Длина
7,23 м / 23,72 фут
Ширина
2,55 м / 8,37 фут
Осадка
0,55 м / 1,80 фут
Вес
0,00 тонн
Топливо
280 литров
Пресная вода
80 литров
Материал
Стеклопластик
Класс мореходности
C. Прибрежные суда

Quicksilver Activ 755 Sundeck – катер со стеклопластиковым корпусом, выпускающийся верфью с 2017 года. Длина лодки – 7,23 метра, ширина – 2,55 метра, осадка – 0, 55 метра. Катер предназначен для выходов в прибрежные воды. Корпус изготовлен с применением технологии вакуумной формовки, которая позволяет снизить вес лодки не снижая прочности. Вес катера без мотора 2138 килограммов, такая масса позволяет легко транспортировать и хранить лодку.

Пост управления оснащен спидометром, тахометром, датчиком уровня топлива и штурвалом с гидравлическим усилителем. Ветровое стекло цельное, боковые иллюминаторы выполнены из плексигласа, установлены электрические стеклоочистители, также имеется 12 вольтовая розетка, пульт управления аудиосистемой и регулируемое кресло рулевого. На кокпите расположена купальная платформа со складной лестницей и душем, а рядом диван и обеденный стол. Quicksilver Activ 755 Sundeck оснащен небольшим камбузом с мойкой и газовой плитой. Каюта имеет 4 спальных места, сдвижные иллюминаторы, плафоны освещения и 12 вольтовую розетку.

По желанию заказчика катер комплектуется несколькими вариантами силовых установок, устанавливаются двигатели Mercury V6 мощностью 175, 200 или 225 л.с. Также может быть установлен Mercury V8 с мощностью в 250 или 300 л.с. Запас топлива – 280 литров, запас пресной воды – 80 л.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

Quicksilver Activ 755 Sundeck
Крк, Хорватия
  • 2019
  • Длина 7.23 м
  • Ширина 2.55 м
  • Осадка 0.55 м
$ 1 361
за неделю
15:48 17.05.2019
Quicksilver Activ 755 Sundeck
Крк, Хорватия
  • 2022
  • Длина 7.23 м
  • Ширина 2.55 м
  • Осадка 0.55 м
$ 1 728
за неделю
10:16 02.03.2022

новые от $ 43 077

Если вы заинтересованы в Quicksilver Activ 755 Sundeck, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
7,23 m / 23,72 ft
Beam
2,55 m / 8,37 ft
Draft
0,55 m / 1,80 ft
Weight
0,00 tonne
Fuel
280 liters
Fresh water
80 liters
Material
Fiberglass
Sea class
C. Coastal ships

Quicksilver Activ 755 Sundeck - a boat with a fiberglass hull, manufactured by the shipyard since 2017. The length of the boat is 7.23 meters, width - 2.55 meters, draft - 0, 55 meters. The boat is designed for access to coastal waters. The hull is made using vacuum molding technology, which allows you to reduce the weight of the boat without compromising strength. The weight of the boat without an engine is 2138 kilograms, such a mass makes it easy to transport and store the boat.

The control station is equipped with a speedometer, tachometer, fuel level sensor and a steering wheel with hydraulic booster. The windshield is solid, the side windows are made of plexiglass, electric wipers are installed, there is also a 12-volt power outlet, an audio remote control and an adjustable steering wheel chair. On the cockpit is a bathing platform with a folding staircase and shower, and next to a sofa and a dining table. Quicksilver Activ 755 Sundeck is equipped with a small galley with a sink and a gas stove. The cabin has 4 berths, movable portholes, lighting shades and 12 volt power outlet.

At the request of the customer, the boat is equipped with several options for power plants, Mercury V6 engines with a capacity of 175, 200 or 225 hp are installed. A Mercury V8 with 250 or 300 hp can also be installed. Fuel capacity - 280 liters, fresh water - 80 liters.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

  • 2019
  • Length 7.23 m
  • Beam 2.55 m
  • Draft 0.55 m
$ 701
per day
05:57 15.05.2020
  • 2016
  • Length 7.23 m
  • Beam 2.55 m
  • Draft 0.55 m
$ 550
per day
15:59 24.07.2019
Quicksilver Activ 755 Sundeck
Bonningstedt, Germany
  • 2019
  • Length 7.23 m
  • Beam 2.55 m
  • Draft 0.55 m
$ 70 520
19:02 15.06.2021
Quicksilver Activ 755 Sundeck
Pont-à-Mousson, France
  • 2017
  • Length 7.23 m
  • Beam 2.55 m
  • Draft 0.55 m
$ 419
per day
16:51 01.03.2020
  • 2016
  • Length 7.23 m
  • Beam 2.55 m
  • Draft 0.55 m
$ 459
per day
18:50 31.08.2019
  • 2019
  • Length 7.23 m
  • Beam 2.55 m
  • Draft 0.55 m
$ 86 914
00:02 08.07.2021

new from $ 43 077

If you are interested in the Quicksilver Activ 755 Sundeck, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy