Длина
28,49 м / 93,47 фут
Ширина
6,50 м / 21,33 фут
Осадка
2,15 м / 7,05 фут
Водоизмещение
85,00 тонн
Крейс. скорость
26,00 узлов
Макс. скорость
30,00 узлов
Топливо
8 700 литров
Пресная вода
1 320 литров

Глиссирующая яхта Riva 90 Argo была впервые представлена итальянской верфью в 2017 году в Гонконге. Моторное судно с флайбриджем длиной 28,94 м и шириной 6,50 м разработано дизайн-студией Officina Italiana Design и инженерным подразделением Ferretti Group. Новая модель создана на основе 100 Corsaro и 110 Dolcevita.

В 2019 году 90 Argo стала победительницей World Yacht Trophies в категории «Лучший интерьер среди яхт 24-30 м».

На флайбридже с установленным хардтопом предусмотрена зона отдыха с тремя лежаками, двумя диванами, баром и динеттой. В салоне обустроена гостиная, а на главной палубе расположена открытая терраса, в отдельном помещении устроен кокпит.

Мастер-каюта площадью 30 м2 занимает переднюю часть надстройки, расположившись во всю ширину главной палубы, на нижней – обустроено три гостевых каюты. По желанию владельца планировка Riva 90 Argo может быть изменена. Максимальная вместимость судна – 20 человек.

Опускающаяся купальная платформа с опцией пляжного клуба оснащена раздвижной лестницей. Гараж вмещает тендер и гидроцикл, которые спускаются на воду независимо друг от друга.

На судне установлены двигатели MTU 16V 2000 M93 общей мощность 4800 л.с., благодаря им максимальная скорость Riva 90 Argo достигает до 30 узлов, а крейсерская – 26 узлов. Дальность хода без дозаправки – до 300 морских миль. Опционально яхта может быть оборудована силовыми установками MTU 16V 2000 M84 мощностью 4436 л.с. или MTU 12V 2000 M96L (3896 л.с.).

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

новые от $ 7 762 416

Если вы заинтересованы в Riva 90 Argo, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

• 2019 - 2021
  • 20 Passengers
  • 4 Cabin
  • 5 Bathroom
Length
28,49 m / 93,47 ft
Beam
6,50 m / 21,33 ft
Draft
2,15 m / 7,05 ft
Displacement
85,00 tonne
Cruising speed
26,00 kn
Max speed
30,00 kn
Fuel
8 700 liters
Fresh water
1 320 liters

The planing yacht Riva 90 Argo was first introduced by the Italian shipyard in 2017 in Hong Kong. The motor boat with a flybridge of 28.94 m long and 6.50 m wide was developed by the design studio Officina Italiana Design and the engineering division of the Ferretti Group. The new model is based on 100 Corsaro and 110 Dolcevita.

In 2019, 90 Argo became the winner of the World Yacht Trophies in the category “Best Interior among 24-30 m Yachts”.

On the flybridge with a hardtop installed, there is a relaxation area with three sunbeds, two sofas, a bar and dinette. The lounge has a living room, and on the main deck there is an open terrace, in a separate room there is a cockpit.

A master cabin of 30 m2 occupies the front of the superstructure, located across the entire width of the main deck, on the lower - there are three guest cabins. At the request of the owner, the layout of the Riva 90 Argo can be changed. The maximum capacity of the vessel is 20 people.

The lowering bathing platform with the option of a beach club is equipped with a sliding staircase. The garage contains a tender and a jet ski, which descend into the water independently of each other.

The vessel is equipped with MTU 16V 2000 M93 engines with a total power of 4800 hp, thanks to them the maximum speed of the Riva 90 Argo reaches up to 30 knots, and cruising - 26 knots. Range without refueling - up to 300 nautical miles. Optionally, the yacht can be equipped with MTU 16V 2000 M84 power plants with a capacity of 4436 hp. or MTU 12V 2000 M96L (3896 hp).

There are no reviews yet

Be the first to write a review

  • 2019
  • Length 28.49 m
  • Beam 6.50 m
  • Draft 2.15 m
$ 78 973 984
23:07 10.03.2021

new from $ 7 728 168

If you are interested in the Riva 90 Argo, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy