Длина
16,92 м / 55,51 фут
Ширина
4,52 м / 14,83 фут
Осадка
1,20 м / 3,94 фут
Водоизмещение
0,02 тонн
Макс. скорость
34,00 узла
Топливо
2 412 литров
Пресная вода
550 литров

Яхта Fairline Targa 53 GT – закрытое судно с хардтопом из стеклопластика длиной 16,9 метра. Она была представлена в сентябре 2015 на Boat Show в Саутгемптоне. Оставив корпус Targa 50 с ее отличными мореходными характеристиками, создатели новой модели яхты полностью изменили ее экстерьер и интерьер. Основной целью стало снижение надстройки, и визуально яхта воспринимается ниже по высоте, с ровными, формообразующими линиями. Остекленная площадь судна, на 35% превосходит предыдущие модели линейки, что создают возможность для лучшего обзора при маневрировании.

На главной палубе, по правому борту создана комфортная зона для отдыха с угловым диваном, занимающим все пространство возле транца. Под лежаками на корме находятся кладовая или каюта капитана. Гаража для тендера нет, но для этой цели можно использовать транцевую платформу.

На нижней палубе носу судна оборудованы апартаменты владельца. В центре расположилась мастер-каюта, по левому борту – каюта для гостей с раздельными кроватями. Каждая из кают снабжена санузлом.

Возможны два варианта планировки. В одном из них камбуз находится на верхней палубе, а во втором – на нижней. Первый вариант позволяет создать дополнительное помещение для стиральной машины и холодильника, а также третий дневной санузел. Второй – значительно увеличивает зону отдыха на верхней палубе.

Fairline Targa 53 GT предполагает установку двух двигателей Volvo Penta мощностью 725 л.с., благодаря которым может развивать скорость до 32 узлов. Судно сертифицировано как (СЕ) В и предназначено для выхода в море.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

Fairline Targa 53 GT
Италия
  • 2020
  • Длина 16.92 м
  • Ширина 4.52 м
  • Осадка 1.20 м
$ 936 528
20:54 01.08.2021
Fairline Targa 53 GT
Италия
  • 2016
  • Длина 16.92 м
  • Ширина 4.52 м
  • Осадка 1.20 м
$ 874 092
15:25 23.01.2022
Fairline Targa 53 GT
Франция
  • 2021
  • Длина 16.92 м
  • Ширина 4.52 м
  • Осадка 1.20 м
$ 1 249 741
16:54 27.04.2021

новые от $ 966 973

Если вы заинтересованы в Fairline Targa 53 GT, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
16,92 m / 55,51 ft
Beam
4,52 m / 14,83 ft
Draft
1,20 m / 3,94 ft
Displacement
0,02 tonne
Max speed
34,00 kn
Fuel
2 412 liters
Fresh water
550 liters

Fairline Targa 53 GT is a closed boat with a fiberglass hardtop 16.9 meters long. She was presented in September 2015 at the Boat Show in Southampton. Leaving the Targa 50 hull with its excellent seaworthiness, the creators of the new model of the yacht completely changed its exterior and interior. The main goal was to reduce the superstructure, and visually the yacht is perceived lower in height, with smooth, forming lines. The glazed area of the vessel is 35% higher than the previous models of the line, which creates the opportunity for better visibility when maneuvering.

On the main deck, on the starboard side, a comfortable sitting area has been created with a corner sofa occupying all the space near the transom. Under the sunbeds at the stern are the pantry or the captain's cabin. There is no garage for the tender, but a transom platform can be used for this purpose.

On the lower deck of the bow of the ship are the owner’s apartments. In the center there is a master cabin, on the port side there is a cabin for guests with twin beds. Each of the cabins is equipped with a bathroom.

There are two possible layouts. In one of them, the galley is located on the upper deck, and in the second - on the lower deck. The first option allows you to create an additional room for a washing machine and a refrigerator, as well as a third day bathroom. The second - significantly increases the rest area on the upper deck.

Fairline Targa 53 GT involves the installation of two Volvo Penta engines with a capacity of 725 hp, thanks to which it can reach speeds of up to 32 knots. The ship is certified as (CE) B and is intended for access to the sea.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

  • 2021
  • Length 16.92 m
  • Beam 4.52 m
  • Draft 1.20 m
$ 1 387 370
16:54 27.04.2021
  • 2020
  • Length 16.92 m
  • Beam 4.52 m
  • Draft 1.20 m
$ 1 047 780
20:54 01.08.2021

new from $ 1 073 461

If you are interested in the Fairline Targa 53 GT, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy