Аренда яхт в Словения

96 яхт для аренды в Словения

Протяженность побережья Адриатического моря, к которому имеет выход Словения, составляет всего 47 км, однако эта местность достаточно богата природными и архитектурными достопримечательностями, поэтому отдых в этой стране обещает стать незабываемым.

Не пропустите в Словения:
Elan 210
Изола, Словения
  • 2012
  • Длина 6.60 м
  • Ширина 2.50 м
  • Осадка 1.55 м
$ 146
за день
05:46 11.06.2020
Bavaria 47 Cruiser
Изола, Словения
  • 2009
  • Длина 14.47 м
  • Ширина 4.39 м
  • Осадка 1.87 м
$ 517
за день
17:59 31.03.2020
Gib Sea 37
Словения
  • 2002
  • Длина 10.98 м
  • Ширина 3.72 м
  • Осадка 1.68 м
$ 866
за неделю
20:21 30.03.2020
Dufour 382 Grand Large
Словения
  • 2018
  • Длина 11.23 м
  • Ширина 3.88 м
  • Осадка 1.90 м
$ 1 089
за неделю
17:01 30.03.2020
Jeanneau Sun Odyssey 30i
Изола, Словения
  • 2012
  • Длина 8.79 м
  • Ширина 3.18 м
  • Осадка 1.75 м
$ 296
за день
14:05 12.03.2020
Blumar — Trimarin 6,50 (2019)
Копер, Словения
  • 2019
  • Длина 6.50 м
$ 344
за день
01:43 28.02.2020
Elan 210
Изола, Словения
  • 2012
  • Длина 6.60 м
  • Ширина 2.50 м
  • Осадка 1.55 м
$ 115
за день
22:48 05.02.2020
Bavaria 38
Словения
  • 2004
  • Длина 12.13 м
  • Ширина 3.87 м
  • Осадка 1.70 м
$ 790
за неделю
06:56 26.01.2020
Elan Impression 40
Словения
  • 2016
$ 1 496
за неделю
06:34 26.01.2020
Bavaria 44
Словения
  • 2002
  • Длина 13.45 м
  • Ширина 3.95 м
  • Осадка 1.60 м
$ 1 091
за неделю
06:32 26.01.2020
Elan Impression 45
Словения
  • 2015
  • Длина 13.40 м
  • Ширина 4.18 м
  • Осадка 1.90 м
$ 1 605
за неделю
06:27 26.01.2020
Salona 33
Словения
  • 2014
  • Длина 9.99 м
  • Ширина 3.35 м
  • Осадка 2.15 м
$ 817
за неделю
03:17 26.01.2020
Dufour 44
Словения
  • 2004
  • Длина 13.25 м
  • Ширина 4.25 м
  • Осадка 2.30 м
$ 1 250
за неделю
03:06 26.01.2020
Dufour 325
Словения
  • 2007
  • Длина 10.08 м
  • Ширина 3.40 м
  • Осадка 1.85 м
$ 670
за неделю
03:06 26.01.2020
Fortis 590 C Nautika Fortis
Копер, Словения
  • 2019
  • Длина 5.90 м
  • Ширина 2.10 м
  • Осадка 0.35 м
$ 258
за день
05:54 08.01.2020
bwa — 25 (1999)
Порторож, Словения
  • 1999
  • Длина 7.40 м
$ 688
за день
16:07 06.01.2020
Princess V50
Порторож, Словения
  • 2008
  • Длина 15.49 м
  • Ширина 4.11 м
  • Осадка 1.14 м
$ 2 294
за день
16:06 06.01.2020
Azimut 55
Порторож, Словения
  • 2009
  • Длина 16.90 м
  • Ширина 4.90 м
  • Осадка 1.50 м
$ 2 867
за день
16:06 06.01.2020
Cranchi Endurance 39
Порторож, Словения
  • 2005
  • Длина 11.95 м
$ 917
за день
04:20 03.01.2020
cranchi — atlantic 40 (2009)
Порторож, Словения
  • 2009
  • Длина 11.98 м
$ 917
за день
13:51 18.12.2019

Клиентам нашей компании доступна аренда яхт в Словении на великолепном Адриатическом побережье с его хорошо оборудованными пляжами и кристально чистой водой.

Достопримечательности и города на побережье

Всего 4 города находятся на побережье Словении: Порторож, Пиран, Изола и Копер. Многие начинают свое путешествие в Пиране – месте, изобилующем красивыми видами и приспособленном для изучения достопримечательностей страны. Аренда яхт в Словении позволит вам узнать эту страну с новых, более удачных точек и от этого она станет еще более притягательной в глазах любого туриста.

В процессе вашего морского путешествия обязательно нужно посетить городок Порторож – курортный центр Словении, известный своими пляжами, водолечебницами и казино. Основные достопримечательности Порторожа – шикарные отели, набережная Обала с произведениями современного искусства, большим количеством кафешек и отличными барами, а также местные пляжи (каменные). Стоит посетить Национальный парк Триглав, местные пещеры, а также колоритные деревушки с плантациями оливок и винограда.

Пиран уже на подходе удивляет своими живописными видами, образуемыми набережной с пришвартованными яхтами, лазурным морем и красными крышами обветшалых домов. В архитектуре зданий прослеживается венецианский стиль, об этом говорят барельефы с крылатым львом, украшающие здания. В самом сердце морского курорта расположена площадь Джузеппе Тартини, и все узкие улочки города ведут либо к ней, либо к набережной. В Пиране множество ресторанов, в которых вам предложат блюда из морепродуктов, например – сардины, дораду или сибас.

Копер может вас очаровать своим живописным историческим центром, где можно увидеть старинные здания периода Венецианской республики. В городе стоит посмотреть на Преторийский дворец 15 века, дворец Лоджии 15 века, городские врата Муда 16 века, выстроенные в стиле ренессанс, фонтан Да Понте 18 века, Дом Карпаччо 14 века в стиле венецианской готики, Ротонду 11 века, Успенский собор 15 века и многое другое.

Старинный городок Изола (его территория была заселена уже 2000 лет тому назад), расположенный на берегу Триестского залива, привлекает туристов неповторимой атмосферой, архитектурными достопримечательностями и пляжем с мелкой галькой. Изола лучше приспособлена для тихого семейного отдыха, нежели Порторож с его дорогими отелями или Пиран с полным отсутствием подходящих пляжей. В Изоле стоит посетить церковь Святого Мавра 14 века, дворец Безенги дели Угри 18 века, церковь Святой Марии 11 века, дворец Манзиоли 15 века в венецианском стиле, прогуляться по узким мощеным улочкам исторического центра и хорошо провести время в местных кафе и ресторанах. Отметим, что в Изоле находится самая большая пристань для прогулочных судов во всей Словении, и этот порт очень популярен среди яхтсменов, также здесь любят собираться любители виндсерфинга.

В Портороже может пришвартоваться до 1000 яхт одновременно, в Изоле – до 600 судов, а Копер может принять всего 80 яхт.

Климат

Климат в Словении – умеренно-континентальный на севере страны и средиземноморский на побережье. Пик выпадения осадков приходится на осень, в северных горных районах объем осадков за год может достигать 3000 мм. Снег выпадает редко и лишь в восточной части страны, отличающейся мягкой зимой. Ветры на морском побережье – умеренные, а штормы редки.

Пляжи

Пляжи Словении – каменистые и галечные, они очень популярны среди жителей ближайших стран (австрийцев, немцев и итальянцев). Пляжи в большинстве своем хорошо оборудованы и приспособлены для семейного вида рекреации. Обладают увеселительными заведениями – клубами, барами, дискотеками, казино лишь пляжи Порторожа, поэтому этот курорт больше подходит для молодежного отдыха. Побережье Пирана хорошо приспособлено для комфортабельного отдыха, пляжи Изолы привлекают любителей виндсерфинга и яхтинга, а городской пляж в Копер был признан одним из лучших в Европе по степени комфортности.

Аренда яхт в Словении

Исходя из всего вышесказанного, аренда яхт в Словении сулит вам незабываемый отдых в этой маленькой, но красивой стране в центральной Европе. Вы можете выбрать яхту, исходя из ее производителя, размеров и технических характеристик. Одним из городов, заслуживающих отдельного внимания, является Порторож – здесь туристам может быть предложен осмотр старинных венецианских зданий, посещение национального парка с впечатляющим красотами, открывающимися взору с горных вершин, цветущими альпийскими лугами и большим разнообразием флоры и фауны, а также возможность побывать на романтических озерах Бохинь и Блед.

Если вас не особо интересуют архитектурные достопримечательности и культурное наследие города, вы можете с успехом арендовать яхту в Словении с тем, чтобы прогуливаться по волнам на судне под управлением опытного шкипера или без него, а также нырять, купаться и загорать. Кроме маршрутов вдоль словенского побережья, можно рассмотреть варианты посещения соседней Италии. Наиболее интересными культурно-развлекательными мероприятиями являются фестиваль Мелодии и солнца, старейший в стране Международный фестиваль камерной музыки - Piran Musical Evenings и Морское или Нептуновое крещение в Пиране - символическое посвящение учеников 1-го курса в полноправных членов морской средней школы в Портороже. Желаем вам отлично отдохнуть на восточном побережье теплого Адриатического моря!

Charter yacht in Slovenia

97 yachts for rent in Slovenia

The coast of the Adriatic Sea, to which Slovenia has access, is only 47 km, but this area is quite rich in natural and architectural sights, so a vacation in this country promises to be unforgettable.

Don't miss it in Slovenia:
Izola (35)
  • 2015
  • Length 8.00 m
$ 514
per day
22:57 31.08.2020
Elan 210
Izola, Slovenia
  • 2012
  • Length 6.60 m
  • Beam 2.50 m
  • Draft 1.55 m
$ 128
per day
02:46 11.06.2020
Bavaria 47 Cruiser
Izola, Slovenia
  • 2009
  • Length 14.47 m
  • Beam 4.39 m
  • Draft 1.87 m
$ 507
per day
14:59 31.03.2020
Gib Sea 37
Slovenia
  • 2002
  • Length 10.98 m
  • Beam 3.72 m
  • Draft 1.68 m
$ 897
per week
17:21 30.03.2020
  • 2018
  • Length 11.23 m
  • Beam 3.88 m
  • Draft 1.90 m
$ 1 129
per week
14:01 30.03.2020
  • 2012
  • Length 8.79 m
  • Beam 3.18 m
  • Draft 1.75 m
$ 243
per day
11:05 12.03.2020
  • 2019
  • Length 6.50 m
$ 344
per day
22:43 27.02.2020
Elan 210
Izola, Slovenia
  • 2012
  • Length 6.60 m
  • Beam 2.50 m
  • Draft 1.55 m
$ 120
per day
19:48 05.02.2020
Bavaria 38
Slovenia
  • 2004
  • Length 12.13 m
  • Beam 3.87 m
  • Draft 1.70 m
$ 819
per week
03:56 26.01.2020
  • 2016
$ 1 550
per week
03:34 26.01.2020
Bavaria 44
Slovenia
  • 2002
  • Length 13.45 m
  • Beam 3.95 m
  • Draft 1.60 m
$ 1 131
per week
03:32 26.01.2020
  • 2015
  • Length 13.40 m
  • Beam 4.18 m
  • Draft 1.90 m
$ 1 664
per week
03:27 26.01.2020
Salona 33
Slovenia
  • 2014
  • Length 9.99 m
  • Beam 3.35 m
  • Draft 2.15 m
$ 847
per week
00:17 26.01.2020
Dufour 44
Slovenia
  • 2004
  • Length 13.25 m
  • Beam 4.25 m
  • Draft 2.30 m
$ 1 295
per week
00:06 26.01.2020
Dufour 325
Slovenia
  • 2007
  • Length 10.08 m
  • Beam 3.40 m
  • Draft 1.85 m
$ 695
per week
00:06 26.01.2020
  • 2019
  • Length 5.90 m
  • Beam 2.10 m
  • Draft 0.35 m
$ 258
per day
02:54 08.01.2020
bwa — 25 (1999)
Portorož, Slovenia
  • 1999
  • Length 7.40 m
$ 688
per day
13:07 06.01.2020
Princess V50
Portorož, Slovenia
  • 2008
  • Length 15.49 m
  • Beam 4.11 m
  • Draft 1.14 m
$ 2 294
per day
13:06 06.01.2020
Azimut 55
Portorož, Slovenia
  • 2009
  • Length 16.90 m
  • Beam 4.90 m
  • Draft 1.50 m
$ 2 867
per day
13:06 06.01.2020
Cranchi Endurance 39
Portorož, Slovenia
  • 2005
  • Length 11.95 m
$ 917
per day
01:20 03.01.2020

Clients of our company can rent yachts in Slovenia on the magnificent Adriatic coast with its well-equipped beaches and crystal clear water.

Sights and cities on the coast

Only 4 cities are located on the Slovenian coast: Portoroz, Piran, Isola and Koper. Many begin their journey in Piran - a place full of beautiful views and adapted to explore the sights of the country. Yacht charter in Slovenia will allow you to get to know this country from new, more successful points and from this it will become even more attractive in the eyes of any tourist.

During your sea voyage, you should definitely visit the town of Portoroz - the resort center of Slovenia, famous for its beaches, hydropathic and casinos. The main attractions of Portoroz are chic hotels, the Obala promenade with works of modern art, a large number of cafes and excellent bars, as well as local beaches (stone). It is worth visiting the Triglav National Park, local caves, as well as picturesque villages with plantations of olives and grapes.

Piran already on the way surprises with its picturesque views formed by the embankment with moored yachts, the azure sea and red roofs of dilapidated houses. The Venetian style is traced in the architecture of the buildings, bas-reliefs with a winged lion that adorn the buildings speak of this. In the heart of the seaside resort is Giuseppe Tartini Square, and all the narrow streets of the city lead either to it or to the promenade. Piran has many restaurants offering seafood specialties, such as sardines, sea bream or sea bass.

Koper can charm you with its picturesque historical center, where you can see the ancient buildings of the period of the Venetian Republic. In the city you should look at the Pretoria Palace of the 15th century , the 15th-century Loggias Palace, the 16th-century city gate of Muda, built in the Renaissance style, the 18th century da Ponte fountain, the 14th century Carpaccio house in the Venetian Gothic style, the 11th century Rotunda, the 15th century Assumption Cathedral and much more.

The ancient town of Isola (its territory was inhabited already 2000 years ago), located on the shores of the Gulf of Trieste, attracts tourists with its unique atmosphere, architectural sights and a beach with small pebbles. Isola is better suited for a quiet family vacation than Portoroz with its expensive hotels or Piran with a complete lack of suitable beaches. In Izola, you should visit the 14th-century St. Moor Church, the 18th-century Bezengi del Uri Palace, the 11th-century St. Mary's Church, the 15th-century Manzioli Palace in the Venetian style, stroll through the narrow cobbled streets of the historic center and have a good time in local cafes and restaurants. Note that in Izola is the largest marina for pleasure boats in all of Slovenia, and this port is very popular among yachtsmen, windsurfing enthusiasts also like to gather here.

In Portoroz, up to 1000 yachts can be moored at a time, in Izola - up to 600 boats, and Koper can take a total of 80 yachts.

Climate

The climate in Slovenia is temperate continental in the north of the country and Mediterranean on the coast. The peak of precipitation falls in the fall, in the northern mountainous regions the annual precipitation can reach 3000 mm. Snow rarely falls and only in the eastern part of the country, characterized by mild winters. Winds on the coast are moderate, and storms are rare.

Beaches

The beaches of Slovenia are stony and pebble, they are very popular among residents of the surrounding countries (Austrians, Germans and Italians). The beaches are mostly well equipped and adapted for a family-friendly recreation. Only the beaches of Portoroz have entertainment venues - clubs, bars, discos, casinos, so this resort is more suitable for youth recreation. The coast of Piran is well adapted for a comfortable stay, the beaches of Izola attract windsurfing and yachting, and the city beach in Koper was recognized as one of the best in Europe in terms of comfort.

Yacht Charter in Slovenia

Based on the foregoing, yacht charter in Slovenia promises you an unforgettable vacation in this small but beautiful country in central Europe. You can choose a yacht based on its manufacturer, size and technical specifications. One of the cities that deserve special attention is Portoroz - here tourists can be offered a tour of ancient Venetian buildings, a visit to a national park with impressive beauties opening their eyes to the mountain peaks, flowering alpine meadows and a wide variety of flora and fauna, as well as the opportunity to visit romantic Bohinj and Bled lakes.

If you are not particularly interested in the architectural sights and cultural heritage of the city, you can successfully rent a yacht in Slovenia in order to walk along the waves on a ship under the control of an experienced skipper or without it, as well as dive, swim and sunbathe. In addition to the routes along the Slovenian coast, you can consider options for visiting neighboring Italy. The most interesting cultural and entertainment events are the Melody and Sun Festival, the country's oldest International Chamber Music Festival - Piran Musical Evenings and Sea or Neptune Epiphany in Piran - a symbolic dedication of 1st year students to full members of the marine high school in Portoroz. We wish you a great vacation on the east coast of the warm Adriatic!