Аренда яхт в Мартиника

398 яхт для аренды в Мартиника

Аренда водного транспорта на Мартинике является мечтой опытных яхтсменов и даже новичков. Открытый Христофором Колумбом остров стал идеальным отправным пунктом для совершения увлекательного круиза даже в зимний сезон. Наслаждайтесь плаванием в режиме пассатов, красотой бирюзовых вод, приемом солнечных ванн. Это направление создает все условия для комфортного и разнообразного отдыха.

Не пропустите в Мартиника:
Lagoon 50
Lagoon 50
Ле-Марен, Мартиника
$1 208
за день
09:25 12.02.2020
  • Длина 14.75 м
  • Осадка 1.40 м
  • 3 Кают
Lagoon 450
Lagoon 450
Ле-Марен, Мартиника
$954
за день
08:38 12.02.2020
  • Длина 13.96 м
  • Осадка 1.30 м
  • 12 Пассажиров
  • 4 Кают
Lagoon 620
Lagoon 620
Мартиника
$3 213
за день
07:21 10.02.2020
  • Длина 18.89 м
  • Осадка 1.54 м
  • 4 Кают
Sailboat OUTREMER 43 13m.
Sailboat OUTREMER 43 13m.
Ле-Марен, Мартиника
$426
за день
19:25 06.02.2020
  • Длина 13.00 м
  • Осадка 1.00 м
  • 8 Пассажиров
  • 3 Кают
Jeanneau Sun Odyssey 469
Jeanneau Sun Odyssey 469
Ле-Марен, Мартиника
$579
за день
01:41 06.02.2020
  • Длина 14.05 м
  • Осадка 2.24 м
  • 4 Кают
Whaly 435
Whaly 435
Ле-Марен, Мартиника
$189
за день
23:48 28.01.2020
  • Длина 4.35 м
  • Осадка 0.20 м
Lagoon 560
Lagoon 560
Ле-Марен, Мартиника
$3 420
за день
20:56 27.01.2020
  • Длина 17.07 м
  • Осадка 1.50 м
  • 4 Кают
RM 1180 Biquille
RM 1180 Biquille
Ле-Марен, Мартиника
$605
за день
06:45 25.01.2020
  • Длина 11.80 м
  • 8 Пассажиров
  • 3 Кают
Fountaine Pajot Saona 47
Fountaine Pajot Saona 47
Мартиника
$4 515
за неделю
00:36 24.01.2020
  • Год 2018
  • Длина 13.94 м
  • Осадка 1.30 м
  • 13 Пассажиров
  • 5 Кают
Fountaine Pajot Helia 44
Fountaine Pajot Helia 44
Мартиника
$3 745
за неделю
00:04 24.01.2020
  • Год 2018
  • Длина 13.30 м
  • Осадка 1.15 м
  • 10 Пассажиров
  • 6 Кают
Lagoon 450 F
Lagoon 450 F
Мартиника
$3 913
за неделю
23:40 23.01.2020
  • Год 2019
  • Длина 13.96 м
  • Осадка 1.30 м
Nautitech 442
Nautitech 442
Ле-Марен, Мартиника
$1 146
за день
11:26 22.01.2020
  • Длина 13.47 м
  • Осадка 1.20 м
  • 10 Пассажиров
  • 4 Кают
Lagoon 46
Lagoon 46
Мартиника
$5 512
за неделю
18:45 18.01.2020
  • Год 2019
  • Длина 13.99 м
  • Осадка 1.30 м
Grand Soleil 56
Grand Soleil 56
Мартиника
$1 625
за неделю
19:59 16.01.2020
  • Год 2008
  • Длина 16.90 м
  • Осадка 3.10 м
Sunreef 50
Sunreef 50
Мартиника
$14 353
за неделю
01:01 09.01.2020
  • Год 2020
  • Длина 15.20 м
  • Осадка 1.60 м
Beneteau Oceanis 41.1
Beneteau Oceanis 41.1
Ле-Марен, Мартиника
$493
за день
14:45 06.01.2020
  • Длина 12.43 м
  • Осадка 2.18 м
  • 3 Кают
Lagoon 40
Lagoon 40
Ле-Марен, Мартиника
$732
за день
14:45 06.01.2020
  • Длина 11.74 м
  • Осадка 1.35 м
Lagoon 50
Lagoon 50
Ле-Марен, Мартиника
$1 432
за день
14:45 06.01.2020
  • Длина 14.75 м
  • Осадка 1.40 м
  • 3 Кают
Lagoon 42
Lagoon 42
Ле-Марен, Мартиника
$795
за день
14:26 06.01.2020
  • Длина 12.80 м
  • Осадка 1.25 м
  • 4 Кают
Lagoon 380 S2
Lagoon 380 S2
Ле-Марен, Мартиника
$589
за день
14:19 06.01.2020
  • Длина 11.60 м
  • Осадка 1.15 м
  • 10 Пассажиров
  • 4 Кают

Оборудованные бухты позволяют совершать остановки и прогулки в Анс Нуар, Анс Дюфур и Лез-Анс-д`Арле. Выбирая этот очаровательный регион для предстоящего путешествия, вы делаете себе настоящий подарок. Наиболее популярным местом для проката морского транспорта считается Ле-Марин. Этот пункт становится отправной точкой для большинства маршрутов морских поездок. Отсюда отправляются в свои круизы яхтсмены, которые мечтают добраться до архипелага Гренадины. Свои услуги на Мартинике оказывает несколько чартерных компаний, которые обеспечивают своим клиентам качественный сервис и большой выбор водного транспорта для предстоящего путешествия. Возьмите в прокат судно и наслаждайтесь увлекательной поездкой круглый год. На Мартинике не существует ограничений на выход в море в зависимости от сезона. Опытные яхтсмены все же рекомендуют следить за метеосводками, если поездка запланирована на период с июля по октябрь. Наибольшей популярностью курорт пользуется в период с декабря по конец июля. Если вы планируете отправиться на острова в это время, то яхту лучше бронировать за пару месяцев. При раннем бронировании яхтсмен может рассчитывать на получение дополнительной скидки. В этом случае к началу путешествия желаемое судно будет ожидать своего клиента.

Погода на Мартинике

За исключением сезона тропических сезонов, на Мартинике созданы наилучшие условия для яхтинга и разнообразного отдыха. Пассаты дуют в западном направлении, поэтому все побережье надежно защищено от волн и сильных ветров. Незначительный прибрежный ветерок создает наиболее комфортные условия для отдыха как в открытом море, так и на побережье. Отправившись на Мартинику, вы окажетесь в настоящем раю, из которого не хочется возвращаться к привычной жизни. Помимо путешествия вдоль побережья, вы сможете попробовать свои силы в дайвинге и рыбалке в чистейшей воде.

Нюансы яхтинга и аренды яхт

Предельную осторожность следует соблюдать при переходе через каналы, расположенные между Антильскими островами. Здесь преобладают высокие океанские волны. Достигая морского побережья, они с большой силой ударяют по всем препятствиям, встречающимся на их пути. Для этого региона характерны слабые приливы, а западное течение делает путешествие наиболее комфортным и размеренным.

На Мартинике функционирует несколько современных портов, в которых могут останавливаться яхтсмены. Круглогодичный прием туристов обеспечивают порты Марина Пуант дю Бу и Ле-марен. Посадка осуществляется с понтонов. Здесь можно заправиться топливом и пополнить запасы питьевой воды, чтобы иметь возможность продолжить путешествие. Самые красивые виды открываются со Скалы Даймонд и бухт городка Анс-д`Арлет. Остановки в таких местах совершают все уважающие себя яхтсмены. Их привлекает наличие комфортабельного причала, оборудованного в современном духе, и разнообразия доступных туристам развлечений. Прогулки по курорту сделают путешествие еще более увлекательным и захватывающим.

Яркий остров буквально завораживает сторонников парусного спорта. Для острова характерны роскошные пейзажи, которые ранее вы могли наблюдать лишь на страницах глянцевых журналов. Мартиника обеспечивает великолепные навигационные условия, благодаря чему остров становится идеальным местом для роскошного круиза.

Как добраться

Чтобы добраться до Мартиники, потребуется совершить 8-часовой перелет из Парижа. Самолет совершит посадку в Форт-де-Франс, откуда вам необходимо отправиться в Порт Ле-Марлен, где дислоцируются морские суда. Этот порт расположен в 45 минутах езды от аэропорта. Здесь вы сможете взять в аренду лодку или яхту, которая отвечает вашим собственным представлениям об идеальном морском транспорте.

Перед путешествием туристам не приходится дополнительно делать прививки. Если вы прокладываете маршрут через Британские Виргинские острова, то наличие визы не будет обязательным условием для совершения путешествия. Если вы берете с собой в поездку животных, то учтите, что им запрещено ступать на Британские Виргинские острова, даже если питомцы привиты и имеют ветеринарные паспорта. Оказавшись в порту, необходимо первым делом урегулировать вопросы с местной таможней.

В период с декабря по февраль на островах начинается пик туристического сезона. Чтобы получить желаемый водный транспорт в аренду на период путешествия, яхту следует бронировать еще сентябре. Проигнорировав эту рекомендацию, вы рискуете не найти свободную лодку в разгар яхтенного сезона. В Феврале на островах проводят многочисленные фестивали и торжества, на которых стоит побывать хотя бы раз в жизни.

Яхтенные маршруты

Мартиника – это небольшое государство, которое сейчас активно развивает аренду яхт и старается максимально привлечь внимание туристов к этому направлению. Наибольшей популярностью пользуются недельные яхтенные маршруты, которые предполагают совершение остановок в самых популярных портах страны. Оценив все прелести островной жизни, вы сможете также отправиться в направлении Антигуа, Доминиканы или Гвадепулы, чтобы разнообразить свой отдых. Обязательно сделайте остановку в заливе Родней Вей, который получил широкую славу благодаря чистейшему живописному пляжу.

Популярные направления

Charter yacht in Martinique

361 yachts for rent in Martinique

Boat rental in Martinique is the dream of experienced sailors and even beginners. The island, discovered by Christopher Columbus, was an ideal starting point for a fascinating cruise even in the winter season. Enjoy swimming in the trade winds mode, the beauty of turquoise waters, sunbathing. This trend creates all conditions for a comfortable and varied holiday.

Don't miss it in Martinique:
Le Marin (150)
Lagoon 560
Lagoon 560
Le Marin, Martinique
$3 455
per day
20:56 27.01.2020
  • Length 17.07 m
  • Draft 1.50 m
  • 4 Cabins
AQUALODGE
AQUALODGE
Le Marin, Martinique
$378
per day
14:11 24.01.2020
  • Length 13.00 m
  • Draft 0.00 m
  • 4 Guests
  • 2 Cabins
Aqualodge
Aqualodge
Le Marin, Martinique
$378
per day
14:11 24.01.2020
  • Length 13.00 m
  • Draft 0.00 m
  • 4 Guests
  • 2 Cabins
Fountaine Pajot Saona 47
Fountaine Pajot Saona 47
Martinique
$4 591
per week
00:36 24.01.2020
  • Year 2018
  • Length 13.94 m
  • Draft 1.30 m
  • 13 Guests
  • 5 Cabins
Fountaine Pajot Helia 44
Fountaine Pajot Helia 44
Martinique
$3 809
per week
00:04 24.01.2020
  • Year 2018
  • Length 13.30 m
  • Draft 1.15 m
  • 10 Guests
  • 6 Cabins
Lagoon 450 F
Lagoon 450 F
Martinique
$3 980
per week
23:40 23.01.2020
  • Year 2019
  • Length 13.96 m
  • Draft 1.30 m
Nautitech 442
Nautitech 442
Le Marin, Martinique
$1 158
per day
11:26 22.01.2020
  • Length 13.47 m
  • Draft 1.20 m
  • 10 Guests
  • 4 Cabins
Lagoon 46
Lagoon 46
Martinique
$5 606
per week
18:45 18.01.2020
  • Year 2019
  • Length 13.99 m
  • Draft 1.30 m
Beneteau Oceanis 46
Beneteau Oceanis 46
Le Marin, Martinique
$483
per day
11:48 18.01.2020
  • Length 14.40 m
  • Draft 1.70 m
  • 8 Guests
  • 4 Cabins
Fountaine Pajot Lavezzi 40
Fountaine Pajot Lavezzi 40
Le Marin, Martinique
$165
per day
11:45 18.01.2020
  • Length 11.90 m
  • Draft 1.10 m
  • 12 Guests
  • 4 Cabins
Jeanneau Sun Odyssey 389
Jeanneau Sun Odyssey 389
Le Marin, Martinique
$478
per day
11:43 18.01.2020
  • Length 11.75 m
  • Draft 1.95 m
  • 9 Guests
  • 3 Cabins
Grand Soleil 56
Grand Soleil 56
Martinique
$1 653
per week
19:59 16.01.2020
  • Year 2008
  • Length 16.90 m
  • Draft 3.10 m
Dufour 405 GL
Dufour 405 GL
Le Marin, Martinique
$442
per day
21:15 10.01.2020
  • Length 12.17 m
  • Draft 2.03 m
  • 8 Guests
  • 2 Cabins
Lagoon 42
Lagoon 42
Le Marin, Martinique
$836
per day
21:15 10.01.2020
  • Length 12.80 m
  • Draft 1.25 m
  • 4 Cabins
Kirie feeling 416
Kirie feeling 416
Le Marin, Martinique
$241
per day
21:15 10.01.2020
  • Length 12.60 m
  • Draft 1.95 m
  • 3 Cabins
Lagoon 42
Lagoon 42
Le Marin, Martinique
$836
per day
21:14 10.01.2020
  • Length 12.80 m
  • Draft 1.25 m
  • 4 Cabins
Bavaria 31
Bavaria 31
Le Marin, Martinique
$281
per day
21:14 10.01.2020
  • Length 10.00 m
  • Draft 1.75 m
  • 6 Guests
  • 2 Cabins
Sunreef 50
Sunreef 50
Martinique
$14 597
per week
01:01 09.01.2020
  • Year 2020
  • Length 15.20 m
  • Draft 1.60 m
Beneteau Oceanis 41.1
Beneteau Oceanis 41.1
Le Marin, Martinique
$498
per day
14:45 06.01.2020
  • Length 12.43 m
  • Draft 2.18 m
  • 3 Cabins
Lagoon 40
Lagoon 40
Le Marin, Martinique
$739
per day
14:45 06.01.2020
  • Length 11.74 m
  • Draft 1.35 m

Equipped bay allow to make a stop and a walk in Anse Noir Anse Dufour and Anse Les d`Arle . Choosing this charming region for your upcoming trip, you make yourself a real gift. The most popular car rental destination is Le Marin. This point becomes the starting point for most shipping trips. Yachtsmen who dream of reaching the Grenadines archipelago depart from here for their cruises. . Several charter companies provide their services in Martinique, which provide their customers with quality service and a large selection of water transport for the upcoming trip. Hire a boat and enjoy a fun trip all year round. In Martinique, there are no restrictions on access to the sea, depending on the season. Experienced yachtsmen still recommend monitoring weather reports if the trip is planned for the period from July to October. The most popular resort is from December to the end of July. If you plan to go to the islands at this time, it is better to book a yacht in a couple of months. For early bookings, a yachtsman can expect to receive an additional discount. In this case, by the beginning of the voyage, the desired vessel will be waiting for its client.

Weather in Martinique

With the exception of the tropical season, Martinique has the best conditions for yachting and a varied holiday. The trade winds blow in a westerly direction, so the entire coast is reliably protected from waves and strong winds. An insignificant coastal breeze creates the most comfortable conditions for relaxation both in the open sea and on the coast. Going to Martinique, you will find yourself in a real paradise, from which you do not want to return to your usual life. In addition to traveling along the coast, you can try your hand at diving and fishing in the clear water.

The nuances of yachting and yacht rental

Extreme caution should be exercised when crossing through canals located between the Antilles. High ocean waves prevail here. Reaching the sea coast, they strike with great force all the obstacles encountered in their path. This region is characterized by weak tides, and the western course makes the trip the most comfortable and measured.

There are several modern ports in Martinique where yachtsmen can stop. Year-round reception of tourists is provided by the ports of Marina Pointe du Boux and Le Marin . Landing is carried out with pontoons. Here you can refuel and replenish supplies of drinking water in order to be able to continue the journey. The most beautiful views open from the Cliff Diamond and the bays of the town of Anse d`Arlet . Stops in such places are made by all self-respecting sailors. They are attracted by the presence of a comfortable pier, equipped in a modern spirit, and the variety of entertainment available to tourists. Walking around the resort will make the trip even more fun and exciting.

The vibrant island literally captivates sailors. The island is characterized by magnificent landscapes that previously you could only see on the pages of glossy magazines. Martinique provides excellent navigation conditions, making the island an ideal destination for a luxury cruise.

How to get there

To get to Martinique, you will need to make an 8-hour flight from Paris. The plane will land at Fort de France, from where you need to go to Port Le Marlene , where ships are deployed. This port is a 45-minute drive from the airport. Here you can rent a boat or yacht that meets your own ideas about the ideal maritime transport.

Before traveling, tourists do not have to additionally be vaccinated. If you are planning a route through the British Virgin Islands, then a visa will not be a prerequisite for traveling. If you take animals with you on a trip, keep in mind that they are not allowed to enter the British Virgin Islands, even if pets are vaccinated and have veterinary passports. Once at the port, it is first necessary to resolve issues with local customs.

In the period from December to February, the peak of the tourist season begins on the islands. To get the desired water transport for rent during the trip, the yacht should be booked in September. Ignoring this recommendation, you risk not finding a free boat at the height of the yachting season. In February, the islands hold numerous festivals and celebrations, which are worth visiting at least once in a lifetime.

Yacht routes

Martinique is a small state, which is now actively developing yacht rental and trying to attract tourists to this direction as much as possible. The most popular weekly yachting routes, which involve stopping at the most popular ports in the country. Having appreciated all the charms of island life, you can also go in the direction of Antigua, Dominican Republic or Guadepula to diversify your vacation. Be sure to stop at Rodney Way Bay , which has gained widespread fame thanks to the pristine, picturesque beach.

Popular destinations