Аренда яхт в Форт-Лодердейл

102 яхт для аренды в Форт-Лодердейл

Пользователям нашего сайта доступен большой выбор вариантов по аренде яхт в Форт Лодердейл – популярном курорте во Флориде на атлантическом побережье США. Форт Лодердейл по-другому иногда называют «Американской Венецией» из-за разветвленной системы каналов, протекающих по всей территории города.

Four Winns V255
Форт-Лодердейл, США
  • 2017
  • Длина 7.70 м
  • Ширина 2.54 м
  • Осадка 0.56 м
$ 712
за день
19:37 04.09.2020
Rinker Q3 OB
Форт-Лодердейл, США
  • 2020
  • Ширина 2.59 м
$ 480
за день
06:08 27.06.2020
Rinker 196 Captiva BR
Форт-Лодердейл, США
  • 2014
  • Длина 5.94 м
  • Ширина 2.44 м
  • Осадка 0.56 м
$ 432
за день
19:04 26.06.2020
Sea Ray 520 Sedan Bridge
Форт-Лодердейл, США
  • 2007
  • Длина 16.00 м
  • Ширина 4.65 м
  • Осадка 1.30 м
$ 2 207
за день
11:48 03.06.2020
Blue Diamond 50 Wave Runner
Форт-Лодердейл, США
  • 2016
  • Длина 15.70 м
  • Ширина 4.65 м
$ 593
за день
12:08 19.05.2020
Custom — 65 (2009)
Форт-Лодердейл, США
  • 2009
  • Длина 19.81 м
$ 1 726
за день
09:11 17.04.2020
MUSETTE — 22 (2000)
Форт-Лодердейл, США
  • 2000
  • Длина 22.56 м
$ 5 741
за день
20:19 15.04.2020
Cycle boat — 7.5 (2017)
Форт-Лодердейл, США
  • 2017
  • Длина 7.50 м
$ 759
за день
19:01 14.04.2020
Lagoon 440
Форт-Лодердейл, США
  • 2004
  • Длина 13.61 м
  • Ширина 7.69 м
  • Осадка 1.29 м
$ 810
за день
10:29 03.01.2020
Beneteau Sense 43
Форт-Лодердейл, США
  • 2011
  • Длина 13.20 м
  • Ширина 4.28 м
  • Осадка 2.00 м
$ 591
за день
10:29 03.01.2020
Fontaine Pajot — Helia 44 (2015)
Форт-Лодердейл, США
  • 2015
  • Длина 13.41 м
  • Ширина 7.31 м
  • Осадка 0.91 м
$ 1 007
за день
10:29 03.01.2020
LAGOON — 450 Fly (2018)
Форт-Лодердейл, США
  • 2018
  • Длина 13.96 м
  • Ширина 7.62 м
  • Осадка 1.22 м
$ 1 176
за день
10:29 03.01.2020
Lagoon Power 44
Форт-Лодердейл, США
  • 2007
  • Длина 13.04 м
  • Ширина 6.42 м
  • Осадка 1.20 м
$ 899
за день
10:29 03.01.2020
Lagoon 42
Форт-Лодердейл, США
  • 2019
  • Длина 12.80 м
  • Ширина 7.70 м
  • Осадка 1.25 м
$ 1 022
за день
22:37 02.01.2020
Rinker — QX18 (2019)
Форт-Лодердейл, США
  • 2019
  • Длина 5.80 м
$ 483
за день
20:58 15.12.2019
Going Galt Cheoy Lee
Форт-Лодердейл, США
  • 1989
$ 5 000
за день
23:25 04.11.2019
Child's Play West Bay SonShip
Форт-Лодердейл, США
  • 1999
$ 6 417
за день
23:25 04.11.2019
Seaventure Hargrave
Форт-Лодердейл, США
  • 2009
$ 7 930
за день
23:25 04.11.2019
Grand Barossa
Форт-Лодердейл, США
  • 1999
  • Длина 30.48 м
$ 8 056
за день
23:25 04.11.2019
Crescendo
Форт-Лодердейл, США
  • 2005
  • Длина 30.48 м
$ 8 249
за день
23:25 04.11.2019

Аренда яхт в Форт Лодердейл

Побережье в районе Форт Лодердейл – одно из лучших мест для яхтинга, здесь есть протяженные пляжи и можно посетить впечатляющие острова архипелага Florida Keys. Чтобы арендовать яхту в Форт Лодердейл, остановитесь на одном из многочисленных предложений компании 2yachts – на нашем сайте вы найдете варианты на любой вкус и кошелек.

Форт Лодердейл получил свое название в честь построенных здесь фортов, построенных в ходе Второй Семинольской войны. Первые форты были построены под руководством майора Уильяма Лодердейла.

Сейчас город, расположенный на побережье Атлантики в непосредственной близости от Майами – столицы штата Флорида, представляет большой интерес для яхтсменов благодаря удивительной природе, богатому подводному миру и удобным бухтам естественного происхождения. Ежегодно в городе проводится рождественский парад яхт Fort Lauderdale International Boat Show.

Незабываемый отдых

В Форт Лодердейл вы найдете великолепные пляжи, стильные набережные, памятники искусства и культуры, жилые высотки, торговые моллы, рестораны и отели.

Центром туристической жизни Форт Лодердейл считается бульвар Лас Олас, протянувшийся от центра до побережья. Здесь вы найдете разнообразные магазинчики, сувенирные лавки, кафешки, бары и галереи. Стоит посетить музей ретро-автомобилей, в котором вы сможете увидеть коллекцию машин Packard, выпускавшихся с 1900 года, и автоаксессуары прошлого столетия. Нельзя обойти вниманием также Музей искусства и Музей науки, а посмотреть на экзотических бабочек можно в парке Butterfly World, где собрана коллекция из 5000 особей разных видов. В Butterfly World вы найдете удивительное сочетание экзотических растений, цветов и птиц. Некоторых из птиц разрешено кормить с рук. Это отличное место для отдыха как взрослых, так и детей.

Главный городской пляж - Форт-Лодердейл-Бич, всегда многолюдный, здесь чисто, однако нет инфраструктуры, к которой вы могли привыкнуть, отдыхая на пляжах других курортов. Пляж Форт-Лодердейл-Бич-Парк, расположенный немного южнее, уже оборудован туалетами, площадками для волейбола, местами для барбекю и детской игровой зоной, работает прокат зонтов и шезлонгов. Пляж Голливуд – это небольшой городок в составе Форт Лодердейл, располагающий великолепными пляжами. Вдоль пляжа протянулась набережная, вдоль которой можно кататься на велосипеде или неспешно прогуливаться.

Наиболее популярные отели находятся в районе Харбордейл и рядом с центральным песчаным пляжем, большинство из них располагает собственными бассейнами, а те, что ближе к морю – еще и собственными участками пляжа. В пешей доступности от набережной расположены хостелы, койка в которых обойдется вам в несколько десятков долларов. Особенностью этого района является практически идеальный климат и солнечная погода на протяжении всего года.

Если пробовать блюда в местных ресторанах, то вам, скорее всего, придется довольствоваться морепродуктами и блюдами из рыбы. Здесь немало ресторанов с кубинской кухней, при необходимости вы без труда найдете заведения, в которых готовят польскую, немецкую, украинскую или даже русскую кухню. Не останутся в стороне и любители фастфуда – от выбора просто рябит в глазах, советуем обязательно попробовать недорогой сэндвич «кубано» с ветчиной и соленьями.

Вы можете отправиться в незабываемое путешествие по каналам и морской глади, арендовав яхту в Форт Лодердейл – яхтенной столице США. Чтобы организовать мальчишник, девишник, празднование дня рождения или просто деловую встречу, выберите из множества выгодных предложений по аренде яхт в Форт Лодердейл – наш сайт предлагает доступные варианты организации отпуска на море.

50 марин

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Fort Lauderdale

101 yachts for rent in Fort Lauderdale

Users of our site have a wide choice of yacht charter options in Fort Lauderdale , a popular resort in Florida on the Atlantic coast of the USA. Fort Lauderdale is sometimes called the “American Venice” in another way because of the ramified system of canals flowing throughout the city.

Rinker Q3 OB
Fort Lauderdale, United States
  • 2020
  • Beam 2.59 m
$ 458
per day
09:08 27.06.2020
Rinker 196 Captiva BR
Fort Lauderdale, United States
  • 2014
  • Length 5.94 m
  • Beam 2.44 m
  • Draft 0.56 m
$ 412
per day
22:04 26.06.2020
Sea ray sedan bridge Sea Ray
Fort Lauderdale, United States
  • 2007
  • Length 13.79 m
  • Beam 4.34 m
$ 2 126
per day
14:48 03.06.2020
Blue Diamond 50 Wave Runner
Fort Lauderdale, United States
  • 2016
  • Length 15.70 m
  • Beam 4.65 m
$ 573
per day
15:08 19.05.2020
Custom — 65 (2009)
Fort Lauderdale, United States
  • 2009
  • Length 19.81 m
$ 1 726
per day
12:11 17.04.2020
MUSETTE — 22 (2000)
Fort Lauderdale, United States
  • 2000
  • Length 22.56 m
$ 5 741
per day
23:19 15.04.2020
Cycle boat — 7.5 (2017)
Fort Lauderdale, United States
  • 2017
  • Length 7.50 m
$ 759
per day
22:01 14.04.2020
Lagoon 440
Fort Lauderdale, United States
  • 2004
  • Length 13.61 m
  • Beam 7.69 m
  • Draft 1.29 m
$ 822
per day
13:29 03.01.2020
Beneteau Sense 43
Fort Lauderdale, United States
  • 2011
  • Length 13.20 m
  • Beam 4.28 m
  • Draft 2.00 m
$ 570
per day
13:29 03.01.2020
Fontaine Pajot — Helia 44 (2015)
Fort Lauderdale, United States
  • 2015
  • Length 13.41 m
  • Beam 7.31 m
  • Draft 0.91 m
$ 970
per day
13:29 03.01.2020
lagoon — 450 Fly (2018)
Fort Lauderdale, United States
  • 2018
  • Length 13.96 m
  • Beam 7.62 m
  • Draft 1.22 m
$ 1 133
per day
13:29 03.01.2020
Lagoon Power 44
Fort Lauderdale, United States
  • 2007
  • Length 13.04 m
  • Beam 6.42 m
  • Draft 1.20 m
$ 867
per day
13:29 03.01.2020
Lagoon 42
Fort Lauderdale, United States
  • 2019
  • Length 12.80 m
  • Beam 7.70 m
  • Draft 1.25 m
$ 985
per day
01:37 03.01.2020
rinker — QX18 (2019)
Fort Lauderdale, United States
  • 2019
  • Length 5.80 m
$ 458
per day
23:58 15.12.2019
Going Galt Cheoy Lee
Fort Lauderdale, United States
  • 1989
$ 5 000
per day
02:25 05.11.2019
Child's Play West Bay SonShip
Fort Lauderdale, United States
  • 1999
$ 6 417
per day
02:25 05.11.2019
Seaventure Hargrave
Fort Lauderdale, United States
  • 2009
$ 7 930
per day
02:25 05.11.2019
Grand Barossa
Fort Lauderdale, United States
  • 1999
  • Length 30.48 m
$ 8 056
per day
02:25 05.11.2019
Crescendo
Fort Lauderdale, United States
  • 2005
  • Length 30.48 m
$ 8 249
per day
02:25 05.11.2019
The Program
Fort Lauderdale, United States
  • 2006
  • Length 29.56 m
$ 7 083
per day
02:25 05.11.2019

Yacht Charter in Fort Lauderdale

The coast in the Fort Lauderdale area is one of the best places for yachting, there are long beaches and you can visit the impressive islands of the Florida Keys archipelago. To rent a yacht in Fort Lauderdale , stop at one of the many 2yachts offers - on our website you will find options for every taste and budget.

Fort Lauderdale got its name in honor of the forts built here, built during the Second Seminole War. The first forts were built under the direction of Major William Lauderdale.

Now the city, located on the Atlantic coast in close proximity to Miami - the capital of the state of Florida, is of great interest to sailors due to its amazing nature, rich underwater world and convenient bays of natural origin. Every year, the city hosts the Fort Lauderdale International Boat Show Christmas Parade.

Unforgettable vacation

In Fort Lauderdale you will find magnificent beaches, stylish promenades, monuments of art and culture, residential skyscrapers, shopping malls, restaurants and hotels.

The center of tourist life at Fort Lauderdale is Las Olas Boulevard, stretching from the center to the coast. Here you will find a variety of shops, souvenir shops, cafes, bars and galleries. It is worth visiting the museum of retro cars, where you can see the collection of Packard cars produced since 1900, and car accessories of the last century. You can not ignore the Museum of Art and the Museum of Science , and you can look at exotic butterflies in the Butterfly World park, which contains a collection of 5,000 individuals of different species. At Butterfly World you will find an amazing combination of exotic plants, flowers and birds. Some of the birds are allowed to feed by hand. This is a great place to relax for both adults and children.

The main city beach is Fort Lauderdale Beach, always crowded, it is clean, but there is no infrastructure that you could get used to while relaxing on the beaches of other resorts. Fort Lauderdale Beach Park, located a little to the south, is already equipped with toilets, volleyball courts, barbecue places and a children's play area, and there are rental umbrellas and sun loungers. Hollywood Beach is a small town within Fort Lauderdale with magnificent beaches. Along the beach there is a promenade along which you can ride a bicycle or take a leisurely stroll.

The most popular hotels are located in the Harbordale area and next to the central sandy beach, most of them have their own pools, and those closer to the sea also have their own sections of the beach. In walking distance from the promenade are hostels, a bed in which will cost you several tens of dollars. A feature of this area is its almost perfect climate and sunny weather throughout the year.

If you try the dishes in local restaurants, then you will most likely have to be content with seafood and fish dishes. There are many restaurants with Cuban cuisine, if necessary, you can easily find establishments that serve Polish, German, Ukrainian or even Russian cuisine. Fans of fast food will not stay on the sidelines - they simply froze in the eyes of the choice, we advise you to definitely try the inexpensive Kubano sandwich with ham and pickles.

You can embark on an unforgettable journey through the canals and the surface of the sea by renting a yacht in Fort Lauderdale , the yacht capital of the United States. To organize a bachelor party, bachelorette party, birthday party or just a business meeting, choose from a variety of profitable yacht charter offers in Fort Lauderdale - our site offers affordable options for organizing a vacation at sea.