Длина
35,00 м / 114,83 фут
Ширина
7,50 м / 24,61 фут
Осадка
1,91 м / 6,27 фут
Водоизмещение
154,00 тонн
Крейс. скорость
21,00 узел
Макс. скорость
25,00 узлов
Топливо
18 000 литров
Пресная вода
3 000 литров

Azimut Grande 35 metri – моторная суперяхта с океанским классом мореходности, девятью каютами и экипажем из 6 человек. Стеклопластиковый корпус имеет длину 35 метров. Судно с флайбриджем и максимальной скоростью 25 узлов выпускается с 2016 года. Концепцией и внешним дизайном яхты занимался Стефано Ригини, а за интерьеры отвечало бюро Salvagni Architetti. У заказчика есть возможность выбора из различных вариантов отделки и компоновки жилых пространств.

На сандеке отделанная деревом зона отдыха с ветбаром и диванами. На флайбридже в носовой части лежаки, бассейн, пост управления с панорамным остеклением, большой салон с диванами, столиками и отдельными креслами. На посту управления установлены диван, стол и капитанское кресло. Главная палуба занята салоном, санузлами по бортам и каютой владельца с отдельной ванной комнатой. На носовой части нижней палубы предусмотрены каюты экипажа. На миделе расположены две каюты с двуспальными кроватями и две каюты с двумя односпальными кроватями. Выходы из кают ведут на винтовую лестницу. На кокпите нижней палубы гараж для тендера и гидроцикла, плавательная платформа, на которую ведут две лестницы по бортам.

На Azimut Grande 35 metri установлены два двигателя MTU 16V 2000 M93 по 2400 л.с. Топливные баки рассчитаны на 18 тонн, а запас пресной воды составляет 3 тонны. Таким образом, яхта имеет запас хода в 500 морских миль и может выходить в открытое море.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

новые от $ 12 127 778

Если вы заинтересованы в Azimut Grande 35 metri, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
35,00 m / 114,83 ft
Beam
7,50 m / 24,61 ft
Draft
1,91 m / 6,27 ft
Displacement
154,00 tonne
Cruising speed
21,00 kn
Max speed
25,00 kn
Fuel
18 000 liters
Fresh water
3 000 liters

Azimut Grande 35 metri - a motor superyacht with an oceanic seaworthiness class, nine cabins and a crew of 6 people. The fiberglass case has a length of 35 meters. The vessel with flybridge and a maximum speed of 25 knots has been in production since 2016. The concept and exterior design of the yacht was done by Stefano Rigini, and Salvagni Architetti was responsible for the interiors. The customer has the opportunity to choose from various options for decoration and layout of living spaces.

On the sundeck, a wood-lounged lounge area with vetbara and sofas. On the fly bridge in the bow, sunbeds, a swimming pool, a control post with panoramic glazing, a large lounge with sofas, tables and separate armchairs. The control post has a sofa, a table and a captain's chair. The main deck is occupied by a saloon, side bathrooms and owner's cabin with a private bathroom. On the bow of the lower deck crew cabins are provided. On the midship are two cabins with double beds and two cabins with two single beds. Exits from the cabins lead to a spiral staircase. On the cockpit of the lower deck there is a garage for the tender and a jet ski, a swimming platform, onto which there are two stairs along the sides.

The Azimut Grande 35 metri has two 2400 hp MTU 16V 2000 M93 engines. Fuel tanks are designed for 18 tons, and the fresh water supply is 3 tons. Thus, the yacht has a cruising range of 500 nautical miles and can go into the open sea.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

Azimut Grande 35 metri
Fort Lauderdale, United States
  • 2018
  • Length 35.00 m
  • Beam 7.50 m
  • Draft 1.91 m
$ 13 000 000
02:43 12.04.2021
  • 2019
  • Length 35.00 m
  • Beam 7.50 m
  • Draft 1.91 m
$ 12 838 019
05:35 21.11.2019
  • 2018
  • Length 35.00 m
  • Beam 7.50 m
  • Draft 1.91 m
$ 12 779 129
21:50 12.07.2021
  • 2017
  • Length 35.00 m
  • Beam 7.50 m
  • Draft 1.91 m
$ 11 660 220
15:28 04.05.2021
  • 2017
  • Length 35.00 m
  • Beam 7.50 m
  • Draft 1.91 m
$ 11 660 220
22:00 08.12.2020
  • 2017
  • Length 35.00 m
  • Beam 7.50 m
  • Draft 1.91 m
$ 4 122 300
23:18 22.09.2019
Azimut Grande 35 metri
Limassol, Cyprus
  • 2019
  • Length 35.00 m
  • Beam 7.50 m
  • Draft 1.91 m
$ 12 366 899
21:00 04.10.2019

new from $ 14 840 279

If you are interested in the Azimut Grande 35 metri, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy