Купить яхту в Нидерланды

1,114 яхт на продажу в Нидерланды

Покупка яхты в Нидерландах – это удачное и надежное вложение денежных средств, которое позволит вам наслаждаться морскими прогулками вне зависимости от принадлежности к местам прибрежного отдыха местных жителей и расценок, устанавливаемых владельцами яхт, сдающих суда в аренду.

Riva Rivamare
Нидерланды
  • 2017
  • Длина 11.88 м
  • Ширина 3.50 м
  • Осадка 1.16 м
$ 1 058 248
01:36 23.10.2020
Bavaria 42 Vision
Виллемстад, Нидерланды
  • 2015
  • Длина 12.80 м
  • Ширина 4.05 м
  • Осадка 2.07 м
$ 206 919
12:56 21.10.2020
Apreamare 11
Нидерланды
  • 2004
  • Длина 10.67 м
  • Ширина 3.96 м
  • Осадка 0.76 м
$ 193 914
12:54 21.10.2020
Brandsma Vlet 1200
Нидерланды
  • 2005
  • Длина 12.56 м
  • Ширина 4.05 м
  • Осадка 1.05 м
$ 235 298
11:39 21.10.2020
Vivante Vivante 55
Нидерланды
  • 2010
  • Длина 16.90 м
  • Ширина 5.25 м
  • Осадка 1.35 м
$ 826 497
11:36 21.10.2020
Quorning boats dragonfly 32
Нидерланды
  • 1994
  • Длина 11.99 м
  • Ширина 8.00 м
  • Осадка 1.90 м
$ 141 888
10:11 21.10.2020
Tuna tuna 40.2
Нидерланды
  • 2008
  • Длина 12.20 м
  • Ширина 4.30 м
  • Осадка 1.10 м
$ 348 808
10:02 21.10.2020
  • 2020
  • Длина 15.98 м
  • Ширина 4.55 м
  • Осадка 1.19 м
$ 1 058 248
10:01 21.10.2020
Galeon 280 Fly
Нидерланды
  • 2000
  • Длина 8.77 м
  • Ширина 2.94 м
  • Осадка 0.61 м
$ 75 674
10:40 20.10.2020
Nimbus 305 Coupe
Нидерланды
  • 2019
  • Длина 10.07 м
  • Ширина 3.25 м
  • Осадка 0.90 м
$ 288 506
10:40 20.10.2020
Nimbus 405 Coupe
Нидерланды
  • 2019
  • Длина 13.33 м
  • Ширина 3.86 м
  • Осадка 1.05 м
$ 649 137
10:40 20.10.2020
Hanse 400e
Нидерланды
  • 2006
  • Длина 12.10 м
  • Ширина 4.04 м
  • Осадка 1.98 м
$ 135 976
14:34 17.10.2020
Klassiek zeiljacht 10.00
Нидерланды
  • 1980
  • Длина 10.00 м
  • Ширина 2.64 м
  • Осадка 1.40 м
$ 31 334
17:39 16.10.2020
Beneteau First 31.7
Нидерланды
  • 2005
  • Длина 9.66 м
  • Ширина 3.23 м
  • Осадка 1.90 м
$ 59 108
17:27 16.10.2020
Visserman zeeschouw
Нидерланды
  • 2005
  • Длина 10.50 м
  • Ширина 3.85 м
  • Осадка 0.25 м
$ 112 328
17:10 16.10.2020
Beneteau Antares 7.50
Нидерланды
  • 2000
  • Длина 7.23 м
  • Ширина 2.84 м
  • Осадка 0.80 м
$ 37 837
18:26 15.10.2020
Dufour 38 Classic
Нидерланды
  • 2002
  • Длина 11.46 м
  • Ширина 3.76 м
  • Осадка 1.90 м
$ 79 812
22:37 14.10.2020
Hallberg-Rassy 45
Нидерланды
  • 1989
  • Длина 14.12 м
  • Ширина 4.32 м
  • Осадка 2.80 м
$ 260 128
22:36 14.10.2020
Aquanaut Privilege 1400 OK FB
Нидерланды
  • 2006
  • Длина 14.69 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 1.25 м
$ 266 040
01:49 14.10.2020
Jeanneau Sun Fast 32i
Нидерланды
  • 2002
  • Длина 9.60 м
  • Ширина 3.30 м
  • Осадка 2.00 м
$ 47 178
01:47 14.10.2020

Покупка яхты в Нидерландах

На сегодня голландские яхты – это способ получить в свое распоряжение великолепное судно, оснащенное по последнему слову техники. Вы можете купить яхту в Голландии, чтобы иметь возможность рассекать водную гладь, участвуя в соревнованиях и планируя свой отдых в соответствии со своими запросами.

Чтобы купить яхту в Нидерландах, воспользуйтесь услугами нашего яхтброкера – компания 2yachts готова предложить самые выгодные предложения по приобретению прогулочных судов в Голландии. Мы можем предложить своим клиентам не только новые яхты, но и суда б/у, чтобы вы могли подобрать то судно, о котором мечтали. Наши брокеры обмениваются информацией с коллегами по всему миру, чтобы иметь возможность охватить весь рынок. Имея доступ к самым эксклюзивным предложениям, мы имеем возможность предложить своим клиентам только проверенные и самые выгодные предложения.

Чтобы выбрать яхту для покупки в Нидерландах и получить возможность наслаждаться путешествиями по северным морям, воспользуйтесь уникальными предложениями компании – мы предложим варианты приобретения только самых надежных и престижных судов в регионе. Мы реализуем подержанные яхты самого высокого качества, с современной отделкой и надежным оборудованием. Предложения о продаже вы можете найти самостоятельно на сайте нашей компании – для ознакомления с техническими возможностями конкретного судна и просмотра фотографий свяжитесь с яхтброкером и он ответит вам в ближайшее время.

Нами осуществляется продажа яхт в Нидерландах на самых выгодных условиях – по желанию покупателя будет предоставлена вся необходимая информация о судне, его технических характеристиках и предыдущих владельцах. Купив яхту, вы сможете реализовать свои давние планы по осмотру достопримечательностей Амстердама с новых, ранее не используемых, ракурсов. Вашему вниманию будет представлена старинная архитектура исторических зданий, вы сможете насладиться великолепными видами интересных фасадов зданий и мостов, а пришвартоваться здесь можно практически в любом городке – для этого достаточно договориться с владельцами причала.

Выбор яхты в Нидерландах

Выбирая яхты для продажи в Нидерландах, вы можете быть уверены в качестве и технических характеристиках любого доступного судна. Яхты с флайбриджем оборудованы мощными дизельными двигателями и отличаются высокой мобильностью, вне зависимости от скорости ветра или его направления. А открытые модели и с хардтопом идеально подходят для организации длительных путешествий, ведь они обладают хорошими скоростными характеристиками и топливной экономичностью. Экспедиционная яхта может вместить в себя максимальный объем продовольствия, топлива и воды – это идеальное судно для длительных морских походов. А мегаяхты, изготовленные по индивидуальному заказу, обладают эксклюзивным интерьером из редких пород дерева и отделкой натуральной кожей – они подходят для самого комфортного пребывания на воде.

Используйте возможности сайта компании 2yachts, чтобы подобрать наиболее комфортное и функциональное судно, которое подходит для дальних морских поездок и не создает дополнительного шума и вибраций. Максимальной безопасностью обладают катамараны и тримараны, на которых можно вплотную подойти к труднодоступным местам и поплавать на мелководье. Учитывайте, что стоимость яхты в Нидерландах может быть заметно снижена после дотошной оценки технического состояния судна и в случае выявления существенных недостатков.

Отметим, что большинство компаний, занятых на современном яхтенном рынке, нацелены на достижение сиюминутных целей и не могут оказать действенную оценку технического состояния судов, выставленных на продажу. Обратившись к услугам наших брокеров по продаже яхт, вы сможете рассчитывать на максимально полную оценку состояния корпуса, двигателя и остальных узлов выбранной яхты.

Мы осуществляем продажу яхт, максимально соответствующих вашим представлениям об идеальному судне – это безопасные, маневренные, красивые и надежные яхты, приобретая которые, вы не будете переживать о статусности и техническом состоянии судна. Оплачивая услуги яхтброкера, вы можете рассчитывать на полную диагностику мотора, корпуса и иных узлов в составе яхты. Приобретая яхту в Голландии, вы становитесь владельцем уникального изделия, в каких-то случаях даже – настоящего произведения искусства. Мы оказываем сопровождение на всех этапах приобретения яхты и занимаемся всеми вопросами оформления документов, регистрации и приобретения страховки на судно.

Рассматривая яхты для продажи, вы можете не сомневаться в их качестве – это суда высокого качества отделки и оснащенности, что является следствием многовекового опыта голландцев в судостроении. В Голландии процветает сфера торговли яхтами, и на многочисленных судостроительных компаниях этой страны заняты десятки тысяч высококлассных специалистов, знающих английский язык. В Голландии эксплуатируется большое количество яхт самого разного типа и водоизмещения, при этом большинство из судов были выпущены на местных верфях.

Обратитесь к услугам нашего брокера по продаже яхт, чтобы узнать стоимость яхты вашей мечты, получить профессионально выполненные фотоснимки и получить юридическую поддержку на всех этапах оформления покупки – мы надеемся на плодотворное сотрудничество и готовы предложить лучшие условия голландском яхтенном на рынке. Присоединяйтесь к команде профессионалов, чтобы ощутить все преимущества от взаимодействия с прямым продавцом яхт в вашем регионе!

Sale yacht in Netherlands

4,026 yachts for sale in Netherlands

Buying a yacht in the Netherlands is a successful and reliable investment that will allow you to enjoy boat trips, regardless of whether the locals belong to coastal vacation spots and the rates set by the owners of yachts that rent vessels.

Don't miss it in Netherlands:
Sneek (52)
Hoorn (20)
Andijk (19)
Meppel (18)
Nimbus 305 Coupe
Nimbus 305 Coupe
Netherlands
$241 623
14:45 27.01.2020
  • Year 2015
  • Length 10.07 m
  • Draft 0.90 m
  • 8 Guests
  • 2 Cabins
Keizer Yachts 42
Keizer Yachts 42
Netherlands
$496 485
13:55 27.01.2020
  • Year 2017
  • Length 13.42 m
  • Draft 1.20 m
  • 12 Guests
Steendam 1
Steendam 1
Netherlands
$104 813
05:07 26.01.2020
  • Year 1995
  • Length 11.35 m
  • Draft 1.25 m
Argo Race/Argo Race T/Argo Race X/Argo Race XT
Argo Race/Argo Race T/Argo Race X/Argo Race XT
Netherlands
$8 606
05:06 26.01.2020
  • Length 4.40 m
Lauwersmeer Trawler
Lauwersmeer Trawler
Netherlands
$76 128
05:06 26.01.2020
  • Year 1986
  • Length 12.80 m
  • Draft 1.20 m
Schiphuis Boornzwaag Langweerderwielen.
Schiphuis Boornzwaag Langweerderwielen.
Netherlands
$70 060
05:06 26.01.2020
  • Year 1970
  • Length 14.00 m
  • Draft 1.40 m
SCHIPHUIS Met Garage Te Sneek
SCHIPHUIS Met Garage Te Sneek
Netherlands
$159 978
05:06 26.01.2020
  • Year 2007
  • Length 16.70 m
  • Draft 1.50 m
Bourrasque
Bourrasque
Netherlands
$19 859
04:59 26.01.2020
  • Year 1979
  • Length 8.94 m
  • Draft 1.60 m
Cruisers yachts 3070 rogue
Cruisers yachts 3070 rogue Cruisers Yachts
Netherlands
$50 752
04:59 26.01.2020
  • Year 1999
  • Length 10.06 m
  • Draft 0.91 m
Omega race T/Omega Race XT
Omega race T/Omega Race XT
Netherlands
$10 978
04:50 26.01.2020
  • Length 4.70 m
Xenon Race X/Xenon Race XT/Xenon K1 Club/Xenon K1 Club X
Xenon Race X/Xenon Race XT/Xenon K1 Club/Xenon K1 Club X
Netherlands
$11 805
04:50 26.01.2020
  • Length 4.50 m
Interboat intender 820
Interboat intender 820
Netherlands
$76 679
04:47 26.01.2020
  • Year 2017
  • Length 8.10 m
  • Draft 0.70 m
Bavaria 32 Cruiser
Bavaria 32 Cruiser
Netherlands
$41 374
04:40 26.01.2020
  • Year 2002
  • Length 9.99 m
  • Draft 1.95 m
  • 2 Cabins
Bavaria 30 Cruiser
Bavaria 30 Cruiser
Netherlands
$43 029
04:40 26.01.2020
  • Year 2006
  • Length 9.45 m
  • Draft 1.40 m
  • 6 Guests
  • 2 Cabins
Topaz 12T/Topaz 12XT
Topaz 12T/Topaz 12XT
Netherlands
$7 282
04:36 26.01.2020
  • Length 3.65 m
Pogo 3
Pogo 3
Netherlands
$95 932
04:29 26.01.2020
  • Year 2018
  • Length 6.50 m
  • Draft 1.60 m
Topaz 14T and Topaz 14XT
Topaz 14T and Topaz 14XT
Netherlands
$8 551
04:28 26.01.2020
  • Length 4.25 m
Topaz 16T - Topaz 16XT
Topaz 16T - Topaz 16XT
Netherlands
$10 261
04:27 26.01.2020
  • Length 4.72 m
Topas Tres XT
Topas Tres XT
Netherlands
$5 847
16:00 23.01.2020
  • Length 3.86 m
Vibe Club/Vibe Club XT/ Vibe Race T/Vibe Race XT
Vibe Club/Vibe Club XT/ Vibe Race T/Vibe Race XT
Netherlands
$8 164
16:00 23.01.2020
  • Length 3.80 m

Buying a yacht in the Netherlands

Today, Dutch yachts are a way to get at their disposal a magnificent ship, equipped with the latest technology. You can buy a yacht in the Netherlands in order to be able to cut through the water surface, participating in competitions and planning your vacation in accordance with your requests.

To buy a yacht in the Netherlands , use the services of our yacht broker - 2yachts is ready to offer the most favorable offers for the acquisition of pleasure boats in the Netherlands. We can offer our customers not only new yachts, but also used vessels, so that you can pick up the vessel that you dreamed about. Our brokers exchange information with colleagues around the world to be able to cover the entire market. Having access to the most exclusive offers, we are able to offer our customers only proven and most advantageous offers.

To choose a yacht for purchase in the Netherlands and get the opportunity to enjoy travels along the northern seas, take advantage of the company's unique offers - we will offer options for acquiring only the most reliable and prestigious ships in the region. We sell used yachts of the highest quality, with modern finishes and reliable equipment. You can find sales offers yourself on the website of our company - to get acquainted with the technical capabilities of a particular vessel and view photos, contact a yacht broker and he will answer you shortly.

We sell yachts in the Netherlands on the most favorable conditions - at the request of the buyer, all the necessary information about the vessel, its technical characteristics and previous owners will be provided. Having bought a yacht, you will be able to realize your long-standing plans for sightseeing in Amsterdam from new, previously unused, angles. The ancient architecture of historical buildings will be presented to your attention, you can enjoy magnificent views of interesting building facades and bridges, and you can moor here in almost any town - for this it is enough to agree with the owners of the pier.

Selection of a yacht in the Netherlands

When choosing yachts for sale in the Netherlands , you can be sure of the quality and technical specifications of any available vessel. Flybridge yachts are equipped with powerful diesel engines and are highly mobile, regardless of wind speed or direction. And open models and with a hardtop are ideal for organizing long trips, because they have good speed characteristics and fuel economy. An expeditionary yacht can accommodate the maximum amount of food, fuel and water - this is an ideal vessel for long sea voyages. And megayachts, made to order, have an exclusive interior made of rare wood and genuine leather trim - they are suitable for the most comfortable stay on the water.

Use the capabilities of the 2yachts website to find the most comfortable and functional vessel that is suitable for long sea trips and does not create additional noise and vibration. Catamarans and trimarans have maximum safety, on which you can come close to inaccessible places and swim in shallow water. Keep in mind that the cost of a yacht in the Netherlands can be significantly reduced after a meticulous assessment of the technical condition of the vessel and in the event of significant deficiencies.

It should be noted that most companies engaged in the modern yachting market are aimed at achieving immediate goals and cannot provide an effective assessment of the technical condition of vessels for sale. Turning to the services of our brokers for the sale of yachts, you can count on the most complete assessment of the condition of the hull, engine and other components of the selected yacht.

We sell yachts that best meet your ideas about the perfect ship - these are safe, maneuverable, beautiful and reliable yachts, acquiring which, you will not worry about the status and technical condition of the ship. Paying for the services of a yacht broker, you can count on a complete diagnosis of the motor, hull and other components in the yacht. By purchasing a yacht in the Netherlands, you become the owner of a unique product, in some cases even a real work of art. We provide support at all stages of the acquisition of the yacht and deal with all issues of paperwork, registration and purchase of insurance for the vessel.

When considering yachts for sale , you can have no doubt in their quality - these are high-quality decoration and equipment vessels, which is a consequence of the Dutch's centuries-old experience in shipbuilding. In the Netherlands, the yacht trading industry is booming, and the many shipbuilding companies in this country employ tens of thousands of highly skilled English speaking specialists. In the Netherlands, a large number of yachts of various types and displacement are operated, while most of the ships were launched at local shipyards.

Refer to the services of our broker for the sale of yachts to find out the cost of the yacht of your dreams, get professionally completed photographs and get legal support at all stages of the purchase process - we hope for fruitful cooperation and are ready to offer the best conditions for the Dutch yacht in the market. Join a team of professionals to experience all the benefits of interacting with a direct yacht seller in your area!