Аренда яхт в Порту

5 яхт для аренды в Порту

Порту - это увлекательный и динамичный город, который быстро становится одним из самых уважаемых туристических направлений в Западной Европе. Город может похвастаться обширной историей, интересными туристическими достопримечательностями, шумной ночной жизнью и выдающимися туристическими объектами. В Порту есть что посмотреть и чем заняться, и этот разнообразный город понравится широкому кругу посетителей.

На нашем сайте представлены лучшие яхты в аренду в Порту, с подробным описанием технических характеристик и их возможностями. Также сервис обладает простотой навигации и позволит максимально быстро подобрать именно то предложение, которое вам подходит по цене и характеристикам.

Lagoon 39
Порту, Португалия
  • 8 Пассажиров
  • 2013 Произведено
  • 11.74 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Greenline 40
Порту, Португалия
  • 4 Пассажиров
  • 2013 Произведено
  • 11.99 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Greenline 40
Порту, Португалия
  • 4 Пассажиров
  • 2012 Произведено
  • 11.99 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Владейте яхтой с удовольствием
Доверьтесь нам
Astondoa 40 Open
Порту, Португалия
  • 12 Пассажиров
  • 2000 Произведено
  • 12.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Порту, Португалия
  • 6 Пассажиров
  • 11.99 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Porto с его богатой морской историей и благоприятными условиями плавания давно известен тем, что привлекает арендаторов яхт со всего мира. Сотни километров потрясающей береговой линии, круглогодичного солнца и приятных ветров составляют идеальное сочетание для аренды яхт в Porto. Перед тем, как сойти на берег, отправьтесь в путешествие по Атлантическому океану, чтобы побаловать себя всемирно известным вином Порту или порадовать своих сладкоежек пастой де ната. Танцуйте всю ночь напролет в ночных клубах или путешествуйте по лучшим водам Европы. Расположенный в самой западной части Европы, Porto предлагает интересное сочетание культуры, истории, приключений и восхитительной кухни, чтобы сделать вашу аренду яхты незабываемой!

Аренда яхт в Porto

Порту - это увлекательный и динамичный город, который быстро становится одним из самых уважаемых туристических направлений в Западной Европе. Город может похвастаться обширной историей, интересными туристическими достопримечательностями, шумной ночной жизнью и выдающимися туристическими объектами. В Порту есть что посмотреть и чем заняться, и этот разнообразный город понравится широкому кругу посетителей.

Порту - это исторический и разнообразный город, от узких улочек, составляющих древний район Рибейра, до величественной площади района Триндаде. Регион славится производством вина порта (насыщенного крепленого вина), которое до сих пор хранится и созревает в огромных погребах, которые тянутся вдоль берегов реки Дору.

Район Рибейра - самый старый район города, с его лабиринтом узких мощеных улиц, старинными домами и площадями.

Оживленная ночная жизнь Порту обслуживает людей всех возрастов и разного уровня, здесь можно найти все - от изысканных обедов до ночных клубов.

Как минимум, для знакомства с Порту требуется два полных дня осмотра достопримечательностей. Первый день будет посвящен изучению исторического центра (район Се), района Байша и района Рибейра, и может включать в себя небольшой круиз на яхте по реке Дору. Второй день будет посвящен району Вила-Нова-де-Гайя (расположен на южных берегах реки Дору) и району Фос, и может включать в себя экскурсию в портовые погреба и дегустацию порта.

Вечер можно провести в оживленных ресторанах района Рибейра, или отправляйтесь в бары и клубы рядом с университетом Rua Galeria de Paris (район известен, как улица баров!).

Примечание: одного дня недостаточно, чтобы посетить Порту, и мы всегда рекомендуем ориентироваться по крайней мере на два дня.

Вкусные угощения

Португальская кухня, которой обделены некоторые соседние европейские страны, крайне недооценена. Традиционные блюда упакованы с ароматами, столь же богатыми, как и местная культура. Используемые ингредиенты включают рыбу, мясо, оливковое масло и специи. Во время круизов на яхте вы посетите прибрежные города с ресторанами, где подают одни из лучших рыб на континенте. После долгого дня плавания не забудьте побаловать себя Pastéis de nata, самой известной выпечкой в Португалии.

Когда посетить Порто?

В целом, в Порту и северной Португалии обычно прохладнее и влажнее, чем в остальной части страны. Пиковый сезон - с июня до конца августа, и это время определяется жаркой и сухой погодой, которая подходит для проведения времени на пляжах.

Туристический сезон Порту начинается в мае и продолжается до конца октября, а погода весной/осенью идеально подходит для осмотра достопримечательностей и однодневных поездок. Зимой очень высока вероятность выпадения дождей, но, поскольку Порту является крупным городом, все рестораны, бары и отели остаются открытыми.

Мы приглашаем вас на незабываемую прогулку на яхте в одну из самых живописных долин Европы. От короткого круиза по пяти мостам Порту во второй половине дня до многодневного круиза по реке, мы предоставим вам индивидуальные условия для удовлетворения ваших пожеланий. Мы также организуем специальные мероприятия для групп туристов - такие, как мальчишники, тренировки команды компании, дни рождения, медовый месяц для пар, выходные и многое другое.

Charter yacht in Porto

5 yachts for rent in Porto

Porto is a fascinating and dynamic city that is fast becoming one of the most respected tourist destinations in Western Europe. The city boasts a long history, interesting tourist attractions, a bustling nightlife and outstanding tourist sites. Porto has a lot to see and do, and this diverse city will appeal to a wide range of visitors.

Our site presents the best yachts for rent in Port, with a detailed description of the technical characteristics and their capabilities. Also, the service has ease of navigation and will allow you to quickly pick up exactly the offer that suits you in terms of price and characteristics.

Beneteau First 35.S 5
Porto, Portugal
  • 9 Guests
  • 1989 Production
  • 10.51 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Astondoa 40 Open
Porto, Portugal
  • 1999 Production
  • 12.20 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 12 Guests
  • 15.95 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Yachts generate income
We have experience
Azimut 68
Porto, Portugal
  • 8 Guests
  • 2000 Production
  • 21.10 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Princess V60
Porto, Portugal
  • 1996 Production
  • 18.42 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.

With its rich maritime history and favorable sailing conditions, Porto has long been known for attracting yacht tenants from all over the world. Hundreds of kilometers of stunning coastline, year-round sunshine and pleasant winds make the perfect combination for yacht charter in Porto. Before you go ashore, take a trip to the Atlantic Ocean to treat yourself to the world-famous Porto wine or to please your sweet tooth with pasta de nata. Dance the night away in night clubs or travel the best waters of Europe. Located in the westernmost part of Europe, Porto offers an interesting combination of culture, history, adventure and delectable cuisine to make your yacht charter unforgettable!

Yacht Charter in Porto

Porto is a fascinating and vibrant city that is quickly becoming one of the most respected tourist destinations in Western Europe. The city boasts an extensive history, interesting tourist attractions , bustling nightlife and outstanding tourist sites. There is something to see and do in Porto, and this diverse city will appeal to a wide range of visitors.

Porto is a historic and diverse city, from the narrow streets that make up the ancient Ribeira district to the majestic square of the Trindade district. The region is famous for the production of port wine (rich fortified wine), which is still stored and matures in huge cellars that stretch along the banks of the Douro River.

The Ribeira district is the oldest district of the city, with its labyrinth of narrow cobbled streets, old houses and squares .

The vibrant nightlife of Porto caters to people of all ages and all levels; here you can find everything from gourmet dinners to nightclubs.

At a minimum, exploring Porto requires two full days of sightseeing. The first day will be devoted to exploring the historical center (Xie district), Baixa district and Ribeira region, and may include a small yacht cruise along the Douro River . The second day will be devoted to the Vila Nova de Gaia region (located on the southern banks of the Douro River) and the Foz district, and may include a tour of the port cellars and port tasting.

The evening can be spent in the vibrant restaurants of the Ribeira district, or head to the bars and clubs near the Rua Galeria de Paris University (the area is known as Bar Street!).

Note: one day is not enough to visit Porto, and we always recommend focusing on at least two days.

Tasty treats

Portuguese cuisine, which is deprived of some neighboring European countries, is extremely underestimated. Traditional dishes are packed with flavors as rich as the local culture. Ingredients used include fish, meat, olive oil and spices. During yacht cruises, you will visit coastal cities with restaurants serving some of the best fish on the continent. After a long day of swimming, do not forget to treat yourself to Pastéis de nata, the most famous pastry in Portugal.

When to visit Porto?

Overall, Porto and northern Portugal are usually cooler and wetter than the rest of the country. The peak season is from June to the end of August, and this time is determined by hot and dry weather, which is suitable for spending time on the beaches .

The Porto tourist season starts in May and lasts until the end of October, and the spring / autumn weather is ideal for sightseeing and day trips. In winter, it is very likely that it will rain, but since Porto is a large city, all restaurants, bars and hotels remain open.

We invite you for an unforgettable boat trip to one of the most picturesque valleys in Europe . From a short cruise on five Porto bridges in the afternoon to a multi-day river cruise, we will provide you with individual conditions to meet your wishes. We also organize special events for groups of tourists - such as stag parties, company team trainings, birthdays, honeymoon for couples, weekends and much more.