Аренда яхт в Чикаго

23 яхт для аренды в Чикаго

Если вы не поклонник пеших прогулок по оживленному городу, не посещаете фестивали на открытом воздухе или не бегаете по парку, то прокат яхт в Чикаго – это отличный способ познакомиться с этим городом. Как только вы ступаете на борт яхты, вы можете наблюдать прекрасный вид на горизонт и центр города, и здесь вы действительно можете отключиться на время от шума и суеты. Любители катания на яхтах, хотя и славят свой ветреный город, знают, что этот эпитет не совсем подходит Чикаго. У вас есть множество вариантов для аренды яхт и рыболовных прогулок в Чикаго. Вы можете выбрать либо моторные катера, круизы, понтонные лодки для вечеринок , либо парусные яхты, моторные яхты , прокат гидроциклов и так далее.

Motoryacht — 75ft (2015)
Чикаго, США
  • 2015
  • Длина 22.86 м
$ 13 074
за день
16:31 23.08.2019
Carver — 42ft (2015)
Чикаго, США
  • 2015
  • Длина 12.80 м
$ 3 293
за день
15:52 14.08.2019
Carver — 38ft (2015)
Чикаго, США
  • 2015
  • Длина 11.58 м
$ 3 293
за день
15:52 14.08.2019
Sea Ray — 50ft (2015)
Чикаго, США
  • 2015
  • Длина 15.24 м
$ 3 325
за день
15:52 14.08.2019
Pontoon — bbq-boat (2012)
Чикаго, США
  • 2012
  • Длина 6.71 м
$ 401
за день
16:25 13.08.2019
Catalina — 36' (2015)
Чикаго, США
  • 2015
  • Длина 10.97 м
  • Ширина 3.66 м
  • Осадка 1.83 м
$ 1 016
за день
18:42 11.08.2019
  • 2015
  • Длина 6.71 м
$ 1 743
за день
19:23 07.08.2019
  • 2015
  • Длина 6.40 м
$ 1 668
за день
19:23 07.08.2019
  • 2015
  • Длина 5.49 м
$ 1 240
за день
19:22 07.08.2019
  • 2000
  • Длина 14.33 м
$ 2 599
за день
19:16 07.08.2019
  • 2019
  • Длина 17.78 м
  • Ширина 4.98 м
  • Осадка 1.52 м
$ 10 170
за день
18:43 07.08.2019
Passengers — 45 (2015)
Чикаго, США
  • 2015
  • Длина 20.73 м
$ 10 212
за день
18:16 07.08.2019
  • 1990
  • Длина 13.72 м
$ 2 041
за день
16:22 03.08.2019
hunter — 40 (1985)
Чикаго, США
  • 1985
  • Длина 12.19 м
  • Ширина 3.90 м
  • Осадка 1.90 м
$ 918
за день
16:20 03.08.2019
  • 1994
  • Длина 11.89 м
$ 1 220
за день
16:20 03.08.2019
Trojan — 35' (2000)
Чикаго, США
  • 2000
  • Длина 10.67 м
$ 797
за день
16:20 03.08.2019
sea ray — 50' (2007)
Чикаго, США
  • 2007
  • Длина 15.24 м
$ 3 031
за день
15:31 24.07.2019
Pontoon — Custom (2016)
Чикаго, США
  • 2016
  • Длина 6.71 м
$ 300
за день
18:51 18.06.2019
Pontoon — Custom (2016)
Чикаго, США
  • 2016
  • Длина 6.71 м
$ 320
за день
18:51 18.06.2019
Lagoon 380
Чикаго, США
  • 2004
  • Длина 11.55 м
  • Ширина 6.52 м
  • Осадка 1.14 м
$ 4 921
за день
18:50 18.06.2019

Климат в городе - типично континентальный, включающий жаркое лето и приятные весенний и осенний сезоны, что добавляет свое очарование при изучении водных путей. Умеренная погода и спокойная вода делают любое время года идеальным для ваших планов путешествий.

Хотя сезоны катания на лодках в Иллинойсе открыты круглый год, лучшее время года, чтобы насладиться водой и взять напрокат лодку в Чикаго — это летний сезон. Сам Иллинойс позиционируется, как прекрасное место для любителей катания на водных видах транспорта и рыбалки. Большинство людей не думают о Среднем Западе, когда думают о пляжах, но в Чикаго есть отличные места для отдыха и наслаждения прекрасной летней погодой.

Если вы хотите посетить одно из самых популярных мест для катания в Чикаго, тогда арендуйте яхту, чтобы посетить манеж. Playpen — это охраняемая территория, которая находится прямо напротив автострады «Lake Shore Drive». Арендуйте яхту и отправляйтесь проводить веселый день на воде, а затем прогуляйтесь по лучшим районам ночного города.

Чикаго обещает тысячи миль береговой линии и много красивых озер. Добавьте к этому великолепный вид горизонта Чикаго с воды, и у вас появится опыт, который вы не хотели бы пропустить. Водные мероприятия в районе Чикаго проводятся круглый год, поэтому найти занятие для вас не составит труда. Летом все порты открыты большую часть сезона. Попробуйте забронировать поездку во время Чикагского авиасалона и посмотреть водные мероприятия. Просто отправляйтесь в круиз к Военно-морскому пирсу, чтобы увидеть его во всей красе. Совершите дневной или ночной круиз на одном из моторных катеров и не забудьте посмотреть фейерверк у военно-морского пирса по средам и субботам. Columbia Beach — это настоящая жемчужина побережья с великолепным видом и без наплыва посетителей в разное время. Пляж на 31-й улице в южной части располагает близлежащим парком.

В Чикаго и его окрестностях есть много замечательных мест для катания на яхтах, включая Уинтроп-Харбор, Хаммонд, Уокиган, Милуоки,Кеноша и Виннетка.

Пристани вокруг Чикаго

Вокруг Чикаго находятся более чем 24 пристаней, которые могут вместить тысячи яхт. Одни из самых популярных в Чикаго - это гавань Бернхэм, гавань ДюСейбл, лагуна гавани Диверси, гавань Белмонт, гавань Ривер Сити, гавань Монро и гавань 31-й улицы. От этих гаваней есть доступ к некоторым из центральных точек Чикаго и находятся они недалеко от отелей и мест сосредоточения городской жизни.

О Чикаго

Будучи третьим по величине городом в США, Чикаго является оживленным городским объединением, в котором есть чем заняться и что посмотреть. Его живописное расположение на озере Мичиган, его потрясающая архитектура и позиция культурного лидера делают Чикаго популярным туристическим направлением.

Лучшее время для посещения и аренды лодки в Чикаго — это летние месяцы с июня по август. Между этими месяцами вы можете ожидать, что температура будет в пределах ощущения комфорта. Летние месяцы в Чикаго также хороши для катания на яхтах из-за длинных дней с восходом солнца около 6 утра и заходом солнца около 8 вечера.

После того, как вы пришвартовались, вы можете посетить некоторые открытые пешеходные зоны Чикаго, в том числе близлежащие парки, посмотреть на скульптуры и посетить различные мероприятия. Облачные Ворота, также известные как Бобовые, являются одной из таких скульптур, расположенных в середине парка Миллениум. Возле The Bean получаются отличные фотографии из отпуска, и здесь уже сделаны тысячи фотографий с тегами Instagram. Линкольн Парк и Грант Парк также являются отличными местами для посещения. Если вы заинтересованы в уникальных событиях Чикаго, то посетите фестивали еды, музыки и танцев. Lollapalooza, Chicago Dancing Festival, Chicago Jazz Festival и Food Truck Social — это лишь немногие из популярных мероприятий, проводимых в этом районе.

Charter yacht in Chicago

23 yachts for rent in Chicago

If you are not a fan of hiking in a busy city, do not attend open air festivals or run around the park, then yacht charter in Chicago is a great way to get to know this city. As soon as you step aboard the yacht, you can observe a beautiful view of the horizon and the city center, and here you can really disconnect for a while from the noise and bustle. Fans of yachting, although they glorify their windy city, know that this epithet is not entirely suitable for Chicago. You have many options for chartering yachts and fishing trips in Chicago. You can choose either motor boats, cruises, pontoon boats for parties, or sailing yachts, motor yachts, jet ski rental and so on.

Motoryacht — 75ft (2015)
Chicago, United States
  • 2015
  • Length 22.86 m
$ 13 074
per day
19:31 23.08.2019
carver — 42ft (2015)
Chicago, United States
  • 2015
  • Length 12.80 m
$ 3 152
per day
18:52 14.08.2019
carver — 38ft (2015)
Chicago, United States
  • 2015
  • Length 11.58 m
$ 3 152
per day
18:52 14.08.2019
sea ray — 50ft (2015)
Chicago, United States
  • 2015
  • Length 15.24 m
$ 3 152
per day
18:52 14.08.2019
Pontoon — bbq-boat (2012)
Chicago, United States
  • 2012
  • Length 6.71 m
$ 386
per day
19:25 13.08.2019
Catalina — 36' (2015)
Chicago, United States
  • 2015
  • Length 10.97 m
  • Beam 3.66 m
  • Draft 1.83 m
$ 1 016
per day
21:42 11.08.2019
Duffy — Electric 22ft (2015)
Chicago, United States
  • 2015
  • Length 6.71 m
$ 1 668
per day
22:23 07.08.2019
Pontoon — 21ft Pontoon (2015)
Chicago, United States
  • 2015
  • Length 6.40 m
$ 1 668
per day
22:23 07.08.2019
  • 2015
  • Length 5.49 m
$ 1 225
per day
22:22 07.08.2019
Diving Charter — 47ft (2000)
Chicago, United States
  • 2000
  • Length 14.33 m
$ 2 599
per day
22:16 07.08.2019
  • 2019
  • Length 17.78 m
  • Beam 4.98 m
  • Draft 1.52 m
$ 10 170
per day
21:43 07.08.2019
Passengers — 45 (2015)
Chicago, United States
  • 2015
  • Length 20.73 m
$ 10 212
per day
21:16 07.08.2019
sea ray — 420 Sundancer (1990)
Chicago, United States
  • 1990
  • Length 13.72 m
$ 2 041
per day
19:22 03.08.2019
hunter — 40 (1985)
Chicago, United States
  • 1985
  • Length 12.19 m
  • Beam 3.90 m
  • Draft 1.90 m
$ 918
per day
19:20 03.08.2019
  • 1994
  • Length 11.89 m
$ 1 220
per day
19:20 03.08.2019
Trojan — 35' (2000)
Chicago, United States
  • 2000
  • Length 10.67 m
$ 797
per day
19:20 03.08.2019
sea ray — 50' (2007)
Chicago, United States
  • 2007
  • Length 15.24 m
$ 3 031
per day
18:31 24.07.2019
Pontoon — Custom (2016)
Chicago, United States
  • 2016
  • Length 6.71 m
$ 286
per day
21:51 18.06.2019
Pontoon — Custom (2016)
Chicago, United States
  • 2016
  • Length 6.71 m
$ 305
per day
21:51 18.06.2019
Lagoon 380
Chicago, United States
  • 2004
  • Length 11.55 m
  • Beam 6.52 m
  • Draft 1.14 m
$ 4 921
per day
21:50 18.06.2019

The climate in the city is typically continental, including hot summers and pleasant spring and autumn seasons, which adds its charm to the study of waterways. Moderate weather and calm water make any season ideal for your travel plans.

Although the Illinois boating seasons are open year round, the best time of the year to enjoy the water and rent a boat in Chicago is the summer season. Illinois itself is positioned as a great place for lovers of water skiing and fishing. Most people don’t think about the Midwest when they think about the beaches, but Chicago has great places to relax and enjoy the beautiful summer weather. .

If you want to visit one of the most popular ski spots in Chicago, then rent a yacht to visit the arena. Playpen is a guarded area located directly opposite the Lake Shore Drive motorway. Charter a yacht and set off to spend a fun day on the water, and then take a walk in the best areas of the night city.

Chicago promises thousands of miles of coastline and many beautiful lakes. Add to this the magnificent view of the Chicago skyline from the water, and you will have an experience that you would not want to miss. Water activities in the Chicago area are held all year round, so finding an activity for you is not difficult. In summer, all ports are open most of the season. Try to book a trip during the Chicago Air Show and watch water activities. Just go on a cruise to the Naval Pier to see it in all its glory. Take a day or night cruise on one of the motorboats and don't forget to watch the fireworks at the naval pier on Wednesdays and Saturdays. Columbia Beach is a real gem of the coast with great views and without the influx of visitors at different times. The beach on the 31st street in the southern part has a nearby park.

There are many great yachting spots in and around Chicago, including Winthrop Harbor, Hammond, Waukegan, Milwaukee, Kenosha, and Winneth.

Wharf around Chicago

Around Chicago are more than 24 marinas that can accommodate thousands of yachts. Some of Chicago's most popular destinations are Burnham Harbor, DuSable Harbor, Diversi Harbor Lagoon, Belmont Harbor, River City Harbor, Monroe Harbor and 31st Street Harbor. From these harbors there is access to some of the central points of Chicago and they are located near hotels and places of concentration of urban life.

About Chicago

As the third largest city in the United States, Chicago is a vibrant urban community with plenty to do and things to see. Its picturesque location on Lake Michigan, its stunning architecture and cultural leadership position make Chicago a popular tourist destination.

The best time to visit and rent a boat in Chicago is during the summer months from June to August. Between these months, you can expect the temperature to be within a comfortable feeling. The summer months in Chicago are also good for yachting because of the long days with sunrise around 6am and sunset around 8pm.

After you have moored, you can visit some of Chicago's open pedestrian areas, including nearby parks, see sculptures and attend various events. Cloud Gate, also known as Legumes, is one such sculpture located in the middle of the Millennium Park. Great Bean photos are taken near The Bean, and thousands of Instagram-tagged photos have already been taken here. Lincoln Park and Grant Park are also great places to visit. If you are interested in the unique events of Chicago, then visit the food, music and dance festivals. Lollapalooza, Chicago Dancing Festival, Chicago Jazz Festival and Food Truck Social are just a few of the popular events held in the area.