Купить яхту в Канада

112 яхт на продажу в Канада

В нашем каталоге регулярно публикуются новые предложения о продаже яхт в разных регионах мира, и выбор подержанных яхт в Канаде в хорошем состоянии очень велик.

Riviera 445 SUV
Канада
  • 2018
  • Длина 14.46 м
  • Ширина 4.57 м
  • Осадка 1.20 м
$ 849 000
22:14 30.07.2020
Custom 42
Канада
  • 1968
  • Длина 12.80 м
$ 99 993
21:37 30.07.2020
  • 1964
  • Длина 18.29 м
  • Ширина 4.88 м
  • Осадка 1.32 м
$ 375 161
08:15 25.07.2020
  • 2000
  • Длина 18.29 м
  • Ширина 4.88 м
  • Осадка 1.32 м
$ 372 154
11:15 17.07.2020
Alaskan
Эдмонтон, Канада
  • 2007
  • Длина 26.82 м
$ 3 800 000
02:46 16.07.2020
  • 2005
  • Длина 21.95 м
$ 2 250 000
02:46 16.07.2020
Sea Ray 320 Sundancer
Келоуна, Канада
  • 2008
  • Длина 9.75 м
$ 184 000
11:58 11.07.2020
NO NAME
Торонто, Канада
  • 2017
  • Длина 8.23 м
$ 113 000
05:04 03.07.2020
Regal 26
Канада
  • 2006
  • Длина 7.92 м
$ 33 300
07:40 27.06.2020
Bayliner 3788
Канада
  • 2001
  • Длина 11.28 м
  • Ширина 4.08 м
$ 141 592
07:38 27.06.2020
  • 1976
  • Длина 12.12 м
  • Ширина 4.22 м
  • Осадка 1.07 м
$ 36 436
03:43 25.06.2020
  • 1956
  • Длина 67.06 м
  • Ширина 13.11 м
  • Осадка 4.27 м
$ 112 037
22:43 22.06.2020
Alerion Yachts express 28
Торонто, Канада
  • 2004
  • Длина 8.64 м
  • Ширина 2.51 м
  • Осадка 1.68 м
$ 60 000
04:51 19.06.2020
  • 2013
  • Длина 7.92 м
  • Ширина 3.18 м
  • Осадка 0.99 м
$ 70 957
01:07 17.06.2020
  • 2007
  • Длина 11.70 м
  • Ширина 3.68 м
  • Осадка 2.10 м
$ 141 122
17:05 02.06.2020
  • 2019
  • Длина 7.92 м
  • Ширина 3.18 м
  • Осадка 0.99 м
$ 31 526
14:04 27.05.2020
  • 2011
  • Длина 6.48 м
  • Ширина 2.59 м
  • Осадка 0.48 м
$ 43 400
13:53 27.05.2020
Sea Ray 340 Sedan Bridge
Пенетангуишин, Канада
  • 1989
  • Длина 10.36 м
$ 33 297
07:52 24.05.2020
Sea Ray 31
Пентиктон, Канада
  • 1999
  • Длина 9.45 м
$ 46 500
07:15 14.05.2020
Chris-Craft 320
Канада
  • 1999
  • Длина 9.75 м
  • Ширина 3.66 м
$ 52 800
21:28 06.05.2020

Покупка яхты в Канаде

Если ваша мечта — это покупка яхты в Канаде, вы на нужном сайте, команда специалистов компании 2yachts всегда готова помочь вам с подбором и приобретением судна на яхтенном рынке. По вашему запросу мы проведем поиск наиболее выгодных предложений, займемся проведением переговоров с продавцом, осмотром судна и оформлением необходимых документов. Проводя торги с продавцом, мы гарантируем максимальную скидку по сумме покупки.

Планируя купить яхту в Канаде, вы экономите тысячи долларов, при этом имея доступ к обширному выбору предложений с разными стоимостью, техническими возможностями и оснащенностью судов. Наши яхтброкеры постоянно анализируют яхтенный рынок, чтобы иметь возможность предложить самые интересные и выгодные варианты, в полной мере отвечающие вашим требованиям и финансовым возможностям. На яхтенный рынок Канады обращают внимание те, кто желает приобрести непотопляемое судно для путешествий в самых суровых природных условиях, способное двигаться по арктическим морям и водам Северной Атлантики.

Топографическое положение Канады обусловило широкие возможности для яхтинга – омываемое с 3 сторон водами Тихого, Северного Ледовитого и атлантического океанов, этого государство имеет самую протяженную в мире береговую линию (243 тыс. км), и приблизиться к нему в этом плане может только Индонезия с ее 54 тыс. км береговой линии. Яхтенный сезон в Канаде открыт с мая по октябрь, и с приходом холодов занятия яхтингом перемещаются ближе к границам США, а то и вовсе распространяются на побережья южного соседа. Вы можете выбрать яхту для покупки в Канаде и зарегистрировать ее в этой стране, чтобы иметь возможность попасть отсюда в любой выбранный район на карте мира. В Канаде очень хорошо развит парусный спорт, а рынок моторных яхт переполнен предложениями. Очень удобны для судоходства берега Атлантики с устьями крупных рек и заливами Гудзон и Святого Лаврентия.

Крупнейшие производители в Канаде - Doral, Campion, Kingfisher, Lifetimer Boats, Princecraft, Southland, Reinell, занимаются выпуском катеров, яхт и судов другого типа. Канадские производители благополучно конкурируют с именитыми американскими верфями, в стране есть также яхт-клубы и проводятся боут-шоу. Многие яхты эксплуатируются только во внутреннем судоходстве, и немудрено – ведь в Канаде самое большое количество озер (около 2 млн), а также огромное количество рек (около 12 млн). В компании 2yachts осуществляется продажа яхт в Канаде с разными типами корпусов (металлические, деревянные, стеклопластиковые), во многих судах использованы собственные канадские разработки – найти лучшую яхту можно на яхтенном шоу.

Стоимость яхты в Канаде

Выбирая яхты для продажи в Канаде, присмотритесь к подержанным судам – в настоящее время 80% покупок осуществляются на рынке б/у яхт. Стоимость подержанной яхты будет разниться в зависимости от ее возраста, типа, года выпуска, места базирования, технического состояния и иных факторов. Известно, что годовые расходы на содержание яхты обходятся в 10-20% от стоимости нового судна. С одной стороны, подержанные яхты накапливают поломки в процессе эксплуатации, с другой - успешно проплававшие 1-2 сезона владельцы судов уже выявили возможные неисправности оборудования и устранили их.

В зависимости от места размещения будет разниться стоимость яхты в Канаде, поскольку местоположение влияет на стоимость стоянки на якоре, обслуживания судна, величину налогов и т.д. Расходы на содержание яхты могут быть сильно сокращены (что справедливо, в основном, для владельцев ограниченных по величине парусников) за счет выполнения ремонта своими силами. Основными затратами на содержание яхты являются страхование, налоги, стоянка, хранение в зимний период, найм персонала и текущее обслуживание. Страховка может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч Евро и должна включать страхование судна, имущества и медицинскую страховку членов экипажа. Сумма транспортного налога может быть включена в цену на топлива (например, как в США) и будет определяться регионом эксплуатации.

Реальная стоимость яхты б/у будет зависеть от множества факторов и выбирая совсем старое судно, его новый владелец может просто не справиться с оплатой расходов на реставрацию, которые могут вылиться в крупную сумму – решив сэкономить, можно переплатить, и не раз. В интернете есть разнообразные онлайн-калькуляторы, позволяющие примерно рассчитать величину расходов на содержание яхты.

Нами осуществляется продажа яхт с оказанием юридической поддержки и всестороннего сопровождения сделок. Чтобы приобрести судно выбранного плана, свяжитесь с нашим яхтброкером через сайт компании.

Рассматривая яхты для продажи, обратите внимание также на средний срок службы составных узлов судна, после которого требуется их замена: для двигателя это 20 лет, для мачты – 18-28 лет, для обивки – 12-18 лет, для батареи – 3-8 лет, для электронной начинки – 8-9 лет, для гоночных парусов – 2-5 лет и для крейсерских парусов - 10-12 лет. Обратитесь к брокеру по продаже яхт, чтобы заранее просчитать все расходы и иметь представление о возможных сложностях эксплуатации судна в выбранном регионе.

Sale yacht in Canada

112 yachts for sale in Canada

Our catalog regularly publishes new offers for the sale of yachts in different regions of the world, and the choice of used yachts in Canada in good condition is very large.

  • 2018
  • Length 14.46 m
  • Beam 4.57 m
  • Draft 1.20 m
$ 849 000
22:14 30.07.2020
  • 1968
  • Length 12.80 m
$ 99 993
21:37 30.07.2020
  • 1964
  • Length 18.29 m
  • Beam 4.88 m
  • Draft 1.32 m
$ 375 161
08:15 25.07.2020
  • 2000
  • Length 18.29 m
  • Beam 4.88 m
  • Draft 1.32 m
$ 369 265
11:15 17.07.2020
Alaskan
Edmonton, Canada
  • 2007
  • Length 26.82 m
$ 3 800 000
02:46 16.07.2020
  • 2005
  • Length 21.95 m
$ 2 250 000
02:46 16.07.2020
Sea Ray 320 Sundancer
Kelowna, Canada
  • 2008
  • Length 9.75 m
$ 184 000
11:58 11.07.2020
NO NAME
Toronto, Canada
  • 2017
  • Length 8.23 m
$ 113 000
05:04 03.07.2020
Regal 26
Canada
  • 2006
  • Length 7.92 m
$ 33 300
07:40 27.06.2020
  • 2001
  • Length 11.28 m
  • Beam 4.08 m
$ 141 592
07:38 27.06.2020
  • 1976
  • Length 12.12 m
  • Beam 4.22 m
  • Draft 1.07 m
$ 36 436
03:43 25.06.2020
  • 1956
  • Length 67.06 m
  • Beam 13.11 m
  • Draft 4.27 m
$ 112 037
22:43 22.06.2020
  • 2004
  • Length 8.64 m
  • Beam 2.51 m
  • Draft 1.68 m
$ 60 000
04:51 19.06.2020
  • 2013
  • Length 7.92 m
  • Beam 3.18 m
  • Draft 0.99 m
$ 70 957
01:07 17.06.2020
  • 2007
  • Length 11.70 m
  • Beam 3.68 m
  • Draft 2.10 m
$ 141 122
17:05 02.06.2020
  • 2019
  • Length 7.92 m
  • Beam 3.18 m
  • Draft 0.99 m
$ 31 526
14:04 27.05.2020
  • 2011
  • Length 6.48 m
  • Beam 2.59 m
  • Draft 0.48 m
$ 43 400
13:53 27.05.2020
Sea Ray 340 Sedan Bridge
Penetanguishene, Canada
  • 1989
  • Length 10.36 m
$ 33 297
07:52 24.05.2020
Sea Ray 31
Penticton, Canada
  • 1999
  • Length 9.45 m
$ 46 500
07:15 14.05.2020
  • 1999
  • Length 9.75 m
  • Beam 3.66 m
$ 52 800
21:28 06.05.2020

Buying a yacht in Canada

If your dream is to buy a yacht in Canada , you are on the right site, a team of 2yachts specialists is always ready to help you with the selection and purchase of a vessel in the yacht market. At your request, we will search for the most advantageous offers, we will conduct negotiations with the seller, inspect the vessel and draw up the necessary documents. By bidding with the seller, we guarantee the maximum discount on the amount of the purchase.

Planning to buy a yacht in Canada , you save thousands of dollars, while having access to an extensive selection of offers with different cost, technical capabilities and equipment of ships. Our yacht brokers are constantly analyzing the yacht market in order to be able to offer the most interesting and profitable options that fully meet your requirements and financial capabilities. The yacht market in Canada is paid attention to those who wish to purchase an unsinkable vessel for travel in the harshest natural conditions, capable of moving through the Arctic seas and waters of the North Atlantic.

Canada’s topographical position has provided great opportunities for yachting - washed from 3 sides by the waters of the Pacific, Arctic and Atlantic oceans, this state has the longest coastline in the world (243 thousand km), and only Indonesia can approach it in this regard from its 54 thousand km of coastline. The yachting season in Canada is open from May to October, and with the advent of cold weather, yachting moves closer to the US borders, or even extends to the coast of the southern neighbor. You can choose a yacht for purchase in Canada and register it in this country in order to be able to get from here to any selected area on the world map. In Canada, sailing is very well developed, and the motor yacht market is full of offers. The shores of the Atlantic with estuaries of large rivers and the bays of the Hudson and St. Lawrence are very convenient for shipping.

The largest manufacturers in Canada - Doral, Campion, Kingfisher, Lifetimer Boats, Princecraft, Southland, Reinell, are engaged in the production of boats, yachts and ships of another type. Canadian manufacturers are successfully competing with eminent American shipyards, there are also yacht clubs and boat shows in the country. Many yachts are operated only in inland navigation, and no wonder - because in Canada the largest number of lakes (about 2 million), as well as a huge number of rivers (about 12 million). 2yachts sells yachts in Canada with different types of hulls (metal, wooden, fiberglass), many of the vessels use their own Canadian developments - you can find the best yacht at a yacht show.

Yacht Price in Canada

When choosing yachts for sale in Canada , take a look at used ships - currently 80% of purchases are made on the used yacht market. The cost of a used yacht will vary depending on its age, type, year of manufacture, location, technical condition and other factors. It is known that the annual cost of maintaining a yacht costs 10-20% of the cost of a new vessel. On the one hand, used yachts accumulate breakdowns during operation, on the other hand, ship owners who have successfully sailed for 1-2 seasons have already identified possible equipment malfunctions and eliminated them.

Depending on the location, the cost of the yacht in Canada will vary , since the location affects the cost of anchoring, ship maintenance, taxes, etc. The cost of maintaining the yacht can be greatly reduced (which is true, mainly for owners of limited-sized sailboats) by performing repairs on their own. The main expenses for the maintenance of the yacht are insurance, taxes, parking, storage in the winter, hiring staff and routine maintenance. Insurance can cost from several hundred to several thousand Euros and should include insurance for the vessel, property and medical insurance of crew members. The amount of transport tax can be included in the price of fuel (for example, as in the USA) and will be determined by the region of operation.

The real value of a used yacht will depend on many factors and choosing a completely old vessel, its new owner may simply not be able to cope with the cost of restoration, which can result in a large amount - deciding to save, you can overpay, and more than once. There are various online calculators on the Internet that allow you to roughly calculate the cost of maintaining a yacht.

We sell yachts with legal support and comprehensive transaction support. To purchase a vessel of the selected plan, contact our yacht broker through the company's website.

When considering yachts for sale , pay attention also to the average service life of the components of the vessel, after which they need to be replaced: for the engine it is 20 years, for the mast 18-28 years, for the upholstery 12-18 years, for the battery 3-8 years, for electronic filling - 8-9 years, for racing sails - 2-5 years and for cruising sails - 10-12 years. Contact a yacht broker to calculate in advance all expenses and have an idea of the possible difficulties of operating a vessel in a selected region.