Длина
29,90 м / 98,10 фут
Ширина
6,70 м / 21,98 фут
Осадка
2,26 м / 7,41 фут
Водоизмещение
110,00 тонн
Крейс. скорость
23,00 узла
Макс. скорость
26,00 узлов
Топливо
9 000 литров
Пресная вода
1 320 литров

Проект Riva 100 Corsaro был представлен итальянским брендом Ferretti Group осенью 2015 года на Cannes Yachting Festival, мировая премьера судна состоялась в 2017 году в Гонконге. Экстерьер и интерьер глиссирующей моторной яхты длиной 29,90 м разработан дизайн-студией Officcina Italiana Design.

Тонированные стекла, разделяющие надстройку на главной палубе и корпус, обеспечивают панорамный обзор из салона. По обоим бортам расположены с интегрированные иллюминаторы, главный пост управления также максимально остеклен.

В пяти каютах, включая апартаменты владельца, могут разместиться до десяти пассажиров. Для экипажа оборудовано три отдельных каюты, а максимальная вместимость Riva 100 Corsaro – до 20 человек.

Салон 100 Corsaro оборудован диванами и динеттой, еще одна обеденная зона располагается на нижней палубе. Опционально третью столовую al fresco можно организовать на флайбридже, а вместо отдельной каюты в носовой части главной палубы обустроить кинотеатр.

Кормовая платформа, которая используется в качестве пляжного клуба, способна погружаться в воду на разную глубину при помощи гидравлической системы. Гараж вмещает в себя тендер и гидроцикл, также в нем можно хранить снаряжение для дайвинга или подводный буксировщик.

Яхта оснащена двумя двигателями MTU 16V 2000 M93 общей мощностью 4870 л.с., благодаря которым максимальная скорость Riva 100 Corsaro – до 27,6 узлов, крейсерская – 24,5 узла.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

новые от $ 9 510 851

Если вы заинтересованы в Riva 100 Corsaro, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
29,90 m / 98,10 ft
Beam
6,70 m / 21,98 ft
Draft
2,26 m / 7,41 ft
Displacement
110,00 tonne
Cruising speed
23,00 kn
Max speed
26,00 kn
Fuel
9 000 liters
Fresh water
1 320 liters

The Riva 100 Corsaro project was presented by the Italian brand Ferretti Group in the fall of 2015 at the Cannes Yachting Festival, the world premiere of the ship took place in 2017 in Hong Kong. The exterior and interior of a planing motor yacht 29.90 m long was designed by Officcina Italiana Design.

Tinted windows separating the superstructure on the main deck and the hull provide a panoramic view from the passenger compartment. Integrated portholes are located on both sides, the main control post is also glazed as much as possible.

Five cabins, including the owner’s apartment, can accommodate up to ten passengers. Three separate cabins are equipped for the crew, and the maximum capacity of the Riva 100 Corsaro is up to 20 people.

Salon 100 Corsaro is equipped with sofas and dinette, another dining area is located on the lower deck. Optionally, the third al fresco dining room can be arranged on a flybridge, and instead of a separate cabin in the bow of the main deck, a cinema can be arranged.

The aft platform, which is used as a beach club, is able to immerse in water at different depths using a hydraulic system. The garage contains a tender and a jet ski, and it is also possible to store diving equipment or an underwater tug in it.

The yacht is equipped with two MTU 16V 2000 M93 engines with a total capacity of 4870 hp, thanks to which the maximum speed of the Riva 100 Corsaro is up to 27.6 knots, cruising - 24.5 knots.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

  • 2019
  • Length 29.90 m
  • Beam 6.70 m
  • Draft 0.00 m
$ 10 046 314
08:20 20.11.2021
  • 2017
  • Length 29.90 m
  • Beam 6.70 m
  • Draft 2.26 m
$ 7 901 596
16:03 11.03.2021
Riva 100 Corsaro
Antibes, France
  • 2019
  • Length 29.90 m
  • Beam 6.70 m
  • Draft 3.50 m
$ 10 046 314
16:41 21.11.2021
  • 2019
  • Length 29.90 m
  • Beam 6.43 m
  • Draft 2.26 m
$ 10 046 314
02:38 24.11.2021

new from $ 9 922 146

If you are interested in the Riva 100 Corsaro, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy