Длина
5,94 м / 19,49 фут
Ширина
2,44 м / 8,01 фут
Осадка
0,79 м / 2,59 фут
Вес
1,43 тонн
Топливо
132 литра

Heyday WT-1 SC – буксировочный катер, являющийся модификацией более ранних спортивных моделей верфи Bayliner. Он имеет стеклопластиковый корпус с двумя базовыми вариантами окраски – черной и белой. Длина судна составляет 6 метров, а ширина – 5,3 метра. Оно имеет грузоподъемность в 550 килограмм и вмещает до 9 пассажиров. Сертификация CE (С) позволяет эксплуатировать катер только в пределах прибрежных вод.

Кокпит и носовая часть судна не разделены перегородкой – это конструкционное решение позволило увеличить полезное пространство. Катер обустроен угловым диваном с встроенным рундуком, посадочным местом для двух человек и двумя креслами (для капитана и пассажира). В носовой части расположен запирающийся ящик, а в пол встроен отсек для водных лыж и вейкборда. Предусмотрена регулировка штурвала и расположенного рядом кресла.

На корме установлено еще два посадочных места, разделенных лежаком с вмонтированным рундуком. Катер поставляется со складной буксировочной аркой и съемной платформой для доступа к воде. На арку установлен раскладной тент, закрывающий управляющего и пассажиров от солнца.

Стандартный стационарный двигатель Heyday WT-1 SC имеет мощность в 320 л.с. Однако заказчик может выбрать вариант катера с двигателем мощностью в 350 л.с. Емкость бака для топлива ограничивается 132 литрами.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

новые от $ 42 808

Если вы заинтересованы в Bayliner Heyday WT-1 SC, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
5,94 m / 19,49 ft
Beam
2,44 m / 8,01 ft
Draft
0,79 m / 2,59 ft
Weight
1,43 tonne
Fuel
132 liters

Heyday WT-1 SC is a tow boat, a modification of the earlier sports models of the Bayliner shipyard. It has a fiberglass case with two basic color options - black and white. The vessel is 6 meters long and 5.3 meters wide. It has a load capacity of 550 kilograms and accommodates up to 9 passengers. CE certification (C) allows you to operate the boat only in coastal waters.

The cockpit and the bow of the vessel are not separated by a partition - this structural solution allowed us to increase usable space. The boat is equipped with a corner sofa with a built-in locker, a seat for two people and two seats (for the captain and passenger). There is a lockable drawer in the bow and a compartment for water skiing and wakeboard is built into the floor. Adjustment of the steering wheel and the adjacent seat is provided.

At the stern there are two more seats, separated by a sunbed with a built-in locker. The boat comes with a folding towing arch and a removable platform for access to water. A folding awning is installed on the arch, covering the manager and passengers from the sun.

The Heyday WT-1 SC standard stationary engine has 320 hp. However, the customer can choose the option of a boat with an engine capacity of 350 hp. Fuel tank capacity is limited to 132 liters.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

new from $ 42 520

If you are interested in the Bayliner Heyday WT-1 SC, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy