Аренда яхт в Понта-Делгада

17 яхт для аренды в Понта-Делгада

Понта-Делгада – средний по размерам город на острове Сан-Мигель, поделенный на 3 района: Сан-Педру, Сан-Жозе и Сан-Себаштиан. Наибольшего развития туристическая инфраструктура достигла в районе Сан-Жозе – здесь сосредоточены основные городские достопримечательности.

Jeanneau Sun Odyssey 379
Понта-Делгада, Португалия
  • 2015
  • Длина 11.34 м
  • Ширина 3.76 м
  • Осадка 1.50 м
$ 1 346
за день
18:06 15.05.2020
Jeanneau Sun Odyssey 379
Понта-Делгада, Португалия
  • 2015
  • Длина 11.34 м
  • Ширина 3.76 м
  • Осадка 1.50 м
$ 709
за день
15:56 09.05.2020
Jeanneau Sun Odyssey 379
Понта-Делгада, Португалия
  • 2015
  • Длина 11.34 м
  • Ширина 3.76 м
  • Осадка 1.50 м
$ 413
за день
15:55 09.05.2020
Fountaine Pajot Mahé 36
Понта-Делгада, Португалия
  • 2008
  • Длина 10.90 м
  • Ширина 5.90 м
  • Осадка 1.10 м
$ 1 539
за день
08:36 01.01.2020
BAVARIA — CRUISER 46 (2016)
Понта-Делгада, Португалия
  • 2016
  • Длина 14.27 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 2.10 м
$ 705
за день
04:05 03.12.2019
bavaria — cruiser 46 (2018)
Понта-Делгада, Португалия
  • 2018
  • Длина 14.27 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 2.10 м
$ 704
за день
04:37 06.11.2019
Bavaria Cruiser 41
Понта-Делгада, Португалия
  • 2016
  • Длина 12.35 м
  • Ширина 3.96 м
  • Осадка 1.65 м
$ 566
за день
07:10 03.11.2019
Bavaria Cruiser 41
Понта-Делгада, Португалия
  • 2016
  • Длина 12.35 м
  • Ширина 3.96 м
  • Осадка 1.65 м
$ 483
за день
19:02 16.05.2019
DUFOUR — 405 GRAND LARGE (2011)
Понта-Делгада, Португалия
  • 2011
  • Длина 12.17 м
  • Ширина 3.98 м
  • Осадка 2.03 м
$ 823
за день
00:14 08.05.2019
Dufour 382 Grand Large
Понта-Делгада, Португалия
  • 2014
  • Длина 11.23 м
  • Ширина 3.88 м
  • Осадка 1.90 м
$ 478
за день
00:08 08.05.2019
Jeanneau Sun Fizz
Понта-Делгада, Португалия
  • 1979
  • Длина 12.20 м
$ 360
за день
21:35 07.05.2019
Hanse 385
Понта-Делгада, Португалия
  • 2013
  • Длина 11.40 м
  • Ширина 3.88 м
  • Осадка 1.99 м
$ 481
за день
18:59 07.05.2019
JEANNEAU — SUN LIBERTY 34 (1990)
Понта-Делгада, Португалия
  • 1990
  • Длина 9.98 м
  • Ширина 3.50 м
  • Осадка 1.90 м
$ 344
за день
16:07 07.05.2019
  • 2015
  • Длина 14.73 м
  • Ширина 4.70 м
  • Осадка 2.25 м
$ 678
за день
10:34 06.05.2019
TREVI - Dufour — 450 Grand`Large (4 cabins, from 2015) (2015)
Понта-Делгада, Португалия
  • 2015
  • Длина 13.50 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 2.30 м
$ 738
за день
10:34 06.05.2019
Southern Ocean Shipyard Poole UK — Ocean 60 (1981)
Понта-Делгада, Португалия
  • 1981
  • Длина 18.30 м
  • Ширина 4.70 м
  • Осадка 2.50 м
$ 601
за день
10:06 06.05.2019
PABION — club 86 mod (1989)
Понта-Делгада, Португалия
  • 1989
  • Длина 9.20 м
  • Ширина 3.00 м
  • Осадка 1.80 м
$ 117
за день
10:03 06.05.2019

Аренда яхты в Понта-Делгада – это прекрасная возможность открыть для себя новые стороны столицы Азорских островов. В Понта-Делгада расположены культурные учреждения, правительство и аэропорт Азорского архипелага. Арендовав яхту в Понта-Делгада, вы сможете посетить лучшие гавани, расположенные поблизости: Marina D’Angra, Terminal Porto Das Velas, Horta Marina, Marina Santa Cruz, Las Galletas, Vila Franca Do Campo и др. Понта-Делгада является отличным местом для яхтинга, кроме прогулок по морю вы можете заняться также дайвингом, рыбалкой или понежиться на одном из пляжей. Вы можете арендовать яхту со шкипером или без, если имеете удостоверение на право управления судном.

Достопримечательности

В тихом городке Понта-Делгада сохранилась сказочная атмосфера, создаваемая красивыми храмами и шикарными особняками. В красивом и уютном городе можно хорошо отдохнуть, осматривая архитектурные достопримечательности и посещая развлекательные заведения. Начать осмотр города можно с церкви Святого Себастьяна 16 века, далее направиться к городским воротам 18 века и отправиться посмотреть церковь Святого Иосифа (18 век). Святой Себастьян считается покровителем местных рыбаков, и возведенная в честь него церковь – главная в городе. Здесь вы можете полюбоваться золотыми гобеленами, интерьерными элементами, выполненными из редких видов бразильского дерева, а также резным алтарем из кедра. А удачно выполненная подсветка красиво выделяет здание на фоне темного ночного неба.

Городские ворота – это сооружение на площади Республики, состоящее из трех арок. Это один из символов города, на средней арке помещен герб города. Церковь Святого Иосифа выполнена в стиле барокко и отличается интересной внутренней отделкой.

В Понта-Делгада мягкий средиземноморский климат, летом осадки не так часты, как осенью или зимой. Нужно внимательно изучать сводку прогноза погоды перед тем, как отправиться в морское путешествие близ Понта-Делгада – район находится на пути движения ураганных циклонов.

Пляжи

Несмотря на то, что температура воды в сезон может прогреваться до +23 градусов по Цельсию, среди местных не принято купаться. Дело в том, что в Понта-Делгада просто нет благоустроенных пляжей, ближайшие пляжи расположены в 5 км от города. На пляже Praia das Melicias можно посетить дайвинг-центр и серфинг-центр, а также старейший яхт-клуб.

Если вы любите пляжный отдых, тогда вам стоит отправиться на пляж Сан-Роке, покрытый черным вулканическим пеплом и обладающий живописными видами. Пляж со всех сторон окружен скалами и здесь всегда безмятежно море, можно отдыхать даже с маленькими детьми.

Любителям серфинга и дайвинга мы посоветуем отправиться на пляж Милисиаш, покрытый темным песком. Вода в море чистая, а вход в воду пологий. При необходимости можно взять в аренду шезлонг.

Наслаждаться природными красотами можно возле озера Lagoa das Empadadas, спрятанного в долине, среди леса из хвойных пород деревьев. Это озеро – настоящий островок спокойствия в Португалии, который посетить стоит ради умиротворения и медитаций.

Покупки и еда

В ресторанах Понта-Делгада можно попробовать великолепные блюда из тунца, меч-рыбы, рыбы-попугая, лангуста и других обитателей морских угодий. Некоторые из ресторанов имеют фермы поблизости, на которых выращивают скот и благодаря этому могут всегда предложить стейки из свежего мяса. Все рестораны сосредоточены, в основном, в центре города, между церковью Святого Себастьяна и площадью Святого Франциска.

Главный рынок Понта-Делгада работает все дни недели, а покупать товары лучше до обеда, после которого продавцы обычно уже расходятся. На рынке можно выбрать овощи и фрукты, а также морепродукты; здесь большой выбор сыров и мяса.

В Понта-Делгада, как и на любом курорте, есть множество отелей, хостелов и другого съемного жилья, желающие могут остановиться поблизости, разбив палатку на кемпинге.

На память о Понта-Делгада можно приобрести поделки из вулканического камня, разнообразные керамические изделия, а также фигурки из фарфора, дерева и стекла.

Аренда яхт в Понта-Делгада

Вы можете арендовать яхту в Понта-Делгада с тем, чтобы отдохнуть на пляже, посетить местные достопримечательности и местные пещеры вулканического происхождения. Взяв в аренду яхту в Понта-Делгада, вы сможете осмотреть городские церкви и дворцы, попробовать блюда местной кухни и сделать покупки в огромном торговом центре Parque Atlantico на севере города. Также вы изучите побережье острова Сан-Мигель и сможете отправиться на соседние острова. Компания 2yachts желает вам приятного отдыха на Азорских островах.

Charter yacht in Ponta Delgada

5 yachts for rent in Ponta Delgada

In the quiet town of Ponta Delgada, a fabulous atmosphere has been preserved, created by beautiful temples and luxurious mansions. In a beautiful and cozy city you can have a good rest, seeing the architectural sights and visiting entertainment venues.

Yacht charter in Ponta Delgada is a great opportunity to discover new sides of the capital of the Azores. Ponta Delgada is home to cultural institutions, the government and the airport of the Azores archipelago. Ponta Delgada is a great yachting destination, apart from walking along the sea you can also go diving, fishing or soak up one of the beaches.

  • 2015 Production
  • 14.73 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2015 Production
  • 13.50 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Jeanneau Sun Fizz
Ponta Delgada, Portugal
  • 8 Guests
  • 1979 Production
  • 12.20 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Yachts generate income
We have experience
  • 2015 Production
  • 14.73 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2015 Production
  • 13.50 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.

Ponta Delgada is the medium-sized city on the island of Sao Miguel, divided into 3 districts: Sao Pedro, Sao Jose and San Sebastian. The tourism infrastructure has reached its greatest development in the São José area - the main city attractions are concentrated here.

Yacht charter in Ponta Delgada is a great opportunity to discover the new sides of the Azores capital. In Ponta Delgada, there are cultural institutions, the government and the airport of the Azores archipelago. When you rent a yacht in Ponta Delgada , you can visit the best harbors located nearby: Marina D'Angra, Terminal Porto Das Velas, Horta Marina, Marina Santa Cruz, Las Galletas, Vila Franca Do Campo and others. Ponta Delgada is a great place for yachting, in addition to walking along the sea, you can also go diving, fishing or soak up one of the beaches. You can rent a yacht with or without a skipper if you have a license to operate the vessel.

Sights

The quiet town of Ponta Delgada has a fabulous atmosphere created by beautiful temples and chic mansions. In a beautiful and cozy city you can relax while exploring the architectural sights and visiting entertainment venues. You can start exploring the city from the church of St. Sebastian of the 16th century, then go to the city gates of the 18th century and go to see the church of St. Joseph (18th century). St. Sebastian is considered the patron saint of local fishermen, and the church built in honor of him is the main one in the city. Here you can admire golden tapestries , interior elements made from rare species of Brazilian wood, as well as a carved cedar altar. A well-executed lighting beautifully distinguishes the building against the dark night sky.

City Gate is a building on Republic Square, consisting of three arches. This is one of the symbols of the city, the coat of arms of the city is placed on the middle arch. The Church of St. Joseph is made in the Baroque style and has an interesting interior decoration.

Ponta Delgada has a mild Mediterranean climate, in summer rainfall is not as frequent as in autumn or winter. You need to carefully study the weather forecast summary before embarking on a sea voyage near Ponta Delgada - the area is in the path of hurricane cyclones.

Beaches

Despite the fact that the water temperature in the season can warm up to +23 degrees Celsius, it is not customary to swim among the locals. The fact is that in Ponta Delgada there are simply no comfortable beaches, the nearest beaches are located 5 km from the city. Praia das Melicias Beach has a diving center and a surf center, as well as the oldest yacht club .

If you like a beach holiday, then you should go to the beach of San Roque, covered in black volcanic ash and with picturesque views. The beach is surrounded by cliffs on all sides and there is always a serene sea, you can relax even with young children.

For those who like surfing and diving, we advise you to go to the dark sandy beach of Milisiash. The water in the sea is clean, and the entrance to the water is gentle. If necessary, you can rent a deck chair.

You can enjoy the natural beauty near the lake Lagoa das Empadadas, hidden in the valley, among the forest of coniferous trees. This lake is a real island of tranquility in Portugal, which is worth a visit for the sake of peace and meditation.

Shopping and food

In the restaurants of Ponta Delgada you can try excellent dishes of tuna, swordfish, parrot fish, spiny lobster and other inhabitants of the sea. Some of the restaurants have farms nearby where livestock are grown and so they can always offer fresh meat steaks . All restaurants are concentrated mainly in the city center, between the church of St. Sebastian and St. Francis Square.

The main market of Ponta Delgada is open all days of the week, and it is better to buy goods before lunch, after which sellers usually already disperse. In the market you can choose vegetables and fruits, as well as seafood; there is a large selection of cheeses and meat .

In Ponta Delgada, as in any resort, there are many hotels, hostels and other rental housing, those who wish can stay nearby by setting up a tent on the campsite.

In memory of Ponta Delgada, you can buy crafts made of volcanic stone, a variety of ceramic products, as well as figures from porcelain, wood and glass.

Yacht Charter in Ponta Delgada

You can rent a yacht in Ponta Delgada to relax on the beach, visit local attractions and local caves of volcanic origin. Taking the rent a yacht in Ponta Delgada , you can explore the city churches and palaces, sample the local cuisine and do some shopping in a huge shopping center Parque Atlantico in the north of the city. You will also explore the coast of the island of San Miguel and you can go to the neighboring islands. 2yachts wishes you a pleasant stay in the Azores.