Аренда яхт в Сиэтл

2 яхт для аренды в Сиэтл

Вокруг Сиэтла есть множество отличных мест для отдыха, куда можно отправиться на арендованной яхте. К примеру: Остров Бейнбридж, где размещается знаменитый заповедник Bloedel; Озера Юнион; Замки Ballard; Остров Блейк, где находится отличный морской кемпинг и парк причалов с длинной и живописной береговой линией.

Вы можете отправиться в незабываемое путешествие по островам и морской глади, арендовав яхту в Сиэтле – яхтенной столице США. Чтобы организовать мальчишник, девишник, празднование дня рождения или просто деловую встречу, просто выберите из множества выгодных предложений, представленных на нашем сайте, а наши менеджеры помогут вам в оформлении аренды.

87' Yacht in Seattle
Сиэтл, США
  • 6 Пассажиров
  • 26.52 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Jefferson 52 marquessa edh
Сиэтл, США
  • 1989 Произведено
  • 15.85 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Сиэтл славится впечатляюще красивым видом на горы и водные пространства вокруг – он лежит между системой заливов Пьюджет-Саунд на западе и пресноводными озерами на востоке. Поэтому один из самых восхитительных способов исследовать Сиэтл и его удивительные пейзажи – это отправиться в круиз на роскошной яхте с нашей выдающейся опытной командой на борту.

Что Вас ожидает

Аренда яхты позволит посетить большую часть достопримечательностей Сиэтла и познакомиться с городом с лучшей стороны.

Вот ряд мест, которые Вы обязательно должны увидеть.

  • Остров Бейнбридж, всего в 9 милях от центра Сиэтла, жемчужиной острова является знаменитый заповедник Bloedel – лесной сад, идеально подходящий для пеших прогулок по выходным.
  • Озера Юнион и Вашингтон.
  • Плавучие дома на озере Юнион поразят Вас.
  • Замки Ballard – одно из самых примечательных мест Сиэтла. Шлюзовые устройства между озером Юнион и Пьюджет-Саунд, позволяющие судам беспрепятственно проходить между участками воды на разных уровнях.
  • Круиз вокруг озера Вашингтон откроет вид на гору Рейнир и позволит взглянуть на резиденции самых обеспеченных жителей Сиэтла. Стоимость этих домов, построенных вдоль набережной, оценивается в несколько миллионов долларов.
  • Остров Блейк, на нем находится отличный морской кемпинг и парк причалов с длинной и живописной береговой линией. Вы сможете сойти на берег и прогуляться по извилистым пешеходным и велосипедным маршрутам парка. Если вам повезет, здесь можно столкнуться с оленем, их иногда можно увидеть на острове.
  • Пристань для яхт острова Сан-Хуан предлагает причал для вечернего времяпрепровождения, позволяя гостям осмотреть тротуарные рынки, местные художественные галереи, бутики и кафе. Разнообразие морских обитателей и морских птиц, которые населяют остров Сан-Хуан, поразят Вас. Обратите внимание на косаток, морских свиней, морских котиков, белоголовых орланов и других морских птиц.

Во время плавания гости, арендовавшие яхту, могут посетить капитана в рулевой рубке и даже попробовать управлять лодкой, а также задать все интересующие вопросы по управлению кораблем. Если Вы желаете отдохнуть в море, то в качестве альтернативы историческим местам, мы можем построить маршрут круиза, который сосредоточится на необитаемых островах, морской жизни и естественной красоте Тихоокеанского Северо-запада.

Море - это способ убежать от суеты окружающего мира. Жизнь на воде, волны, ветер – все это подарит чувство свободы. Даже если путешествие займет всего лишь половину дня, Вы обязательно это почувствуете – Вы изменитесь и никогда не станете прежним. Проблемы и стресс останутся на берегу. Вы ощутите солнце и ветер на своем лице и обогатитесь энергией и незабываемым жизненным опытом на много лет вперед. Вот и все. Мы приглашаем Вас отдохнуть. Пойдемте с нами, чтобы стать еще счастливее.

Что мы предлагаем

Как только вы свяжетесь с нами, Вы получите гораздо больше, чем просто арендованное судно. Мы предоставляем огромное количество чартерных услуг, которые вряд ли можно встретить в прейскуранте других компаний.

Мы предоставим Вам любую помощь в том, чтобы вы смогли подобрать яхту, соответствующую именно Вашим интересам. Перечень услуг удовлетворит самый изысканный вкус:

  • спортивные яхты;
  • роскошные моторные яхты;
  • яхты для вечеринок;
  • скоростные катера;
  • катамараны;
  • парусные лодки.

Если вы желаете организовать романтическую прогулку с партнером, поездку на выходные с семьей или даже организацию корпоративного мероприятия для своих коллег, то наши яхты с профессиональным экипажем, работающим по системе "все включено" готовы взять Вас с собой в самый незабываемый круиз в Вашей жизни! Мы предлагаем все виды аренды яхт в Сиэтле и на Тихоокеанском северо-западе в соответствии с Вашими индивидуальными пожеланиями и требованиями, чтобы Вы могли испытать чувство максимальной свободы и комфорта в рамках своего бюджета.

Наши сотрудники хорошо обучены и готовы удовлетворить любые Ваши потребности. Наши члены экипажа и капитаны воплощают профессионализм, вежливость и эффективность, которые, как мы надеемся, превзойдут Ваши ожидания. Все наши частные яхты оснащены полным набором современных удобств. Роскошные яхты - это образ жизни. А когда вы в отпуске, вы должны наслаждаться и испытывать роскошь, гламур и утонченность путешествия на яхте постоянно. Все, о чем Вы когда-либо мечтали, мы предоставим Вам в наилучшем виде. Не упустите возможность.

Начните организовывать ваше следующее необычное чартерное приключение в Сиэтле. Заполните нашу форму онлайн-бронирования и получите всю необходимую информацию. Вы также можете позвонить нашим консультантам! Свяжитесь с нашими специалистами напрямую по номеру, указанному в верхней части страницы, или отправьте нам свой запрос по электронной почте. После того, как Вы выбрали яхту, наилучшим образом соответствующую Вашему бюджету и потребностям, будьте готовы спланировать круизное путешествие или деловую экскурсию!

Charter yacht in Seattle

2 yachts for rent in Seattle

There are many great vacation spots around Seattle to charter yacht. For example: Bainbridge Island, home to the famous Bloedel Nature Reserve; Union Lakes; Ballard locks; Blake Island, home to an excellent offshore camping and quay park with a long and scenic coastline.

You can go on an unforgettable journey across the islands and the sea surface by renting a yacht in Seattle - the yacht capital of the United States. To organize a bachelor party, hen party, birthday celebration or just a business meeting, just choose from the many advantageous offers presented on our website, and our managers will help you arrange a rental.

87' Yacht in Seattle
Seattle, United States
  • 6 Guests
  • 26.52 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Jefferson 52 marquessa edh
Seattle, United States
  • 1989 Production
  • 15.85 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.

Seattle is renowned for its spectacularly beautiful views of the mountains and bodies of water around it - it lies between the Puget Sound Bays in the west and freshwater lakes in the east. Therefore, one of the most fascinating ways to explore Seattle and its amazing landscapes is to take a luxury yacht cruise with our outstanding experienced crew aboard.

What awaits you

Yacht charter will allow you to visit most of Seattle's sights and get to know the city from the best side.

Here are a few places that you should definitely see .

  • Bainbridge Island, just 9 miles from downtown Seattle, the pearl of the island is the famous Bloedel Wildlife Sanctuary, a forest garden ideal for weekend walks.
  • Lake Union and Washington.
  • Houseboats on Lake Union will amaze you.
  • Ballard Castles is one of Seattle's most noteworthy places. Gateway devices between Union Lake and Puget Sound, allowing vessels to freely pass between sections of water at different levels.
  • A cruise around Lake Washington will overlook Mount Rainier and allow you to take a look at the residences of Seattle's wealthiest residents. The cost of these houses built along the promenade is estimated at several million dollars.
  • Blake Island, it has an excellent maritime camping and a mooring park with a long and picturesque coastline. You can go ashore and take a walk along the winding walking and cycling trails of the park . If you are lucky, you can encounter a deer here, they can sometimes be seen on the island.
  • San Juan Island's marina offers an evening jetty, allowing guests to explore sidewalk markets, local art galleries, boutiques and cafes. The variety of marine life and seabirds that inhabit San Juan Island will amaze you. Pay attention to killer whales, porpoises, fur seals, bald eagles and other seabirds.

During the voyage, guests who rented a yacht can visit the captain in the wheelhouse and even try to control the boat , as well as ask all questions regarding the management of the ship. If you want to relax at sea, then as an alternative to historical places, we can build a cruise route that focuses on the uninhabited islands, marine life and the natural beauty of the Pacific Northwest.

The sea is a way to escape from the bustle of the world. Life on the water, waves, wind - all this will give a feeling of freedom. Even if the trip takes only half a day, you will definitely feel it - You will change and never become the same . Problems and stress will remain ashore. You will feel the sun and the wind on your face and enrich yourself with energy and an unforgettable life experience for many years to come. That's all. We invite you to relax. Come with us to become even happier.

What we offer

As soon as you contact us, you will receive much more than just a rented boat. We provide a huge number of charter services, which can hardly be found in the price list of other companies.

We will provide you with any assistance so that you can choose a yacht that suits your interests. The list of services will satisfy the most refined taste:

  • sports yachts;
  • luxury motor yachts;
  • party yachts;
  • speed boats;
  • catamarans;
  • sailing boats.

If you want to organize a romantic walk with a partner, a weekend trip with your family or even organize a corporate event for your colleagues, then our yachts with a professional all-inclusive crew are ready to take you with you an unforgettable cruise in your life ! We offer all types of yacht charter in Seattle and the Pacific Northwest according to your individual wishes and requirements so that you can experience the feeling of maximum freedom and comfort within your budget.

Our employees are well trained and ready to meet any of your needs. Our crew members and captains embody professionalism, courtesy and efficiency that we hope will exceed your expectations. All of our private yachts feature a full range of modern amenities . Luxury yachts are a way of life. And when you are on vacation, you should enjoy and experience the luxury, glamor and sophistication of a yacht trip all the time. Everything that you have ever dreamed about, we will provide you in the best possible way. Do not miss the opportunity.

Start organizing your next unusual Seattle charter adventure. Fill out our online booking form and get all the necessary information. You can also call our consultants! Contact our specialists directly at the number at the top of the page, or send us your request by e-mail. Once you have chosen the yacht that best suits your budget and needs, be prepared to plan a cruise trip or a business trip!