Аренда яхт в Черногория

107 яхт для аренды в Черногория

Морские прогулки вдоль Адриатического побережья Черногории – это получение незабываемых впечатлений от отдыха на воде и одновременное знакомство с историей, культурой и кухней маленькой, но уютной страны, расположенной на Балканском полуострове.

Не пропустите в Черногория:
Nautitech 40 Open
Котор, Черногория
  • 2018
  • Длина 12.19 м
  • Ширина 6.91 м
  • Осадка 1.35 м
$ 826
за день
12:38 15.06.2020
Dufour Yachts — Dufour 412 GL Liberty (2020)
Котор, Черногория
  • 2020
  • Длина 12.70 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 1.75 м
$ 414
за день
10:18 14.06.2020
Nautitech 40 Open
Котор, Черногория
  • 2018
  • Длина 12.19 м
  • Ширина 6.91 м
  • Осадка 1.35 м
$ 827
за день
22:57 13.06.2020
Dufour Yachts — Dufour 412 GL Liberty (2020)
Котор, Черногория
  • 2020
  • Длина 12.70 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 1.75 м
$ 415
за день
10:50 13.06.2020
Scanner Marine — 650 Envy (2010)
Тиват, Черногория
  • 2010
  • Длина 6.50 м
$ 678
за день
13:46 10.06.2020
Sea Ray 240 Sundeck
Херцег-Нови, Черногория
  • 2018
  • Длина 7.34 м
  • Ширина 2.59 м
  • Осадка 0.94 м
$ 338
за день
08:29 05.06.2020
Beneteau Oceanis 48
Котор, Черногория
  • 2018
  • Длина 14.60 м
  • Ширина 4.74 м
  • Осадка 2.18 м
$ 520
за день
14:25 30.05.2020
Beneteau Oceanis 48
Котор, Черногория
  • 2018
  • Длина 14.60 м
  • Ширина 4.74 м
  • Осадка 2.18 м
$ 244
за день
14:02 29.05.2020
Traditional Built — Mediterranean Wooden Boat (1969)
Херцег-Нови, Черногория
  • 1969
  • Длина 5.70 м
$ 138
за день
16:09 27.05.2020
Beneteau Oceanis 48
Котор, Черногория
  • 2018
  • Длина 14.60 м
  • Ширина 4.74 м
  • Осадка 2.18 м
$ 466
за день
13:58 26.05.2020
Atlantic Marine — Open 750 (2019)
Котор, Черногория
  • 2019
  • Длина 7.70 м
$ 803
за день
14:13 19.05.2020
Atlantic Open 670 Atlantic Marine
Котор, Черногория
  • 2019
  • Ширина 2.50 м
  • Осадка 0.50 м
$ 551
за день
21:40 16.05.2020
Monte Marine Yachting — Tranquility Boki 1 (2012)
Херцег-Нови, Черногория
  • 2012
  • Длина 12.00 м
$ 919
за день
15:55 09.05.2020
Quicksilver Activ 605 Open
Котор, Черногория
  • 2018
  • Длина 5.95 м
  • Ширина 2.40 м
  • Осадка 0.38 м
$ 459
за день
16:17 24.04.2020
monterey — Tranquility Boki 2 (2018)
Херцег-Нови, Черногория
  • 2018
  • Длина 12.00 м
$ 917
за день
21:58 20.04.2020
Kvarner — Istranka (1978)
Будва, Черногория
  • 1978
  • Длина 5.00 м
$ 72
за день
05:12 18.04.2020
Dufour Yachts — Dufour 412 GL Liberty (2020)
Котор, Черногория
  • 2020
  • Длина 12.70 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 1.75 м
$ 416
за день
02:36 18.04.2020
Frena Marine — AQ 540 (2009)
Херцег-Нови, Черногория
  • 2009
  • Длина 5.50 м
$ 436
за день
17:27 15.04.2020
Fountaine Pajot Lucia 40
Котор, Черногория
  • 2017
  • Длина 11.73 м
  • Ширина 6.63 м
  • Осадка 1.20 м
$ 1 028
за день
17:28 01.04.2020
Lagoon 46
Котор, Черногория
  • 2020
  • Длина 13.99 м
  • Ширина 7.96 м
  • Осадка 1.30 м
$ 1 101
за день
19:01 21.03.2020

Аренда яхт в Черногории

Чтобы вы могли комфортно отдохнуть, компания 2yachts предлагает выгодные варианты по аренде яхт в Черногории в соответствии с вашими запросами и пожеланиями. На прогулочном судне можно не спеша изучить уютные гавани и отдохнуть на пляжах, перемещаясь между островами, а также получить удовольствие от рыбалки, снорклинга и других видов развлечений, стоимость которых включена в программу аренды яхты. Отдыхая в Черногории на арендованной яхте, вы сможете открыть для себя достопримечательности и впечатляющие пейзажи как с суши, так и с моря. Возможна аренда судов с различной скоростью, размерами, экономичностью и степенью комфортабельности, со шкипером или без него.

Черногория – небольшая страна, и за день на машине можно проехать от одного ее конца до другого. Берега Черногории омываются водами самого чистого моря – Адриатики, на сегодня эта страна является одним из лучших мест для занятий парусным спортом. Яхтенный сезон в Черногории продолжается с мая по сентябрь.

Отметим, что в последнее время популярность отдыха на море возрастает, что понятно – ведь стоимость аренды яхты на сегодня сопоставима с отдыхом в комфортабельной отеле. Черногория, как направление отдыха, популярно среди туристов благодаря теплому морю с его чистыми водами.

По-другому Черногорию называют еще «Монтенегро» (переводится, как «Черные горы»), что связано с темным хвойным лесом, покрывающим горы Ловчен (символ Черногории), при виде которого венецианские купцы тут же окрестили этот район «Страной черных гор». Известно, что сфера правления Венецианской республики в 14 веке включала всю Европу, из-за чего название «Монтенегро» в дальнейшем утвердилось и стало основным для этой балканской страны.

Примерно 300 км побережья, протянувшегося вдоль вод Адриатического моря, изобилуют рыбацкими деревушками, небольшими городками и живописными горами. Самые крупные порты Черногории – это Бара с пассажирским терминалом и причалом для яхт, самый дорогой яхтенный порт Порто Монтенегро и Тивата Marina Solila с огромным выбором морских судов на самый разный вкус и кошелек.Черногория пользуется популярностью среди туристов, как направление бюджетного и экологичного отдыха, причем отмечается ее схожесть с Крымом.

Достопримечательности

Самой престижной туристической зоной Черногории является Будванская Ривьера, обладающая уникальной архитектурой Старого города, очарованием Ботанического сада Милочер, возможностью роскошного отдыха на острове Святого Степана, Цитаделью 15 века, церковью святой Троицы 18 века, удивительной рыбной кухней ресторана «Три Рыбаря» и развлечениями ночного клуба «Top Hill». В этом регионе можно расслабиться, посещая местные пляжи, рестораны и кафе – здесь есть все предпосылки для занятий виндсерфингом, парусным спортом и подводным плаванием. В составе Будванской Ривьеры находятся курорты Будва, Милочер, Рафаиловичи, Бечичи, Пржно, Крстач, Петровац, Свети Стефан, Режевичи, Булярица и Дробничи. Самым престижным курортом Черногории является Свети Стефан, усеянный фешенебельными гостиницами, а главный курорт этой зоны - Будва.

Туристическая зона Герцегновская Ривьера уникальна своими природными красотами – она расположена в Боко-Которской бухте, входящей в ТОП красивейших в мире. В составе Герцегновской Ривьеры находятся курорты Герцег-Нови, Пераст, Котор, Игало и др. Наибольшего развития туристическая инфраструктура достигла в Герцег-Нови и Которе, они же являются наиболее популярными курортами региона на сегодня. Котор обладает живописными видами бухты, в которой он находится, а также горных хребтов на заднем плане. Старый город Котора находится под охраной ЮНЕСКО, здесь есть несколько церквей и старинных извилистых улочек. Обязательно стоит посетить крепость Святого Иоана, с которой открывается потрясающий вид на бухту. В Перасте можно посетить церковь Святого Николая, с колокольни которого открывается замечательный вид на город и залив. В архитектуре колокольни объединено сразу несколько стилей, в том числе барокко и ренессанс. В Рисане можно посетить множество археологических достопримечательностей, а в местных ресторанах - полакомиться блюдами из морепродуктов. В регионе большой выбор кафе, баров, ресторанов и жилья, но пляжи хуже, чем на Будванской Ривьере и нет особой развлекательной программы для детей.

Регион Ульциньская Ривьера привлекает туристов большим разнообразием пляжей с чистой морской водой, красивой природой и множеством достопримечательностей, среди которых: город-музей Ульцин, озеро-заповедник Шацкое, Гридское озеро, остров Ада Бояна с его замечательными пляжами и др. Среди развлечений на воде в Ульцинской Ривьере популярны катание на гидроциклах, водных лыжах и катамаранах, дайвинг, снорклинг.

Климат

Климат Черногории – умеренно-континентальный, в горных районах – альпийский, а на побережье – средиземноморский. Почти все пляжи находятся в укромных бухтах, защищенных от ветра, общая их длина составляет порядка 73 км. Сезон купания длится с мая по октябрь, этот же период является лучшим для посещения страны.

Вы можете арендовать яхту в Черногории с помощью нашего сайта и окунуться в чистейшее море, побывать на великолепных пляжах, посетить самые интересные места на карте страны, а также побывать в водах соседних стран и порыбачить, получив массу положительных эмоций и заряд энергии на год вперед. Выберите один из видов судов для аренды яхт в Черногории по своему вкусу, чтобы провести отдых незабываемо на побережье Адриатического моря!

Charter yacht in Montenegro

111 yachts for rent in Montenegro

Boat trips along the Adriatic coast of Montenegro are an unforgettable experience of relaxing on the water and at the same time acquaintance with the history, culture and cuisine of a small but cozy country located on the Balkan Peninsula.

Don't miss it in Montenegro:
Kotor (63)
Tivat (14)
  • 2011
  • Length 7.50 m
$ 479
per day
15:02 04.11.2020
River Hawk Offshore 27
Tivat, Montenegro
  • 2010
  • Length 8.23 m
  • Beam 2.59 m
$ 454
per day
08:33 02.10.2020
  • 2018
  • Length 5.47 m
  • Beam 2.29 m
  • Draft 0.36 m
$ 206
per day
05:28 01.09.2020
Bavaria 46
Kotor, Montenegro
  • 2009
  • Length 14.20 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 2.20 m
$ 650
per day
06:40 25.08.2020
Nautitech 40 Open
Kotor, Montenegro
  • 2018
  • Length 12.19 m
  • Beam 6.91 m
  • Draft 1.35 m
$ 826
per day
12:38 15.06.2020
  • 2020
  • Length 12.70 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 1.75 m
$ 414
per day
10:18 14.06.2020
Nautitech 40 Open
Kotor, Montenegro
  • 2018
  • Length 12.19 m
  • Beam 6.91 m
  • Draft 1.35 m
$ 827
per day
22:57 13.06.2020
  • 2020
  • Length 12.70 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 1.75 m
$ 415
per day
10:50 13.06.2020
  • 2010
  • Length 6.50 m
$ 667
per day
13:46 10.06.2020
Sea Ray 240 Sundeck
Herceg Novi, Montenegro
  • 2018
  • Length 7.34 m
  • Beam 2.59 m
  • Draft 0.94 m
$ 338
per day
08:29 05.06.2020
Beneteau Oceanis 48
Kotor, Montenegro
  • 2018
  • Length 14.60 m
  • Beam 4.74 m
  • Draft 2.18 m
$ 520
per day
14:25 30.05.2020
Beneteau Oceanis 48
Kotor, Montenegro
  • 2018
  • Length 14.60 m
  • Beam 4.74 m
  • Draft 2.18 m
$ 244
per day
14:02 29.05.2020
  • 1969
  • Length 5.70 m
$ 138
per day
16:09 27.05.2020
Beneteau Oceanis 48
Kotor, Montenegro
  • 2018
  • Length 14.60 m
  • Beam 4.74 m
  • Draft 2.18 m
$ 466
per day
13:58 26.05.2020
  • 2019
  • Length 7.70 m
$ 803
per day
14:13 19.05.2020
  • 2019
  • Beam 2.50 m
  • Draft 0.50 m
$ 551
per day
21:40 16.05.2020
  • 2012
  • Length 12.00 m
$ 919
per day
15:55 09.05.2020
  • 2018
  • Length 5.95 m
  • Beam 2.40 m
  • Draft 0.38 m
$ 459
per day
16:17 24.04.2020
  • 2018
  • Length 12.00 m
$ 917
per day
21:58 20.04.2020
  • 1978
  • Length 5.00 m
$ 73
per day
05:12 18.04.2020

Yacht Charter in Montenegro

So that you can relax comfortably, 2yachts offers profitable options for renting yachts in Montenegro in accordance with your requests and wishes. On a pleasure boat, you can leisurely explore the cozy harbors and relax on the beaches, moving between the islands, as well as enjoy fishing, snorkeling and other forms of entertainment, the cost of which is included in the yacht rental program. Relaxing in Montenegro on a rented yacht , you can discover the sights and impressive landscapes both from land and from the sea. It is possible to rent vessels with different speeds, sizes, efficiency and degree of comfort, with or without a skipper.

Montenegro is a small country, and in a day you can drive from one end to the other by car . The coast of Montenegro is washed by the waters of the cleanest sea - the Adriatic, today this country is one of the best places for sailing. The yacht season in Montenegro lasts from May to September.

Note that recently, the popularity of sea vacations has been increasing, which is understandable - after all, the cost of renting a yacht today is comparable to relaxing in a comfortable hotel. Montenegro, as a holiday destination, is popular among tourists due to the warm sea with its clear waters.

Montenegro is also called Montenegro in another way (translated as “Black Mountains”), which is connected with the dark coniferous forest covering the Lovcen Mountains (a symbol of Montenegro), at the sight of which the Venetian merchants immediately christened this area the “Country of Black Mountains”. It is known that the sphere of government of the Republic of Venice in the 14th century included all of Europe, which is why the name "Montenegro" later became established and became the main one for this Balkan country.

Approximately 300 km of coast, stretching along the waters of the Adriatic Sea, abound in fishing villages, small towns and picturesque mountains . The largest ports of Montenegro are Bara with a passenger terminal and a marina, the most expensive yacht port of Porto Montenegro and Tivat Marina Solila with a huge selection of ships for every taste and budget. Montenegro is popular among tourists as a budget and eco-friendly destination, moreover, its similarity with Crimea is noted.

Sights

The most prestigious tourist area of Montenegro is the Budva Riviera, which has the unique architecture of the Old Town, the charm of the Milocer Botanical Garden, the possibility of a luxurious vacation on the island of St. Stepan, the 15th Century Citadel, the Church of the Holy Trinity of the 18th century, the amazing fish cuisine of the Three Rybars restaurant and night club entertainment "Top Hill." In this region you can relax visiting the local beaches, restaurants and cafes - there are all the prerequisites for windsurfing, sailing and scuba diving. The Budva Riviera includes the resorts of Budva, Milocer, Rafailovici, Becici, Przhno, Krstach, Petrovac, Sveti Stefan, Rezhevichi, Buljaritsa and Drobnichi. The most prestigious resort in Montenegro is Sveti Stefan, dotted with fashionable hotels, and the main resort of this zone is Budva.

The tourist zone Hercegnovskaya Riviera is unique for its natural beauties - it is located in the Boko-Kotor Bay, which is one of the most beautiful in the world. The Herceg Novi Riviera includes the resorts Herceg Novi, Perast, Kotor, Igalo and others. The tourism infrastructure has reached its greatest development in Herceg Novi and Kotor, they are the most popular resorts in the region today. Kotor has picturesque views of the bay in which it is located, as well as mountain ranges in the background. The old town of Kotor is under the protection of UNESCO, there are several churches and ancient winding streets. You should definitely visit the fortress of St. John, which offers stunning views of the bay. In Perast you can visit the Church of St. Nicholas, from the bell tower of which there is a wonderful view of the city and the bay. The architecture of the bell tower combines several styles at once, including Baroque and Renaissance. You can visit many archaeological sites in Risan, while seafood is served in local restaurants. The region has a large selection of cafes, bars, restaurants and housing, but the beaches are worse than the Budva Riviera and there is no special entertainment program for children.

The Ulcinj Riviera region attracts tourists with a wide variety of beaches with clean sea water, beautiful nature and many attractions, including: the city-museum of Ulcinj, the Shatskoye lake reserve, Lake Gridsky, the island of Ada Bojana with its wonderful beaches and others. Among the water activities in The Ulcinj Riviera is popular for jet skiing, water skiing and catamarans, diving, snorkeling.

Climate

The climate of Montenegro is temperate continental, in the mountains - alpine, and on the coast - Mediterranean. Almost all beaches are in secluded bays, sheltered from the wind, their total length is about 73 km. The swimming season lasts from May to October, the same period is the best for visiting the country.

You can rent a yacht in Montenegro using our website and plunge into the clear sea, visit magnificent beaches, visit the most interesting places on the map of the country, visit the waters of neighboring countries and go fishing, having received a lot of positive emotions and a boost of energy for the year ahead. Choose one of the types of yacht charter boats in Montenegro to your taste to spend an unforgettable vacation on the Adriatic coast!