Длина
6,86 м / 22,51 фут
Ширина
2,52 м / 8,27 фут
Осадка
0,60 м / 1,97 фут
Вес
0,00 тонн
Топливо
170 литров
Пресная вода
50 литров
Материал
Стеклопластик
Тип
С центральной консолью
Класс мореходности
C. Прибрежные суда

Верфь Jeanneau выпускает прогулочный катер Cap Camarat 6.5 CC Serie 3 с 2018 года. Международная сертификация CE (C) позволяет осуществлять выходы только в пределах прибрежных вод. Корпус судна изготовлен из стеклопластика, его длина составляет 6.86 метра, ширина – 2.48 метра, а осадка – 0.55 метра. На нем установлены посадочные места для восьми человек – грузоподъемность катера составляет 1 020 килограмм.

Боурайдер оборудован открытой носовой площадкой, на которой установлены угловой диван для нескольких человек, трансформируемый в два лежака для загара или просторный рундук, и одноместное кресло. По бортам судна предусмотрены металлические перила и два прохода, через которые можно зайти на его носовую часть.

В кокпите расположен капитанский пост, оборудованный электронной панелью управления, жестким штурвалом, компактным ящиком для личных вещей и крышей с тентом, на которой установлены несколько креплений для удочек. Напротив него установлены два поворотных кресла и угловой диван, который можно трансформировать в лежак. В комплект поставки Jeanneau Cap Camarat 6.5 CC Serie 3 включен компактный съемный столик, который устанавливается между диваном и креслами.

Корма катера оборудована металлическим креплением для буксировки и двумя платформами для доступа к воде, на одной из которых установлена раскладная лестница. На судно устанавливается подвесной двигатель мощностью 200 л.с. Его максимальная скорость составляет 40 узлов, крейсерская – 25 узлов. Бак для топлива вмещает 170 литров.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

новые от $ 55 089

Если вы заинтересованы в Jeanneau Cap Camarat 6.5 CC Serie 3, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
6,86 m / 22,51 ft
Beam
2,52 m / 8,27 ft
Draft
0,60 m / 1,97 ft
Weight
0,00 tonne
Fuel
170 liters
Fresh water
50 liters
Material
Fiberglass
Type
Center console
Sea class
C. Coastal ships

The Jeanneau shipyard has been producing the Cap Camarat 6.5 CC Serie 3 pleasure boat since 2018. International CE (C) certification only allows coastal waters. The hull is made of fiberglass, its length is 6.86 meters, width - 2.48 meters, and draft - 0.55 meters. It has seats for eight people - the boat's carrying capacity is 1,020 kilograms.

Bowrider is equipped with an open bow platform on which an angular sofa for several people is installed, which can be transformed into two sunbeds for sunbathing or a spacious locker, and a single seat. On the sides of the vessel there are metal railings and two passages through which you can go to its bow.

In the cockpit there is a captain’s post equipped with an electronic control panel, a hard steering wheel, a compact box for personal belongings and a roof with an awning on which several fishing rod mounts are installed. Opposite it there are two swivel chairs and a corner sofa, which can be transformed into a sunbed. The Jeanneau Cap Camarat 6.5 CC Serie 3 comes with a compact removable table that is installed between the sofa and chairs.

The stern of the boat is equipped with a metal mount for towing and two platforms for access to water, one of which has a folding ladder. A 200 hp outboard engine is installed on the vessel. Its maximum speed is 40 knots, cruising - 25 knots. The fuel tank holds 170 liters.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

Jeanneau Cap Camarat 6.5 CC Serie 3
Southampton, United Kingdom
  • 2021
  • Length 6.86 m
  • Beam 2.52 m
  • Draft 0.60 m
$ 77 984
10:49 11.03.2021
  • 2021
  • Length 6.86 m
  • Beam 2.52 m
  • Draft 0.60 m
$ 61 843
20:13 11.03.2021
  • 2021
  • Length 6.86 m
  • Beam 2.52 m
  • Draft 0.60 m
$ 66 381
09:23 11.03.2021
  • 2021
  • Length 6.86 m
  • Beam 2.52 m
  • Draft 0.60 m
$ 31 255
07:39 11.03.2021
  • 2021
  • Length 6.86 m
  • Beam 2.52 m
  • Draft 0.60 m
$ 74 866
08:02 12.07.2021
  • 2021
  • Length 6.86 m
  • Beam 2.52 m
  • Draft 0.60 m
$ 68 195
14:20 20.03.2021
  • 2021
  • Length 6.86 m
  • Beam 2.52 m
  • Draft 0.60 m
$ 61 834
20:10 11.03.2021
  • 2021
  • Length 6.86 m
  • Beam 2.52 m
  • Draft 0.60 m
$ 72 098
16:53 30.07.2021

new from $ 60 892

If you are interested in the Jeanneau Cap Camarat 6.5 CC Serie 3, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy