Аренда яхт в Лейк-Хавасу-Сити

14 яхт для аренды в Лейк-Хавасу-Сити

Приезжайте совершать парусные путешествия на озеро Хавасу-Сити, штат Аризона. Наслаждайтесь парусным спортом и проведите незабываемый день на воде. Парусные туры в Лейк-Хавасу-Сити - отличное занятие для любого путешественника. Вы можете расслабиться и покататься или научиться плавать в одной из наших парусных школ. Наши парусные приключения - отличное дополнение к любому отпуску. Просмотрите наш парусный спорт в Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона, и спланируйте свой отпуск сегодня!

Houseboat — 75' Executive (2015)
Лейк-Хавасу-Сити, США
  • 2015
  • Длина 22.86 м
  • Ширина 7.00 м
  • Осадка 2.00 м
$ 3 154
за день
11:48 27.07.2019
yamaha — VX Deluxe (2018)
Лейк-Хавасу-Сити, США
  • 2018
$ 1 772
за день
16:04 24.07.2019
yamaha — 2019 GP-1800 Supercharged (2019)
Лейк-Хавасу-Сити, США
  • 2019
$ 1 367
за день
16:04 24.07.2019
seadoo — Gt1 130 Pro (2019)
Лейк-Хавасу-Сити, США
  • 2019
$ 1 185
за день
16:04 24.07.2019
yamaha — vxr 180 (2018)
Лейк-Хавасу-Сити, США
  • 2018
$ 1 397
за день
16:04 24.07.2019
yamaha — Superjet 701 cc (2019)
Лейк-Хавасу-Сити, США
  • 2019
$ 1 903
за день
16:04 24.07.2019
Mastercraft X35
Лейк-Хавасу-Сити, США
  • 2018
  • Длина 7.14 м
  • Ширина 2.59 м
  • Осадка 0.69 м
$ 3 936
за день
16:14 20.07.2019
Mastercraft X-Star
Лейк-Хавасу-Сити, США
  • 2018
  • Длина 7.01 м
  • Ширина 2.57 м
  • Осадка 0.81 м
$ 3 978
за день
16:14 20.07.2019
Mastercraft X30
Лейк-Хавасу-Сити, США
  • 2016
  • Длина 7.11 м
  • Ширина 2.59 м
  • Осадка 0.74 м
$ 3 805
за день
16:14 20.07.2019
Mastercraft NXT22
Лейк-Хавасу-Сити, США
  • 2016
  • Длина 6.71 м
  • Ширина 2.49 м
  • Осадка 0.71 м
$ 3 142
за день
16:14 20.07.2019
mastercraft — X15 (2015)
Лейк-Хавасу-Сити, США
  • 2015
  • Длина 6.40 м
$ 1 856
за день
16:14 20.07.2019
Mastercraft NXT20
Лейк-Хавасу-Сити, США
  • 2018
  • Длина 6.10 м
  • Ширина 2.31 м
  • Осадка 0.69 м
$ 1 709
за день
16:14 20.07.2019
Mastercraft X2
Лейк-Хавасу-Сити, США
  • 2018
  • Длина 6.10 м
  • Ширина 2.44 м
  • Осадка 0.69 м
$ 4 930
за день
16:14 20.07.2019
Mastercraft — X1 (2018)
Лейк-Хавасу-Сити, США
  • 2018
  • Длина 6.10 м
$ 1 274
за день
16:14 20.07.2019

Парусный спорт и частные способы аренды на озере Havasu City, Аризона

Откройте для себя красивое озеро Хавасу! Менее пяти часов от Лос-Анджелеса и два часа от Феникса. Озеро Хавасу является идеальным местом для спокойного и приятного семейного отдыха на плавучем судне. Будь то неделя или всего несколько дней, озеро Хавасу - идеальное место для отдыха. Мы облегчаем вам процесс аренды яхты на озере Хавасу! И у озера Хавасу нет проблем с уровнем воды, которые есть у других фирм, занятых арендой яхт. Уровень воды в озере Хавасу остается на уровне более 95% круглый год.

Мы предлагаем самые роскошные яхты на озере Хавасу, оснащенные всеми удобствами, которые есть в вашем собственном доме. Наслаждайтесь этим красивым, но не людным озером, окруженным красочными пустынными горами.

На береговой линии у вас может быть собственная уединенная бухта, чтобы проводить дни, купаясь, катаясь на водных лыжах, рыбача или просто отдыхая и наслаждаясь проведенным временем с семьей и друзьями. Лов рыбы превосходен со многими разновидностями рыб, включая крупноростного окуня, полосатого окуня, голубого гила и сома. Ночью, после просмотра захватывающих закатов в пустыне, сядьте на верхнюю палубу и смотрите на падающие звезды!

Nautical Beach Front Resort - единственный в своем роде курорт прямо на реке Колорадо. Наша пристань для яхт - единственное место, которое позволяет вам подъехать прямо к вашему судну для загрузки и разгрузки. Теперь нет длинных походов с тележками!

Озеро Хавасу - факты

Лондонский мост был куплен за 2 460 000 долларов и доставлен в Лейк-Хавасу-Сити. Он имеет длину 930 футов, ширину 49 футов, имеет 5 арок и был заново собран с использованием оригинальных 10 276 камней из лондонской Англии, где он соединял два берега реки Темзы. Мост открылся в 1971 году с широким освещением в средствах массовой информации и множеством фанфар.

Лучший способ увидеть Лондонский мост — это, безусловно, водный транспорт. Аренда яхт – доступное развлечение с нами, мы предоставим вам высококачественный прокат и все необходимое оборудование, чтобы вы могли провести свой день на Лондонском мосту и насладиться впечатлениями.

Приезжайте в Хавасу или в Паркер Аризона и весело проведите время на воде или в грязи, воспользовавшись прокатом яхт или квадроциклов. Мы всего в нескольких часах от Лас-Вегаса и Калифорнии. Приходите и испытайте свои навыки катания на водных лыжах и вейкборде или покорите пустыню на одном из наших новых квадроциклов. Вы также можете остановиться и пообедать во многих точках горячего питания прямо у берега или собраться с друзьями и найти красивую бухту или подходящие дюны. Приходите и пообщайтесь с друзьями и семьей и насладитесь озером в прокате яхт, водных лыж или понтонов или отправляйтесь в путешествие по пустыне. Рекреационные возможности безграничны, как и получаемое вами удовольствие. Мы предоставим всю информацию о том, куда пойти и что посмотреть на озере на выходных.

Мы удобно расположены в лесопарке штата Виндзор-Бич, в нескольких минутах от Лондонского моста. У нас большой выбор яхт, лодок, понтонных лодок и гидроциклов. У нас есть все необходимое оборудование, чтобы сделать ваш день на озере отличным времяпрепровождением с профессиональной помощью и инструктором. Безопасное катание на яхте — это весело. Озеро Хавасу живет во всей красе.

Charter yacht in Lake Havasu City

14 yachts for rent in Lake Havasu City

Come sailing to Lake Havasu City, Arizona. Enjoy sailing and spend an unforgettable day on the water. Lake Havasu City sailing tours are a great activity for any traveler. You can relax and ride or learn how to swim in one of our sailing schools. Our sailing adventures are a great addition to any vacation. Browse our sailing in Lake Havasu City, Arizona, and plan your vacation today!

Houseboat — 75' Executive (2015)
Lake Havasu City, United States
  • 2015
  • Length 22.86 m
  • Beam 7.00 m
  • Draft 2.00 m
$ 3 154
per day
14:48 27.07.2019
yamaha — VX Deluxe (2018)
Lake Havasu City, United States
  • 2018
$ 1 772
per day
19:04 24.07.2019
yamaha — 2019 GP-1800 Supercharged (2019)
Lake Havasu City, United States
  • 2019
$ 1 367
per day
19:04 24.07.2019
seadoo — Gt1 130 Pro (2019)
Lake Havasu City, United States
  • 2019
$ 1 164
per day
19:04 24.07.2019
yamaha — vxr 180 (2018)
Lake Havasu City, United States
  • 2018
$ 1 397
per day
19:04 24.07.2019
yamaha — Superjet 701 cc (2019)
Lake Havasu City, United States
  • 2019
$ 1 869
per day
19:04 24.07.2019
Mastercraft X35
Lake Havasu City, United States
  • 2018
  • Length 7.14 m
  • Beam 2.59 m
  • Draft 0.69 m
$ 3 753
per day
19:14 20.07.2019
Mastercraft X-Star
Lake Havasu City, United States
  • 2018
  • Length 7.01 m
  • Beam 2.57 m
  • Draft 0.81 m
$ 3 837
per day
19:14 20.07.2019
Mastercraft X30
Lake Havasu City, United States
  • 2016
  • Length 7.11 m
  • Beam 2.59 m
  • Draft 0.74 m
$ 3 670
per day
19:14 20.07.2019
Mastercraft NXT22
Lake Havasu City, United States
  • 2016
  • Length 6.71 m
  • Beam 2.49 m
  • Draft 0.71 m
$ 3 142
per day
19:14 20.07.2019
mastercraft — X15 (2015)
Lake Havasu City, United States
  • 2015
  • Length 6.40 m
$ 1 823
per day
19:14 20.07.2019
Mastercraft NXT20
Lake Havasu City, United States
  • 2018
  • Length 6.10 m
  • Beam 2.31 m
  • Draft 0.69 m
$ 1 638
per day
19:14 20.07.2019
Mastercraft X2
Lake Havasu City, United States
  • 2018
  • Length 6.10 m
  • Beam 2.44 m
  • Draft 0.69 m
$ 4 706
per day
19:14 20.07.2019
mastercraft — X1 (2018)
Lake Havasu City, United States
  • 2018
  • Length 6.10 m
$ 1 216
per day
19:14 20.07.2019

Sailing and private rental on Lake Havasu City, Arizona

Discover the beautiful Lake Havasu! Less than five hours from Los Angeles and two hours from Phoenix. Lake Havasu is an ideal place for a relaxing and enjoyable family vacation on a floating boat. Whether it is a week or just a few days, Lake Havasu is an ideal place to relax. We make it easy for you to rent a yacht on Lake Havasu ! And Lake Havasu has no water level problems that other yacht charter companies have. The water level in Lake Havasu remains at more than 95% all year round.

We offer the most luxurious yachts on Lake Havasu , equipped with all the amenities that are in your own home. Enjoy this beautiful, but not crowded lake, surrounded by colorful desert mountains.

On the coastline, you can have your own secluded bay to spend days swimming, waterskiing, fishing or just relaxing and enjoying time with family and friends. Fishing is excellent with many species of fish , including large-sized perch, striped perch, blue gila and catfish. At night, after watching spectacular sunsets in the desert, sit on the upper deck and watch the shooting stars!

Nautical Beach Front Resort is a one of a kind resort right on the Colorado River. Our marina is the only place that allows you to drive directly to your ship for loading and unloading. Now there are no long trips with carts!

Lake Havasu - facts

The London Bridge was purchased for $ 2,460,000 and delivered to Lake Havasu City. It is 930 feet long, 49 feet wide, has 5 arches and was reassembled using the original 10,276 stones from London England, where it connected the two banks of the River Thames. The bridge opened in 1971 with wide media coverage and lots of fanfare.

The best way to see the London Bridge is, of course, water transport. Yacht rental is affordable entertainment with us , we will provide you with high-quality rental and all the necessary equipment so that you can spend your day on the London Bridge and enjoy the experience.

Come to Hawasa or Parker Arizona and have fun on the water or in the mud using a yacht or ATV rental. We are just a few hours from Las Vegas and California. Come and test your water skiing and wakeboard skills or conquer the desert with one of our new ATVs. You can also stop and dine at many hot spots right on the beach or gather with friends and find a beautiful bay or suitable dunes . Come and chat with friends and family and enjoy the lake at the yacht, jet ski or pontoon rental or take a trip through the desert. The recreational opportunities are endless, as is the pleasure you enjoy. We will provide all the information about where to go and what to see on the lake at the weekend.

We are conveniently located in Windsor Beach State Park, just minutes from London Bridge. We have a large selection of yachts , boats, pontoon boats and jet skis. We have all the necessary equipment to make your day on the lake an excellent pastime with professional help and an instructor. Safe sailing is fun. Lake Havasu lives in all its glory.