • 12 Guests
  • 2018 Production
  • 13.96 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2018 Production
  • 13.60 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Lagoon 450 SporTop
Nassau, Bahamas
  • 10 Guests
  • 2019 Production
  • 13.96 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2015 Production
  • 11.50 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2015 Production
  • 11.50 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2015 Production
  • 11.50 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Lagoon 39
Nassau, Bahamas
  • 10 Guests
  • 2016 Production
  • 11.70 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Lagoon 39
Nassau, Bahamas
  • 10 Guests
  • 2016 Production
  • 11.70 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.

Nassau is a place for those who love the sun, sand and sea. With so many beautiful beaches and miles of white sand, there is always the perfect place to relax and unwind in the Bahamas. And with the sun 300 days a year, almost always a magnificent day of fun awaits you on the beaches of Nassau. When the Canadian astronaut Chris Hadfield was asked about the views from the International Space Station, he said: “The most beautiful for me are the Bahamas, the huge luminous reefs of all existing shades of blue.”

Amazing story

Nassau - hidden among a group of islands located between the Atlantic and the Caribbean - and just a few hundred miles from the southern coast of the United States of Florida. Nassau Paradise Island harbored everyone from pirates and freed slaves, helped Roma smugglers. And although times are peaceful now, they value the tradition here, when people create their own rules under the sunny sky. The Bahamian island of Guanahani, designated as San Salvador, was the first landing of Christopher Columbus in the New World. The natives of the island were the Lukayans , whom Columbus described as a peaceful people, handsome and generous. The lack of gold made the Spaniards focus on settlements in other parts of the Caribbean. In 1629, the English Charles I claimed Carolina and abandoned the Bahamas. In 1648, William Sales and his Eleutheran adventurers (eleutheria - freedom) landed briefly in Nassau harbor while searching for a place for a Puritan colony. Then they sailed south to today's Eleuthera island. There, a reef called the Devil's Ridge destroyed the ship of adventurers and chose a new home for them. The survivors were the first English settlers in the Bahamas. The wrecked ships became a source of income for the less religious settlers of the city. If bad weather and bad maps didn’t bring enough salvage to the shore, the “citizens” of this settlement would set fires on reefs to lure the ships to death. Although the distant English government did not approve of this fraudulent activity, it did not mind at the beginning of piracy. In the 17th century, England was constantly at war, and the Royal Navy had its hands occupied, so the sea captains under the name "privateers" were handed a letter with a marking that allowed attacking enemy ships.

Piracy spread, the Republic of the Private was established in Nassau, and Edward Teach, known as Blackbeard, declared himself the Magistrate of Nassau. When England signed treaties with its enemies, privateers (who exceeded the limits of their labeling letter) became illegal. In 1718, the republic came to an end because England sent Governor Woods Rogers to Nassau, armed with three warships - Pirates Expelled — Commerce Restored. The Bahamas then became an English colony, and during the American Revolution many fled here, some brought slaves from plantations in the Carolina. But the plantations did not become a successful way of life on the islands. And in 1807, when the English parliament banned the slave trade, the Royal Navy intercepted many slave ships bound for America, and captured Africans were freed here.

During the American Civil War, England and Nassau challenged the blockade of the North and continued to trade with the southern states. Later, during the Ban, Nassau again challenged the United States and led a vibrant trade in alcohol smuggling to southern ports. In the 1940s, King Edward VIII left his throne for the sake of “the woman I love,” and settled in Nassau. A new couple, known as the Duke and Duchess of Windsor, began a new era of peaceful glamor, attracting more and more visitors and celebrities to the islands.

Picturesque paradise

Embark on an underwater adventure, and soon you will find that the paradise island of Nassau is equally beautiful under water. Explore the legendary wrecks, amazing coral reefs. A world of amazing water wonders awaits you on Nassau's Paradise Island! Take a stroll through our calm, shallow waters, take a swim, explore our colorful coral reefs teeming with tropical fish. The charm of the Caribbean Sea shines in the capital of the Bahamas, where you are just a few steps from the white sand beaches and some of the cleanest waters in the world.

This picturesque paradise was once a pirate paradise, and you can explore its colorful past along historic streets and in the three colonial fortresses that are located along the coast. If you are looking for a sea adventure. A cruise to Nassau will offer stingrays, diving with dolphins or colorful corals on a glass bottom boat. And across the bridge is a beautiful paradise island where famous luxury hotels and resorts are located. Spend the day in the famous Atlantis and take a swim in its water park. With water sports and sea adventures for all ages, there are many ways to discover the sparkling waters of the Bahamas. Try something new, such as scuba diving. Set sail and snorkel at the ruins of Atlantis, rent a yacht or fishing boat.

Discover the Atlantis Resort, an entertaining Mecca, the largest water park in the Caribbean, located across the harbor on Paradise Island. You will find many adventures - exploring underground tunnel aquariums, water slides or swimming with dolphins. A short 30-minute boat ride from the coast to Pearl Island. This is one of the unique private islands of the Bahamas where you spend your day on water trampolines, kayaks and standing boards.

Junkanoo Beach - is a free public sandy beach with an inexpensive sun lounger and parasols . It is a 15-minute walk from the harbor and offers the island's blue waters and soft sand with a touch of local flavor.

Bahamian cuisine is local seafood with Spanish, West African and British influences. Love desserts? Try Guava - a unique warm, spongy dessert with sweet butter rum sauce.

How to get there

There is an airport in Nassau. The easiest way to the center of Nassau from the airport is to make the transfer that the hotels offer. There is enough taxi at the airport. You can also rent a car.