Длина
14,20 м / 46,59 фут
Ширина
4,32 м / 14,17 фут
Осадка
1,17 м / 3,84 фут
Макс. скорость
32,00 узла
Топливо
1 300 литров
Пресная вода
438 литров

Яхта Fairline Targa 45 OPEN – судно с корпусом из стеклопластика с закрытым салоном и хардтопом длиной 14,2 метра, выпуск которого начат в 2019 году. Впервые яхта была продемонстрирована на Вoot Düsseldorf в 2020 году, где ее назвали «Star of the show».

Модель яхты наделена «архитектурными деталями» от Альберто Манчини – характерным панорамным остеклением корпуса и надстройки. Главная особенность судна – прозрачная крыша надстройки, поднимающаяся с помощью электропривода.

На корме находится зона отдыха с лежаком, под ним – гараж для тендера. В кокпите размещена обеденная зона со складным столом и большим мягким диваном, ветбар и гриль. Через раздвижные стеклянные двери можно пройти в салон, в котором по правому борту находятся пост управления, а по левому – диван и динетта на подиуме.

На нижней палубе расположены три каюты. В том числе на корме – каюта владельца, а на миделе мастер – каюта с большим зеркалом и «стеной Манчини», представляющей собой мозаичную переборку. Между ними размещается второй салон с кухонным модулем. Модель яхты предполагает и второй вид планировки, где VIP и мастер-каюта меняются местами.

На яхте предусмотрены и два варианта установки двигателей. Два двигателя Volvo Penta D6-IPS 600 мощностью 440 л.с. каждый, позволяют развивать скорость до 32 узлов. Две дизельные установки D6-IPS 650 мощностью 480 л.с. – до 33 узлов. Яхта сертифицирована как (СЕ) В и предназначена для выхода в море.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

новые от $ 603 540

Если вы заинтересованы в Fairline Targa 45 OPEN, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
14,20 m / 46,59 ft
Beam
4,32 m / 14,17 ft
Draft
1,17 m / 3,84 ft
Max speed
32,00 kn
Fuel
1 300 liters
Fresh water
438 liters

Fairline Targa 45 OPEN is a vessel with a fiberglass hull with a closed cabin and a 14.2-meter hardtop, the launch of which was launched in 2019. The yacht was first shown at the Boot Düsseldorf in 2020, where she was named “Star of the show”.

The yacht model is endowed with "architectural details" from Alberto Mancini - a characteristic panoramic glazing of the hull and superstructure. The main feature of the ship is the transparent roof of the superstructure, which rises with the help of an electric drive.

Aft there is a recreation area with a sunbed, under it there is a garage for the tender. In the cockpit there is a dining area with a folding table and a large soft sofa, a vebar and a grill. Through sliding glass doors you can go to the salon, in which there is a control post on the starboard side and a sofa and dinette on the podium on the left side.

On the lower deck are three cabins. Including the stern is the owner’s cabin, and the midship is the master cabin with a large mirror and the Mancini wall, which is a mosaic bulkhead. Between them is the second salon with a kitchen module. The yacht model also involves a second layout, where the VIP and master cabin are interchanged.

On the yacht there are two options for installing engines. Two 440 hp Volvo Penta D6-IPS 600 engines each, allow speeds up to 32 knots. Two diesel engines D6-IPS 650 with a capacity of 480 hp - up to 33 knots. The yacht is certified as (CE) B and is intended to go to sea.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

new from $ 605 886

If you are interested in the Fairline Targa 45 OPEN, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy