Длина
4,54 м / 14,90 фут
Ширина
1,85 м / 6,07 фут
Осадка
0,36 м / 1,18 фут
Топливо
25 литров
Материал
Стеклопластик
Класс мореходности
C. Прибрежные суда

Прогулочный катер Quicksilver Activ 455 Open выпускается одноименной компанией с 2015 года. Модель оснащена подвесными лодочными моторами Mercury, мощностью от 40 до 60 л.с. Длина модели составляет 4,54 метра, а ширина – 1,85 метра. В процессе изготовления корпуса катера используется стеклопластик, что позволяет уменьшить общий вес.

Лодке присвоена сертификация CE (C), поэтому на ней можно выходить в море, но не далее 200 миль от береговой линии. Катер оборудован пятью пассажирскими местами с диваном и креслами и обладает осадкой 0,36 метра. Модель получила противоскользящие поручни и полы, что гарантирует безопасность во время движения, а большое ветровое стекло защищает владельца и пассажиров от ветра и брызг.

На борту катера Quicksilver Activ 455 Open удобный диван с откидной крышкой для хранения водных принадлежностей. На палубе судна установлены мягкие кресла для комфортного отдыха. Катер оснащен GPS навигатором, а все данные о состоянии работы устройств отображаются на цифровом дисплее. Запас топлива – 25 литров, а вес без мотора составляет 400 килограмм. Судно оснащено вспомогательным лыжным кронштейном и держателем для удочек. Для беспрепятственного доступа к платформе для плавания необходимо откинуть спинку заднего кресла.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

Quicksilver Activ 455 Open
Великобритания
  • 2021
  • Длина 4.54 м
  • Ширина 1.85 м
  • Осадка 0.36 м
$ 27 385
18:54 11.03.2021
  • 2015
  • Длина 4.54 м
  • Ширина 1.85 м
  • Осадка 0.36 м
$ 333
за день
22:25 07.05.2019
Quicksilver Activ 455 Open
Ареналь, Испания
  • 2016
  • Длина 4.54 м
  • Ширина 1.85 м
  • Осадка 0.36 м
$ 333
за день
14:47 19.08.2019

новые от $ 11 299

Если вы заинтересованы в Quicksilver Activ 455 Open, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
4,54 m / 14,90 ft
Beam
1,85 m / 6,07 ft
Draft
0,36 m / 1,18 ft
Fuel
25 liters
Material
Fiberglass
Sea class
C. Coastal ships

The pleasure boat Quicksilver Activ 455 Open is produced by the same company since 2015. The model is equipped with Mercury outboard motors from 40 to 60 hp. The model is 4.54 meters long and 1.85 meters wide. In the process of manufacturing the hull of the boat, fiberglass is used, which reduces the total weight.

The boat is CE certified (C), so it can go to sea, but not further than 200 miles from the coastline. The boat is equipped with five passenger seats with a sofa and chairs and has a draft of 0.36 meters. The model received anti-slip handrails and floors, which guarantees safety during movement, and a large windshield protects the owner and passengers from wind and spray.

On board the Quicksilver Activ 455 Open, a comfortable sofa with a hinged lid for storing water supplies. Soft chairs are installed on the deck of the ship for a comfortable stay. The boat is equipped with a GPS navigator, and all data on the status of the devices are displayed on a digital display. The fuel supply is 25 liters, and the weight without a motor is 400 kilograms. The vessel is equipped with an auxiliary ski bracket and fishing rod holder. For unhindered access to the swimming platform, the back of the rear seat must be folded down.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

  • 2016
  • Length 4.54 m
  • Beam 1.85 m
  • Draft 0.36 m
$ 333
per day
14:47 19.08.2019
  • 2021
  • Length 4.54 m
  • Beam 1.85 m
  • Draft 0.36 m
$ 27 947
18:54 11.03.2021
  • 2015
  • Length 4.54 m
  • Beam 1.85 m
  • Draft 0.36 m
$ 333
per day
22:25 07.05.2019

new from $ 11 225

If you are interested in the Quicksilver Activ 455 Open, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy