Купить яхту в Генуя

6 яхт на продажу в Генуя

Генуя – портовый город Италии с богатой многовековой историей, где яхтсмены могут открыть для себя множество исторических памятников мирового значения. Город имеет протяженность более 30 км вдоль лигурийского побережья, усеянного памятниками старины, и его история тесно связана с торговлей и мореплаванием.

  • 1988
  • Длина 18.30 м
  • Ширина 5.18 м
  • Осадка 3.00 м
$ 99 500
14:12 14.08.2021
Vismara v78 fast cruiser
Генуя, Италия
  • 2003
  • Длина 24.00 м
  • Ширина 5.60 м
  • Осадка 3.10 м
$ 176 040
19:32 18.12.2019
Nuova Jolly Prince 50
Генуя, Италия
  • 2020
  • Длина 14.99 м
  • Ширина 4.54 м
$ 1 218 197
03:25 11.03.2021
Electa
Генуя, Италия
  • 1990
  • Длина 38.10 м
  • Ширина 7.77 м
  • Осадка 6.60 м
$ 3 403 440
02:46 06.11.2020
Trintella 44
Генуя, Италия
  • 1980
  • Длина 13.41 м
  • Ширина 4.27 м
  • Осадка 2.13 м
$ 70 416
02:56 08.02.2020
Azimut 50 fly
Генуя, Италия
  • 2006
  • Длина 16.02 м
  • Ширина 4.69 м
$ 292 226
17:30 10.03.2021

Очарование этого города, встречающего туристов со всего света, обусловлено имеющимся здесь обширным выбором музеев, большим количеством исторических и культурных памятников, а также городских пляжей. В Генуе органично переплелись древность и новизна, ведь здесь можно увидеть как средневековые площади и улицы, так и современные развлекательные центры, например - ботанический сад, знаменитый местный аквариум, посвященный мореплаванию музей и другие достопримечательности. Если вы решили купить яхту в Генуе, вам стоит обратиться к специалистам в этом деле, ведь только профессионалы смогут подобрать для вас наиболее актуальные и выгодные предложения.

Достопримечательности Генуи

Среди городских достопримечательностей Генуи в первую очередь стоит посетить:

  • Величественное здание Собора Сан-Лоренцо (Cattedrale di San Lorenzo) 12 века;
  • Старый порт (Porto Antico) с морским музеем, ботаническим садом и городским аквариумом;
  • Национальную галерею во дворце Спинола 16 века;
  • Лабиринты Старого города – узкие переулки Каруджи;
  • Королевский дворец (Palazzo Reale) в историческом центре;
  • Дворец Россо (Palazzo Rosso);
  • Кладбище Стальено;
  • Уникальный парк Виллета-Ди-Негро (Villetta di Negro) с экзотическими растениями, деревьями, озерами и фонтанами и захватывающими видами на Старый город;
  • Музей Тезоро;
  • Морской музей Галата ;
  • Музей мировой культуры и т.д.

Также нельзя обойти вниманием Вилла-парк Дураццо-Паллавичини (Parco e Villa Durazzo Pallavicini), Мощеные улочки Гарибальди и Бальби, Генуэзский аквариум (Acquario di Genova) и богато отделанные дворцы Ролли (Palazzi dei Rolli).

Яхтинг в Генуе

В районе Генуи очень популярен яхтинг, ведь здесь хорошо развита яхтенная инфраструктура и проработаны морские туристические маршруты. Вы можете отправиться в путешествие вдоль побережья Италии, чтобы открыть для себя всю красоту береговой линии и живописных островов этой южной страны. В Генуе расположены две марины - Marina Porto Antico на 270 судов длиной до 70 м и Marina Molo Vecchio на 160 судов длиной до 90 м с обширным списком услуг, включающим подвод электричества, питьевой воды, помощь при швартовке и т.д. Также западнее Генуи в 5 милях находится яхтенный порт Marina Aeroporto с более, чем сотней мест для яхт длиной до 40 м. Если вас заинтересовала продажа яхт в Генуе, вы всегда можете обратиться к услугам региональных яхтенных брокеров, например – YACHT PARTNER SRL (Мезанье) или SICILIAMARE (Сицилия, Мессина).

Sale yacht in Genoa

12 yachts for sale in Genoa

Genoa is a port city of Italy with a rich centuries-old history, where sailors can discover many historical monuments of world significance. The city has a length of more than 30 km along the Ligurian coast, dotted with antiquities, and its history is closely connected with trade and navigation.

  • 2016
  • Length 16.40 m
  • Beam 5.00 m
  • Draft 0.96 m
$ 34 446 218
01:36 26.01.2020
  • 2003
  • Length 21.00 m
  • Beam 6.45 m
  • Draft 1.95 m
$ 380 096
18:49 05.11.2019
Azimut S6
Genoa, Italy
  • 2019
  • Length 18.00 m
  • Beam 4.75 m
  • Draft 1.61 m
$ 1 722 311
02:29 11.10.2020
  • 2003
  • Length 24.00 m
  • Beam 5.60 m
  • Draft 3.10 m
$ 178 170
19:32 18.12.2019
Nautor's Swan 65
Genoa, Italy
  • 1974
  • Length 20.11 m
  • Beam 5.62 m
  • Draft 3.50 m
$ 409 791
10:42 26.11.2019
Inace explorer
Genoa, Italy
  • 2012
  • Length 25.96 m
$ 12 595 000
04:28 05.03.2019
  • 2020
  • Length 14.99 m
  • Beam 4.54 m
$ 1 232 937
03:25 11.03.2021
Electa
Genoa, Italy
  • 1990
  • Length 38.10 m
  • Beam 7.77 m
  • Draft 6.60 m
$ 4 038 522
02:46 06.11.2020
Trintella 44
Genoa, Italy
  • 1980
  • Length 13.41 m
  • Beam 4.27 m
  • Draft 2.13 m
$ 71 268
02:56 08.02.2020
SUD
Genoa, Italy
  • 2015
  • Length 18.32 m
  • Beam 4.80 m
  • Draft 3.50 m
$ 1 187 801
18:36 19.07.2019
Renaissance
Genoa, Italy
  • 2013
  • Length 39.00 m
  • Beam 8.20 m
  • Draft 3.66 m
$ 1 722 311
01:34 05.03.2019
Azimut 50 fly
Genoa, Italy
  • 2006
  • Length 16.02 m
  • Beam 4.69 m
$ 295 762
17:30 10.03.2021

The charm of this city, which welcomes tourists from all over the world, is due to the extensive selection of museums, a large number of historical and cultural monuments, as well as city beaches. In Genoa, antiquity and novelty are organically intertwined, because here you can see both medieval squares and streets, as well as modern entertainment centers, for example, the Botanical Garden, the famous local aquarium, the museum dedicated to navigation and other attractions. If you decide to buy a yacht in Genoa, you should contact specialists in this matter, because only professionals will be able to choose the most relevant and advantageous offers for you.

Attractions of Genoa

Among the city attractions of Genoa, it is first worth visiting:

  • The magnificent building of the Cathedral of San Lorenzo (Cattedrale di San Lorenzo) of the 12th century;
  • Old Port (Porto Antico) with a maritime museum, a botanical garden and a city aquarium;
  • National Gallery in the 16th century Spinola Palace;
  • Labyrinths of the Old City - narrow alleys of Karuji;
  • Royal Palace (Palazzo Reale) in the historic center;
  • Rosso Palace (Palazzo Rosso);
  • Cemetery of Staglieno;
  • The unique Villetta di Negro park with exotic plants, trees, lakes and fountains and breathtaking views of the Old Town;
  • Tesoro Museum;
  • Galata Maritime Museum;
  • Museum of World Culture, etc.

You can also not ignore the Villa Park Durazzo Pallavicini (Parco e Villa Durazzo Pallavicini), Cobbled streets of Garibaldi and Balbi, the Genoa aquarium (Acquario di Genova) and the richly decorated palaces of Rolly (Palazzi dei Rolli).

Yachting in Genoa

In the area of Genoa, yachting is very popular, because there is a well-developed yachting infrastructure and developed marine tourist routes. You can take a trip along the coast of Italy to discover the beauty of the coastline and picturesque islands of this southern country. There are two marinas in Genoa - Marina Porto Antico for 270 vessels up to 70 m long and Marina Molo Vecchio for 160 vessels up to 90 m long with an extensive list of services, including supply of electricity, drinking water, assistance with mooring, etc. Also west of Genoa is 5 miles from the Marina Aeroporto yacht port with more than a hundred places for yachts up to 40 m long. If you are interested in selling yachts in Genoa, you can always turn to the services of regional yacht brokers, for example - YACHT PARTNER SRL (Mesagne) or SICILIAMARE (Sicily, Messina).