Длина
26,94 м / 88,39 фут
Ширина
6,29 м / 20,64 фут
Осадка
1,82 м / 5,97 фут
Водоизмещение
64,50 тонн
Крейс. скорость
34,00 узла
Макс. скорость
38,00 узлов
Топливо
7 500 литров
Пресная вода
990 литров
Материал
Стеклопластик

Премьера Riva 88 Florida длиной 26,84 м и осадкой 1,82 м состоялась в 2015 году. Моторная яхта итальянского бренда Ferretti Group создана на основе двух моделей - 86 Domino и 60 Bahamas, ее дизайн был спроектирован Мауро Мичелли, основателем бюро Oficina Italiana Design.

Судно итальянской верфи является победителем премии Invictus Yahts Trophies 2015 года в номинации «Лучший дизайн экстерьера яхты длиной 24-36 метров».

Автоматический хардтоп позволяет одним нажатием кнопки превратить открытую яхту в полузакрытую. Жесткая крыша трансформируется в тент над кокпитом, а в сложенном состоянии закрывает пространство фордека.

На палубе 88 Florida предусмотрено три зоны отдыха. Судно оборудовано купальной платформой с гидроприводом, гаражом для размещения гидроцикла и лодки. На нижней палубе расположено четыре гостевых каюты, обустроен салон и кухня, имеется бар с ледогенератором. В отделке внутренних помещений используется лакированный вяз и натуральная кожа. Максимальная вместимость яхты – до 20 человек.

В базовой комплектации Riva 88 Florida оснащена двумя двигателями MTU 16V 2000 M93 общей мощностью 4870 л.с. Максимальная скорость судна – 38,5 узлов, крейсерская – 34 узла. Опционально могут быть установлены MTU 16V 2000 M94 мощностью 5276 л.с., что позволяет достичь скорости 40 узлов.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

новые от $ 6 206 572

Если вы заинтересованы в Riva 88 Florida, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
26,94 m / 88,39 ft
Beam
6,29 m / 20,64 ft
Draft
1,82 m / 5,97 ft
Displacement
64,50 tonne
Cruising speed
34,00 kn
Max speed
38,00 kn
Fuel
7 500 liters
Fresh water
990 liters
Material
Fiberglass

The premiere of Riva 88 Florida with a length of 26.84 m and a draft of 1.82 m took place in 2015. The motor yacht of the Italian brand Ferretti Group was created on the basis of two models - 86 Domino and 60 Bahamas, its design was designed by Mauro Michelli, the founder of Oficina Italiana Design.

The Italian shipyard is the winner of the 2015 Invictus Yahts Trophies Award in the nomination “The Best Exterior Design of a Yacht 24-36 meters long”.

An automatic hardtop allows you to turn an open boat into a half-closed at the touch of a button. The rigid roof transforms into an awning above the cockpit, and when folded, closes the fordeck space.

There are three seating areas on deck 88 Florida. The vessel is equipped with a hydraulically powered bathing platform, a garage for placing a jet ski and a boat. There are four guest cabins on the lower deck, a lounge and a kitchen are equipped, and there is a bar with an ice maker. In the interior decoration, varnished elm and genuine leather are used. The maximum capacity of the yacht is up to 20 people.

In the basic configuration, the Riva 88 Florida is equipped with two MTU 16V 2000 M93 engines with a total capacity of 4870 hp. The maximum speed of the ship is 38.5 knots, cruising - 34 knots. Optionally, MTU 16V 2000 M94 with a capacity of 5276 hp can be installed, which allows reaching a speed of 40 knots.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

new from $ 7 137 727

If you are interested in the Riva 88 Florida, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy