Длина
19,96 м / 65,49 фут
Ширина
5,23 м / 17,16 фут
Осадка
1,47 м / 4,82 фут
Макс. скорость
32,00 узла
Топливо
4 680 литров
Пресная вода
1 080 литров

Круизная яхта с хардтопом Fairline Targa 65 GT– судно с корпусом из стеклопластика длиной 19,96 метра, выпуск которого начат в 2017 году. Targa 65 GT является модифицированной моделью яхты Targa 65 GTО с увеличенным салоном и уменьшенным кокпитом. Ее конструкторы значительно расширили переднюю часть корпуса, что позволило сделать мастер-каюту гораздо просторнее. При создании интерьера Дизайнер Альберто Манчини использовал лакированное дерево, и предложил для обивки мебели 4 гаммы светлых тонов.

В отличие от предшественницы, модель яхты Targa 65 GT не предусматривает зону для загара на корме. Вместо нее на судне размещены терраса и гриль-бар, за которым находится камбуз. За счет увеличения площади салона, в нем расположились гостиная и обеденная зона. Нижняя палуба предусматривает размещение 3 или 4 кают с двуспальными кроватями и санузлами.

Гаража для тендера на яхте нет, вместо него спланирована кабина для экипажа с двумя спальными местами.

Модель яхты имеет отличные ходовые характеристики. С установленными на ней двумя двигателями Caterpillar мощностью 2300 л.с. или MAN мощностью 2400 л.с., яхта может разгоняться до 32 узлов. Судно сертифицировано как (СЕ) В, то есть предназначено для входа в море на 200 миль от берега.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

новые от $ 1 860 309

Если вы заинтересованы в Fairline Targa 65 GT, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

• 2017 - 2021
  • 4 Cabin
  • 10 Bed
  • 3 Bathroom
Length
19,96 m / 65,49 ft
Beam
5,23 m / 17,16 ft
Draft
1,47 m / 4,82 ft
Max speed
32,00 kn
Fuel
4 680 liters
Fresh water
1 080 liters

Fairline Targa 65 GT cruise ship with hardtop is a 19.96 meter fiberglass hull launched in 2017. The Targa 65 GT is a modified model of the Targa 65 GTO with an enlarged saloon and a reduced cockpit. Its designers significantly expanded the front of the hull, which made the master cabin much more spacious. When creating the interior, Designer Alberto Mancini used lacquered wood, and proposed 4 scales of light colors for upholstery.

Unlike its predecessor, the Targa 65 GT does not provide a sunbathing area at the stern. Instead, the ship has a terrace and a grill bar, behind which there is a galley. By increasing the area of the cabin, it has a living room and dining area. The lower deck accommodates 3 or 4 cabins with double beds and bathrooms.

There is no garage for the tender on the yacht; instead, a crew cabin with two berths is planned.

The yacht model has excellent running characteristics. With two 2300 hp Caterpillar engines installed on it or MAN with a capacity of 2400 hp, the yacht can accelerate to 32 knots. The ship is certified as (CE) B, that is, it is intended to enter the sea 200 miles from the coast.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

Fairline Targa 65 GT
Fort Lauderdale,
  • 2020
  • Length 19.96 m
  • Beam 5.23 m
  • Draft 1.47 m
$ 2 599 000
12:04 02.06.2021
  • 2021
  • Length 19.96 m
  • Beam 5.23 m
  • Draft 1.47 m
$ 2 946 714
16:59 27.04.2021
Fairline Targa 65 GT
Fort Lauderdale, United States
  • 2020
  • Length 19.96 m
  • Beam 5.23 m
  • Draft 1.47 m
$ 2 150 000
19:04 09.03.2021

new from $ 2 135 899

If you are interested in the Fairline Targa 65 GT, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy