Длина
9,99 м / 32,78 фут
Ширина
3,50 м / 11,48 фут
Осадка
0,87 м / 2,85 фут
Водоизмещение
6,71 тонн
Макс. скорость
34,00 узла
Топливо
680 литров
Пресная вода
200 литров

Моторная яхта Fairline F-Line 33 – судно с корпусом из стеклопластика длиной 9,9 метра. Впервые она была представлена на фестивале в Каннах в сентябре 2019 года. Модель яхты сочетает все особенности серии Targa, но ее дизайн и ходовые характеристики значительно отличают ее от других представителей линейки. Дизайнер Альберто Манчини при разработке экстерьера судна отталкивался от дизайна дорогих автомобилей, создав обводы глубокой V-образной формы. Еще одно находка – компактное и комфортное внутреннее пространство. Откидной задний борт превращается в пляжный клуб и значительно увеличивает площадь судна.

Несмотря на небольшие размеры, яхта располагает всеми необходимыми атрибутами для комфортного плавания. На корме расположена зона отдыха с буфетом, столиком и мягким диваном, которая трансформируется в зону для загара. На фордике есть просторный лежак.

На нижней палубе расположена единственная каюта для четырех человек с зоной для отдыха со столиком и U-образным диваном. Она может использоваться как столовая или трансформироваться в дополнительное спальное место. На кокпите обустроен камбуз, где размещены холодильник, морозильник и гриль-барбекю.

Fairline F-Line 33 может быть оборудована двумя двигателями Volvo Pentа или Mercruiser, работающими на дизеле или бензине. Они позволяют развивать круизную скорость 33 узла, а максимальная скорость может доходить до 45 узлов. Дальность хода при этом составляет 200 миль. Судно сертифицировано как (СЕ) С и предназначено для выхода в море в пределах береговой зоны.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

новые от $ 315 448

Если вы заинтересованы в Fairline F-Line 33, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
9,99 m / 32,78 ft
Beam
3,50 m / 11,48 ft
Draft
0,87 m / 2,85 ft
Displacement
6,71 tonne
Max speed
34,00 kn
Fuel
680 liters
Fresh water
200 liters

The motor yacht Fairline F-Line 33 is a vessel with a fiberglass hull of 9.9 meters in length. It was first presented at the Cannes Film Festival in September 2019. The yacht model combines all the features of the Targa series, but its design and driving characteristics significantly distinguish it from other representatives of the line. Designer Alberto Mancini, when designing the exterior of the ship, pushed off the design of expensive cars, creating deep V-shaped contours. Another find is a compact and comfortable interior space. The hinged tailgate turns into a beach club and significantly increases the area of the vessel.

Despite its small size, the yacht has all the necessary attributes for a comfortable sailing. Aft there is a recreation area with a buffet, a table and a soft sofa, which transforms into a sunbathing area. There is a spacious sun lounger on the ford.

On the lower deck there is a single cabin for four people with a sitting area with a table and a U-shaped sofa. It can be used as a dining room or transformed into an extra bed. There is a galley on the cockpit with a fridge, freezer and barbecue grill.

The Fairline F-Line 33 can be equipped with two Volvo Penta or Mercruiser engines running on diesel or gasoline. They allow you to develop a cruise speed of 33 knots, and the maximum speed can reach up to 45 knots. The cruising range is 200 miles. The ship is certified as (CE) C and is intended for access to the sea within the coastal zone.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

Fairline F-Line 33
Pattaya, Thailand
  • 2020
  • Length 9.99 m
  • Beam 3.50 m
  • Draft 0.87 m
$ 525 202
05:24 21.03.2021
Fairline F-Line 33
Southampton, United Kingdom
  • 2021
  • Length 9.99 m
  • Beam 3.50 m
  • Draft 0.87 m
$ 540 032
23:05 10.03.2021
Fairline F-Line 33
Pattaya, Thailand
  • 2020
  • Length 9.99 m
  • Beam 3.50 m
  • Draft 0.87 m
$ 525 202
19:32 05.02.2020

new from $ 364 154

If you are interested in the Fairline F-Line 33, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy