Аренда яхт в Португалия

349 яхт для аренды в Португалия

Португалия расположена на западной окраине Европы, имеет выход к северной части Атлантического океана и считается самым солнечным европейским курортным регионом с субтропическим климатом и мягкой зимой.

Azimut 42
Сесимбра, Португалия
  • 2003
  • Длина 12.84 м
  • Ширина 4.09 м
  • Осадка 1.28 м
$ 1 924
за день
02:29 09.08.2020
Bavaria — Bavaria Cruiser 44 (2004)
Албуфейра, Португалия
  • 2004
  • Длина 15.00 м
  • Ширина 15.00 м
  • Осадка 2.00 м
$ 550
за день
23:33 08.08.2020
Bavaria — Bavaria 41 Cruiser (2003)
Албуфейра, Португалия
  • 2003
  • Длина 12.55 м
  • Ширина 4.00 м
  • Осадка 2.00 м
$ 636
за день
06:09 08.08.2020
Nautitech 475
Фару, Португалия
  • 1995
  • Длина 14.30 м
  • Ширина 7.60 м
  • Осадка 1.40 м
$ 756
за день
00:52 08.08.2020
Classic Power Catamaran — 46ft 600hp (1988)
Лиссабон, Португалия
  • 1988
  • Длина 14.00 м
$ 601
за день
16:54 06.08.2020
VIP ED - ELKINS — 66 (1974)
Лиссабон, Португалия
  • 1974
  • Длина 22.00 м
$ 3 005
за день
15:13 06.08.2020
Quicksilver — 505 (2020)
Сетубал, Португалия
  • 2020
  • Длина 5.05 м
$ 331
за день
11:27 30.07.2020
Sea Ray — 280 Sunsport (1999)
Сесимбра, Португалия
  • 1999
  • Длина 8.38 м
$ 721
за день
11:17 30.07.2020
Cranchi Endurance 39
Фару, Португалия
  • 1999
  • Длина 11.95 м
$ 1 083
за день
17:23 16.07.2020
Lagoon 440
Албуфейра, Португалия
  • 2011
  • Длина 13.61 м
  • Ширина 7.69 м
  • Осадка 1.29 м
$ 1 081
за день
10:06 26.06.2020
Beneteau Oceanis 393
Лиссабон, Португалия
  • 2003
  • Длина 11.94 м
  • Ширина 3.96 м
  • Осадка 1.90 м
$ 464
за день
21:07 03.06.2020
Fountaine Pajot Lucia 40
Португалия
  • 2018
  • Длина 11.73 м
  • Ширина 6.63 м
  • Осадка 1.20 м
$ 6 511
за неделю
15:38 02.06.2020
chaparral — 210 SSI Sundeck (2006)
Лиссабон, Португалия
  • 2006
  • Длина 7.00 м
$ 689
за день
08:50 27.05.2020
campion — 485 (2000)
Фару, Португалия
  • 2000
  • Длина 4.85 м
$ 230
за день
11:37 25.05.2020
Jeanneau Sun Odyssey 379
Понта-Делгада, Португалия
  • 2015
  • Длина 11.34 м
  • Ширина 3.76 м
  • Осадка 1.50 м
$ 1 346
за день
18:06 15.05.2020
Jeanneau Sun Odyssey 379
Понта-Делгада, Португалия
  • 2015
  • Длина 11.34 м
  • Ширина 3.76 м
  • Осадка 1.50 м
$ 709
за день
15:56 09.05.2020
Jeanneau Sun Odyssey 379
Понта-Делгада, Португалия
  • 2015
  • Длина 11.34 м
  • Ширина 3.76 м
  • Осадка 1.50 м
$ 413
за день
15:55 09.05.2020
Jeanneau 53
Албуфейра, Португалия
  • 2011
  • Длина 15.73 м
  • Ширина 4.77 м
  • Осадка 2.28 м
$ 722
за день
04:59 06.05.2020
  • 2000
  • Длина 8.00 м
$ 688
за день
08:59 29.04.2020
  • 2016
  • Длина 7.92 м
  • Ширина 3.18 м
  • Осадка 0.99 м
$ 516
за день
08:58 29.04.2020

Аренда яхт в Португалии

С помощью компании 2yachts вы сможете без труда арендовать яхту в Португалии в одном из портов на побережье Атлантики или на островах архипелага Мадейра, а также на Азорских островах. Большая часть доступных для аренды яхт находится в столице страны – Лиссабоне, а вот относительно немного доступных для аренды без экипажа яхт на Азорских островах. Популярными местами для аренды яхт в Португалии являются порты Кашкайш, Порту (от этого названия произошло название государства), Сетубал и Портимао.

Португалия находится на Пиренейском полуострове, по суше она граничит только с Испанией и это самое западное государство континентальной Европы. По морю страна граничит лишь с африканским Марокко. Португалия может удивить вас не только радушным приемом, но и бесконечными пляжами, таинственными гротами, уютными бухтами и красотой природы. Лучшими городами для проживания в Португалии признаны Лиссабон, Порту, Кашкайшу, Брага, Синтра, Коимбра, Алмада, Лейрия, Визеу и Вила-Нова-де-Гайя. Арендовав прогулочное судно в Португалии, вы сможете посетить великолепные пляжи, отмеченные знаком «Голубой флаг», посмотреть на достопримечательности и попробовать блюда средиземноморской кухни, приготовленные из свежевыловленных морепродуктов, местных овощей и фруктов, а также лучшие португальские вина – в том числе легендарный портвейн, уникальное «зеленое» вино и мадейру.

Незабываемый отдых

Красивейшими местами и важнейшими достопримечательностями в Португалии являются форт Белен на острове реки Тежу, винодельческий район Алту-Дору, город Авейру («португальская Венеция»), дворец Пена в городе Ситра, город-музей Эвора в 130 км от Лиссабона, остров Мадейра с его бальнеологическими центрами и чистым воздухом, монастырь Санта-Мария де Алкобаса 12 века, статуя Иисуса Христа в Алмаде, каменные глыбы Алмендриш, мост Дона Луиша, Дворцово-парковый комплекс Кинта да Регалейра, тропический сад Монте на острове Мадейра, Элитный курорт Виламоура, центр молодежного отдыха Кашкайш, средневековая крепость Гимарайнш, красивейший пляж Прая да Марина и другие.

Туристов привлекают в Португалию здания ранних исторических эпох, своеобразная архитектура сооружений и многочисленные природные красоты. Тем, кто желает не только отдохнуть на яхте, но также попробовать другие виды отдыха, может быть предложено большое разнообразие ресторанов, баров, отелей и пляжей.

В Португалии имеется множество преимуществ для совершения путешествий, например – развитая береговая инфраструктура с постоянно растущим количеством пристаней, запоминающаяся архитектура старинных домов и церквей, яхт-клубов, предлагающих обучение для начинающих шкиперов и многое другое.

Азорские острова – популярное направление яхтинга, которое многие предпочитают благодаря сохраненной первозданной природе, широкими возможностями для проведения экологического туризма. В состав Азор входят 9 островов вулканического происхождения, находящихся под защитой ЮНЕСКО. На Азорских островах вы сможете насладиться зелеными лугами, живописными скалами, водопадами с чистейшей водой, зарослями джунглей и потухшими кратерами вулканов. Поскольку погодные условия в районе Азор очень переменчивые, то яхтинг здесь подойдет лишь опытным шкиперам. Морской круиз на комфортабельной яхте позволит вам получить незабываемые впечатления, сделать отличные фотографии на память и открыть в себе новые черты характера, а также испытать себя в работе в команде. Азоры – это экзотический рай с живописной природой и дикими животными (кашалоты или киты, например). На Азорах стоит обязательно посетить остров Фаял с лучшей пристанью в городке Хорта, остров Терсейра с природным заповедником в центре и остров Пика с его марсианскими пейзажами, созданными лавовыми потоками от вулкана.

Сайт 2yachts облегчает жизнь яхтсменам – чтобы организовать аренду яхты в Португалии, достаточно выбрать подходящее судно в удобном порту с помощью формы поиска и оставить на него заявку. Специалисты компании перезвонят вам в любое удобное время и проконсультируют по стоимости аренды яхт в Португалии и всех нюансах данного вида отдыха. Отметим, что идеально ехать в Португалию либо весной - в мае, либо осенью – в сентябре, ведь в эти периоды вода относительно теплая, но в то же время стоимость проживания намного ниже, чем в разгар сезона. Желаем вам приятного отдыха в Португалии – очаровательной западноевропейской стране со средиземноморскими обычаями и традициями!

Charter yacht in Portugal

369 yachts for rent in Portugal

Portugal is located on the western outskirts of Europe, has access to the northern Atlantic Ocean and is considered the sunniest European resort region with a subtropical climate and mild winters.

Don't miss it in Portugal:
Lisbon (107)
Porto (33)
Faro (19)
Cascais (17)
  • 2020
  • Length 7.50 m
  • Beam 2.99 m
  • Draft 0.50 m
$ 845
per day
15:20 06.11.2020
Cobalt 232
Faro, Portugal
  • 2009
  • Length 6.86 m
  • Beam 2.59 m
  • Draft 0.91 m
$ 658
per day
15:02 04.11.2020
Beneteau Flyer 8
Portimão, Portugal
  • 2020
  • Length 9.00 m
  • Beam 2.89 m
$ 921
per day
14:50 01.11.2020
  • 2018
  • Length 10.00 m
$ 2 382
per day
14:36 01.11.2020
  • 2002
  • Length 13.21 m
  • Beam 4.19 m
  • Draft 2.00 m
$ 103 553
per day
10:34 30.10.2020
  • 2015
  • Length 20.00 m
$ 1 188
per day
16:04 23.10.2020
Sunseeker Predator 55 EVO
Albufeira, Portugal
  • 2010
  • Length 17.05 m
  • Beam 4.48 m
  • Draft 1.33 m
$ 2 123
per day
16:39 20.10.2020
  • 2006
  • Length 14.80 m
  • Beam 3.00 m
  • Draft 1.60 m
$ 599
per day
17:24 10.10.2020
  • 1970
  • Length 17.00 m
  • Beam 5.00 m
  • Draft 2.00 m
$ 717
per day
00:16 04.10.2020
Jeanneau Sun Odyssey 43
Vilamoura, Portugal
  • 2001
  • Length 13.21 m
  • Beam 4.19 m
  • Draft 4.19 m
$ 226
per day
23:54 03.10.2020
  • 2015
  • Length 13.50 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 2.30 m
$ 468
per day
08:28 02.10.2020
  • 2020
  • Length 5.00 m
$ 194
per day
08:16 02.10.2020
  • 2018
  • Length 11.25 m
  • Beam 3.85 m
  • Draft 1.90 m
$ 347
per day
12:52 01.10.2020
  • 1994
  • Length 12.50 m
$ 1 698
per day
23:33 30.09.2020
Astondoa 40 Open
Porto, Portugal
  • 1999
  • Length 12.20 m
  • Beam 3.60 m
  • Draft 1.10 m
$ 1 376
per day
13:23 30.09.2020
  • Length 7.62 m
$ 950
per day
15:40 23.09.2020
  • 2012
  • Length 13.00 m
$ 1 681
per day
11:38 22.08.2020
  • 2003
  • Length 19.22 m
$ 4 259
per day
13:39 18.08.2020
  • 2014
  • Length 19.00 m
  • Beam 8.00 m
  • Draft 3.00 m
$ 853
per day
18:26 16.08.2020
  • 2018
  • Length 6.50 m
$ 728
per day
08:16 15.08.2020

Yacht Charter in Portugal

With 2yachts, you can easily charter a yacht in Portugal in one of the ports on the Atlantic coast or on the islands of the Madeira archipelago, as well as on the Azores. Most of the yachts available for rent are located in the capital, Lisbon, but relatively few yachts available for rent without a crew on the Azores. Popular destinations for yacht charter in Portugal are the ports of Cascais, Porto (the name of the state is derived from this name), Setubal and Portimão.

Portugal is located on the Iberian Peninsula, by land it borders only with Spain and it is the westernmost state of continental Europe. By sea, the country borders only on African Morocco. Portugal may surprise you not only with a warm welcome, but also with endless beaches, mysterious grottoes, cozy bays and the beauty of nature. The best cities for living in Portugal are Lisbon, Porto, Cascais, Braga, Sintra, Coimbra, Almada, Leiria, Viseu and Vila Nova de Gaia. By chartering a pleasure boat in Portugal, you can visit the magnificent beaches marked with the “ Blue Flag””, See the sights and taste the Mediterranean cuisine made from freshly caught seafood, local fruits and vegetables, as well as the best Portuguese wines - including the legendary port wine, unique“ green ”wine and madeira.

Unforgettable vacation

The most beautiful places and the most important sights in Portugal are the Belem Fort on the island of the Tagus River, the wine region of Altu Douro, the city of Aveiro (“Portuguese Venice”), the Pena Palace in the city of Sitra, the city-museum of Evora 130 km from Lisbon, the island of Madeira with its balneological centers and clean air , the monastery of Santa Maria de Alcobas of the 12th century, a statue of Jesus Christ in Almada, stone blocks Almendrish, the Don Luis bridge, the Quinta da Regaleira palace and park complex, the tropical garden of Monte on the island of Madeira, the elite resort of Vila Moura, the center of youth recreation Cascais, the medieval fortress of Guimaraes, the beautiful beach of Praia da Marina and others.

Tourists are attracted to Portugal by buildings of early historical eras, the peculiar architecture of structures and numerous natural beauties. Those who want to not only relax on a yacht, but also try other types of recreation, can be offered a wide variety of restaurants, bars, hotels and beaches.

In Portugal, there are many advantages for traveling, for example, a developed coastal infrastructure with an ever-growing number of marinas, the memorable architecture of old houses and churches, yacht clubs offering training for beginner skippers and much more.

The Azores are a popular yachting destination, which many prefer due to the preserved pristine nature, wide opportunities for eco-tourism. Azores consists of 9 islands of volcanic origin, protected by UNESCO. On the Azores you can enjoy green meadows, picturesque cliffs, waterfalls with clear water, thickets of the jungle and extinct craters of volcanoes. Since the weather in the Azor region is very changeable, sailing here is suitable only for experienced skippers. A sea cruise on a comfortable yacht will allow you to get an unforgettable experience, take great photos as a keepsake and discover new character traits, as well as test yourself in teamwork. Azores are an exotic paradise with picturesque nature and wild animals (sperm whales or whales, for example). On Azores, you should definitely visit Faial Island with the best marina in the town of Horta, Terceira Island with a nature reserve in the center and Pica Island with its Martian landscapes created by lava flows from the volcano.

2yachts website makes life easier for yachtsmen - to arrange a yacht charter in Portugal , simply select the appropriate vessel in a convenient port using the search form and leave a request for it. The company's specialists will call you back at any convenient time and advise on the cost of renting a yacht in Portugal and all the nuances of this type of vacation. Note that it is ideal to go to Portugal either in the spring - in May, or in the fall - in September, because during these periods the water is relatively warm, but at the same time the cost of living is much lower than at the high season. We wish you a pleasant stay in Portugal - a charming West European country with Mediterranean customs and traditions!