Аренда яхт в Наррагансетт

13 яхт для аренды в Наррагансетт

Наррагансетт – это небольшой городок в штате Род-Айленд, на побережье Атлантики. Множество туристов съезжаются сюда в летние месяцы, чтобы отдохнуть на песчаных пляжах. В Наррагансетт в летнее время можно одеваться в майку, шорты и купальные костюмы, а зимой придется носить свитер, толстовку и куртку.

Ericson yachts 38
Наррагансетт, США
  • 1996
  • Длина 11.58 м
  • Ширина 3.66 м
  • Осадка 1.98 м
$ 490
за день
07:50 26.04.2020
Seawind 1160
Наррагансетт, США
  • 2019
  • Длина 11.60 м
  • Ширина 6.20 м
  • Осадка 1.80 м
$ 692
за день
07:49 26.04.2020
Fountaine Pajot Lucia 40
Наррагансетт, США
  • 2018
  • Длина 11.73 м
  • Ширина 6.63 м
  • Осадка 1.20 м
$ 1 020
за день
13:48 25.04.2020
J.C Sportfisherman — 35 (1984)
Наррагансетт, США
  • 1984
  • Длина 10.67 м
$ 907
за день
17:01 24.04.2020
Southerly Vancouver 34 Classic
Наррагансетт, США
  • 1978
  • Длина 10.44 м
  • Ширина 3.20 м
  • Осадка 1.44 м
$ 1 193
за день
14:16 13.08.2019
Jeanneau Sun Odyssey 409
Наррагансетт, США
  • 2013
  • Длина 11.98 м
  • Ширина 4.00 м
  • Осадка 1.55 м
$ 600
за день
04:42 26.07.2019
Marlow-Hunter 38
Наррагансетт, США
  • 2007
  • Длина 11.63 м
  • Ширина 3.68 м
$ 526
за день
04:42 26.07.2019
Sabre — 30ft (1984)
Наррагансетт, США
  • 1984
  • Длина 9.14 м
  • Ширина 2.50 м
  • Осадка 1.20 м
$ 293
за день
04:42 26.07.2019
Jeanneau 51
Наррагансетт, США
  • 2018
  • Длина 15.38 м
  • Ширина 4.70 м
  • Осадка 2.10 м
$ 995
за день
04:41 26.07.2019
Lagoon 450
Наррагансетт, США
  • 2019
  • Длина 13.96 м
  • Ширина 7.84 м
  • Осадка 1.30 м
$ 1 282
за день
16:05 24.07.2019
Jeanneau 51
Наррагансетт, США
  • 2018
  • Длина 15.38 м
  • Ширина 4.70 м
  • Осадка 2.10 м
$ 991
за день
16:05 24.07.2019
Helia — 44 (2015)
Наррагансетт, США
  • 2015
  • Длина 13.26 м
  • Ширина 7.40 м
  • Осадка 1.15 м
$ 1 210
за день
16:05 24.07.2019
Lagoon 450
Наррагансетт, США
  • 2013
  • Длина 13.96 м
  • Ширина 7.84 м
  • Осадка 1.30 м
$ 1 136
за день
16:16 20.07.2019

Аренда яхт в Наррагансетт

Сайт 2yachts предлагает своим клиентам на выбор лучшие предложения по аренде яхт в Наррагансетт, США. С помощью нашей системы подбора вы сможете арендовать судно с капитаном или без, а при необходимости также разработать маршрут с нашими сотрудниками, оформить страховку и многое другое.

Аренда яхты в Наррагансетт – это ваша возможность отдохнуть активно, проведя время незабываемо в путешествии по водам Атлантики. Аренда яхты с капитаном позволит вам не думать о логистике путешествия – благодаря присутствию на борту профессионала, ваше пребывание в море будет максимально комфортным.

История города ведет начало с возникновения на этом месте поселения индейского племени Наррагансетт. Первые европейские переселенцы появились здесь в 17 веке. Исторически районы Пойнт Джудит и Галилея были заселены фермерами и людьми, занятыми в рыбной промышленности.

На сегодня Наррагансетт является популярным туристическим местом со множеством магазинов, пляжей, ресторанов и пристаней для яхт.

Незабываемый отдых

Город известен своими башнями – так выглядят остатки казино Narragansett Pier. Маяк Наррагансетта, Пойнт Джудит Лайт, является действующим и полюбоваться им можно за пару часов до заката, когда небо только начинает окрашиваться в темные краски. Пляжи в Наррагансетт – обустроенные, с мягким песком, а высокие волны делают их пригодными для серфинга. Вы можете пройти обучение серфингу на Наррагансетт Таун Бич, учебный центр которого предлагает как индивидуальные, так и групповые занятия.

Дом береговой охраны находится очень близко к воде, и здесь вы можете попробовать гамбургеры, панини и свежеприготовленные морепродукты. Отведать изысканные блюда, приготовленные в Род-Айленде, можно в местном магазине для гурманов – он расположен в 10 минутах езды на север от городского пляжа Наррагансетт. От Наррагансетта до острова Блок налажена регулярная паромная переправа (на острове находится природоохранная зона).

Попробовать сытный завтрак или вкусный обед можно в Crazy Burger – закусочной с весьма эклектичным меню. В заведении «Тетя Кэрри» на Ocean Road подают пироги с моллюсками, рыбацкую похлебку и вкусные кукурузные оладьи.

На Соляном пруду Джудит можно заняться добычей моллюсков, которые будут свежими и очень вкусными. Перед тем, как покинуть город, посетите Black Point – место, в котором полно морских обитателей, а рядом есть оборудованная стоянка на побережье, где вы можете заняться рыбалкой или устроить пикник.

Хотите детально изучить многогранный и незаурядный город Наррагансетт? Тогда арендуйте яхту в Наррагансетт и отправляйтесь по маршруту, чтобы ознакомиться с достопримечательностями и исследовать живописные районы побережья и близлежащих городов. Если вы отправляетесь в путешествие всей семьей, с друзьями или небольшой командой, то вы всегда можете подобрать подходящие по стоимости варианты по аренде яхт в Наррагансетт на нашем сайте. Вы можете подобрать как небольшую яхту с одной-двумя каютами, так и более комфортабельное судно. Обычно яхты арендуются на одну или несколько недель, начиная с субботы. Надеемся, мы поможем вам определиться с подбором судна для организации вашего отдыха на воде.

Charter yacht in Narragansett

13 yachts for rent in Narragansett

Narragansett is a small town in the state of Rhode Island, on the Atlantic coast. Many tourists come here in the summer months to relax on the sandy beaches. In summer, Narragansett can wear a T-shirt, shorts and bathing suits, and in winter you will have to wear a sweater, sweatshirt and jacket.

Ericson yachts 38
Narragansett, United States
  • 1996
  • Length 11.58 m
  • Beam 3.66 m
  • Draft 1.98 m
$ 490
per day
10:50 26.04.2020
Seawind 1160
Narragansett, United States
  • 2019
  • Length 11.60 m
  • Beam 6.20 m
  • Draft 1.80 m
$ 692
per day
10:49 26.04.2020
Fountaine Pajot Lucia 40
Narragansett, United States
  • 2018
  • Length 11.73 m
  • Beam 6.63 m
  • Draft 1.20 m
$ 1 020
per day
16:48 25.04.2020
J.C Sportfisherman — 35 (1984)
Narragansett, United States
  • 1984
  • Length 10.67 m
$ 866
per day
20:01 24.04.2020
Southerly Vancouver 34 Classic
Narragansett, United States
  • 1978
  • Length 10.44 m
  • Beam 3.20 m
  • Draft 1.44 m
$ 1 193
per day
17:16 13.08.2019
Jeanneau Sun Odyssey 409
Narragansett, United States
  • 2013
  • Length 11.98 m
  • Beam 4.00 m
  • Draft 1.55 m
$ 600
per day
07:42 26.07.2019
Marlow-Hunter 38
Narragansett, United States
  • 2007
  • Length 11.63 m
  • Beam 3.68 m
$ 526
per day
07:42 26.07.2019
Sabre — 30ft (1984)
Narragansett, United States
  • 1984
  • Length 9.14 m
  • Beam 2.50 m
  • Draft 1.20 m
$ 293
per day
07:42 26.07.2019
Jeanneau 51
Narragansett, United States
  • 2018
  • Length 15.38 m
  • Beam 4.70 m
  • Draft 2.10 m
$ 995
per day
07:41 26.07.2019
Lagoon 450
Narragansett, United States
  • 2019
  • Length 13.96 m
  • Beam 7.84 m
  • Draft 1.30 m
$ 1 282
per day
19:05 24.07.2019
Jeanneau 51
Narragansett, United States
  • 2018
  • Length 15.38 m
  • Beam 4.70 m
  • Draft 2.10 m
$ 991
per day
19:05 24.07.2019
Helia — 44 (2015)
Narragansett, United States
  • 2015
  • Length 13.26 m
  • Beam 7.40 m
  • Draft 1.15 m
$ 1 210
per day
19:05 24.07.2019
Lagoon 450
Narragansett, United States
  • 2013
  • Length 13.96 m
  • Beam 7.84 m
  • Draft 1.30 m
$ 1 136
per day
19:16 20.07.2019

Yacht Charter in Narragansett

2yachts offers its customers the best yacht charter deals in Narragansett , USA. Using our selection system, you can rent a vessel with or without a captain, and if necessary also develop a route with our employees, arrange insurance and much more.

Yacht charter in Narragansett is your opportunity to relax actively, having spent unforgettable time traveling on the waters of the Atlantic. Renting a yacht with a captain will allow you not to think about the logistics of travel - thanks to the presence on board of a professional, your stay at sea will be as comfortable as possible.

The history of the city dates back to the appearance on this site of the settlement of the Indian tribe Narragansett. The first European immigrants appeared here in the 17th century. Historically, Point Judith and Galilee have been inhabited by farmers and people involved in the fishing industry.

Today, Narragansett is a popular tourist destination with many shops, beaches, restaurants and marinas.

Unforgettable vacation

The city is known for its towers - this is how the remains of the Narragansett Pier casino look like. The Narragansetta Lighthouse, Point Judith Light, is operational and you can admire it a couple of hours before sunset, when the sky is just starting to turn dark. The beaches in Narragansett are comfortable, with soft sand, and high waves make them suitable for surfing . You can take surfing lessons at Narragansett Town Beach, whose training center offers both individual and group lessons.

The Coast Guard House is very close to the water, and here you can try hamburgers, paninis and freshly prepared seafood . Gourmet dishes prepared in Rhode Island can be enjoyed at the local gourmet shop, located 10 minutes north of Narragansett's public beach. There is a regular ferry service from Narragansetta to Block Island (there is a nature protection zone on the island).

You can try a hearty breakfast or a delicious lunch at Crazy Burger, a diner with a very eclectic menu. Aunt Carrie's Ocean Road serves clam pies, fishing chowder and delicious corn fritters.

At the Judith Salt Pond, you can catch shellfish that will be fresh and delicious. Before leaving the city, visit Black Point, a place full of marine life , and nearby there is an equipped parking on the coast where you can go fishing or have a picnic.

Want to explore in detail the multifaceted and outstanding city of Narragansett? Then rent a yacht in Narragansett and embark on a itinerary to explore the sights and explore the picturesque areas of the coast and nearby cities. If you go on a trip with your whole family, with friends or a small team, then you can always find the right options for renting yachts in Narragansett on our website. You can pick up a small yacht with one or two cabins, as well as a more comfortable boat. Typically, yachts are rented for one or several weeks, starting from Saturday. We hope that we will help you decide on the selection of a vessel for organizing your vacation on the water.