Длина
14,30 м / 46,92 фут
Ширина
4,10 м / 13,45 фут
Осадка
1,10 м / 3,61 фут
Топливо
900 литров
Пресная вода
400 литров

Верфь Jeanneau выпускает прогулочное судно Leader 46 с 2016 года. Оно имеет международную сертификацию CE (B) и может эксплуатироваться в море, на расстоянии не более двухсот миль от берега. Корпус изготовлен из стеклопластика, его длина составляет 14.3 метра, ширина – 4.1 метра, а осадка – 1.1 метра. Судно оборудовано четырнадцатью посадочными и шестью спальными местами для пассажиров.

На кокпите модели установлена кабина с жесткой крышей, оборудованной обзорным люком. Внутри, по правому борту, установлен капитанский пост с регулируемым штурвалом, электронной панелью управления и мягким диваном для двух человек. По левому борту расположены угловой диван, рядом с которым монтируется раскладной обеденный стол, и два кресла, трансформируемых в лежаки.

Главная каюта Jeanneau Leader 46 оборудована двуспальной кроватью, угловым диваном, камбузом с холодильником, духовой печью и мойкой, а также санузлом, расположенным в отдельном помещении. За входной лестницей расположены две спальные каюты, одна из которых оборудована одной двухместной кроватью, а вторая – двумя одноместными. В обеих каютах предусмотрены шкафы для одежды и ящики для личных вещей.

Снаружи кокпита обустроен дополнительный камбуз с мойкой и грилем, а также предусмотрены проходы на носовую часть, оборудованную просторным лежаком для загара и металлическими перилами. На корме судна расположена платформа с лестницей для доступа к воде и креплением для буксировки. На модель устанавливаются два стационарных двигателя мощностью 370 или 435 л.с. Емкость ее бака для топлива – 900 литров, бака для воды – 900 литров.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

Jeanneau Leader 46
Франция
  • 2020
  • Длина 14.30 м
  • Ширина 4.10 м
  • Осадка 1.10 м
$ 10 708
за неделю
16:18 25.02.2022
  • 2018
  • Длина 14.05 м
  • Ширина 4.11 м
  • Осадка 1.10 м
$ 725 000
16:59 25.10.2021
Jeanneau Leader 46
Франция
  • Длина 14.30 м
  • Ширина 4.10 м
  • Осадка 1.10 м
$ 2 463
за день
01:49 17.08.2022

новые от $ 516 406

Если вы заинтересованы в Jeanneau Leader 46, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
14,30 m / 46,92 ft
Beam
4,10 m / 13,45 ft
Draft
1,10 m / 3,61 ft
Fuel
900 liters
Fresh water
400 liters

The Jeanneau shipyard has been producing the Leader 46 pleasure craft since 2016. It has international CE (B) certification and can be operated at sea, no more than two hundred miles from the coast. The hull is made of fiberglass, its length is 14.3 meters, width - 4.1 meters, and draft - 1.1 meters. The vessel is equipped with fourteen landing and six berths for passengers.

The cockpit of the model is equipped with a hardtop cab equipped with an observation hatch. Inside, on the starboard side, there is a captain's post with an adjustable steering wheel, an electronic control panel and a soft sofa for two people. On the port side there is a corner sofa, next to which a folding dining table is mounted, and two armchairs that can be transformed into sun loungers.

The Jeanneau Leader 46 master cabin is equipped with a double bed, corner sofa, galley with refrigerator, oven and sink, and a bathroom located in a separate room. Behind the staircase, there are two sleeping cabins, one with one double bed and the other with two single ones. Both cabins have wardrobes and boxes for personal items.

Outside the cockpit, there is an additional galley with sink and grill, as well as passageways to the bow, equipped with a spacious sun lounger and metal railings. At the stern of the vessel, there is a platform with a ladder for access to the water and a towing attachment. The model is equipped with two stationary engines with a capacity of 370 or 435 hp. The capacity of its fuel tank is 900 liters, the water tank is 900 liters.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

  • 2018
  • Length 14.30 m
  • Beam 4.10 m
  • Draft 1.10 m
$ 469 806
03:12 01.10.2020
  • 2018
  • Length 14.30 m
  • Beam 4.10 m
  • Draft 1.10 m
$ 579 758
02:13 17.09.2021
  • 2019
  • Length 14.30 m
  • Beam 4.10 m
  • Draft 1.10 m
$ 428 364
03:26 11.03.2021
  • 2018
  • Length 14.30 m
  • Beam 4.10 m
  • Draft 1.10 m
$ 640 000
21:26 14.08.2021
  • 2020
  • Length 14.30 m
  • Beam 4.10 m
  • Draft 1.10 m
$ 762 840
18:49 15.07.2021
  • 2017
  • Length 14.30 m
  • Beam 4.10 m
  • Draft 1.10 m
$ 550 000
21:50 14.08.2021
  • 2017
  • Length 14.30 m
  • Beam 4.10 m
  • Draft 1.10 m
$ 589 000
10:12 29.03.2021
  • 2017
  • Length 14.30 m
  • Beam 4.10 m
  • Draft 1.10 m
$ 589 000
15:41 31.03.2021
  • Length 14.30 m
  • Beam 4.10 m
  • Draft 1.10 m
$ 2 017
per day
05:40 08.04.2020
  • 2017
  • Length 14.30 m
  • Beam 4.10 m
  • Draft 1.10 m
$ 700 000
13:31 11.06.2021
  • 2018
  • Length 14.30 m
  • Beam 4.10 m
  • Draft 1.10 m
$ 675 000
16:46 27.06.2021
  • 2017
  • Length 14.30 m
  • Beam 4.10 m
  • Draft 1.10 m
$ 468 266
21:39 02.05.2019

new from $ 566 004

If you are interested in the Jeanneau Leader 46, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy