Длина
8,15 м / 26,74 фут
Ширина
2,55 м / 8,37 фут
Осадка
0,99 м / 3,25 фут
Вес
0,00 тонн
Топливо
265 литров
Пресная вода
76 литров

Ciera 8 – катер с кадди-кабиной, который с 2015 года выпускается верфью Bayliner. Внешний вид судна во многом схож с более ранними моделями Cruiser – 245 и 255. Однако присутствуют и нововведения, ключевое из которых – арка, расположенная над кокпитом. Было увеличено количество иллюминаторов: они были вмонтированы не только в надстройку, но и в борты. Такое решение хорошо сказалось на качестве освещения внутри судна.

Дизайн катера выполнен в европейском стиле, который ориентирован на лаконичность всех элементов и возможность трансформировать пространство под текущие нужды. Bayliner Ciera 8 имеет одну каюту с четырьмя спальными местами и санузел. Количество посадочных мест на кокпите ограничивается шестью.

Санузел имеет пространство, достаточное для приема душа. Покупатели яхты могут заказать обустройство ветбара с холодильником и мойкой, располагающегося по левому борту. В стандартной комплектации вместо него данное пространство занимает удлиненный диван.

Мощность устанавливаемого на катер двигателя ограничивается 350 лошадиными силами. Емкость бака для топлива составляет 265 литров, для воды – 75 литров. Судно способно вмещать до 8 человек с общим весом не более 600 килограмм.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

Bayliner Ciera 8
Польша
  • Длина 8.15 м
  • Ширина 2.55 м
  • Осадка 0.99 м
$ 296
за день
07:29 17.08.2022
Bayliner Ciera 8
Польша
  • Длина 8.15 м
  • Ширина 2.55 м
  • Осадка 0.99 м
$ 296
за день
07:22 17.08.2022
  • 2023
  • Длина 8.15 м
  • Ширина 2.56 м
  • Осадка 0.82 м
$ 124 978
03:45 01.02.2023
  • 2023
  • Длина 8.20 м
  • Ширина 2.56 м
  • Осадка 1.01 м
$ 144 418
05:45 31.01.2023
  • 2023
  • Длина 7.04 м
  • Ширина 2.62 м
  • Осадка 0.99 м
$ 174 252
14:36 01.03.2023
Bayliner Ciera 8
Польша
  • Длина 8.15 м
  • Ширина 2.55 м
  • Осадка 0.99 м
$ 296
за день
19:19 16.08.2022
  • 2023
  • Длина 8.15 м
  • Ширина 2.56 м
  • Осадка 0.82 м
$ 146 224
04:29 31.01.2023

новые от $ 123 760

Если вы заинтересованы в Bayliner Ciera 8, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
8,15 m / 26,74 ft
Beam
2,55 m / 8,37 ft
Draft
0,99 m / 3,25 ft
Weight
0,00 tonne
Fuel
265 liters
Fresh water
76 liters

Ciera 8 - a boat with a caddy cabin, which has been produced by the Bayliner shipyard since 2015. The appearance of the vessel is in many ways similar to the earlier Cruiser models - 245 and 255. However, there are also innovations, the key of which is the arch located above the cockpit. The number of windows was increased: they were mounted not only in the superstructure, but also in the sides. This decision had a good effect on the quality of lighting inside the vessel.

The design of the boat is made in the European style, which is focused on the laconicism of all elements and the ability to transform the space for current needs. Bayliner Ciera 8 has one cabin with four berths and a bathroom. The number of seats on the cockpit is limited to six.

The bathroom has enough space to take a shower. Buyers of the yacht can order the arrangement of a wind farm with a refrigerator and a sink located on the port side. Instead, as standard, this space is occupied by an elongated sofa.

The power of the engine installed on the boat is limited to 350 horsepower. The capacity of the tank for fuel is 265 liters, for water - 75 liters. The vessel can accommodate up to 8 people with a total weight of not more than 600 kilograms.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

  • 2016
  • Length 8.00 m
  • Beam 2.55 m
  • Draft 0.99 m
$ 630
per day
15:55 15.07.2021
  • Length 8.15 m
  • Beam 2.55 m
  • Draft 0.99 m
$ 267
per day
19:19 16.08.2022
  • Length 8.15 m
  • Beam 2.55 m
  • Draft 0.99 m
$ 267
per day
07:22 17.08.2022
  • Length 8.15 m
  • Beam 2.55 m
  • Draft 0.99 m
$ 267
per day
07:29 17.08.2022

new from $ 111 313

If you are interested in the Bayliner Ciera 8, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy