Аренда яхт в Сан-Франциско

30 яхт для аренды в Сан-Франциско

Аренда яхты в Сан-Франциско – это исключительная возможность провести время незабываемо на воде в окрестностях крупнейшего города на западном побережье США, “города у залива”, как его называют. Сан-Франциско – экономический центр Северной Калифорнии, один из самых посещаемых городов в мире.

Protector — Targa 28 (2007)
Сан-Франциско, США
  • 2007
  • Длина 8.84 м
$ 837
за день
05:17 11.08.2020
Catalina — 42 (2005)
Сан-Франциско, США
  • 2005
  • Длина 12.80 м
  • Ширина 3.90 м
  • Осадка 1.90 м
$ 138
за день
13:47 25.04.2020
J/ Boats — 105 (2013)
Сан-Франциско, США
  • 2013
  • Длина 10.52 м
  • Ширина 2.80 м
  • Осадка 1.00 м
$ 1 390
за день
11:08 21.04.2020
Jeanneau Sun Odyssey 349
Сан-Франциско, США
  • 2015
  • Длина 10.34 м
  • Ширина 3.44 м
  • Осадка 1.98 м
$ 1 413
за день
11:08 21.04.2020
J Boats — J 24 (2017)
Сан-Франциско, США
  • 2017
  • Длина 7.32 м
  • Ширина 1.70 м
  • Осадка 1.30 м
$ 1 108
за день
10:26 11.04.2020
Beneteau Oceanis 41.1
Сан-Франциско, США
  • 2015
  • Длина 12.43 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 2.18 м
$ 1 448
за день
08:47 09.08.2019
Beneteau Oceanis 38
Сан-Франциско, США
  • 2015
  • Длина 11.50 м
  • Ширина 3.99 м
  • Осадка 1.00 м
$ 1 409
за день
08:47 09.08.2019
Azimut 105
Сан-Франциско, США
  • Длина 25.91 м
  • Ширина 6.20 м
  • Осадка 2.00 м
$ 684
за день
16:02 24.07.2019
Steeler Bronson 36 Islander
Сан-Франциско, США
  • 1980
  • Длина 10.55 м
  • Ширина 2.93 м
  • Осадка 0.25 м
$ 559
за день
06:20 22.05.2019
Jeanneau Sun Odyssey 40
Сан-Франциско, США
  • 2017
  • Длина 12.20 м
  • Ширина 3.95 м
  • Осадка 4.90 м
$ 1 509
за день
02:13 19.05.2019
Beneteau Oceanis 31
Сан-Франциско, США
  • 2017
  • Длина 9.66 м
  • Ширина 3.39 м
  • Осадка 1.80 м
$ 1 319
за день
02:13 19.05.2019
Beneteau Oceanis 37
Сан-Франциско, США
  • 2017
  • Длина 11.48 м
  • Ширина 3.92 м
  • Осадка 1.90 м
$ 1 412
за день
02:13 19.05.2019
Catalina 320 Catalina Yachts
Сан-Франциско, США
  • 2017
  • Длина 9.75 м
  • Ширина 3.63 м
$ 1 283
за день
02:13 19.05.2019
Catalina — 36 (2016)
Сан-Франциско, США
  • 2016
  • Длина 10.97 м
  • Ширина 3.50 м
  • Осадка 1.70 м
$ 1 328
за день
02:13 19.05.2019
J/Boats — 80 (2013)
Сан-Франциско, США
  • 2013
  • Длина 8.02 м
  • Ширина 2.50 м
  • Осадка 1.00 м
$ 1 013
за день
02:13 19.05.2019
Pacific boat — 9 (2000)
Сан-Франциско, США
  • 2000
  • Длина 7.62 м
  • Ширина 2.44 м
  • Осадка 1.37 м
$ 1 108
за день
02:13 19.05.2019
Hanse 385
Сан-Франциско, США
  • 2017
  • Длина 11.40 м
  • Ширина 3.88 м
  • Осадка 1.99 м
$ 1 510
за день
02:12 19.05.2019
Skeeter sx200 bay boat Skeeter Products Inc.
Сан-Франциско, США
  • 2013
$ 1 108
за день
02:12 19.05.2019
Dufour 36 P
Сан-Франциско, США
  • 2013
  • Длина 10.99 м
  • Ширина 3.61 м
  • Осадка 2.20 м
$ 1 329
за день
02:11 19.05.2019
Beneteau Oceanis 40
Сан-Франциско, США
  • 2017
  • Длина 12.15 м
  • Ширина 3.91 м
  • Осадка 1.90 м
$ 1 510
за день
02:11 19.05.2019

Аренда яхт в Сан-Франциско

Близ Сан-Франциско находится Алькатрас – известная тюрьма, в которой содержался Аль-Капоне (в Алькатрас с 1934 года свозились самые опасные преступники США). Город также известен своими туманами, холмами, красивыми пейзажами и свободными взглядами местных жителей. Рельеф Сан-Франциско – холмистый, город стоит на 43 холмах, напоминающих скорее земляные волны. Здесь также есть Русский холм, получивший свое название в честь поселившейся здесь русской колонии.

Чтобы арендовать яхту в Сан-Франциско, воспользуйтесь возможностями нашего сайта – с помощью поиска вы подберете выгодный вариант, максимально согласованный с вашими потребностями.

Климат

Климат – один их самых холодных среди больших городов США, обусловлен сложным рельефом прилегающей местности. Для лета осадки не характерны, дожди идут в период с ноябрь по апрель, а снег выпадает очень редко. Сан-Франциско нередко называют «городом туманов», поскольку летом для него характерны туманы, образующиеся в результате смешивания нагретого воздуха с материка с холодным ветром, дующим с океана.

Пляжи

В Сан-Франциско расположены песчаные пляжи, пологие и широкие. Но искупаться здесь у вас не получится, потому что в этом районе Тихого океана вода не прогревается до достаточной температуры по причине наличия холодных течений. Впрочем, можно неплохо провести время, загорая на солнце и пробуя разнообразные коктейли. Пляжи оборудованы скамейками, раздевалками, туалетами, но нет возможности как-то развлечься детям.

Оушен-бич – самый протяженный пляж, он находится на тихоокеанском побережье. Его длина 5 км, и здесь любят собираться серфингисты со всего побережья.

Пляж Бейкер-бич оборудован специальными площадками для барбекю. Отсюда открывается красивый вид на мост Золотые ворота, подсвеченный лучами заходящего солнца. Хорошо развитой инфраструктурой отличается пляж Акватик-парк, расположенный на южном побережье пролива Золотые ворота. Все пляжи на западном побережье оборудованы бесплатными парковками.

Кухня

Сан-Франциско по праву принадлежит звание гастрономической столицы США. Здесь находятся тысячи ресторанов, баров, закусочных и заведений фастфуда. Блюда французской кухни подаются в ресторанах на Юнион-сквер, а итальянскую кухню можно попробовать в районе Норт-бич. Мексиканскую кухню готовят в районе Мишн, где можно попробовать буррито — лепешки с начинкой из рубленого мяса и жареных бобов, «фахито» — мясо на гриле, завернутое в лепешку с овощами и острое мясо «чили кон карне». Настоящей находкой для туриста становятся рестораны в районе Чайна-таун, предлагающие щедрые порции по демократичным ценам.

Достопримечательности

Самая известная достопримечательность Сан-Франциско – это мост Золотые ворота. Он соединяет берега одноименного пролива.

Впечатляющие пейзажи открываются с башни Койт-Тауэр, а также с двух холмов Твин Пикс. Пирамида «Трансамерика» (больше известная, как «Шпиль») в Финансовом округе, доступ на смотровую площадку которой закрыт, является самым высоким небоскребом Сан-Франциско.

В городе проводятся уличные фестивали, здесь можно посетить открытия галерей и погулять в местных парках (в Аламо-сквер или в Золотых воротах, например). Большое количество достопримечательностей и возможностей для развлечения делают Сан-Франциско привлекательным для туристов.

Стоит посетить Музей современного искусства работы архитектора Марио Ботта, интерактивный музей Эксплораториум, основанный ученым-ядерщиком Францем Оппенгеймером и Музей механики (выставка коллекции забавных механических игровых автоматов).

В Сан-Франциско много людей, увлеченных различными видами спорта, также здесь много поклонников активного отдыха. Здесь проводятся соревнования и марафон с тысячами участников. В районе залива собираются поклонники виндсерфинга, приверженцы парусного спорта и кайтсерфинга.

Вы можете арендовать яхту в Сан-Франциско, отправившись в романтическую поездку по заливу, проплыть под мостом Золотые ворота и насладиться впечатляющими пейзажами. В пути можно пришвартоваться и перекусить на берегу, чтобы попробовать морепродукты и продегустировать знаменитые калифорнийские вина. Пользователям нашего сайта доступна аренда яхт в Сан-Франциско на выгодных условиях, вы можете подобрать судно в полном соответствии со своими пожеланиями и пристрастиями, а мы поможем вам в организации путешествия мечты.

Charter yacht in San Francisco

29 yachts for rent in San Francisco

Yacht Charter in San Francisco is an exceptional opportunity to spend unforgettable time on the water in the vicinity of the largest city on the west coast of the United States, the “city by the bay”, as it is called. San Francisco is the economic center of Northern California, one of the most visited cities in the world.

Catalina — 42 (2005)
San Francisco, United States
  • 2005
  • Length 12.80 m
  • Beam 3.90 m
  • Draft 1.90 m
$ 138
per day
16:47 25.04.2020
J/ Boats — 105 (2013)
San Francisco, United States
  • 2013
  • Length 10.52 m
  • Beam 2.80 m
  • Draft 1.00 m
$ 1 390
per day
14:08 21.04.2020
Jeanneau Sun Odyssey 349
San Francisco, United States
  • 2015
  • Length 10.34 m
  • Beam 3.44 m
  • Draft 1.98 m
$ 1 413
per day
14:08 21.04.2020
J Boats — J 24 (2017)
San Francisco, United States
  • 2017
  • Length 7.32 m
  • Beam 1.70 m
  • Draft 1.30 m
$ 1 108
per day
13:26 11.04.2020
Beneteau Oceanis 41.1
San Francisco, United States
  • 2015
  • Length 12.43 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 2.18 m
$ 1 448
per day
11:47 09.08.2019
Beneteau Oceanis 38
San Francisco, United States
  • 2015
  • Length 11.50 m
  • Beam 3.99 m
  • Draft 1.00 m
$ 1 409
per day
11:47 09.08.2019
Azimut 105
San Francisco, United States
  • Length 25.91 m
  • Beam 6.20 m
  • Draft 2.00 m
$ 684
per day
19:02 24.07.2019
Steeler Bronson 36 Islander
San Francisco, United States
  • 1980
  • Length 10.55 m
  • Beam 2.93 m
  • Draft 0.25 m
$ 527
per day
09:20 22.05.2019
Jeanneau Sun Odyssey 40
San Francisco, United States
  • 2017
  • Length 12.20 m
  • Beam 3.95 m
  • Draft 4.90 m
$ 1 509
per day
05:13 19.05.2019
Beneteau Oceanis 31
San Francisco, United States
  • 2017
  • Length 9.66 m
  • Beam 3.39 m
  • Draft 1.80 m
$ 1 319
per day
05:13 19.05.2019
Beneteau Oceanis 37
San Francisco, United States
  • 2017
  • Length 11.48 m
  • Beam 3.92 m
  • Draft 1.90 m
$ 1 412
per day
05:13 19.05.2019
Catalina 320 Catalina Yachts
San Francisco, United States
  • 2017
  • Length 9.75 m
  • Beam 3.63 m
$ 1 283
per day
05:13 19.05.2019
Catalina — 36 (2016)
San Francisco, United States
  • 2016
  • Length 10.97 m
  • Beam 3.50 m
  • Draft 1.70 m
$ 1 328
per day
05:13 19.05.2019
J/Boats — 80 (2013)
San Francisco, United States
  • 2013
  • Length 8.02 m
  • Beam 2.50 m
  • Draft 1.00 m
$ 1 013
per day
05:13 19.05.2019
Pacific boat — 9 (2000)
San Francisco, United States
  • 2000
  • Length 7.62 m
  • Beam 2.44 m
  • Draft 1.37 m
$ 1 108
per day
05:13 19.05.2019
Hanse 385
San Francisco, United States
  • 2017
  • Length 11.40 m
  • Beam 3.88 m
  • Draft 1.99 m
$ 1 510
per day
05:12 19.05.2019
  • 2013
$ 1 108
per day
05:12 19.05.2019
Dufour 36 P
San Francisco, United States
  • 2013
  • Length 10.99 m
  • Beam 3.61 m
  • Draft 2.20 m
$ 1 329
per day
05:11 19.05.2019
Beneteau Oceanis 40
San Francisco, United States
  • 2017
  • Length 12.15 m
  • Beam 3.91 m
  • Draft 1.90 m
$ 1 510
per day
05:11 19.05.2019
Beneteau First 35
San Francisco, United States
  • 2017
  • Length 10.85 m
  • Beam 3.64 m
  • Draft 2.20 m
$ 1 510
per day
05:11 19.05.2019

Yacht Charter in San Francisco

Alcatraz is located near San Francisco - the famous prison in which Al Capone was detained (since 1934, the most dangerous US criminals have been brought to Alcatraz). The city is also famous for its fogs, hills, beautiful landscapes and the free views of the locals. The relief of San Francisco is hilly, the city stands on 43 hills, more like earth waves. There is also a Russian hill, which got its name in honor of the Russian colony settled here.

To rent a yacht in San Francisco , take advantage of our site - using the search you will find the best option that is most consistent with your needs.

Climate

The climate is one of the coldest among large cities in the United States, due to the complex terrain of the surrounding area. Rainfall is not typical for summer, it rains from November to April, and snow is very rare . San Francisco is often called the "city of fogs", because in summer it is characterized by fogs resulting from the mixing of heated air from the mainland with a cold wind blowing from the ocean.

Beaches

In San Francisco, sandy beaches are gentle and wide. But you won’t be able to swim here, because in this region of the Pacific Ocean the water does not warm up to a sufficient temperature due to the presence of cold currents. However, you can have a good time sunbathing in the sun and trying a variety of cocktails. The beaches are equipped with benches , dressing rooms, toilets, but there is no way to somehow entertain the children.

Ocean Beach is the longest beach, located on the Pacific coast. Its length is 5 km, and surfers from all over the coast love to gather here.

Baker Beach is equipped with special barbecue facilities. It offers a beautiful view of the Golden Gate Bridge, illuminated by the rays of the setting sun. The Aquatic Park beach, located on the southern coast of the Golden Gate Strait, has a well-developed infrastructure . All beaches on the west coast are equipped with free parking.

Kitchen

San Francisco rightfully holds the title of the gastronomic capital of the United States. There are thousands of restaurants, bars, eateries and fast food establishments. French dishes are served at Union Square restaurants, while Italian cuisine is served in the North Beach area. Mexican cuisine is prepared in the Mission area, where you can try burritos - tortillas stuffed with minced meat and fried beans , fajito - grilled meat wrapped in a tortilla with vegetables and hot chili con carne meat. Restaurants in the Chinatown area, offering generous portions at affordable prices, are becoming a real find for tourists.

Sights

The most famous landmark of San Francisco is the Golden Gate Bridge. It connects the shores of the Strait of the same name.

Spectacular landscapes open from the Coyte Tower, as well as from two Twin Peaks hills. The Transamerica Pyramid (better known as the Spire) in the Financial District, which has no access to the observation deck, is the tallest skyscraper in San Francisco .

Street festivals are held in the city, here you can visit the opening of galleries and take a walk in local parks (in Alamo Square or at the Golden Gate, for example). A large number of attractions and entertainment opportunities make San Francisco an attractive tourist destination.

It is worth visiting the Museum of Modern Art by the architect Mario Bott, the Interactive Museum Exploratorium, founded by nuclear scientist Franz Oppenheimer and the Museum of Mechanics (an exhibition of a collection of funny mechanical gaming machines).

In San Francisco, there are many people who are passionate about various sports, and there are also many fans of outdoor activities. It hosts competitions and a marathon with thousands of participants. Windsurfing fans, sailors and kitesurfers are gathering around the bay.

You can rent a yacht in San Francisco on a romantic trip along the bay, sail under the Golden Gate Bridge and enjoy the spectacular scenery. On the way, you can moor and have a snack on the beach to try seafood and taste the famous California wines. Users of our site can rent yachts in San Francisco on favorable terms, you can choose a vessel in full accordance with your wishes and preferences, and we will help you organize your dream trip.