Длина
12,33 м / 40,45 фут
Ширина
3,80 м / 12,47 фут
Осадка
1,20 м / 3,94 фут
Крейс. скорость
21,60 узлов
Макс. скорость
29,70 узлов
Топливо
714 литров
Пресная вода
250 литров

Прогулочный катер Leader 40 выпускается компанией Jeanneau с 2013 года. Он имеет международную сертификацию CE (B) и может эксплуатироваться в море, на расстоянии до двухсот миль от берега. Корпус изготовлен из стеклопластика, его длина составляет 12.33 метра, ширина – 3.8 метра, а осадка – 1.1 метра. На судне установлены десять посадочных и 4 спальных места для пассажиров.

Кокпит модели оборудован кабиной с жесткой крышей, в которую вмонтирован обзорный люк. Внутри расположен капитанский пост с электронной панелью управления, регулируемым штурвалом и поворотным креслом. За ним предусмотрен камбуз, оборудованный мойкой, грилем и ящиками для продуктов. По левому борту кокпита установлен угловой диван, который можно трансформировать в несколько лежаков, а рядом с ним расположен обеденный столик.

Через проходы по бортам, оборудованные металлическими перилами, можно зайти на носовую часть Jeanneau Leader 40, где установлен двухместный лежак для загара. По правому борту предусмотрен проход, ведущий на корму – на ней расположена просторная платформа с лестницей для доступа к воде и креплением для буксировки.

Главная каюта судна оборудована двуспальной кроватью, камбузом с духовой печью, мойкой, холодильником, отдельным помещением с санузлом, а также подвесными ящиками. Во второй каюте установлены две одноместные кровати, просторный шкаф для одежды и небольшой диван. На модель устанавливаются два стационарных двигателя мощностью 300, 350 или 370 л.с. Емкость ее топливного бака – 724 литра, бака для пресной воды – 250 литров.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

Jeanneau Leader 40
Хорватия
  • 2019
  • Длина 12.33 м
  • Ширина 3.80 м
  • Осадка 1.10 м
$ 11 293
за неделю
09:46 03.03.2023
Jeanneau Leader 40
Трогир, Хорватия
  • 2019
  • Длина 12.33 м
  • Ширина 3.80 м
  • Осадка 1.10 м
$ 5 615
за неделю
05:11 20.10.2021
Jeanneau Leader 40
Хорватия
  • 2019
  • Длина 12.33 м
  • Ширина 3.80 м
  • Осадка 1.10 м
$ 5 789
за неделю
18:49 17.03.2019
Jeanneau Leader 40
Трогир, Хорватия
  • 2019
  • Длина 12.33 м
  • Ширина 3.80 м
  • Осадка 1.10 м
$ 5 944
за неделю
05:51 20.10.2021
Jeanneau Leader 40
Хорватия
  • Длина 12.33 м
  • Ширина 3.80 м
  • Осадка 1.20 м
$ 750
за день
13:58 30.10.2021
  • 2015
  • Длина 12.33 м
  • Ширина 3.80 м
  • Осадка 1.20 м
$ 339 000
02:20 12.03.2021

новые от $ 284 648

Если вы заинтересованы в Jeanneau Leader 40, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
12,33 m / 40,45 ft
Beam
3,80 m / 12,47 ft
Draft
1,20 m / 3,94 ft
Cruising speed
21,60 kn
Max speed
29,70 kn
Fuel
714 liters
Fresh water
250 liters

The Leader 40 pleasure boat has been produced by Jeanneau since 2013. It has international CE (B) certification and can be operated at sea up to two hundred miles offshore. The hull is made of fiberglass, its length is 12.33 meters, width - 3.8 meters, and draft - 1.1 meters. The vessel has ten seats and four berths for passengers.

The cockpit of the model is equipped with a hardtop cab with a built-in observation hatch. Inside there is a captain's post with an electronic control panel, an adjustable steering wheel and a swivel chair. Behind it there is a galley equipped with a sink, grill and food boxes. There is a corner sofa on the left side of the cockpit, which can be transformed into several sun loungers, and next to it there is a dining table.

Through the passageways on the sides, equipped with metal railings, you can enter the bow of the Jeanneau Leader 40, where a double sun lounger is installed. On the starboard side, there is a passage leading to the stern - there is a spacious platform with a ladder for access to the water and a towing attachment.

The main cabin of the vessel is equipped with a double bed, a galley with an oven, a sink, a refrigerator, a separate room with a bathroom, as well as hanging boxes. The second cabin has two single beds, a spacious wardrobe and a small sofa. The model is equipped with two stationary engines with a capacity of 300, 350 or 370 hp. Its fuel tank capacity is 724 liters, and the fresh water tank capacity is 250 liters.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

  • 2019
  • Length 12.33 m
  • Beam 3.80 m
  • Draft 1.10 m
$ 5 733
per week
18:49 17.03.2019
  • Length 12.33 m
  • Beam 3.80 m
  • Draft 1.20 m
$ 743
per day
13:58 30.10.2021
  • 2015
  • Length 12.33 m
  • Beam 3.80 m
  • Draft 1.20 m
$ 339 000
02:20 12.03.2021
Jeanneau Leader 40
Trogir, Croatia
  • 2019
  • Length 12.33 m
  • Beam 3.80 m
  • Draft 1.10 m
$ 5 887
per week
05:51 20.10.2021
Jeanneau Leader 40
Trogir, Croatia
  • 2019
  • Length 12.33 m
  • Beam 3.80 m
  • Draft 1.10 m
$ 5 561
per week
05:11 20.10.2021

new from $ 281 912

If you are interested in the Jeanneau Leader 40, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy