Аренда яхт в Помпано-Бич

12 яхт для аренды в Помпано-Бич

Помпано Бич был так назван в честь рыбы помпано, в изобилии водившейся в местных водах. Для рыбалки в Помпано Бич не требуется лицензии, и это место очень хорошо подходит для любителей рыбалки. Кроме рыбалки, в местных водах можно успешно заняться дайвингом – осмотреть великолепные коралловые рифы и при возможности даже затонувшие корабли.

proline — 28 WALKAROUND (2000)
Помпано-Бич, США
  • 2000
  • Длина 9.14 м
$ 1 135
за день
17:01 01.03.2020
Hurricane — Deck Boat (2014)
Помпано-Бич, США
  • 2014
  • Длина 7.00 м
$ 743
за день
10:14 26.07.2019
Hurricane — Deck Boat (2012)
Помпано-Бич, США
  • 2012
  • Длина 6.50 м
$ 693
за день
10:14 26.07.2019
26 Dreamline
Помпано-Бич, США
  • 2005
$ 781
за день
04:45 26.07.2019
polar — 21 (2015)
Помпано-Бич, США
  • 2015
  • Длина 6.40 м
$ 451
за день
21:48 21.06.2019
North River Scout 21
Помпано-Бич, США
  • 2015
  • Длина 7.00 м
  • Ширина 2.10 м
$ 451
за день
21:48 21.06.2019
hydra sports — 2596 (2015)
Помпано-Бич, США
  • 2015
  • Длина 7.92 м
$ 680
за день
21:43 21.06.2019
Sea Ray hunter viper 450
Помпано-Бич, США
  • 2000
  • Длина 4.50 м
  • Ширина 1.70 м
  • Осадка 0.10 м
$ 1 265
за день
03:37 09.06.2019
Sea Ray 240 Sundeck
Помпано-Бич, США
  • 2005
  • Длина 7.34 м
  • Ширина 2.59 м
  • Осадка 0.94 м
$ 493
за день
22:35 07.05.2019
sea ray — 55 flybridge (2005)
Помпано-Бич, США
  • 2005
  • Длина 12.80 м
$ 5 183
за день
17:56 07.05.2019
Conch — 27 (2000)
Помпано-Бич, США
  • 2000
  • Длина 8.23 м
$ 1 094
за день
11:20 01.05.2019
Помпано-Бич, США
$ 946
за день
11:16 01.05.2019

Аренда яхт в Помпано Бич

Аренда яхт в Помпано Бич – это ваша возможность порыбачить в водах Атлантики, насладиться прибрежным видами и попробовать вкусные блюда местной кухни. Стоимость аренды будет зависеть от размера яхты, сроков аренды и других факторов. Чтобы посмотреть все варианты аренды яхт в Помпано Бич, воспользуйтесь возможностями нашего сайта – 2yachts может предложить большое разнообразие вариантов на любой вкус.

Первые поселения в районе Помпано Бич возникли еще в 19 веке, официальной датой возникновения поселения считается 1898 год. В 1929 году в городе открылась первая старшая школа - Pompano Beach High School. Во время Второй мировой войны в городе находился военный аэродром. В 1947 году населенный пункт Помпано Бич получил статус города. В 60-х годах прошлого столетия в связи с наплывом приезжих, сельскохозяйственные угодья в районе Помпано Бич стали отдавать под застройку, а также сооружение полей для гольфа.

Незабываемый отдых

Пляжи Помпано Бич протянулись на 7 километров вдоль побережья, город находится в самом центре золотого побережья Флориды и здесь много возможностей для отдыха. Восточное побережье Флориды известно своими песчаными пляжами, теплыми океаническими водами и приятным бризом, дующим днем с моря.

В Помпано Бич можно заняться подводной рыбалкой, отдохнуть на пляже, побывать в парках и поиграть в гольф или теннис. Добраться в Помпано Бич можно самолетом, автомобилем или общественным транспортом. В городе большое количество гостиниц, и у вас получится выбрать что-либо себе по карману.

Местными достопримечательностями являются бейсбольный стадион, парк «Индейская насыпь» и дом Сэмпла-Макдугалда.

Здесь есть условия для шопинга, а также возможность попробовать блюда местной кухни. Ценители искусства не откажутся от посещения местных музеев и художественных галерей. Также в городе регулярно проводятся массовые мероприятия – такие, как фестиваль морепродуктов.

Для того, чтобы успеть посетить большее число достопримечательностей, вы можете арендовать автомобиль в пункте проката Помпано Бич. Арендовать легковое авто можно как для целей шоппинга, деловых или неформальных поездок. От Помпано Бич можно отправиться прямиком в Майами – два города разделяет всего час езды. Жизнь в Майами не умолкает ни на минуту: многочисленные рестораны, клубы, бары, магазины предоставляют своим посетителям обилие развлечений.

Арендуя яхту в Помпано Бич, не забудьте посмотреть на местный маяк – крупнейший на всем восточном побережье. Остановиться для просмотра достопримечательностей можно в бухте прямо у причала. На пути своего путешествия в Помпано Бич вы сможете заглянуть в укромные бухты, посетить национальный парк Бискейн, а также заказник Крокодил Лейк Нешнел. Для аренды яхты в Помпано Бич и планирования вашего морского путешествия обратитесь в нашу компанию – мы предоставляем услуги по подбору прогулочных судов и организации новых маршрутов.

Charter yacht in Pompano Beach

12 yachts for rent in Pompano Beach

Pompano Beach was named after the pompom fish found in abundance in local waters. Fishing in Pompano Beach does not require a license, and this place is very suitable for fishing enthusiasts. In addition to fishing, in local waters you can successfully go diving - to explore the magnificent coral reefs and, if possible, even sunken ships.

proline — 28 WALKAROUND (2000)
Pompano Beach, United States
  • 2000
  • Length 9.14 m
$ 1 135
per day
20:01 01.03.2020
Hurricane — Deck Boat (2014)
Pompano Beach, United States
  • 2014
  • Length 7.00 m
$ 743
per day
13:14 26.07.2019
Hurricane — Deck Boat (2012)
Pompano Beach, United States
  • 2012
  • Length 6.50 m
$ 693
per day
13:14 26.07.2019
26 Dreamline
Pompano Beach, United States
  • 2005
$ 781
per day
07:45 26.07.2019
polar — 21 (2015)
Pompano Beach, United States
  • 2015
  • Length 6.40 m
$ 451
per day
00:48 22.06.2019
North River Scout 21
Pompano Beach, United States
  • 2015
  • Length 7.00 m
  • Beam 2.10 m
$ 451
per day
00:48 22.06.2019
hydra sports — 2596 (2015)
Pompano Beach, United States
  • 2015
  • Length 7.92 m
$ 680
per day
00:43 22.06.2019
Sea Ray hunter viper 450
Pompano Beach, United States
  • 2000
  • Length 4.50 m
  • Beam 1.70 m
  • Draft 0.10 m
$ 1 219
per day
06:37 09.06.2019
Sea Ray 240 Sundeck
Pompano Beach, United States
  • 2005
  • Length 7.34 m
  • Beam 2.59 m
  • Draft 0.94 m
$ 493
per day
01:35 08.05.2019
sea ray — 55 flybridge (2005)
Pompano Beach, United States
  • 2005
  • Length 12.80 m
$ 5 183
per day
20:56 07.05.2019
Conch — 27 (2000)
Pompano Beach, United States
  • 2000
  • Length 8.23 m
$ 1 094
per day
14:20 01.05.2019
Pompano Beach, United States
$ 946
per day
14:16 01.05.2019

Yacht Charter in Pompano Beach

Yacht charter in Pompano Beach is your opportunity to go fishing in the waters of the Atlantic, enjoy coastal views and taste delicious local cuisine. The cost of the rental will depend on the size of the yacht, rental terms and other factors. To see all the options for renting yachts in Pompano Beach , take advantage of our site - 2yachts can offer a wide variety of options for every taste.

The first settlements in the Pompano Beach area appeared in the 19th century, the official date of the settlement is considered to be 1898. In 1929, the first high school opened in the city - Pompano Beach High School. During the Second World War, the city was a military airfield. In 1947, the village of Pompano Beach received the status of a city. In the 60s of the last century, due to the influx of visitors, agricultural land in the Pompano Beach area began to be given for development, as well as the construction of golf courses.

Unforgettable vacation

The beaches of Pompano Beach stretch for 7 kilometers along the coast, the city is located in the heart of the golden coast of Florida and there are many opportunities for recreation. The east coast of Florida is known for its sandy beaches, warm ocean waters and a pleasant breeze blowing during the day from the sea.

In Pompano Beach you can go underwater fishing, relax on the beach, visit the parks and play golf or tennis . You can get to Pompano Beach by plane, car or public transport. The city has a large number of hotels, and you will be able to choose something you can afford.

Local attractions include the baseball stadium, the Indian Mound Park, and the Sample MacDougold House.

There are conditions for shopping, as well as the opportunity to try local dishes. Art lovers will not refuse to visit local museums and art galleries. Also, mass events are regularly held in the city, such as a seafood festival .

In order to have time to visit more attractions, you can rent a car at the Pompano Beach rental point. You can rent a passenger car both for shopping, business or casual trips. From Pompano Beach you can go straight to Miami - the two cities are only an hour away. Life in Miami does not stop for a minute: numerous restaurants, clubs, bars, shops provide their visitors with an abundance of entertainment.

When renting a yacht in Pompano Beach , do not forget to look at the local lighthouse - the largest on the entire east coast. You can stop to see the sights in the bay right at the pier. On the way to your trip to Pompano Beach you can look into secluded bays, visit the Biscayne National Park, as well as the Crocodile Lake National Wildlife Refuge. To rent a yacht in Pompano Beach and plan your sea trip, contact our company - we provide services for the selection of pleasure boats and the organization of new routes.