Длина
29,10 м / 95,47 фут
Ширина
7,07 м / 23,20 фут
Осадка
2,05 м / 6,73 фут
Водоизмещение
111,00 тонн
Крейс. скорость
23,00 узла
Макс. скорость
29,00 узлов
Топливо
12 000 литров
Пресная вода
2 000 литров
Материал
Стеклопластик

30-метровая яхта Azimut Grande 30 METRI дебютировала в 2017 году на Boat Show в Форт-Лодердейле. Проектированием судна, традиционно для данной верфи, занимались известные дизайнеры Стефано Ригини и Акилле Сальвани. Яхта получила большие иллюминаторы в каютах, фирменное остекление салона в виде “акульих плавников” и увеличенные гостевые каюты, которые оформлены в итальянском стиле. Заказчик может создать свою планировку салона или кают и выбрать любой цвет отделки салона из доступных вариантов.

Для отдыха на свежем воздухе предусмотрен просторный флайбридж, лежаки в носовой части судна и затененная терраса с шезлонгами. На флайбридже расположена обеденная зона с угловым диваном, пост управления, барная стойка, шезлонги и джакузи. На главной палубе расположена просторная зона отдыха с шестью диванами, камбуз, обеденная зона, санузел и каюта владельца с отдельной душевой и гардеробом. Чтобы попасть на нижнюю палубу есть два входа — один находится в кормовой части судна и ведет в каюту экипажа, и второй, который ведет в гостевые каюты и расположен в носовой части судна. Для проживания гостей предусмотрено 8 кают, где может расположится до 14 человек. На яхте Azimut Grande 30 METRI тендерный гараж идет в базовой комплектации.

За ходовые качества судна отвечают дизельные двигатели MTU, общей мощностью 4800 л.с, а топливный бак рассчитан на 12000 литров топлива. Несмотря на размер и сухой вес в 105 тонн, яхта может разгонятся до 30 узлов, а крейсерская скорость составляет 22 узла.

Яхта Azimut Grande 30 METRI получила классификацию A.Sea Craft, и может использоваться для морских путешествий.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

Azimut Grande 30 METRI
Испания
  • 2020
  • Длина 30.00 м
  • Ширина 7.07 м
  • Осадка 2.00 м
$ 7 055 195
07:58 11.12.2021
  • 2019
  • Длина 29.10 м
  • Ширина 7.07 м
  • Осадка 2.06 м
$ 6 952 946
01:14 15.06.2022
Azimut Grande 30 METRI
Пальма, Испания
  • 2020
  • Длина 29.10 м
  • Ширина 7.07 м
  • Осадка 2.06 м
$ 7 668 691
11:39 19.04.2022

новые от $ 7 617 566

Если вы заинтересованы в Azimut Grande 30 METRI, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
29,10 m / 95,47 ft
Beam
7,07 m / 23,20 ft
Draft
2,05 m / 6,73 ft
Displacement
111,00 tonne
Cruising speed
23,00 kn
Max speed
29,00 kn
Fuel
12 000 liters
Fresh water
2 000 liters
Material
Fiberglass

The 30-meter Azimut Grande 30 METRI debuted at the Boat Show in Fort Lauderdale in 2017. The design of the ship, traditionally for this shipyard, was done by famous designers Stefano Rigini and Achille Salvani. The yacht received large portholes in the cabins, the signature glazing of the cabin in the form of “shark fins” and enlarged guest cabins, which are decorated in the Italian style. The customer can create their own layout of the cabin or cabins and choose any color trim from the available options.

For outdoor recreation, there is a spacious flybridge, deck chairs in the bow and a shaded terrace with sun loungers. On the flybridge there is a dining area with a corner sofa, a control post, a bar counter, sun loungers and a jacuzzi. On the main deck there is a spacious seating area with six sofas, a galley, a dining area, a bathroom and an owner’s cabin with a separate shower and wardrobe. To get to the lower deck there are two entrances - one located in the aft of the vessel and leads to the crew cabin, and the second, which leads to the guest cabins and located in the bow of the vessel. There are 8 cabins for guests, which can accommodate up to 14 people. On the Azimut Grande 30 METRI, a tender garage is standard.

MTU diesel engines with a total capacity of 4800 hp are responsible for the ship's driving performance, and the fuel tank is designed for 12,000 liters of fuel. Despite the size and dry weight of 105 tons, the yacht can accelerate to 30 knots, and cruising speed is 22 knots.

Azimut Grande 30 METRI has been classified by A.Sea Craft and can be used for sea voyages.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

  • 2019
  • Length 29.10 m
  • Beam 7.07 m
  • Draft 2.06 m
$ 6 952 946
01:14 15.06.2022
  • 2020
  • Length 29.10 m
  • Beam 7.07 m
  • Draft 2.06 m
$ 7 668 691
11:39 19.04.2022
  • 2020
  • Length 30.00 m
  • Beam 7.07 m
  • Draft 2.00 m
$ 7 055 195
07:58 11.12.2021

new from $ 7 617 566

If you are interested in the Azimut Grande 30 METRI, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy