Купить яхту в Адрия

8 яхт на продажу в Адрия

Адрия – небольшой город на северо-востоке Италии, в регионе Венето, известном своими древними городами Венеция, Падуя, Верона с замечательной архитектурой и уникальной атмосферой. Регион богат интересными местами и достопримечательностями – посетить его стоит для того, чтобы почувствовать атмосферу итальянской жизни.

Cranchi Endurance 27
Адрия, Италия
  • 2006
  • Длина 8.50 м
  • Ширина 2.50 м
  • Осадка 0.90 м
$ 44 376
01:03 05.06.2021
Bavaria SPORT 300 S
Адрия, Италия
  • 1990
  • Длина 8.76 м
  • Ширина 2.99 м
  • Осадка 0.68 м
$ 42 041
18:11 27.05.2021
Cantiere Navale Petronio Lobster
Адрия, Италия
  • 2004
  • Длина 13.50 м
  • Ширина 4.00 м
  • Осадка 1.10 м
$ 291 950
07:42 08.09.2021
Barbarossa Atlantis 46
Адрия, Италия
  • 2004
  • Длина 14.00 м
  • Ширина 4.25 м
  • Осадка 2.20 м
$ 92 256
16:35 20.07.2021
Edership Edership 41
Адрия, Италия
  • 1989
  • Длина 13.50 м
  • Ширина 4.40 м
  • Осадка 1.10 м
$ 92 256
08:10 12.07.2021
Yachtbau S.R.O. Lagunara 30 Cat Rig
Адрия, Италия
  • 2008
  • Длина 9.50 м
  • Ширина 3.20 м
  • Осадка 1.45 м
$ 45 544
20:12 26.06.2021
Zuanelli ZUANELLI 49 S
Адрия, Италия
  • 2000
  • Длина 15.50 м
  • Ширина 4.53 м
  • Осадка 2.50 м
$ 268 594
19:16 25.06.2021
Cranchi 40 Atlantique
Адрия, Италия
  • 2008
  • Длина 13.13 м
  • Ширина 3.83 м
  • Осадка 1.08 м
$ 181 009
19:28 11.03.2021

В свое время Адрия была самым значимым портом на севере Адриатики, впоследствии давшим название целому морю. Чтобы купить яхту в Адрии, воспользуйтесь нашими предложениями – надеемся, что среди них вы найдете именно то, что придется вам по душе.

Достопримечательности Адрии

Лучшими достопримечательностями Адрии являются церковь Ex Chiesa di San Nicola da Tolentino, Дворец часов Palazzo dell'Orologio в провинции Пиза, Региональный парк Parco Regionale Delta del Po, театр Teatro "Beato Contardo Ferrini", собор Cattedrale di san Pietro e Paolo и Национальный археологический музей - Museo Archeologico Nazionale di Adria. Стоит посетить также общественный сад Giardini Scarpari, торговый центр Centro Commerciale Il Porto и посмотреть на красивые здания Villa Mecenati и Villa Grassi - Baroni, Duoccio.

Яхтинг в Адрии

В северной части Адриатики расположено гораздо большее число марин, чем в любой другой части побережья Италии, здесь же находятся самые живописные бухты с ареалами обитания диких птиц и множество чистых пляжей. Ближайшие марины - Darsena le saline в Кьодже на 480 стояночных мест для судов длиной от 5 до 35 м и с осадкой до 5 м на 23 км северо-восточнее Адрии и Nautica Brancaleoni - porto di Volano в Волано на 100 судов максимальной длиной 15 м и с осадкой до 2 м в 25 км юго-восточнее Адрии. Поблизости находится Венеция – крупнейший туристический центр северной Италии. Благодаря обилию заливов и марин, яхтинг в этой части Адриатики представляется безопасным и увлекательным занятием. Чтобы получить сведения об актуальных предложениях по продаже яхт в Адрии, обратитесь к одному их яхтенных брокеров региона например - YACHT PARTNER SRL (Мезанье) или TIMONE YACHTS AZIMUT|BENETTI GROUP'S OFFICIAL DEALER (Линьяно Саббьядоро).

Sale yacht in Adria

55 yachts for sale in Adria

Adria is a small town in the north-east of Italy, in the Veneto region, famous for its ancient cities of Venice, Padua, Verona with wonderful architecture and a unique atmosphere. The region is rich in interesting places and attractions - it is worth a visit in order to feel the atmosphere of Italian life.

  • 2004
  • Length 14.00 m
  • Beam 4.25 m
  • Draft 2.20 m
$ 99 334
00:11 20.06.2020
Hanse 411
Adria, Italy
  • 2002
  • Length 12.35 m
  • Beam 4.05 m
  • Draft 1.98 m
$ 93 126
05:00 16.06.2020
Nimbus 27 Nova S
Adria, Italy
  • 1994
  • Length 8.10 m
  • Beam 2.75 m
  • Draft 0.80 m
$ 43 459
08:54 30.05.2020
  • 1980
  • Length 11.30 m
  • Beam 3.67 m
  • Draft 2.06 m
$ 56 440
20:43 16.05.2020
  • 2008
  • Length 12.05 m
  • Beam 3.92 m
  • Draft 1.00 m
$ 150 695
19:27 09.05.2020
  • 1981
  • Length 14.00 m
  • Beam 3.95 m
  • Draft 1.90 m
$ 97 077
19:27 09.05.2020
Hanse 385
Adria, Italy
  • 2016
  • Length 11.40 m
  • Beam 3.88 m
  • Draft 1.99 m
$ 178 915
08:28 30.04.2020
Elan Line ELAN 43
Adria, Italy
  • 1989
  • Length 13.00 m
  • Beam 4.00 m
$ 47 410
08:28 30.04.2020
Bavaria 49
Adria, Italy
  • 2004
  • Length 15.40 m
  • Beam 4.46 m
  • Draft 1.80 m
$ 99 334
07:30 30.04.2020
  • 2012
  • Length 9.00 m
  • Beam 3.00 m
  • Draft 1.40 m
$ 90 191
20:15 21.02.2020
  • 1985
  • Length 14.35 m
  • Beam 4.36 m
  • Draft 2.80 m
$ 135 456
13:35 28.01.2020
  • 2002
  • Length 12.40 m
  • Beam 3.70 m
  • Draft 1.10 m
$ 107 236
15:00 27.01.2020
Ferretti 530
Adria, Italy
  • 2004
  • Length 15.99 m
  • Beam 4.94 m
  • Draft 1.44 m
$ 337 511
05:07 26.01.2020
  • 1992
  • Length 13.44 m
  • Beam 3.98 m
  • Draft 2.18 m
$ 152 388
04:58 26.01.2020
  • 1992
  • Length 11.30 m
  • Beam 6.00 m
  • Draft 1.00 m
$ 156 339
02:16 23.10.2019
Ta Chiao CT CT 48
Adria, Italy
  • 1981
  • Length 14.80 m
  • Beam 4.00 m
  • Draft 1.80 m
$ 186 252
02:16 23.10.2019
$ 141 100
11:29 08.10.2019
  • 2002
  • Length 11.10 m
  • Beam 3.80 m
  • Draft 1.80 m
$ 65 470
10:55 05.10.2019
  • 2005
  • Length 11.72 m
  • Beam 3.93 m
  • Draft 1.76 m
$ 99 334
18:41 30.09.2019
Amel SANTORIN
Adria, Italy
  • 1993
  • Length 14.00 m
  • Beam 3.95 m
  • Draft 1.98 m
$ 133 198
18:41 30.09.2019

At one time, Adria was the most significant port in the north of the Adriatic, which later gave the name to the whole sea. To buy a yacht in Adria, use our offers - we hope that among them you will find exactly what you like.

Sights of Adria

The best attractions of Adria are the church of Ex Chiesa di San Nicola da Tolentino, the Palazzo dell'Orologio Clock Palace in the province of Pisa, the Parco Regionale Delta del Po Regional Park, the Teatro Theater "Beato Contardo Ferrini", the Cathedral of Cattedrale di san Pietro e Paolo and the National Archaeological Museum - Museo Archeologico Nazionale di Adria. It is worth visiting the public garden Giardini Scarpari, the shopping center Centro Commerciale Il Porto and look at the beautiful buildings of Villa Mecenati and Villa Grassi - Baroni, Duoccio.

Yachting in Adria

In the northern part of the Adriatic there is a much larger number of marinas than in any other part of the coast of Italy, here you will find the most picturesque bays with habitats of wild birds and many clean beaches. The nearest marinas are Darsena le saline in Chioggia with 480 berths for vessels with a length of 5 to 35 m and a draft of 5 m 23 km northeast of Adria and Nautica Brancaleoni - porto di Volano in Volano for 100 vessels with a maximum length of 15 m and with a draft of up to 2 m 25 km southeast of Adria. Nearby is Venice - the largest tourist center of northern Italy. Due to the abundance of bays and marinas, yachting in this part of the Adriatic seems to be a safe and exciting activity. For up-to-date yacht deals in Adria, contact one of the region's yacht brokers, for example, YACHT PARTNER SRL (Mesanya) or TIMONE YACHTS AZIMUT | BENETTI GROUP'S OFFICIAL DEALER (Lignano Sabbiadoro).