Аренда яхт в Сетубал

22 яхт для аренды в Сетубал

Португалия может показаться, на первый взгляд, крошечной страной в юго-западной Европе, но эта страна остается единственной точкой входа, которая связывает Центральную Америку, Северную Америку и Африку с Европой. Те, кто изучал историю, хорошо знают, что Португалия на самом деле больше, чем та, которую нам показывает интерактивная карта. Фактически, некоторые португальские острова находятся не так далеко от экватора в прибрежной Африке. Арендуйте яхту в Setúbal, чтобы пересечь эту огромную страну. Узнав, что некоторые из островов страны обособлены, вы должны согласиться с тем, что стоит нанять яхту в Setúbal для того, чтобы совершить поездку по 23 архипелагам.

Quicksilver — 505 (2020)
Сетубал, Португалия
  • 2020
  • Длина 5.05 м
$ 329
за день
11:27 30.07.2020
San Remo — 5.65 fisher (2000)
Сетубал, Португалия
  • 2000
  • Длина 5.65 м
$ 348
за день
23:10 18.04.2020
mallorquine — mallorquine (1982)
Сетубал, Португалия
  • 1982
  • Длина 12.00 м
  • Ширина 3.90 м
  • Осадка 1.00 м
$ 750
за день
17:20 16.04.2020
Saver — 580 Open (2004)
Сетубал, Португалия
  • 2004
  • Длина 5.80 м
$ 242
за день
19:02 21.03.2020
Sunseeker Mustique 42
Сетубал, Португалия
  • 1995
$ 1 392
за день
02:55 21.03.2020
Nireus — 515 (2018)
Сетубал, Португалия
  • 2018
  • Длина 5.15 м
$ 212
за день
11:11 12.03.2020
Bayliner — Trophy 2002 (2000)
Сетубал, Португалия
  • 2000
  • Длина 6.20 м
$ 553
за день
11:11 12.03.2020
Nireus — Omega 530 (2019)
Сетубал, Португалия
  • 2019
  • Длина 5.30 м
$ 296
за день
11:10 12.03.2020
Nireus — 515 (2018)
Сетубал, Португалия
  • 2018
  • Длина 5.15 м
$ 266
за день
11:05 12.03.2020
Yamaha — Vx110 (2007)
Сетубал, Португалия
  • 2007
$ 483
за день
17:02 01.03.2020
Yamaha — vx1100 (2007)
Сетубал, Португалия
  • 2007
$ 480
за день
17:02 01.03.2020
Clubman 22 Joker Boat S.R.L.
Сетубал, Португалия
  • 2017
  • Длина 6.70 м
  • Ширина 2.55 м
$ 593
за день
19:27 24.10.2019
Fairline 74 Squadron
Сетубал, Португалия
  • 2006
  • Длина 22.69 м
  • Ширина 5.70 м
  • Осадка 1.61 м
$ 5 744
за день
00:58 17.09.2019
Invictus — 200FX (2018)
Сетубал, Португалия
  • 2018
  • Длина 5.96 м
$ 405
за день
17:19 16.09.2019
joker boat — wide 700 (2019)
Сетубал, Португалия
  • 2019
  • Длина 7.50 м
$ 976
за день
17:18 16.09.2019
Chaparral 327 SSX
Сетубал, Португалия
  • 2013
  • Длина 9.91 м
  • Ширина 3.05 м
  • Осадка 0.98 м
$ 1 331
за день
18:27 11.09.2019
Bayliner 1850 SS Capri
Сетубал, Португалия
  • 2000
  • Длина 5.49 м
$ 1 084
за день
04:44 26.07.2019
MONTEREY — 250 (2006)
Сетубал, Португалия
  • 2006
  • Длина 8.50 м
$ 1 077
за день
16:33 01.07.2019
Dolphin bay — Catamaran (2019)
Сетубал, Португалия
  • 2019
  • Длина 18.00 м
  • Ширина 8.00 м
  • Осадка 1.00 м
$ 305
за день
08:59 09.06.2019
Jeanneau Merry Fisher 725
Сетубал, Португалия
  • 2008
  • Длина 6.97 м
  • Ширина 2.75 м
  • Осадка 0.60 м
$ 545
за день
02:26 08.05.2019

Погода и лучший период для парусного спорта в Setúbal, Португалия

Атлантический океан сыграл определенную роль в определении того, каким должен быть климат Португалии с обширными водными пространствами, обеспечивающими стабильность климата, чтобы погода в стране не была ни слишком теплой, ни слишком холодной. Это означает, что вы не ошибетесь, нанимая яхту в Setúbal в любое время года.

Как и во многих других частях Европы, идеальным временем для аренды парусной яхты в Setúbal является лето, когда вы можете без страха отправиться в путешествие на судне без экипажа. Конкретные месяцы отпуска на лодках в Setúbal варьируются от июля до сентября, когда температура обычно высокая. Можно с уверенностью сказать, что в Setúbal редко идет снег, но декабрь - самый холодный месяц, который всегда напоминает туристам с ослабленным иммунитетом, что лучше сначала провести Рождество на Родине. Арендуйте яхту в Setúbal для удивительной встречи с этой местностью на предстоящем отпуске.

Не менее важно отметить, что климат всей страны не одинаков, поэтому требования к одежде зависят от выбранного вами места назначения. Например, если вы арендуете лодку в Орте, которая находится в южной части Португалии, то тут погода обычно жаркая, поскольку регион окружает сухую пустыню Сахара.

Арендуйте яхту в Setúbal и исследуйте океан!

Город Сетубал - отличное место для аренды яхты. Вы можете арендовать небольшую моторную лодку, парусную лодку, плавучий дом или яхту. Исследуйте красивые пейзажи и проведите время плодотворно с друзьями и семьей на воде. Планируете ли вы семейный отдых, романтический отпуск или поездку с друзьями, Сетубал - отличное место для проката яхт.

Сетубал и его окрестности переполнены историей, восходящей к римскому периоду, и действительно, говорят, что город был основан родственником Ноя. Его защищенная гавань - третья по величине в стране.

Сегодня Сетубал находится в центре португальской индустрии продажи сардин и славится своим сладким вином москатель. Его пешеходные улицы, фонтаны и сады придают ему определенную грацию, хотя его по-прежнему очень функционирующая гавань, несомненно, доминирует, создавая ощущение все еще процветающего исторического города.

Сетубал лежит в устье реки Садо на побережье чуть ниже Лиссабона, напротив прекрасного небольшого песчаного полуострова Троя , который защищает его от часто бурной Атлантики. Древний римский город Четобрига лежит здесь под песками. Некогда процветающий рыбацкий и соленый город, Чертобрига был разрушен землетрясением и последовавшей приливной волной в 5 веке.

Обратите внимание, что в городе Сетубал церковь Иисуса 15-го века украшена каменной кладкой в типичном канатном стиле эпохи Мануэлино, возможно потому, что она была основана медсестрой короля. Для изготовления его колонн использовался местный розовый мрамор Аррабида, а в прилегающем монастыре хранится самая впечатляющая коллекция картин 16-го века в стране наряду с другими религиозными артефактами и экспозициями, посвященными одному из самых важных и ярких поэтов Португалии, Бокажу, который был родом из Сетубала.

Для поклонников португальского « азулехоса » в прекрасной часовне внутри форта Сан-Филипе, расположенной на холме с видом на город, находятся изразцовые дадо, изображающие жизнь его покровителя Фелипе и Девы Марии, сделанную одним из самых знаменитых плиток. создатели 1700-х годов, Поликарпо де Оливейра Бернардес. Испанский король Филипп II построил это внушительное укрепление в форме звезды, чтобы защитить город в 16 веке, когда он аннексировал соседнюю Португалию. В настоящее время этот замок является одним из самых красивых и роскошных мест для отдыха в Португалии, поскольку он был превращен в поусаду с антикварной мебелью 16-го века и захватывающим видом на залив.

Природный заповедник, окружающий устье реки Садо, предоставляет для осмотра всевозможные виды водно-болотных угодий с перелетными птицами и интересными видами рыб, а также уникальными сельскохозяйственными и природными ландшафтами.

В последние годы развитие побережья между Сетубалом и столицей привело к появлению множества полей для гольфа высокого качества, включая, возможно, самый популярный и уважаемый пример Португалии в Ароэйре.

Использование возможностей сайта для аренды вашей яхты

Сравнивать предложения никогда не было проще, теперь благодаря системе поиска на сайте, которая позволяет вам быстро искать, сравнивать цены и отправлять запросы на аренду, вы можете оплачивать аренду прямо с вашего телефона или компьютера. Мы предлагаем безопасную платформу для арендаторов, чтобы упростить процесс аренды. Для владельцев лодок мы подключаем множество арендаторов к их лодке и обеспечиваем безопасность и организуем проверки для каждой транзакции аренды. Ищите идеальное предложение сейчас и забронируйте яхту своей мечты для незабываемого отдыха на воде.

Charter yacht in Setúbal

22 yachts for rent in Setúbal

Portugal may seem, at first glance, a tiny country in southwestern Europe, but this country remains the only entry point that connects Central America, North America and Africa with Europe. Those who have studied history are well aware that Portugal is actually more than what the interactive map shows us. In fact, some Portuguese islands are not so far from the equator in coastal Africa. Charter a yacht at Setúbal to cross this vast country. Having learned that some of the country's islands are isolated, you must agree that it is worth hiring a yacht in Setúbal in order to tour 23 archipelagos.

Quicksilver — 505 (2020)
Setúbal, Portugal
  • 2020
  • Length 5.05 m
$ 331
per day
11:27 30.07.2020
  • 2000
  • Length 5.65 m
$ 349
per day
23:10 18.04.2020
  • 1982
  • Length 12.00 m
  • Beam 3.90 m
  • Draft 1.00 m
$ 782
per day
17:20 16.04.2020
Saver — 580 Open (2004)
Setúbal, Portugal
  • 2004
  • Length 5.80 m
$ 349
per day
19:02 21.03.2020
Sunseeker Mustique 42
Setúbal, Portugal
  • 1995
$ 1 383
per day
02:55 21.03.2020
Nireus — 515 (2018)
Setúbal, Portugal
  • 2018
  • Length 5.15 m
$ 265
per day
11:11 12.03.2020
  • 2000
  • Length 6.20 m
$ 553
per day
11:11 12.03.2020
  • 2019
  • Length 5.30 m
$ 349
per day
11:10 12.03.2020
Nireus — 515 (2018)
Setúbal, Portugal
  • 2018
  • Length 5.15 m
$ 265
per day
11:05 12.03.2020
Yamaha — Vx110 (2007)
Setúbal, Portugal
  • 2007
$ 481
per day
17:02 01.03.2020
yamaha — vx1100 (2007)
Setúbal, Portugal
  • 2007
$ 459
per day
17:02 01.03.2020
  • 2017
  • Length 6.70 m
  • Beam 2.55 m
$ 589
per day
19:27 24.10.2019
Fairline 74 Squadron
Setúbal, Portugal
  • 2006
  • Length 22.69 m
  • Beam 5.70 m
  • Draft 1.61 m
$ 5 744
per day
00:58 17.09.2019
Invictus — 200FX (2018)
Setúbal, Portugal
  • 2018
  • Length 5.96 m
$ 403
per day
17:19 16.09.2019
  • 2019
  • Length 7.50 m
$ 976
per day
17:18 16.09.2019
Chaparral 327 SSX
Setúbal, Portugal
  • 2013
  • Length 9.91 m
  • Beam 3.05 m
  • Draft 0.98 m
$ 1 323
per day
18:27 11.09.2019
Bayliner 1850 SS Capri
Setúbal, Portugal
  • 2000
  • Length 5.49 m
$ 902
per day
04:44 26.07.2019
MONTEREY — 250 (2006)
Setúbal, Portugal
  • 2006
  • Length 8.50 m
$ 1 070
per day
16:33 01.07.2019
  • 2019
  • Length 18.00 m
  • Beam 8.00 m
  • Draft 1.00 m
$ 309
per day
08:59 09.06.2019
Jeanneau Merry Fisher 725
Setúbal, Portugal
  • 2008
  • Length 6.97 m
  • Beam 2.75 m
  • Draft 0.60 m
$ 661
per day
02:26 08.05.2019

Weather and the best lane iodine for sailing in Setúbal, Portugal

The Atlantic Ocean played a role in determining what the climate of Portugal should be like, with vast expanses of water ensuring climate stability so that the weather in the country is neither too warm nor too cold. This means that you will not be mistaken when hiring a yacht at Setúbal at any time of the year .

As in many other parts of Europe, the ideal time to rent a sailing yacht in Setúbal is summer, when you can go on board a boat without crew without fear. Specific boat vacation months in Setúbal range from July to September, when temperatures are usually high. It is safe to say that Setúbal rarely snows, but December is the coldest month, which always reminds tourists with weakened immunity that it is better to spend Christmas at home first. Charter a yacht at Setúbal for an amazing meeting with the area on your upcoming vacation.

It is equally important to note that the climate of the whole country is not the same, so the clothing requirements depend on the destination you choose. For example, if you rent a boat in Horta, which is located in the southern part of Portugal, then the weather is usually hot because the region surrounds the dry Sahara desert.

Charter a yacht at Setúb al and explore the ocean!

Setubal is a great place to rent a yacht. You can rent a small motor boat, sailing boat, houseboat or yacht. Explore beautiful landscapes and have a good time with friends and family on the water. Whether you are planning a family vacation, romantic getaway or a trip with friends, Setubal is a great place to rent a yacht .

Setubal and its surroundings are filled with history dating back to the Roman period, and indeed, they say that the city was founded by a relative of Noah. Its sheltered harbor is the third largest in the country.

Today, Setubal is at the center of the Portuguese industry selling sardines and is famous for its sweet wine, Muscatel. Its pedestrian streets, fountains and gardens give it a certain grace , although its still very functioning harbor undoubtedly dominates, creating the feeling of a still flourishing historical city.

Setubal lies at the mouth of the Sado River on the coast just below Lisbon, opposite the beautiful small sandy peninsula of Troy, which protects it from the often stormy Atlantic. The ancient Roman city of Chetobrig lies here under the sands. Once a thriving fishing and salty city, Chertobrig was destroyed by an earthquake and the ensuing tidal wave in the 5th century.

Please note that in the city of Setubal, the 15th-century Jesus Church is decorated with masonry in a typical cable style of the Manuelino era, possibly because it was founded by the king's nurse. The columns were made using the local pink Arrabid marble, and the adjoining monastery houses the most impressive collection of 16th-century paintings in the country, along with other religious artifacts and displays dedicated to one of Portugal's most important and colorful poets, Bocage, who was originally from Setubal .

For fans of the Portuguese “azulejos”, in a beautiful chapel inside the fort of San Filipe, located on a hill overlooking the city, there are tiled dados depicting the life of his patron Felipe and the Virgin Mary, made by one of the most famous tiles. creators of the 1700s, Policarpo de Oliveira Bernardez. The Spanish king Philip II built this impressive star-shaped fortification to defend the city in the 16th century when he annexed neighboring Portugal. Currently, this castle is one of the most beautiful and luxurious holiday destinations in Portugal, as it has been converted into a southeast with antique 16th century furniture and breathtaking views of the bay.

The nature reserve surrounding the mouth of the Sado River provides all kinds of wetlands with migratory birds and interesting fish species, as well as unique agricultural and natural landscapes.

In recent years, the development of the coast between Setubal and the capital has led to the emergence of many high-quality golf courses , including perhaps the most popular and respected example of Portugal in Aroeira.

Using the site to rent your yacht

Comparing offers has never been easier, now thanks to a site search system that allows you to quickly search, compare prices and send rental requests, you can pay for rent directly from your phone or computer. We offer a secure platform for tenants to simplify the rental process. For boat owners, we connect many tenants to their boat and provide security and arrange checks for each rental transaction. Search for the perfect offer now and book your dream yacht for an unforgettable vacation on the water.