Аренда яхт в США

733 яхт для аренды в США

Если вы давно мечтаете насладиться путешествием по водным просторам США, то аренда яхты станет лучшим решением на период путешествия. Территория этого государства простирается от Атлантического до Тихого океана. Аляска является самым северным штатом Америки, ее омывают воды Северного Ледовитого Океана. Мы говорим об одной из немногих стран, которые могут похвастаться принадлежностью к трем мировым океанам.

Moomba mobius ls
Розуэлл, США
  • 2010
  • Длина 6.40 м
  • Ширина 2.41 м
$ 479
за день
14:59 04.11.2020
Sea Ray hunter viper 450
Форт-Лодердейл, США
  • 2003
  • Длина 4.50 м
  • Ширина 1.70 м
  • Осадка 0.10 м
$ 156
за день
09:03 20.10.2020
Lagoon 39
Платтсбург, США
  • 2016
  • Длина 11.70 м
  • Ширина 6.79 м
  • Осадка 1.20 м
$ 892
за день
09:48 18.10.2020
Dufour 412 Grand Large
Платтсбург, США
  • 2020
  • Длина 12.70 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 2.10 м
$ 645
за день
14:05 16.10.2020
South Beach Lady — yacht (2008)
Майами-Бич, США
  • 2008
  • Длина 38.10 м
$ 45 536
за день
05:05 14.10.2020
Sea Ray — 340 Sundancer (2002)
Майами-Бич, США
  • 2002
  • Длина 37.00 м
$ 32
за день
06:24 10.10.2020
Lagoon 450 S
Ки-Уэст, США
  • 2020
  • Длина 13.96 м
  • Ширина 7.87 м
  • Осадка 1.30 м
$ 1 279
за день
09:21 08.10.2020
Lagoon 450
Форт-Лодердейл, США
  • 2016
  • Длина 13.96 м
  • Ширина 7.84 м
  • Осадка 1.30 м
$ 983
за день
09:06 08.10.2020
Lagoon 42
Ки-Уэст, США
  • 2019
  • Длина 12.80 м
  • Ширина 7.70 м
  • Осадка 1.25 м
$ 1 032
за день
08:08 08.10.2020
Lagoon 42
Ки-Уэст, США
  • 2018
  • Длина 12.80 м
  • Ширина 7.70 м
  • Осадка 1.25 м
$ 933
за день
08:08 08.10.2020
  • 2012
  • Длина 13.73 м
  • Ширина 7.87 м
  • Осадка 1.50 м
$ 984
за день
08:07 08.10.2020
  • 2015
  • Длина 12.20 м
  • Ширина 6.79 м
  • Осадка 1.50 м
$ 600
за день
08:07 08.10.2020
Lagoon 42
Ки-Уэст, США
  • 2018
  • Длина 12.80 м
  • Ширина 7.70 м
  • Осадка 1.25 м
$ 924
за день
07:59 08.10.2020
  • 2020
  • Длина 11.89 м
  • Ширина 6.76 м
  • Осадка 1.35 м
$ 809
за день
07:58 08.10.2020
Jeanneau Sun Odyssey 449
Ки-Уэст, США
  • 2018
  • Длина 13.76 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 1.60 м
$ 569
за день
07:58 08.10.2020
  • 2015
  • Длина 11.90 м
  • Ширина 6.79 м
  • Осадка 1.50 м
$ 699
за день
07:58 08.10.2020
Jeanneau Sun Odyssey 409
Ки-Уэст, США
  • 2014
  • Длина 11.98 м
  • Ширина 4.00 м
  • Осадка 1.55 м
$ 455
за день
07:58 08.10.2020
  • 2018
  • Длина 13.72 м
  • Ширина 7.87 м
  • Осадка 1.50 м
$ 1 157
за день
07:58 08.10.2020
Lagoon 42
Ки-Уэст, США
  • 2018
  • Длина 12.80 м
  • Ширина 7.70 м
  • Осадка 1.25 м
$ 980
за день
07:57 08.10.2020
Fountaine Pajot Astréa 42
Ки-Уэст, США
  • 2019
  • Длина 12.58 м
  • Ширина 7.20 м
  • Осадка 1.25 м
$ 1 032
за день
07:31 08.10.2020

Почему США - рай для яхтсменов

Помимо благоприятного климата, США имеет живописные побережья и большое количество бухт и портов, в которых останавливаются яхтсмены. Здесь созданы идеальные условия для выхода в открытое море и самостоятельного управления судном. Самой крупной гаванью, созданной человеческими усилиями, считается Марина дел Рей. Она располагается западнее Лос-Анджелеса и занимает большую часть тихоокеанского побережья. Вы можете арендовать яхту и наслаждаться панорамным видом на побережья Санта-Моники, Малибу, Санта-Барбары и других всемирно известных городах.

Особого внимания заслуживает остров Каталина. Опытные и начинающие яхтсмены считают своим долгом посетить это место. Остров привлекает чистейшими пляжами, невероятной природой, прозрачным и теплым морем. Вы сможете наблюдать за дельфинами и морскими львами с расстояния вытянутой руки.

Не меньший интерес для туристов представляет восточное побережье США, которое буквально пронизано системой рек и каналов. Яхтсмены выбирают это направление, поскольку получают уникальную возможность передвигаться по водам, защищенным от сильных штормов и в непосредственной близости от океана. Именно здесь любил бывать Хемингуэй, который часто описывал местные пейзажи в собственных произведениях. Нью-Йорк, Вашингтон, Филадельфия и Орландо у большинства людей ассоциируются с крупными промышленными городами, но в действительности эти мегаполисы создают идеальные условия и для яхтинга. Западное побережье Америки привлекает яхтсменов островами Сан-Хуана. Преобладающее большинство из них признаны морскими заповедниками и парками с многочисленными бухтами. Сан-Хуан считается главной достопримечательностью Западного побережья. Он представляет собой архипелаг, состоящий из 200 островов. Вид на эту природную достопримечательность впечатляет даже бывалых туристов.

Невозможно оставить без внимания полуостров Флорида, который омывается Мексиканским заливом и Карибским морем. Американские яхтсмены очень любят бывать здесь. Они вдохновляются разнообразной тропической природой, посещают многочисленные кафе и бары, расположенные бок-о-бок.

Столицей американского пляжного отдыха именуют Майами. Местные пляжи манят чистейшим песком серо-белого цвета и развитой инфраструктурой. Эта территория характеризуется неоднородным морским дном. Впадины сменяют мели, в результате чего образуются большие волны. Протяженность пляжей Майами насчитывает больше километра.

Аляска в последние годы уверенно превращается в излюбленное место для американских яхтсменов и туристов с разных уголков света. Чтобы попасть сюда, можно передвигаться по водам внутреннего назначения или двигаться вдоль побережья. Для посещения Аляски туристы и местное население выбирают короткий летний сезон. Это делает поездку максимально безопасной. Один из популярных маршрутов соединяет Аляску и Гавайские острова и позволяет сделать отдых разнообразным и увлекательным.

США предлагает яхтсменам разнообразный отдых и создает оптимальные условия для совершения путешествий различной продолжительности. Туристы ходят на яхтах вверх и вниз вдоль восточного побережья, имея отличный вид на океан и не покидая при этом защищенных вод.

Нюансы яхтинга в США

Яхтенный спорт в Америке крайне популярен, поэтому находится в стадии интенсивного развития. Местное население обладает привилегиями в вопросах аренды морского судна. Иностранцам приходится приложить немало усилий, чтобы совершить поездку своей мечты. В первую очередь, иностранцам приходится подавать документы в американское посольство для получения туристической визы. Если этого не сделать, пересечение американской границы будет невозможным. Для среднестатистических американцев совершение морских прогулок считается обычным способом времяпровождения. Здесь часто устраивают соревнования и регаты, проводят вечеринки на яхтах и всей семьей выезжают на рыбалку.

Чтобы управлять морским транспортом и арендовать яхту, иностранцу необходимо предоставить чартерной компании соответствующий сертификат. Без документа на право управления водным транспортом арендовать яхту без сопровождения будет невозможно. Американские компании предлагают обширный выбор яхт, от самых дорогих до бюджетных вариантов Местные курорты имеют оборудованные порты, где можно остановиться на ночевку или припарковать транспорт, чтобы весело провести время на одной из вечеринок. Вдоль побережья расположено большое количество отелей, ночных клубов, фешенебельных гостиниц, баров и ресторанов для комфортного времяпровождения.

Яхтсмены часто выбирают отдых во Флориде и Калифорнии, но в последнем случае они сталкиваются с более высокими ценами.

Charter yacht in United States

662 yachts for rent in United States

If you've always wanted to enjoy the journey on water expanses of the US, then rent a yacht would be the best solution for the travel period. The territory of this state extends from the Atlantic to the Pacific Ocean. Alaska is the northernmost state of America, it is washed by the waters of the Arctic Ocean. We are talking about one of the few countries that can boast of belonging to the three oceans of the world.

Don't miss it in United States:
Chicago (29)
Malta (23)
Seattle (19)
Sort by: 
Dufour 382 Grand Large
Dufour 382 Grand Large
United States
$2 748
per week
05:00 09.12.2019
  • Year 2017
  • Length 11.23 m
  • Draft 1.90 m
  • 6 Guests
  • 3 Cabins
Chaparral 310 Signature
Chaparral 310 Signature
Boca Raton, United States
$1 503
per day
05:06 03.12.2019
  • Length 9.45 m
  • Draft 0.99 m
Dufour 56 Exclusive
Dufour 56 Exclusive
United States
$6 484
per week
01:47 03.12.2019
  • Year 2019
  • Length 17.15 m
  • Draft 2.50 m
  • 9 Guests
  • 3 Cabins
Beneteau Swift Trawler 44
Beneteau Swift Trawler 44
Malta, United States
$1 793
per day
01:25 03.12.2019
  • Length 13.88 m
  • Draft 1.05 m
  • 2 Cabins
Jeanneau Sun Odyssey 409
Jeanneau Sun Odyssey 409
Malta, United States
$485
per day
07:35 22.11.2019
  • Length 11.98 m
  • Draft 1.55 m
ENJOY  LUXURY 52 FT SEARAY SUNDANCER IN MIAMI!!
ENJOY LUXURY 52 FT SEARAY SUNDANCER IN MIAMI!!
Miami Beach, United States
$1 797
per day
07:27 22.11.2019
  • Length 15.85 m
  • 13 Guests
  • 2 Cabins
Sea Hunt 22
Sea Hunt 22
Key Largo, United States
$379
per day
20:36 21.11.2019
  • Length 6.70 m
  • 8 Guests
Fountaine Pajot Astréa 42
Fountaine Pajot Astréa 42
United States
$5 699
per week
08:19 20.11.2019
  • Year 2019
  • Length 12.58 m
  • Draft 1.25 m
  • 3 Cabins
Dufour 430 Grand Large
Dufour 430 Grand Large
United States
$5 405
per week
08:19 20.11.2019
  • Year 2019
  • Length 13.24 m
  • Draft 2.10 m
  • 10 Guests
  • 4 Cabins
Leopard 42
Leopard 42 Leopard Catamarans
United States
$6 142
per week
01:38 09.11.2019
  • Year 2001
  • Length 12.62 m
  • Draft 1.30 m
  • 12 Guests
  • 4 Cabins
  • 1 Crew
Jeanneau Sun Odyssey 410
Jeanneau Sun Odyssey 410
Key West, United States
$793
per day
17:53 07.11.2019
  • Length 12.35 m
  • Draft 2.14 m
  • 2 Cabins
Divergent - 53' Prestige Flybridge 2018
Divergent - 53' Prestige Flybridge 2018
West Palm Beach, United States
$11 218
per day
17:50 07.11.2019
  • Length 16.15 m
  • Draft 1.52 m
  • 12 Guests
  • 3 Cabins
Jeanneau Sun Odyssey 41 DS
Jeanneau Sun Odyssey 41 DS
United States
$4 195
per week
06:08 03.11.2019
  • Year 2018
  • Length 12.34 m
  • Draft 2.10 m
  • 2 Cabins
Oceanis 381
Oceanis 381
United States
$3 138
per week
05:41 03.11.2019
  • Year 1997
  • Length 11.59 m
  • 6 Guests
  • 3 Cabins
Atlantis 47
Atlantis 47
Malta, United States
$2 338
per day
02:34 25.10.2019
  • Length 13.96 m
  • Draft 1.32 m
  • 2 Cabins
Jonelle - 26' Sea Fox Center Console Charter
Jonelle - 26' Sea Fox Center Console Charter
West Palm Beach, United States
$1 243
per day
22:43 21.10.2019
  • Length 7.92 m
  • Draft 0.91 m
  • 4 Guests
Killer Bee - 40' Legacy Express
Killer Bee - 40' Legacy Express
West Palm Beach, United States
$1 848
per day
22:41 21.10.2019
  • Length 12.19 m
  • Draft 1.22 m
  • 6 Guests
  • 1 Cabins
Motorboat Bruel Express Pip's 36'
Motorboat Bruel Express Pip's 36'
United States
$1 410
per day
14:22 16.10.2019
  • Length 11.00 m
  • 6 Guests
Topaz 29 sportfish
Topaz 29 sportfish
United States
$1 243
per day
14:22 16.10.2019
  • Length 8.84 m
  • 1 Cabins
Azimut 68
Azimut 68
Miami Beach, United States
$5 651
per day
11:53 16.10.2019
  • Length 21.10 m
  • Draft 1.45 m
  • 8 Guests
  • 4 Cabins

Why the USA is a paradise for yachtsmen

In addition to the favorable climate, the USA has picturesque coasts and a large number of bays and ports in which boaters stop. Here, ideal conditions have been created for access to the open sea and independent control of the ship. The largest harbor created by human efforts is Marina del Rey. It is located west of Los Angeles and occupies most of the Pacific coast. You can rent a yacht and enjoy panoramic views of the coast of Santa Monica, Malibu, Santa Barbara and other world famous cities.

Catalina Island deserves special attention. Experienced and novice sailors consider it their duty to visit this place. The island attracts with its pristine beaches, incredible nature, transparent and warm sea. You will be able to observe dolphins and sea lions from an arm's length.

Of no less interest to tourists is the east coast of the United States, which is literally permeated with a system of rivers and canals. Yachtsmen choose this direction, because they get a unique opportunity to travel on waters protected from strong storms and in the immediate vicinity of the ocean. It was here that Hemingway loved to visit, who often described local landscapes in his own works. Most people associate New York, Washington, Philadelphia, and Orlando with large industrial cities, but in reality, these metropolises create ideal conditions for yachting. West coast of americaattracts boaters by the islands of San Juan. The vast majority of them are recognized as marine reserves and parks with numerous bays. San Juan is considered the main attraction of the West Coast. It is an archipelago consisting of 200 islands. The view of this natural landmark impresses even experienced tourists.

It is impossible to ignore the peninsula of Florida, which is washed by the Gulf of Mexico and the Caribbean Sea. American yachtsmen love to be here. They are inspired by the diverse tropical nature, visit the many cafes and bars located side by side.

The capital of American beach holidays is called Miami. Local beaches beckon with the purest sand of gray-white color and developed infrastructure. This area is characterized by a heterogeneous seabed. Depressions are replaced by shallows, resulting in the formation of large waves. The length of the beaches of Miami is more than a kilometer.

In recent years, Alaska has been steadily turning into a favorite place for American yachtsmen and tourists from all over the world. To get here, you can move around the domestic waters or move along the coast. Tourists and local people choose a short summer season to visit Alaska. This makes the trip as safe as possible. One of the popular routes connecting Alaska and the Hawaiian Islands and allows you to make your vacation diverse and fun.

The USA offers yachtsmen a varied vacation and creates optimal conditions for traveling of various durations. Tourists sail on yachts up and down along the east coast, having excellent views of the ocean and without leaving protected waters.

The nuances of yachting in the USA

Yachting in America is extremely popular, so it is in the stage of intensive development. The local population has privileges in matters of renting a marine vessel. Foreigners have to make a lot of efforts to make the trip of their dreams. First of all, foreigners have to submit documents to the American embassy for a tourist visa. If this is not done, crossing the American border will be impossible. For average Americans, boat trips are considered the usual way of spending time. Competitions and regattas are often held here, parties are held on yachts and the whole family goes fishing.

To manage sea transport and rent a yacht, a foreigner needs to provide the charter company with the appropriate certificate . Without a document on the right to manage water transport it will be impossible to rent a yacht without an escort. American companies offer a wide selection of yachts, from the most expensive to budget options. Local resorts have equipped ports where you can stay for the night or park vehicles to have fun at one of the parties. Along the coast there are a large number of hotels, night clubs, fashionable hotels, bars and restaurants for a comfortable stay.

Yachtsmen often choose holidays in Florida and California , but in the latter case they are faced with higher prices.