Купить яхту в Италии

1,899 яхт на продажу в Италии

Конечно, нет сомнений в том, что покупка яхты в Италии – очень приятное событие, к которому нужно подходить внимательно и готовиться заранее. В Италии насчитывается несколько сотен производителей яхт, выпускающих суда разного типа, водоизмещения и оснащенности. Вы можете выбрать обычную моторную яхту либо комфортабельное судно с роскошным интерьером, все зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Намного дешевле обойдется вам покупка яхты б/у, что связано с сильным падением цен при эксплуатации (расходы на обслуживание яхты могут составлять 10-20% в год от стоимости судна и более).

В каталоге компании 2yachts представлено большое многообразие яхт для продажи в Италии, и здесь вы можете найти как небольшие суда, так и яхту уровня «люкс». Яхты от именитых производителей неизменно отличают повышенный комфорт, безопасность и элегантность. Чтобы уточнить детали покупки, оставьте заявку на нашем сайте – яхтброкер свяжется с вами в ближайшее время и окажет необходимые консультации.

Не пропустите в Италия:
Sessa C 44
Италия
  • 1981
  • Длина 13.85 м
  • Ширина 3.99 м
  • Осадка 1.00 м
$ 130 658
10:30 28.07.2021
Sunseeker Predator 72
Бриндизи, Италия
  • 2007
  • Длина 22.26 м
  • Ширина 5.40 м
  • Осадка 1.65 м
$ 736 436
10:08 28.07.2021
  • 2003
  • Длина 22.00 м
  • Ширина 5.40 м
  • Осадка 1.50 м
$ 498 876
00:12 13.07.2021
  • 2004
  • Длина 14.98 м
  • Ширина 4.49 м
  • Осадка 2.15 м
$ 154 414
23:50 12.07.2021
Lagoon 52
Италия
  • 2014
  • Длина 15.84 м
  • Ширина 8.60 м
  • Осадка 1.50 м
$ 944 301
21:15 12.07.2021
  • 2005
  • Длина 22.26 м
  • Ширина 5.40 м
  • Осадка 1.65 м
$ 754 253
19:49 12.07.2021
  • 2009
  • Длина 17.00 м
  • Ширина 4.90 м
  • Осадка 1.30 м
$ 617 656
08:27 07.07.2021
Azimut 78
Италия
  • 2012
  • Длина 23.64 м
  • Ширина 5.75 м
  • Осадка 1.77 м
$ 1 425 359
02:50 03.07.2021
  • 2007
  • Длина 22.46 м
  • Ширина 5.46 м
  • Осадка 1.51 м
$ 1 140 288
18:59 02.07.2021
  • 2005
  • Длина 14.98 м
  • Ширина 4.49 м
  • Осадка 2.15 м
$ 166 292
03:55 30.06.2021
  • 2007
  • Длина 19.60 м
  • Ширина 5.00 м
  • Осадка 1.54 м
$ 819 582
16:05 29.06.2021
Aicon 56
Италия
  • 2009
  • Длина 17.40 м
  • Ширина 4.80 м
  • Осадка 1.50 м
$ 415 730
08:33 18.06.2021
  • 2017
  • Длина 28.31 м
  • Ширина 7.00 м
  • Осадка 2.62 м
$ 6 295 337
14:56 16.06.2021
  • 2006
  • Длина 22.26 м
  • Ширина 5.40 м
  • Осадка 1.65 м
$ 795 826
14:39 16.06.2021
  • 2021
  • Длина 25.22 м
  • Ширина 6.35 м
  • Осадка 1.90 м
$ 6 984 261
14:33 14.06.2021
  • 2010
  • Длина 28.31 м
  • Ширина 7.00 м
  • Осадка 2.62 м
$ 3 563 398
17:11 07.06.2021
Canados 86
Специя, Италия
  • 2010
  • Длина 26.21 м
  • Ширина 6.40 м
  • Осадка 2.30 м
$ 2 078 649
17:07 07.06.2021
AB Yachts 58
Италия
  • 2007
  • Длина 17.70 м
  • Ширина 4.55 м
  • Осадка 0.90 м
$ 944 301
17:04 07.06.2021
  • 1995
  • Длина 17.60 м
  • Ширина 4.70 м
  • Осадка 2.00 м
$ 154 355
16:49 07.06.2021
Ferretti Navetta 28
Специя, Италия
  • 2018
  • Длина 28.31 м
  • Ширина 7.00 м
  • Осадка 2.62 м
$ 7 008 017
16:17 07.06.2021
  • 2003
  • Длина 22.00 м
  • Ширина 5.40 м
  • Осадка 1.50 м
$ 463 242
10:59 22.05.2021
  • 2010
  • Длина 9.81 м
  • Ширина 3.20 м
  • Осадка 1.90 м
$ 83 146
11:09 28.04.2021
IMX 40
Италия
  • 2001
  • Длина 12.10 м
  • Ширина 3.80 м
  • Осадка 2.40 м
$ 89 085
14:33 20.03.2021
Princess 65
Италия
  • 2002
  • Длина 19.00 м
  • Ширина 5.00 м
  • Осадка 45.00 м
$ 380 096
08:25 20.03.2021
Sanlorenzo SX88
Италия
  • 2008
  • Длина 27.60 м
  • Ширина 7.20 м
  • Осадка 1.70 м
$ 1 662 919
07:25 20.03.2021
  • 2004
  • Длина 22.00 м
  • Ширина 5.40 м
  • Осадка 1.50 м
$ 570 144
07:16 20.03.2021
Maiora 20
Италия
  • 2001
  • Длина 21.40 м
  • Ширина 5.60 м
  • Осадка 1.60 м
$ 380 096
15:47 11.03.2021
San Lorenzo 96
Специя, Италия
  • 2016
  • Длина 29.10 м
  • Ширина 6.75 м
  • Осадка 1.93 м
$ 6 414 117
15:04 11.03.2021
  • 2016
  • Длина 17.02 м
  • Ширина 8.88 м
  • Осадка 1.40 м
$ 1 365 969
12:53 11.03.2021
Princess V40
Италия
  • 1999
  • Длина 12.98 м
  • Ширина 3.81 м
  • Осадка 1.02 м
$ 130 658
03:27 11.03.2021
Beneteau Sense 50
Сан-Ремо, Италия
  • 2014
  • Длина 15.27 м
  • Ширина 4.86 м
  • Осадка 2.10 м
$ 391 974
01:46 11.03.2021
Sunseeker Predator 62
Салерно, Италия
  • 2007
  • Длина 19.60 м
  • Ширина 5.00 м
  • Осадка 1.54 м
$ 700 802
00:14 11.03.2021
  • 2007
  • Длина 14.98 м
  • Ширина 4.49 м
  • Осадка 2.15 м
$ 161 541
00:07 11.03.2021
  • 2019
  • Длина 26.60 м
  • Ширина 6.20 м
  • Осадка 1.85 м
$ 4 573 028
21:12 10.03.2021
  • 2007
  • Длина 22.26 м
  • Ширина 5.40 м
  • Осадка 1.65 м
$ 706 741
20:27 10.03.2021
  • 1993
  • Длина 17.60 м
  • Ширина 4.70 м
  • Осадка 2.00 м
$ 200 738
19:53 10.03.2021
Sanlorenzo SX88
Италия
  • 2010
  • Длина 27.60 м
  • Ширина 7.20 м
  • Осадка 1.70 м
$ 2 256 819
17:12 10.03.2021
Princess 65
Триест, Италия
  • 2004
  • Длина 19.00 м
  • Ширина 5.00 м
  • Осадка 45.00 м
$ 403 852
07:39 11.12.2020
Sanlorenzo SX88
Италия
  • 2007
  • Длина 27.60 м
  • Ширина 7.20 м
  • Осадка 1.70 м
$ 2 078 649
18:17 26.10.2020
Maiora 33 DP
Италия
  • 2007
  • Длина 33.01 м
  • Ширина 6.90 м
  • Осадка 2.00 м
$ 4 394 858
18:17 26.10.2020
Cerri 102
Италия
  • 2009
  • Длина 31.50 м
  • Ширина 7.20 м
  • Осадка 1.40 м
$ 2 601 281
18:26 15.10.2020
  • 2004
  • Длина 14.98 м
  • Ширина 4.49 м
  • Осадка 2.15 м
$ 190 048
22:33 14.10.2020
Sirena 88
Вентимилья, Италия
  • 2020
  • Длина 26.81 м
  • Ширина 7.10 м
  • Осадка 1.84 м
$ 5 642 048
00:01 09.10.2020
Canados 86
Италия
  • 2004
  • Длина 26.21 м
  • Ширина 6.40 м
  • Осадка 2.30 м
$ 1 128 410
05:28 30.09.2020
  • 2015
  • Длина 14.98 м
  • Ширина 7.99 м
  • Осадка 1.25 м
$ 973 996
00:20 19.09.2020
  • 2016
  • Длина 17.02 м
  • Ширина 8.88 м
  • Осадка 1.40 м
$ 1 365 969
17:46 15.08.2020
Sessa C 44
Италия
  • 1981
  • Длина 13.85 м
  • Ширина 3.99 м
  • Осадка 1.00 м
$ 116 404
04:43 25.06.2020
Sessa C 44
Италия
  • 1986
  • Длина 13.85 м
  • Ширина 3.99 м
  • Осадка 1.00 м
$ 93 836
04:41 25.06.2020
DC 16 SL
Италия
  • 2007
  • Длина 16.20 м
  • Ширина 4.40 м
  • Осадка 130.00 м
$ 200 738
04:26 25.06.2020
Sunseeker Predator 72
Специя, Италия
  • 2007
  • Длина 22.26 м
  • Ширина 5.40 м
  • Осадка 1.65 м
$ 706 741
15:03 10.05.2020

Италия омывается сразу 5 морями: Лигурийским, Тирренским, Адриатическим, Ионическим и Средиземным. Поэтому не удивительно, что в этой стране есть большие возможности для занятия яхтингом – на побережье хорошо развита яхтенная инфраструктура и организована сдача прогулочных судов в аренду.

Покупка яхты в Италии

Самые высокие цены сформировались на побережье Сардинии, а в Генуе расположены наиболее популярные в стране яхт-клубы. Вы можете купить яхту в Италии, являющейся одним из лидеров по выпуску как моторных, так и парусных судов. Здесь не будет проблем, чтобы подобрать как новую, так и подержанную яхту – рынок постоянно пополняется новыми предложениями.

Конечно, нет сомнений в том, что покупка яхты в Италии – очень приятное событие, к которому нужно подходить внимательно и готовиться заранее. В Италии насчитывается несколько сотен производителей яхт, выпускающих суда разного типа, водоизмещения и оснащенности. Вы можете выбрать обычную моторную яхту либо комфортабельное судно с роскошным интерьером, все зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Намного дешевле обойдется вам покупка яхты б/у, что связано с сильным падением цен при эксплуатации (расходы на обслуживание яхты могут составлять 10-20% в год от стоимости судна и более).

Основным советом при покупке судна б/у становится его детальный осмотр, желательно, с привлечением компетентного специалиста. В зависимости от типа, размеров и мощности мотора, стоимость яхты в Италии может существенно разниться. Приобретая яхту в Италии, будьте готовы заплатить налог, который обычно не включается в основную сумму покупки. Нужно учитывать то, для каких целей вы приобретаете яхту, если это непродолжительные прогулки вдоль берега, подойдет доступная по стоимости небольшая яхта, если планируете длительные путешествия по бескрайним морским просторам – таким вариантом уже не ограничиться (иначе попросту не будет хватать запаса топлива, воды и съестных припасов) и придется покупать круизное судно. Учитывайте, что с увеличением размеров судна возрастает и стоимость его стоянки и содержания.

В каталоге компании 2yachts представлено большое многообразие яхт для продажи в Италии, и здесь вы можете найти как небольшие суда, так и яхту уровня «люкс». Яхты от именитых производителей неизменно отличают повышенный комфорт, безопасность и элегантность. Чтобы уточнить детали покупки, оставьте заявку на нашем сайте – яхтброкер свяжется с вами в ближайшее время и окажет необходимые консультации.

Для того, чтобы государство осуществляло контроль над судном, гарантировать его состояние действующим нормам и в каких-то случаях даже защищать, необходима регистрация яхты. Плавать под флагом какой-либо одной страны владельцев судов обязывает Конвенция ООН по морскому праву 1982 года. Многие стремятся воспользоваться одним из предложений по продаже яхт в Италии и зарегистрировать судно в оффшорах, поскольку это снижает стоимость процедуры и снижает величину налогообложения. Если вы планируете сдавать приобретенное судно в аренду, вам потребуется пройти проверку судна согласующими службами и получить на руки документы, подтверждающими прохождение такой проверки.

Выбор яхты в Италии

Чтобы выбрать яхту для покупки в Италии, которая будет радовать вас комфортом и безотказной службой в течение долгих лет, обратите внимание, прежде всего, на продукцию известных верфей и судостроительных предприятий. Для подбора самых выгодных и подходящим вам по оснащенности и комфорту вариантов советуем обратиться к нашему брокеру по продаже яхт – специалисты 2yachts хорошо ориентируются на яхтенном рынке и окажут вам всестороннюю поддержку на всех этапах приобретения, страховки и регистрации судна. Также мы проведем все необходимые проверки, подготовим документы, а при необходимости поможем за короткий срок продать яхту.

Итальянцы очень любят море, и увлекаются скоростными яхтами, поэтому среди предложений по продаже яхт вы всегда найдете самые быстроходные модели, кроме того, итальянские яхты отличает тщательно продуманный дизайн и элегантность как во внутреннем, так и во внешнем оформлении. Любители яхт стекаются в Италию со всего мира, чтобы выбрать судно на крупнейшем рынке мира, опережающем даже китайские и американские рынки. Их привлекает, прежде всего, эксклюзивность внешнего дизайна – многие представленные на рынке яхты были изготовлены по индивидуальному заказу.

В нашем каталоге вы найдете яхты для продажи от всемирно известных производителей по доступным ценам. Приобретение подержанной яхты – это прекрасная возможность стать владельцем престижного судна. Свяжитесь с нами для подбора и приобретения яхты в Италии – государстве с протяженностью береговой линии в 7600 км и безопасными и легкими маршрутами для отдыха на воде.

Оценивая стоимость яхты, нужно учитывать также предстоящие расходы на техническое обслуживание, ремонт и уход за ней. В Италии большое количество стоянок для яхт, где можно оставить судно на хранение – стоимость везде разная. Обращайтесь в нашу компанию за исчерпывающими консультациями по совершению сделок по купле/продаже яхт. Надеемся на плодотворное сотрудничество и готовы обеспечить максимально быстрое и комфортное течение процесса оформления сделки. Наши клиенты могут быть уверены в том, что им подберут именно то итальянское судно, о котором они мечтают!

124 марины

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Sale yacht in Italy

3,721 yachts for sale in Italy

Italy is washed immediately by 5 seas: Ligurian, Tyrrhenian, Adriatic, Ionian and Mediterranean. Therefore, it is not surprising that in this country there are great opportunities for yachting - the yacht infrastructure is well developed on the coast and rental boats are organized.

Don't miss it in Italy:
Adria (66)
Imperia (55)
Sanremo (37)
Olbia (32)
Genoa (25)
Pisa (20)
Livorno (14)
Bari (13)
Trieste (11)
  • 1995
  • Length 9.65 m
  • Beam 3.34 m
  • Draft 1.20 m
$ 106 480
06:21 01.12.2020
  • 2010
  • Length 12.80 m
$ 251 244
21:47 30.11.2020
  • 1992
  • Length 11.85 m
  • Beam 3.76 m
  • Draft 1.85 m
$ 155 532
19:59 30.11.2020
  • 1993
  • Length 12.90 m
  • Beam 4.22 m
  • Draft 1.27 m
$ 119 640
21:38 29.11.2020
  • 1991
  • Length 10.97 m
$ 131 604
21:11 26.11.2020
  • 2006
  • Length 9.90 m
  • Beam 3.21 m
  • Draft 0.75 m
$ 77 766
17:16 26.11.2020
  • 2008
  • Length 22.10 m
  • Beam 5.69 m
  • Draft 1.96 m
$ 1 374 663
13:30 24.11.2020
  • 2012
  • Length 9.81 m
  • Beam 3.20 m
  • Draft 1.90 m
$ 65 802
10:32 24.11.2020
$ 50 249
21:38 23.11.2020
Princess V65
La Spezia, Italy
  • 2008
  • Length 20.32 m
  • Beam 5.08 m
  • Draft 1.47 m
$ 669 984
17:21 23.11.2020
  • 1998
  • Length 14.15 m
  • Beam 4.48 m
  • Draft 2.00 m
$ 101 694
23:25 22.11.2020
$ 358 920
13:01 22.11.2020
  • 2020
  • Length 15.82 m
  • Beam 4.67 m
  • Draft 1.20 m
$ 1 016 940
05:50 22.11.2020
  • 2014
  • Length 9.97 m
  • Beam 4.05 m
  • Draft 1.13 m
$ 311 064
03:59 22.11.2020
  • 1995
  • Length 11.00 m
  • Beam 3.47 m
  • Draft 1.00 m
$ 82 552
11:12 21.11.2020
  • 2002
  • Length 16.00 m
  • Beam 4.50 m
  • Draft 1.30 m
$ 239 280
11:11 21.11.2020
  • 2008
  • Length 18.00 m
  • Beam 4.95 m
  • Draft 1.20 m
$ 394 812
11:11 21.11.2020
  • 2019
  • Length 14.00 m
  • Beam 4.85 m
  • Draft 0.13 m
$ 598 200
05:43 21.11.2020
  • 2005
  • Length 17.39 m
  • Beam 4.90 m
  • Draft 1.00 m
$ 143 568
01:11 20.11.2020
  • 2007
  • Length 11.73 m
  • Beam 3.83 m
  • Draft 0.95 m
$ 173 478
11:02 19.11.2020

Buying a yacht in Italy

The highest prices were formed on the coast of Sardinia, and the most popular yacht clubs in the country are located in Genoa. You can buy a yacht in Italy , one of the leaders in the production of both motor and sailing ships. There will be no problems to pick up both a new and a used yacht - the market is constantly updated with new offers.

Of course, there is no doubt that buying a yacht in Italy is a very pleasant event, which must be approached carefully and prepared in advance. In Italy, there are several hundred manufacturers of yachts that produce ships of various types, displacement and equipment. You can choose an ordinary motor yacht or a comfortable vessel with a luxurious interior - it all depends on your preferences and financial capabilities. Buying a second-hand yacht will cost you much cheaper, which is associated with a strong drop in operating prices (the cost of servicing a yacht can be 10-20% per year of the cost of the vessel or more).

The main advice when buying a used vessel is its detailed inspection, preferably with the assistance of a competent specialist. Depending on the type, size and power of the motor, the cost of a yacht in Italy can vary significantly. When buying a yacht in Italy, be prepared to pay tax, which is usually not included in the main purchase amount. It is necessary to take into account the purpose for which you are buying a yacht - if it is short walks along the coast, a small yacht affordable at cost is suitable, if you plan long trips across the endless sea open spaces - this option is no longer limited (otherwise there simply will not be enough fuel, water and food) and have to buy a cruise ship. Keep in mind that with the increase in the size of the vessel, the cost of its parking and maintenance also increases.

The 2yachts catalog contains a wide variety of yachts for sale in Italy , and here you can find both small vessels and a luxury yacht. Yachts from eminent manufacturers are always distinguished by increased comfort, safety and elegance. To clarify the details of the purchase, leave a request on our website - the yacht broker will contact you shortly and provide the necessary advice.

In order for the state to exercise control over the ship, to guarantee its condition to the current standards and in some cases even to protect, it is necessary to register the yacht. Flags of any one country ship owners are obligated by the 1982 UN Convention on the Law of the Sea. Many seek to take advantage of one of the proposals for the sale of yachts in Italy and register a vessel in offshore, as this reduces the cost of the procedure and reduces the amount of taxation. If you plan to lease the purchased vessel, you will need to go through the inspection of the vessel by the matching services and receive documents confirming the passage of such an inspection.

Choosing a yacht in Italy

To choose a yacht for purchase in Italy , which will delight you with comfort and reliable service for many years, pay attention, first of all, to the products of famous shipyards and shipbuilding enterprises. To select the most profitable and suitable options for your equipment and comfort, we advise you to contact our yacht broker - 2yachts specialists are well-versed in the yacht market and will provide you with comprehensive support at all stages of the acquisition, insurance and registration of the vessel. We will also carry out all necessary checks, prepare documents, and, if necessary, help to sell the yacht in a short time.

Italians are very fond of the sea, and are keen on high-speed yachts, so among the offers for the sale of yachts you will always find the fastest models, in addition, Italian yachts are distinguished by a carefully thought-out design and elegance both in interior and exterior design. Yacht lovers flock to Italy from all over the world to choose a vessel in the largest market in the world, ahead of even the Chinese and American markets. They are attracted, first of all, by the exclusivity of the external design - many of the yachts on the market were made to order.

In our catalog you will find yachts for sale from world famous manufacturers at affordable prices. Buying a used yacht is a great opportunity to become the owner of a prestigious ship. Contact us to select and purchase a yacht in Italy, a country with a coastline of 7,600 km and safe and easy routes for relaxing on the water.

Estimating the cost of the yacht , you must also take into account the upcoming costs of maintenance, repair and maintenance. In Italy, a large number of parking for yachts, where you can leave the vessel for storage - the cost is different everywhere. Contact our company for comprehensive advice on making transactions on the purchase / sale of yachts. We hope for fruitful cooperation and are ready to provide the fastest and most comfortable flow of the transaction process. Our customers can be sure that they will pick up exactly the Italian ship that they dream of!